Революционные светодиодные лампы для головного света

Светодиодные лампы 7 го поколения — бортжурнал Toyota Yaris どーもくん 2001 года на DRIVE2

Революция в светодиодном головном светеЕщё мало кто в курсе о существовании светодиодных ламп головного света шестого поколения, выпущенные в начале осени 2015, а тем временем мы уже встречаем седьмое поколение!Кратко перечислим основные преимущества ламп предыдущего, шестого поколения.

отсутствие вентилятора, который может засориться и выйти из строя, или развесистых “хвостов”, занимающих место. Новая система охлаждения, построенная на принципе тепловых трубок.встроенный в корпус драйвер: чрезвычайная компактность полностью снаряжённой лампы.

возможность самостоятельно менять цветовую температуру лампы: двойной комплект наклеек различных цветов. Мелочь, но приятно.

рефлектор на диоде ближнего света, подавляющий паразитную засветку, чтобы не слепить встречных водителей. Эти лампы формировали наилучшую СТГ среди всех существующих на тот момент предложений на рынке из этой категории.

Обратите внимание

А теперь… В этой статье мы расскажем о поистине революционных лампах головного света, которые не то что бы прямо конкурируют с шестым поколением, но обладают как минимум одной особенностью, которое ставит их на совершенно иной уровень. Производители светодиодного головного света совершили, как говорили когда-то немецкие философы, качественный скачок.

Поясним: ранее улучшения в диодном головном свете касались либо основного количественного параметра — яркости (светового потока, в люменах), либо второстепенных качественных параметров, таких как размеры, степень пылевлагозащиты, надёжность и проч.Ниже мы привели несколько примеров, иллюстрирующих каждый шаг эволюции светодиодного головного света.

Лампы лишили самых чувствительных к окружающим условиям деталей — вентиляторов. Лампы пятого поколения (осень 2014 г.

) оснащены пассивной системой охлаждения в виде металлических тросов-сеток (несмотря на то, что этот шаг был раскритикован многими диванными экспертами, практика показала, что эти лампы надёжнее и долговечнее ламп с активной системой охлаждения — вентиляторами).

Лампы уменьшили в размерах и встроили в них драйвер, который ранее присоединялся снаружи к лампе.

И вот производители наконец поняли очевидную, казалось бы, вещь: в головном свете автомобиля яркость ламп не является главным параметром. На самом деле количество испускаемых люменов — всего лишь один из двух главных требований от любых ламп головного света.

Почему запрещена самовольная (не будем называть её “колхозная”, некрасивое слово) установка ксенона в передний свет, если это не предусмотрено конструкцией автомобиля? Потому что ксеноновая лампа без специальной оптики формирует чудовищное световое пятно, которое слепит всех окружающих водителей и пешеходов, поэтому автомобиль с нештатным ксеноном представляет реальную опасность на дороге.Попытки коррекции светового пучка ближнего света на диодных лампах для применения в рефлекторных фарах начались ещё с 5-го поколения и представляли собой небольшой выступ справа от диода.К шестому поколению этот выступ увеличился и превратился в рефлектор (отражатель), направляющий свет в нужную сторону.Световой пучок заметно улучшился, появилась нормальная такая “галка”. Но всё-таки недостаточно чёткая, по сравнению с галогеном.Конечно, читатель уже понял, в чём основная фишка новых ламп. Да, это формируемый ею световой пучок. В этом, 2015 году компания PHILIPS выпустила новые диоды: PHILIPS Z ES (ещё их называют ZES). Для своих крошечных размеров (1,6 мм на 2 мм) они обладают потрясающей светоотдачей (110-125 Лм/Вт), что при мощности одного диода в 2 Вт даёт световой поток на уровне 220-250 Люменов с одного диода. Малые габариты вкупе с высокой яркостью сделали возможным имитацию спирали накаливания в галогенной лампе.Первыми применили эти диоды, выкладывая их в форме спирали накаливания в лампах головного света японские корпорации, например, сам Philips (Philips Extreme Ultinon — однонитевые в ПТФ, Philips Extreme Arutinon — двухнитевые в полноценный головной свет):

А также достаточно известная по, например, своим галогеновым автолампам, тоже японская компания IPF (они даже сделали свои лампы несколько раньше “Филипсов”).Мало того, что стоимость таких ламп составляет от 250 до 500$ за различные модификации, на данный момент на интернет-площадках вроде ebay.

com можно найти лишь Philips, а продукция IPF есть лишь на официальном японоязычном сайте. Причём, скорее всего, до сих пор (ноябрь 2015) на них идёт предзаказ, так как интернет ещё не пестрит обзорами от живых владельцев.

Важно

Мы же предлагаем аналогичные светодиодные лампы головного света с диодами в форме спирали накаливания по гораздо более приемлемой цене.

Основные характеристики: на каждую “спираль” ближнего и дальнего света приходится по четыре светодиода Philips ZES с каждой стороны лампы, итого 8 (всего на одной лампе — 16).

Суммарный заявленный световой поток одной лампы составляет 4000 люменов, соответственно на ближний и дальний свет (говоря о двухнитевых лампах H4), лампа, как это заявлено, выдаёт приблизительно по 2000 и 2000 люменов соответственно — больше, чем у обычного галогена (1000 и 1550 соответственно).

Давайте прикинем соразмерность заявленных характеристик.По заверениям производителя, одна двухнитевая лампа потребляет 2А на ближнем и 2А на дальнем. При напряжении в 12 В мощность должна составлять 24+24 Вт. 24 Вт на восемь диодов это 3 Вт на один. За вычетом неизбежных потерь на драйвере (≈ 10%), остаётся 2,7 Вт.

Если верить заявленной производителем ламп светоотдаче диодов в 160 Лм/Вт, 8 диодов будут выдавать около 3450 Люменов. Но это, так скажем, сверхоптимистичный прогноз. Куда более реалистичнее будет взять официальные 112 Лм/Вт. Тогда получаем ≈2400 люменов.

Это тоже достаточно много и значительно превышает обещанные 4000 Лм (по 2000 Лм на ближний и дальний) с лампы. Очевидно, диоды нагружены даже менее 2,7 Вт, и это хорошо: диоды не будут перегружены, благодаря чему им обеспечен долгий срок службы.

Кстати, да. У этих ламп тоже нет активной системы охлаждения, но драйвер у них снаружи. Однако не думаю, что это следует считать за недостаток.

Сегодня наконец установил светодиодные лампочки. В установки они просты 1 откручиваете нижний радиатор. 2 одеваете лампу, защелкнув фиксатор. 3 одеваете резиновый защитный кожух штатной фары.

4 закручиваете радиатор до упора. 5 подсоеденяем провода, и крепким блоки пластиковыми хомутами к жгуту проводов, идущих рядом с фарой. Фото установки делать не стал, руки замерзли, а вот после фото сделал.

Короче доволен на 220%. Всем добра и удачи!

Цена вопроса: 6 700 ₽ Пробег: 124000 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/8668001/

Все про светодиодные лампы в фары головного света

Добрый день. В сегодняшней статье, я расскажу вам все, про светодиодные лампы в фары головного света, вы найдете сравнительный анализ LED ламп H4, короткий обзор продавцов и производителей и узнаете мнение ГИБДД о такой переделке.

Чем светодиодная лампа отличается от обычной лампы H4 точки зрения обывателя

Не будем углубляться в технические тонкости и физику, просто сравним 2 картинки:

H4 галогенная и светодиодные лампы.

Естественно, без отражателя фары, лампа будет светить во все стороны. Благодаря отражателю, свет собирается в пучок и освещает дорогу.

Очевидно, что отражатель фары и лампа рассчитываются и изготавливаются очень точно, так как в противном случае качество света будет неудовлетворительным.

Таим образом  при установке лампы (ксенон, галоген) не предназначенной для конкретно этой фары свет будет не оптимальным.

Если все окажется относительно точным – лампы будут достаточно качественно освещать дорогу и не слепить водителей встречных машин.

Обзор типов светодиодных ламп в фары головного света

Договоримся на берегу – в России не производятся даже галогеновые лампы в фары. Все давно везут из Китая, поэтому не будем кормить жадных посредников, посмотрим сразу в поднебесную.

Светодиодные лампы, которые точно нельзя покупать для езды в городе:

Лампы такого типа будут светить куда угодно, кроме дороги, а так как светодиоды не в фокусе фары и они не отличаются качеством изготовления.

Такие лампы дадут только белый свет, широкий пучок, но на дороги общего пользования, с такими лампами выезжать — это неуважение к другим водителям и своим водительским правам!

При поездках в лесу лампы вполне имеют право на существование, так как цена их не высока, а стекло фары не нагревается, соответственно нет риска, что оно треснет при попадании воды.

Рекомендовать такие лампы я точно не буду, выбирайте сами вот здесь.

Светодиодные лампы, которые «можно» ставить в фары головного света:

Давайте уточним один момент – лампы такого типа будут светить относительно правильно, но как положено, они светить не будут, так как линза не в фокусе и четкой границы не будет!

Как должны светить фары:

Если хорошо настроить такие лампы – светить они будут, и не будут привлекать внимание ГИБДД, но это не уважение других участников движения, без четкой границы вы будете плохо видеть «край» своего светового пучка, а встречных водителей этот «край» уже будет слепить!

Так что или опускать свет себе под нос, что лишает смысла всю затею или делать по уму.

Оптимальным выбором по качеству ламп, силе света и «точности пучка» мне видится вот такая лампа:

Совет

Эксплуатировал похожие с мая 2016 по декабрь 2017 года. Светили хорошо и вопросов у ГИБДД не возникало!

Вот небольшое демонстрационное видео:

Купить эти лампы можно здесь (напрямую в Китае).

Не надо покупать лампы за 10-20$, это выбрасывание денег — хорошие вещи не бывают дешевыми!

Я отказался от использования таких ламп, так как для работы мне нужны права, а на драйве я прочитал о случае лишения прав за установку светодиодных ламп в фары, хотя там, сам водитель повел себя не правильно, но мне нервы дороже.

Я заменил стандартные фары на светодиодную оптику, но мне повезло, так как у Нивы фары стандартны и совместимы со многими машинами. Про это у нас отдельная статья.

Что думает ГИБДД о светодиодных лампах?

Если кратко – ничего хорошего! Если инспектор технического надзора (они редко дежурят на дорогах), выявит установку светодиодных, ровно как и газоразрядных (ксеноновых) ламп в фары не предназначенные для этого, водителя такого автомобиля, вероятно, попытаются лишить прав.

Водитель установив светодиодные лампы в фары не предназначенные для них нарушает пункт 3.1. ПДД РФ

Ключевое тут — ТИП световых приборов, фара галогенная, а лампа светодиодная, или ксеноновая… 

Инспектор попытается развести вас на часть 3 статьи 12.5 КоАП

 Изначально, эта статья использовалась для того чтобы водители не устанавливали сирены, маяки и т.п. спец. сигналы, но ввиду кривейшего правоприменения и коррумпированости судов и сотрудников правоохранительных органов эта статья применяется ко всем.

Смотрите:

— цвет фар не изменился – БЕЛЫЙ.

— режим работы не изменился – как светили светом, так и светят, не моргают.

Отболтаться от инспектора и уехать со штрафом в 500р. можно, но зачем рисковать и портить нервы… лучше установить светодиодную оптику! Так вы гарантировано не лишитесь прав и сбережете нервы.

Вот вам фото судебного решения – прав за светодиодные лампы не лишат, но нервы потреплют.

Но есть вариант — лишится прав! вот пример другого решения:

Краткие выводы:

— поставить лампы в фары можно, светить будут.

— качество света под вопросом.

— если не устанавливать «голубые» светодиоды и не задирать свет все будет ОК.

— ГИБДД прав не лишит, если грамотно строить свою защиту, но нервы потреплет, может даже в суд придется сходить.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что статья была вам полезна и вопросов про установку светодиодных ламп в фары у вас больше не осталось.

С уважением, администратор https://life-with-cars.ru

Источник: https://life-with-cars.ru/obshhenie-s-gibdd/vse-pro-svetodiodnye-lampy-v-fary-golovnogo-sveta/

Какие диодные лампы головного света не стоит покупать

Буквально каждый автомобилист, который хотя бы раз ездил в ночное время, ловил себя на мысли, как же все-таки неудобно передвигаться в темное время суток.

Будто машина стоит в черной коробке, где единственным ориентиром является дорога в узком тоннеле света фар.

Если свет тусклый или не той цветовой температуры – водитель быстро утомляется, и порой гораздо позже замечает возникшую помеху, чем следовало бы, а это коренным образом влияет на безопасность.

К чему это я?! Все просто. Хороший свет головной оптики в силах спасти вам жизнь, в противном случае производители постоянно  не модернизировали бы оптику, навеки стандартизировав галогеновый свет. Благо человечество не живет исключительно формальными мерками, простому обывателю становятся доступными все более совершенные технологии.

Сегодня мы поговорим о диодных лампах, которые можно интегрировать в простые галогеновые фары. Но, чтобы материал был не только любопытный, но и полезный, мы рассмотрим какие варианты диодных ламп приобретать точно не стоит.

Читайте также:  Индекс цветопередачи различных видов ламп (таблица)

Почему диоды набирают популярность?

До недавних пор диодная светотехника была привилегией исключительно дорогих тачек. Такие фары расходуют крайне мало электроэнергии, имеют достаточно яркий свет и феноменально быстрый отклик. Последний пункт наиболее актуален для стоп-сигналов, ведь идущий сзади автомобиль раньше получит команду тормозить, что значительно сокращает вероятность ДТП.

Но главное, конечно же, это цена. Сейчас их массово стали производить китайцы, значительно снизив их цену, но в тоже время и низкокачественной продукции стало гораздо больше.

Диоды или ксенон?

Если у вас изначально заводской “свет” диодный или ксеноновый – как правило он и так отлично освещает, а значит что-либо менять просто не имеет смысла. В случае же модернизации галогеновых фар, я бы рекомендовал обратить внимание на диодные лампы:

  • Они меньше потребляет электроэнергии. А значит авто меньше расходует топлива.
  • Их намного проще установить. Не требуются блоки розжига и кучи проводов, как в случае с ксеноном.
  • Хорошие диоды долговечны.

К контексте дешевых комплектов такая зависимость не менее актуальна, ведь при одном и том же ценнике – к примеру 2000 грн – вы получите сложно устанавливаемый дешманский ксенон или вполне неплохие диодные лампы с качественным пассивным охлаждением.

Виды охлаждения диодных ламп головного света

Наиболее часто используются два типа:

  • Пассивное охлаждение.
  • Охлаждение с помощью кулера.

Пассивное охлаждение – это охлаждение за счет металла с высоким теплопроводными свойствами. Как правило, такой радиатор  находится в нижней части лампы.

Охлаждение с помощью кулера – название говорит само за себя. Лампа охлаждается за счет небольшого кулера, который установлен в ее нижней части.

Какой вид охлаждения лучше?

Ввиду специфики расположения ламп (как правило в подкапотном пространстве), лампы с кулерным охлаждением менее надежны. Грязь, пыль и влага быстро выводят кулер из строя, после чего он останавливается. В результате лампа сама себя плавит, что порой закачивается пожаром.

Лампы с пассивным охлаждением лишены такой проблемы, но стоят дороже. Всему виной дорогой сплав метала радиатора, который в силах быстро отводить и рассеивать большое количества тепла.

Какие Диодные лампы покупать точно не стоит?

Тип Ламп №1

И открывает наш хит-парад лампа, которую вы видите на фото.

На первый взгляд может показаться, что такая лампа очень даже ничего. Россыпь средних по размеров диодов, которые в руках светят действительно ярко. Но на этом из плюсов пожалуй и все. Установив такую лампу в фару, вы будете неприятно удивлены, поскольку свет будет просто отвратительным. От хорошей яркости не останется и следа, да и свет будет как-то странно направлен. В чем же подвох?

Все просто: за счет кучи диодов, разбросанных по цилиндрической части лампы, фара “потеряла” свой фокус. Этот параметр крайне важен для галогеновой фары, ведь отражатель внутри фары построен таким образом, чтобы “собирать” и “направлять” световой поток строго в определенную область. Так и яркость максимальная, и встречные водители не будут ослеплены.

Для тех, кто хотел бы вникнуть в это всецело, обратите внимание, как у галогеновой лампы устроены спирали. Одна спираль ближнего света, вторая – дальнего. Они находятся на разной высоте относительно основы, а сами спирали крайне миниатюрны по размеру.

При включении одного из режимов (ближний или дальний), загорается соответствующая крошечная спираль, свет которой и собирает тщательно отстроенный отражатель.

Поэтому кране важно понимать, где в галогеновой фаре находится источник света, и какой он по размеру.

В случае с нашей же лампой, диоды разбросаны по цилиндру высотой почти в 1.5 сантиметра. В результате нужной нам интенсивности света в точке фокуса, где у галогеновой лампы спираль, у нас нет. А значит и фокуса нет, да и фара жестоко “слепит”.

Такого типа лампы – зря выброшенные деньги, от такой покупки лучше отказаться.

Тип ламп №2

Второй тип ламп несколько лучше, поскольку в конструкции задействован один крупный диод. Он частично попадает в фокус фары, благодаря чему свет будет чуть лучше. Парадоксально, но недостатком такой лампы станет именно размер диода.

Во-первых, он сильно греется, вследствие чего у лампы большой пассивный радиатор. Во-вторых, из-за значительно большего по размеру диода, по сравнению со спиралью у галогена, фара не будет светить на все 100% яркости диода.

К тому же такая лампа может сильно ослеплять встречный поток.

Тип ламп №3

Та же проблема, что и у второго типа ламп – слишком большой по площади диод, за исключением одной особенности – в данном типе ламп охлаждение реализовано с помощью кулера. Простыми словами, лампу охлаждает миниатюрный “вентилятор”. Такая конструкция, как я уже писал ранее, менее надежна по сравнению с пассивным радиатором. Устанавливая такие лампы, вы должны понимать все риски.

Справедливости ради отмечу, что в качественных лампах такой вариант развития событий предусмотрели. Если кулер останавливается, температура лампы резко повышается. Специальный контролер отслеживает повышение температуры, и при превышении определенной отметки снижает производительность лампы. Это минимизирует риск расплавления лампы и возгорания.

Важно знать

Думаю, ни для кого не секрет, что подавляющее число материалов, посвященных диодным лампам, дело рук предпринимателей, которые их завозят, или реализаторов, которые нам их и продают. Как заинтересованные лица, они склонны скрывать некоторые особенности продукции, чтобы успешно ее реализовывать. Диодные лампы – не исключением.

Те, кто хоть чуть-чуть пытались разобраться в вопросе, знают, но почему-то умалчивают об одной очень интересной особенности. Как правило, хорошая led-лампа содержит в своей конструкции два (бывает и больше) небольших, но ярких светодиода. Они разнесены диаметрально относительно оси лампы и несколько притоплены.

В результате свет от каждого из диодов имеет весьма скромный сектор охвата.

На практике это огромный недостаток, ведь часть отражателя фары просто лишена света от лампы (у галогена свет распространяется на 360 градусов относительно оси лампы).

Обратите внимание

В результате часто бывает так, что диодная лампа, у которой заявленная яркость в два раза больше, нежели галогеновой, светит хуже.

Виной всему – “колхоз”, ведь галогеновая фара рассчитана под свою, хоть и менее яркую лампу, свет которой она может реализовать наиболее эффективно.

Выводы

Перед тем как модернизировать светотехнику в вашем авто, сто раз подумайте, не приведет ли это к “ослеплению” водителей встречных авто. Ведь из-за этого гибнут люди.

Если вы реально хотите улучшить свет в своем авто, не ведитесь на рекламу и сразу отправляйтесь к специалистам в этой сфере. Они и оборудование для установки достойное подскажут, и отстроят должным образом свет специальной аппаратурой.

В конце концов, если уж что-то и делать, то делать качественно, чтобы не было жалко денег, которые пришлось в это “вбухать”.

Источник: https://veddro.com/2017/03/kakie-diodnyie-lampyi-golovnogo-sveta-ne-stoit-pokupat/

LED-лампы головного света

На странице:

Сортировка:

5000 р. 4300 р.

LED-лампа головного света Galaxy Cree 1512 1800Lm 4G

Лампы относятся к осветительным светодиодным приборам 4 поколения. Отличаются потребляющей мощностью в 20 Вт и выдачей светового потока в 5000 К, мощность светового луча – 1800 Лм. При этом, лампы просты в монтаже и не требуют дополнительного оборудования.

В металлическом (алюминиевом) корпусе устройств есть встроенный радиатор и вентилятор с тепло выведением, который предотвращает лампы от перегревания. В них есть водо/пыле защита Quakeproof, позволяющая использовать лампы при любых дорожных условиях.

Устройства просты в монтаже, не требуется переоборудования оптики и замены провод..

6900 р. 6310 р.

LED-лампа головного света Galaxy Cree 2000Lm 7G

LED лампы от Galaxy с диодами Cree (VII генерации) относятся к устройствам нового поколения, которые по всем показателям лучше ксеноновых и галогенных источников света. Они выполнены в алюминиевом корпусе, который при работе не нагревается.

Кроме этого, это позволило сделать лампы небольшого веса, не создавая большую нагрузку на составляющие фары. В корпус прибора встроены диоды от американской компании CREE. Они способствуют равномерному мощному световому потоку белого цвета. Угол распространения света составляет 360 °.

LED лампы Galaxy Cree 2000Lm – это улучшенная копия приборов P..

5000 р. 4439 р.

LED-лампа головного света Galaxy Cree CXA1512 1800Lm 2G

Лампы светодиодной технологии могут быть установлены вместо штатных осветительных приборов в авто, которое оснащено галогенным типом цоколя (Н). Устройства обладают высокими световыми показателями, которые сравнимы с ксеноновыми лампами.

В приборах применены новые светодиоды типа CXA1512, изготовленные американской компанией CREE. Они светят световым потоком в 5000 К, светопоток достигает показателя 1800 Лм. Световой луч распространен на 360 °.

Водитель получит четкую свето теневую границу, не создающую дискомфорт водителям встречного потока. Диоды CREE от Galaxy выпускаются еще с 2013 ..

4000 р. 3780 р.

LED-лампа головного света Galaxy Cree XM-L2 1800Lm 2G

Важно

С появлением светодиодной продукции, многим автомобилистам с галогенным типом оптики машин представилась уникальная возможность сменить лампы (галоген) на более усовершенствованные –диодные устройства.

Они дают на 200 % больше света, чем галогенки, повышая уровень безопасности на проезжей части ночью. Данный комплект ламп изготовлен из алюминиевого корпуса, в который встроены диоды от американской компании CREE, типа XM-L2.

Благодаря им, удалось добиться мощного и яркого света, который отличается четкой свето теневой границей. Свет от ламп обладает такими показателями: цветн..

4000 р. 3720 р.

LED-лампа головного света Galaxy Cree XM-L2 2400Lm 4G

В чем преимущества использования светодиодного освещения в главных фарах машины? Приборы светят насыщенным световым потоком, его свет сравним с высококачественными ксеноновыми лампами.

Цветовая температура 6000 К (белый свет), четкая свето теневая граница не засвечивает водителей встречного потока. Водитель получит улучшенную фокусировку и освещение на большое расстояние. Мощного света удалось добиться благодаря встроенным диодам CREE (США).

На 200 % больше света, чем при освещении галогенным источниками. Лампы загораются за 0.1 секунду, что гарантирует мгновенное появление света в ..

3000 р. 2430 р.

LED-лампа головного света Galaxy Cree XM-L2 3000Lm 4G

Компания CREE уже не первый год занимается разработкой и производством светодиодов, который широко применяются не только в автомобильном освещении. На сегодня американская компания является лидером на данном сегменте рынка.

Продукция CREE пользуется большим спросом и полностью оправдывает стоимость приборов. Преимущественные особенности ламп LED от Galaxy Cree XM-L2: Относятся к устройствам 4-го поколения. Монтируются в головные фары машины, марка и модель автотранспорта не имеет никакого значения.

Цветовая температура приборов – 6000 К. Дает белое свечение, которое ..

5000 р. 4400 р.

LED-лампа головного света Galaxy ETI LED 3000Lm 4G

Светодиодные лампы с многокристальными диодами нового поколения Etti leds смогут в идеале заменить перегоревшие галогенки в главной оптике вашего авто. Благодаря диодам CREE, данные лампы относятся к устройствам премиум-класса.

Свет, который они выдают, сравним с ксеноном высшего качества. Отличаются приборы от газоразрядных источников света тем, что для работы им не требуется блок розжига и другое дополнительное оборудование.

Совет

Основные рабочие параметры LED лампы Galaxy ETI LED: относятся к устройствам 4-го поколения; в каждой лампе по 2 диода; мощность, которую они ..

5000 р. 4135 р.

LED-лампа головного света Galaxy ETI LED 3600Lm 5G

Лампы пятого поколения для смены штатного освещения в машинах галогенного типа цоколя отличаются от предыдущих поколений источников света тем, что в них использованы многокристальные диоды CREE (2015). Они способствуют рассеиванию света в 175 градусов.

В сочетании со встроенной кварцевой трубкой, свет распространяется на 360 °, открывая большую освещаемую площадь для водителя. Такие характеристики ламп позволили использовать отражатель фары на все 100 %, повышая ее КПД.

Читайте также:  Замена патрона люстры: как открутить и снять, e27, e14, g9

Для ламп 5 поколения ETI LED характерна четкая свето теневая граница, в каком бы типе оптике они не были установлены. ..

7000 р. 6100 р.

LED-лампа головного света GARAXE GX PRO HB3/4 5200К/3200К

Светодиодная лампа GARAXE GX PRO предназначена для установки в головной свет машины, которая имеет цоколя НВ3/НВ4. Лампа кардинально отличается от галогенных источников света не только конструкцией, но и световыми показателями.

Преимущества приборов GARAXE GX PRO: не требует дополнительного оборудования, достаточно сменить штатную лампу в соответствии с посадочным цоколем; лампа состоит из двух мощных диодов, производства CREE; приборы прочные и устойчивы даже к самым сильным вибрационным сотрясениям; срок производительности устройств составляет не менее – 50 0..

7000 р. 6100 р.

LED-лампа головного света GARAXE GX PRO HB4/3 4500К/2900К

Светодиодное освещение – это экономия энергии авто, улучшенное освещение и две возможные цветовые температуры в одной лампе.

Приборы произведены корейской компанией GARAXE, которая при производстве ламп использовала самые современные технологии, положительно отразившиеся на качестве света головной оптики.

GX PRO монтируются в основной свет автомобиля (ближний/дальний), выдавая мощный световой поток белого спектра. Стоит отметить такие преимущества ламп: белый свет с показателем цветности – 4300 К; монтаж вместо штатных галогенок, без переоборудования или доработки фар;..

7200 р. 6500 р.

LED-лампа головного света GARAXE GX PRO Н8/Н11/Н16 5200K/3200K

Компания Garaxe на рынке производства автосвета с 2010 года. Фирма находится в южной Корее. При изготовлении световых устройств, она учитывает все требования современных автомобилистов, относительно ламп для головного освещения.

Обратите внимание

Именно поэтому продукция компании отличается прочность, высокими световыми показателями, удовлетворяющие потребности водителей не только нашей страны, но и всего мира. Светодиодные лампы GARAXE линейки GX PRO имеют такие преимущества: в приборах применяются светодиоды производства CREE.

На сегодня они считаются самыми ярким и выносливыми к дорожным услов..

11200 р. 9500 р.

Philips LED H4 Ultion 6200K

Светодиодные лампы Philips LED Ultion – это высокая безопасность дорожного движения и стильный свет головных фар. Данный источник света дает на 150 % больше освещенности, в сравнении со штатной галогенной лампой.

Свет приборов имеет белый спектр свечения, который дает водителю больше комфорта и уверенности в дороге. Конструктивно LED лампа отличается от галогенки тем, что в ней нет стеклянной колбы и нити накаливания. Поэтому, она стойко выдерживает большие вибрационные нагрузки.

При функционировании устройство не нагревается. В нем есть встроенный радиатор, постоянно охлаждающий лампу…

6900 р. 6206 р.

Philips LED H8/9/11/16 Ultion 2700K

..

10500 р. 9995 р.

Philips LED H8/9/11/16 Ultion 6700K

..

4600 р. 3590 р.

LED-лампа головного света Sho-me LH-H11

Данная лампа предназначена для установки в головные фары автомобиля и отличаются высокой светоотдачей и мощным световым потоком, который составляет 2100 Люменов. При этом мощность лампы не превышает отметку в 25 Вт, что показывает ее экономичность.

Лампа может устанавливаться на автомобили, у которых выходное напряжение не превышает отметку в 9-32 Вольта.

Благодаря высококачественным материалам с алюминия, обеспечивается надежная защита лампы от вибраций, то положительным образом отразилось на ее увеличенном эксплуатационном периоде. ..

5000 р. 3990 р.

LED-лампа головного света Sho-me LH-H4 H/L

Данная лампа была создана по специальной технологии LED и предназначена специально для установки в головное освещение современных автомобилей. Такие лампы обладают увеличенной светоотдачей, а поэтому вы получите лучшую освещенность проезжей части.

Не смотря на довольно мощный световой поток, который составляет 2100 Люменов, лампа является довольно экономичной и ее мощность не превышает отметки в 25 Вт. В комплекте идет две лампы с двумя блоками.

Важно

Sho-me LH-H4 H/L оборудована специальным вентилятором, который не позволяет сильно нагреваться устройству, таким образом, исключается возможность п..

4490 р. 3590 р.

LED-лампа головного света Sho-me LH-H7

Данная светодиодная лампа была создана по специальной технологии, которая подразумевает увеличенную яркость, а таким образом и лучшую освещенность дорожного полотна в любое время суток.

Не смотря на высокие показатели, Sho-me LH-H7 является довольно экономичной, а ее мощность не превышает отметку в 25 Вт. Световой поток увеличен и составил 2100 Люменов. устройство может устанавливаться на автомобили с напряжением бортовой сети 9-32 Вольта.

В комплекте идет две лампы и два блока, которые сделаны и высококачественных материалов и алюминиевого сплава. ..

4490 р. 3590 р.

LED-лампа головного света Sho-me LH-SL-H11

В данной лампе используются довольно качественные светодиоды от знаменитой американской компании, которые зарекомендовали себя, как высококачественные устройства. У них увеличена светоотдача, а также световой поток, который достиг отметки в 3000 Люменов.

Не смотря на это, лампа осталась экономичной, а ее мощность осталась неизменной – всего 25 Ватт. Sho-me LH-SL-H11 могут устанавливаться в автомобили с выходным напряжением 8-48 Вольт.

Имеется хорошая защита от воздействия влаги, а мощный алюминиевый сплав защищает лампу и всю конструкцию от механических повреждений и разного рода вибраций. ..

5000 р. 3990 р.

LED-лампа головного света Sho-me LH-SL-H4

Довольно мощная светодиодная лампа, которая предназначена для установки в головное освещение автомобиля. К основным достоинствам Sho-me LH-SL-H4 можно отнести увеличенную светоотдачу и яркость, наличие встроенного вентилятора, который защитит лампу от перегрева, а также наличие стабилизатора.

Совет

Световой поток лампы составляет 2000/3000 Люменов, но не смотря на столько высокие показатели. Лампа осталась довольно экономичной, а ее мощность не превысила 30 Вт. Эксплуатационный период превысил отметку в 10 тысяч рабочих часов, благодаря использованию высококачественных материалов. ..

4500 р. 3590 р.

LED-лампа головного света Sho-me LH-SL-H7

Мощная светодиодная лампа, которая была произведена по специальной технологии LED, что означает увеличенную яркость и эксплуатационный период. Устанавливается в головное освещение современных автомобилей и обладает довольно мощным световым потоком в 3000 Люменов.

Не смотря на высокий показатель, Sho-me LH-SL-H7 экономична – ее мощность составляет 30 Вт. В конструкции имеется встроенный стабилизатор и вентилятор, который защищает лампу от короткого замыкания и сильного перегрева.

Время работы составляет приблизительно 10 тысяч рабочих часов. ..

Источник: https://xenon-lampa.ru/svetodiody-led/led-lampy-golovnogo-sveta/

Смотрите, какая тема — Светодиодные лампы LED — можно ли ставить в фары?

Мы уже изучили тему законности установки ксенона в фары ближнего и дальнего света, теперь настало время другого, но похожего типа. В последнее время этот вопрос всё больше нарастает в связи с популярностью оных. В статье мы обсудим все вопросы про светодиодные лампы LED:

  1. можно ли их ставить в фары ближнего и дальнего света,
  2. нужен ли автокорректор и омыватель фар в данном случае,
  3. какая маркировка световых приборов должна быть для установки LED-ламп,
  4. какой штраф за светодиодные лампы в головном свете.

А начнём мы с самой сути данного вопроса — заглянем в действующее на 2019 год законодательство.

Можно ли ставить светодиодные лампы в фары?

Итак, пункт 3.4 Основных положений по допуску автомобилей к участию в процессе дорожного движения говорит нам о том, что запрещена эксплуатация транспортных средств, если тип ламп не соответствует типу светового прибора, то есть фары:

Как видим, если в фары автомобиля установлены лампы, которые не соответствуют типу первых, то это нарушение ПДД, которое влечёт за собой наказание. Типы внешних световых приборов регулирует Технический регламент, который выделяет 4 основных типа фар по возможным используемым в них лампам:

  • фары с лампами накаливания,
  • фары с галогеновыми лампами,
  • фары с ксеноновым светом,
  • противотуманные фары.

Какая маркировка фары должна быть для установки светодиодных ламп LED?

Маркировку фар на 2019 год определяет Техрегламент в разделе №2, где приводятся определения, используемые в регламенте.

Фары с лампами накаливания маркируются буквами R, C или CR. R — это лампы накаливания ближнего света, C — дальнего света, а CR — это лампы которые могут работать одновременно в двух режимах в фарах, где такое используется (как правило, в бюджетных автомобилях).

Галогеновые лампы имеют маркировку на фаре HR, HC, HCR — то есть к указанной выше маркировке вначале добавлена буква “H” соответственно.

Ксеноновые лампы маркируются аббревиатурами DR, DC, DCR – здесь всё аналогично лампам накаливания соответствуют лампочкам ближнего, дальнего или двухрежимного типа.

Противотуманные фары имеют общую маркировку В или F3. Но они нас в теме о том, можно ли ставить в фары светодиодные лампы LED, не интересуют.

А вот типы фар для светодиодного источника света в Техрегламенте не описаны… от слова “совсем”. Увы, но это так. Поэтому светодиодные лампы в теории могут применяться в любом типе фар с любой маркировкой. Почему в теории? Потому что на практике проверяющие сотрудники ГИБДД и судьи зачем-то приравнивают их к галогеновому типу, хотя это совершенно разные конструкции лампочек.

Поэтому здесь и ниже мы будем исходить от практики правоприменения, какой бы нелогичной она ни была, и считать, что тип галогенового источника света — это и есть подходящая для LED-лампочек маркировка. Ещё один довод в сторону такого приобщения — на автомобилях, на которые с завода устанавливаются LED-лампочки, фары маркируются именно как галогеновые.

Итак, такой тип фар имеет маркировку HR, HC, HCR, где HC означает ближний свет, HR — дальний, а HCR — двухрежимный вариант работы.

Какие ещё требования для установки LED?

К требованиям для установки светодиодных ламп причисляются элементарно правильная настройка угла наклона фар. Но штрафа за ненастроенный угол нет, хотя на дороге Вас будут ждать неприятности от других водителей, которых Вы можете ослепить.

Основное требования для установки светодиодных лампочек в фары ближнего и дальнего света — фара в обязательном порядке должна быть оснащена автокорректором угла наклона и омывателем. Это нам предписывает пункт 1.3.7 Техрегламента:

Какой штраф за светодиодные лампочки, если их нельзя ставить в фары?

Если Вы установили LED лампы в машину с типом фар, отличным от разрешённой для установки таких ламп, то у нас для Вас плохие новости…

Дело в том, что в этом случае законодательство может показать Вам воочию, как теория может отличаться от практики.

Потому что в теории и по закону за это возможен только штраф в размере 500 рублей, а на практике Вас лишат прав с вероятностью 90%, аналогично тому, как если бы Вы поставили ксенон. Давайте разбираться!

Почему за LED лишают прав?

Лишение, а не штраф за светодиодные лампы LED в 2019 году может быть, потому как сотрудники ДПС привлекут Вас по части 3 статьи 12.5 Административного кодекса, который предусматривает наказание за несоответсвующий режим работы и цвет фар Основным положениям, цитату о несоответствии ламп типу фар мы привели выше.

Возможно, Вы уже заметили несостоятельность этой статьи в целях её применения за LED-лампы. Согласно пункту 3.6 Основных положений, спереди на транспортных средствах должны быть установлены огни белого, жёлтого или оранжевого цвета и никакие иные. Союз “и” в вышеприведённой статье означает, что оба условия должны присутствовать для возможности наказания по ней:

  • и цвет огней,
  • и режим работы фар.

Поэтому, казалось бы, если Ваши светодиоды отдают, например, синевой и светят зелёным, фиолетовым и другим цветом, то да, Вас могут лишить прав уже по закону, ведь светодиодные лампы в не соответствующей маркировкой фаре запрещены, и у них не соответствует режим работы типу фары. Но нет, даже в этом случае лишения прав не должно быть по закону. И вот почему!

Какое законное наказание за светодиоды в фарах?

Режим работы фары — это не её тип. Да, при лишении прав за светодиоды в судах так и пишут, якобы “светодиодный режим работы” или “ксеноновый режим работы” соответственно. Однако, в том же регламенте, хоть и непрямо, но определён режим работы внешних световых приборов, и он, согласно пункту 3.10.2, может быть постоянным или проблесковым:

Поэтому единственным законным наказанием за светодиоды в фарах по состоянию, в которые нельзя ставить такие лампочки, на 2019 год является штраф по части 1 той же статьи 12.5 КоАП в размере 500 рублей, а в редких случаях можно обойтись и предупреждением:

Читайте также:  Выключатель света с датчиком движения: как выбрать и подключить

Впрочем, как мы уже отмечали выше, законного наказания вовсе не должно быть, так как светодиодный источник света вообще не причислен ни в Техрегламенте, ни в каком-либо другом нормативно-правовом акте к какому-либо типу фары.

Источник: https://AutoTonkosti.ru/q/svetodiodnye-lampy-led-mozhno-li-stavit-v-fary

Светодиодные лампы для головного света: все «за» и «против»

Всем известно, как работают традиционный лампочки накаливания — кусочек проволоки, расположенные в колбе, подключается к напряжению. В результате устройство начинает давать свет из-за накаливания пробки.

Что касается галогенок, то в общем принцип работы у нее аналогичный, только сама технология немного модернизирована. В этом случае в колбу устанавливается несколько галогенов.

В конечном итоге удается увеличить температуру спирали, а также повысить ресурс эксплуатации лампочки в целом.

Сравнение лампочек накаливания и диодного освещения

Что касается диодов, то светодиодные фары ближнего освещения позволяют повысить светоотдачу.

Чтобы этот показатель был увеличенным, производители диодов добавляют в их конструкцию специальный алюминированный светоотражатель, позволяющий увеличить фокус освещения.

Сам по себе отражатель являет собой выпуклую трубку, отражающую освещение, как зеркало. Впоследствии этот свет распределяется в пространстве в определенном направлении.

Кроме того, если посмотреть на заднюю часть лампочки, можно увидеть серебристый компонент, представляющий собой так называемый радиатор для охлаждения конструкции. Разумеется, светодиодные лампы ближнего света не позволяют давать большое тепло, а передняя часть конструкции практически не греется.

Обратите внимание

Однако задняя часть нагревается достаточно сильно — уже через пять секунд после включения лампочки до нее будет практически невозможно дотронуться. Помимо этого, рядом с радиаторным элементом проходит проводка с разъемом для подключения устройства к бортовой сети.

От этого разъема кабель идет на резистор.

Преимущества и недостатки

Если сравнивать с обычными лампочкам, то диодное автомобильное освещение имеет множество преимуществ. К примеру, освещение светодиодов более яркое, а ресурс эксплуатации в них значительно выше, чем у лампочек накаливания или галогенок. Помимо этого, светодиоды потребляют на порядок меньше тока — в среднем в 3-5 раз (автор видео — Евгений Ли).

Разумеется, если фары ближнего света будут освещать дорогу лучше, водитель заметит это, в отличие от того, что они будут потреблять меньше энергии.

Часто в отзывах, которые наши соотечественники оставляют в Сети, можно увидеть, что потребители недовольны тем, что использование диодов не влияет на расход топлива.

И это неудивительно, ведь производители уверяют покупателей в том, что использование светодиодов позволит снизить расход горючего. По факту же экономия, которую обеспечивает лампа, потребляющая меньше напряжения, настолько маленькая, что ее просто невозможно заметить.

Однако, если ваша машина оборудована множеством различных электронных устройств, питающихся от гнезда прикуривателя, то использование светодиодных ламп H1 позволит снизить нагрузку на АКБ.

Соответственно, это позволит также повысить ресурс эксплуатации аккумулятора, ведь увеличенные нагрузки в любом случае не пойдут ему на пользу.

Особенно это преимущество важно в том случае, если вы часто используете большие потребители энергии, такие как сабвуфер, преобразователь напряжения в 220 Вольт, портативный холодильник и т.д.

Важно

Итак, основные преимущества, которые получает автовладелец при покупке светодиодов:

  1. Оптика всегда будет светить более ярко, а видимость транспортного средства, соответственно, будет увеличена. На практике даже на большом расстоянии на трассе или в городе ночью автомобиль, в котором установлены светодиодные лампы в ближний свет, будет отлично виден других водителям.
  2. Нагрузка на бортовую сеть, в частности, на АКБ, будет более низкой.
  3. Еще одно преимущество — улучшенный внешний вид.
  4. Повышенный срок службы.
  5. Устойчивость к вибрациям и другим внешний воздействиям, что особенно актуально для автомобилей, часто использующихся для езды по бездорожью.
  6. Стабильное функционирование при любых температурах.
  7. Легкость монтажа.

Разница в освещении галогенками и светодиодами

Что касается недостатков, то стоимость диодов более высокая по сравнению с лампочками накаливания или галогенками. Кроме того, эксплуатация этого типа освещения предусматривает наличие специальных фонарей. Установка диодов в заводские фары может привести к нежелательным последствиям, поскольку стандартная оптика зачастую не позволяет правильно отрегулировать световой поток.

Разрешены ли светодиодные лампы ближнего света?

На территории России действуют нормы, ограничивающие использование фар с линзами с ярким светом, поскольку такое освещение будет ослеплять либо отвлекать других водителей.

В частности, речь идет о диодах голубого света, использование линз с лапочками голубого освещения может быть наказано штрафом. Что касается белых, оранжевых или желтых диодов, то их использование разрешено ПДД.

Если близкое освещение в вашем автомобиле белое, а сотрудник ГИБДД выписывает вам за это штраф, его можно будет оспорить в суде (автор видео — ПРИУС74).

Критерии выбора

На сегодняшний день отечественный рынок предлагает потребителям огромный выбор диодов для ближнего света или дальнего освещения. Поэтому не удивительно, что автовладельцев все чаще интересует вопрос критериев выбора оптики.

Перед покупкой необходимо уделить внимание таким моментам:

  1. Светодиодные фары дальнего света или ближнего после установки должны полностью соответствовать всем требованиями ПДД.
  2. Лампочки должны давать хорошую световую отдачу.
  3. При покупке также следует учитывать световой поток, который будет излучать светодиод.
  4. Также необходимо обратить внимание на качество освещения — оно должно быть ярким, но не лепить водителей встречных автомобилей.

 Загрузка …

Меняем галогенные лампы в автомобиле на LED

Процедура замены в целом довольно простая и не требует определенных навыков.

В зависимости от автомобиля, процедура демонтажа лампочек может различаться, но в целом процесс выглядит следующим образом:

  1. Сначала нужно открыть капот и отключить аккумулятор.
  2. Затем нужно демонтировать защитную облицовку на задней части оптики. Она может крепиться на болтах или специальных фиксаторах либо же просто на резьбе, которую нужно выкрутить.
  3. После этого извлекается патрон со старой лампой, сам световой элемент извлекается.
  4. При монтаже диода учтите, что колбу трогать руками нельзя, поскольку отпечатки пальцев на ней впоследствии могут ухудшить освещение. После установки дальнейшая сборка осуществляется в порядке, обратном снятию.

Видео «Обзор и тестирование диодных лампочек»

Подробный обзор нескольких видов светодиодов приведен на видео ниже (автор ролика — канал ПРОСТЫЕ ШТУКИ).

Источник: https://avtozam.com/elektronika/svet/svetodiodnye-lampy-blizhnego-sveta/

Законны ли светодиодные лампы головного света?

Водители достаточно часто стали самостоятельно устанавливать на свои авто светодиодное освещение. Однако крайне важно помнить, что светодиоды существенно отличаются по своим техническим характеристикам от привычных галогенных ламп.

Специалисты отмечают, что фары со светодиодами, дешевые китайские изделия, дают худшее освещение, сокращают обзор.

В связи с этим возникает серьезный вопрос: можно ли ставить светодиодные лампы в фары головного света по закону в 2019-м году, предусмотрен ли за это соответствующий штраф.

Выясним все по порядку. Информация позволит понять нюансы использования светодиодов в освещении машины, а также избежать взыскания.

Законное применение светодиодного освещения

Существуют случаи, в которых дополнительные светодиодные фары ближнего и дальнего света разрешены, соответствуют всем правилам:

  1. При производстве данного автомобиля на заводе-изготовителе изначально были установлены фары со светодиодами. В таком случае закон не нарушен, а штрафы водителю не грозят. Инспекторы ГИБДД отлично владеют необходимой информацией.
  2. На машинах данной марки на заводе устанавливают светодиодные фары. Если раньше они выпускались с галогенными фарами, их допускается переустановить самостоятельно. Однако фары должны полностью соответствовать по марке, классу и мощности, типу отражателей.

Таким образом, если возник вопрос, разрешены ли диодные лампы в фарах, ответ будет следующим: со стопроцентной гарантией можно не беспокоиться по этому поводу, когда диоды установлены изначально.

Видео: Законна ли установка светодиодных ламп?

Установка диодных ламп в галогенные фары

Важно знать, можно ли ездить со светодиодными фарами вместо галогенных, запрещены ли подобные переустановки.

Водители с удовольствием сами вставляют в фары светодиодные лампочки, подходящие по цоколю. Кажется, что свет ярче и эстетичнее.

Однако в таком случае происходит нарушение ПДД, а конкретно пункта 3.1:

  • если внешние приборы освещения не соответствуют конструктивным особенностям конкретного транспортного средства по месту расположения, цвету и типу, количеству, предусмотрены санкции согласно части 3, статьи 12.5 КоАП;
  • категорически запрещается устанавливать световые приборы красного цвета для световозвращения, а также любые приборы для освещения, у которых режим работы и цвет света не соответствуют требованиям (при нарушении водителя могут лишить прав на срок 6-12 месяцев).

Следовательно, предусмотрен не только штраф за светодиоды в фары головного света, но и лишение водительского удостоверения на длительный срок.

Эта мера вынужденная, поскольку светодиодные лампы не соответствуют отражателям фар. В результате подобные нарушения вполне могут спровоцировать серьезные ДТП.

Может возникнуть много частных вопросов в связи с диодами. Например, можно ли использовать их в салоне. Тут, конечно, никаких проблем не возникнет.

Допускается ставить их в салон, в роли декоративной подсветки. Также не стоит сомневаться, можно ли устанавливать светодиодные лампы в габариты.

При этом крайне важно знать, законны ли светодиодные лампы головного света. Дело в том, что запрещены диоды в головном свете не случайно: с ними действительно снижаются эксплуатационные характеристики автомобиля, возрастает риск аварии.

В обычной светодиодной матрице угол светового луча существенно меньше, чем у галогенных ламп. В результате и стандартный светоотражатель не может обеспечить необходимую фокусировку потока света.

И возникает два фактора риска: свет слепит водителей встречных машин, зато значительно хуже освещает проезжую часть. Очевидно, что подобное на дороге недопустимо.

Важно помнить: следует точно убедиться, что светодиоды разрешены на данной модели в фарах, прежде чем их ставить. Желательно сохранять изначальную стандартную комплектацию.

Вас заинтересует:

Источник: http://pravo-auto.com/mozhno-li-stavit-svetodiodnye-lampy-v-fary-golovnogo-sveta-po-zakonu/

Новинка! 2400 люмен светодиодная лампа для головного света

Очередное обновление популярной модели мощных светодиодных ламп на основе двух диодов CREE, которые устанавливаются в фары головного света, на днях поступило в продажу.

Как показал уровень продаж, предыдущая модель, 2HCREE, оказалось на редкость удачной. Даже несмотря на относительно высокую цену и конструкцию, несколько отличную от штатных ламп,  модель пользовалась и на данный момент пользуется большой популярностью.

На тот момент светодиодные лампы для автомобиля в головной свет были представлены в основном модификациями хоть и на достаточно мощных диодах, но с несколько иным распределением света, что не всегда положительно влияло на качество освещения.

Совет

Если коротко охарактеризовать первый вариант модели на основе двух сверхмощных диодах, основываясь на отзывы покупателей, то по освещению он не уступал штатным галогенным лампам при отсутствии ослепления встречных водителей, потребляемая мощность же стала значительно ниже по сравнения с галогенными лампами. Какие же теперь изменения претерпела модель, в чем они заключаются и принципиальны ли?

Основным отличием новинки от предыдущего типа является повышенная яркость. По данным производителя лампы  H7, HB1, HB5 выдают около 2200 люмен, лампы H4 в режиме дальнего света – 2400 люмен.

Также, с целью увеличения эффективности распределения светового потока и еще большей адаптации к штатной оптике, конструкторы несколько углубили диоды в корпус, за счет чего образовались площадки-отражатели.

С помощью них световой поток от диодов направляется на рефлектор фары с бОльшим углом рассеивания, тем самым по распределению света лампа еще больше приблизилась к штатной галогенной, под которую изначально и проектируется оптика автомобиля. Это дает возможность существенно снизить потери светового потока, т.е. лампа работает практически без потерь, вся яркость уходит в полезное освещение.

Также изменения коснулись конструкции охлаждающих элементов лампы. Форма радиатора теперь представляет собой полушар, несколько изменились форма ребер. Также вентилятор и радиатор конструкторы разместили в одном корпусе. Система охлаждения имеет защиту от пыли и иных мелких частиц, что значительно повысить срок службы радиатора и эффективность охлаждения.

Из особенностей новинки стоит отметить, что если рядом с посадочным местом на фаре располагаются выступы, они могут помешать установке радиатор и лампа не зафиксируется плотно. На это необходимо обратить внимание при покупке.

Спасибо за внимание!

Источник: http://www.DioDmag.ru/aboutdiods/1-osvetodiodah/304-novinka-svetodiodnyh-lamp-dlya-avtomobiley-s-cokolem-h4-h7-hb1-hb3-hb4-hb5.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector