Как выбрать светодиодные лампы h4

Светодиодные лампочки H4: как выбрать и есть ли альтернатива дорогим брендам? — DRIVE2

В предыдущих записях я выкладывал информацию по светодиодным лампочкам IPF 341HLB LED H4 6500K и Philips X-treme Ultinon LED H4 6200К. Данные лампочки именитых производителей с большой вероятностью будут радовать вас правильным ярким синеватым цветом, но их цена на данный момент не по карману большинству из нас.

Что же делать тем, кто все же хочет поставить светодиодные лампочки H4 в фары? Конечно искать китайские аналоги на AliExpress и eBay. Но забив в их поисковике «H4 LED», пользователь будет ошарашен огромным выбором светодиодных лампочек. Как же выбрать из этого количества что-то, что будет правильно светить?

Фары наших машин спроектированы под галогенную лампочку, а значит светодиодная лампочка должна ее повторять. Этим принципом руководствовались Philips и IPF при создании своих светодиодных ламп. На картинке ниже показана обычная галогенная лампочка H4 наложенная на светодиодную лампочку IPF H4.

Обратите внимание

Обратите внимание, что на светодиодной лампочке расположение светодиодов и отсекающего экрана практически точно повторяют геометрию спиралей и отсекающего экрана галогенной лампочки, а значит свет от нее будет также взаимодействовать с отражателем фары и светить правильно.

Для примера нашел на eBay несколько аналогичных лампочек неизвестных производителей, которые вероятно будут светить максимально правильно

Данные светодиодные лампочки стоят раза в 4 дешевле лампочек именитых производителей, но проверять их свечение и долговечность придется уже на практике.

Теперь возьмем одну неправильную светодиодную лампочку и посмотрим что будет при установке ее в фары.

Конструкция данного китайской недолампочки предельно проста — диод сверху и диод снизу. При ближнем свете горит верхний светодиод, а при дальнем включается нижний.

Вроде бы все логично, но китайцы не учли одной вещи — разное фокусное расстояние для ближнего и дальнего света. В обычной лампочке две спирали на разном расстоянии от отражателя.

Для наглядности сравним галогенную лампочку и светодиодную недолампочку

В диодной недолампочке фактически получается один источник света, расположенный на уровне где-то посередине между спиралями обычной галогенной лампочки. Смотрим что получается в фаре

Ближний свет будет светить выше и слепить встречных водителей

Дальний свет будет сходиться в точку и освещать меньшее пространство

Так что если Вы решили установить китайские светодиодные лампочки на ваш автомобиль, то при их выборе берите за эталон галогенную лампу и ищите похожую на нее.

И еще один момент, на который стоит обратить внимание при выборе светодиодных ламп, — количество люменов. Производители по неграмотности или в маркетинговых целях указывают на коробках суммарный световой поток от всех диодов, иногда даже не разделяя дальний и ближний. Циферки 4000-4500 лм так и манят. Половину люменов сразу отсекаем т.

Важно

к. дальний и ближний светят в разные области светового пятна и не суммируются. Дальше смотрим, что диоды расположены по обеим сторонам лампы и освещают левую и правую часть светового пятна отдельно, а значит опять надо делить на два. В итоге от красивой цифры остается 1000-1125 лм. Уже получается световой поток на уровне обычной лампы.

Если учесть неравномерность излучения светодиода (мощность светового потока максимальна в перпендикулярном направлении, а при отклонении на угол в 50-60 градусов интенсивность светового потока падает процентов на 50), то наверно даже хуже обычной лампы будет. У Philips на сайте похоже реальные цифры указаны — 1000+/-15% (ближний) и 1250+/-15% (дальний).

Полезные статьи:

Светодиоды вместо галогенок в штатных фарах: полный провал!
NightEye H4 — обзор светодиодной лампы седьмого поколения G7

Источник: https://www.drive2.ru/b/2871953/

Как выбрать светодиодные лампы c цоколем H4?

Правильный подбор светодиодных ламп с цоколем H4:

  • Множество покупателей обращаются с просьбой подобрать светодиодные автолампы H4 головного света. В интернете нет объективной информации от специалистов, нет обзоров и тестов по ГОСТу.  Оборудование для тестирования стоит дорого, поэтому никто не измеряет световой поток, ослепление, освещенность по ГОСТ. Благодаря китайским производителям, сейчас продаётся огромное количество светодиодных ламп H4 ближнего дальнего света, из которых 95% не подходят для эксплуатации в автомобиле.

Конструкция:

  • Стандартная лампа H4 сочетает в себе ближний и дальний свет, которые работают только по отдельности.  У спирали ближнего света установлен отражатель, который отграничивает попадание света в нижнюю часть.

Штекер подключения на 3 контакта, сила тока при 14В составляет 5 Ампер.

СВЕТОДИОДЫ:

  • Светодиодные лампы H4 ближнего и дальнего света производятся на светодиодах Philips, Cree, CSP и диодные сборки. Цоколь Н4 используется только в рефлекторных фарах, которые рассчитаны только на галогеновую лампочку.  Очень редко в линзах ксенона и биксенона. Автомобильная рефлекторная фара, это оптическая система имеющая свой фокус, рассчитанный на нить накала галогенки.
  • Для имитации нити галогенки используются только лед диоды Philips Z ES и CSP типа. Диодные сборки и Cree имеют слишком большой размер, из-за особенностей рефлектора они будут слепить встречные авто.
  • В процессе производства светодиоды делятся на БИНы, в зависимости от эффективности, количества люмен на 1 Ватт. Из таблицы для led диодов Philips Z ES эффективность, может быть от 97лм до 125лм на 1W. Количество люмен на один диод с номинальным потреблением 2W может быть от 170лм до 245лм. В дешёвую led лампу H4 для автомобиля не будут ставить дорогие диоды с максимальной отдачей в 245лм, а будут использовать дешевые с отдачей 170-190лм, всё равно никто измерять не будет
  • Китайцы успешно копируют внешний вид популярных диодов Creе и Philips и продают лампочки на подделках, как оригиналы. Эффективность и срок службы подделок значительно ниже, чем оригинальных Филипсов и Кри, поэтому за короткий период выходят из строя. Продавец в магазине никогда не признается, что стоят подделки, ведь он на этом обмане прилично зарабатывает.

МАРКИРОВКА И БРЕНДЫ:

  • Как правило, китайские производители не присваивают маркировку своим автолампочкам. Для обозначения используется название цоколя, мощность  и поколение. Например, обозначение «G7-Н4 16W»: G7 это псевдопоколение, от слова «generation», бывает G6, G5; далее указывается цоколь Н4; мощность 16W; светопоток 8000лм, завышенный 8 раз. Для продвижения своей продукции китайцы придумали псевдопоколения (G5, G6, G7), в зависимости от конструкции, чтобы как то систематизировать диодные лампы H4 ближнего  дальнего без маркировки. Псевдопоколения используются и для повышения продаж, например указывая  в описании «новинка, 7 поколение, ещё мощней» Без тестирования найти хорошие модели с цоколем Н4 невозможно, по внешнему виду это определить нельзя. Некоторые ищут светодиодные автолампы H4 под каким-нибудь брендом, (например Starlite, Sho-me G7 lh h4), в надежде, что они будут работать гораздо лучше безымянных.
  • На самом деле бренды закупают дешёвый китайский хлам, даже не тестируя и не проверяя на соответствие техническому регламенту.  Характеристики указывают китайские, завышенные в 2-3 раза, чтобы сделать замеры, требуется дорогостоящее оборудование. Половина  модельного ряда таких брендов чисто конструктивно непригодна для эксплуатации в рефлекторе, то есть использовать очень опасно для вас и других автомобилей на дороге. Это мошенничество, продажа товара абсолютно непригодного для использования.

УСТАНОВКА В ФАРУ:

  • Для облегчения установки в тесных условиях, кольцо цоколя на всех лампочках выполняется съёмным. Сначала устанавливается кольцо цоколя, зажимается фиксатором, затем ставится сама диодная лампа H4. Иногда возникают проблемы при установке автолампочки в фару, при размещение системы охлаждения крышка фары не закрывается. 

Система охлаждения бывает 2 видов:

  • вентиляторное, габариты небольшие, крышка фары обычно подходит штатная;
  • пассивное, гибкий или увеличенный жёсткий радиатор.
  • При установке пассивных,  гибкую часть необходимо расправить и расположить внутри. Если крышка всё равно не закрывается, вы можете поставить увеличенные крышки, глубина которых от 3 до 7см. Второй вариант, в штатной крышке сделать отверстие под ленты и высунуть их наружу.

КАКИЕ ЛУЧШЕ КУПИТЬ?

  • Существует только 2 производителя, которые имеют стабильное качество, правильно работают в рефлекторе, не слепят, значительно улучшают освещённость,  адаптированы для украинских стандартов. Это светодиодные лампы H4 серии Baxster PXL и Aled R и S.  Оба бренда принадлежат отечественным компаниям, производятся под их контролем, дорабатывают недостатки, выявленные в процессе эксплуатации. Стоят они в 2 раза дороже обычных, но это окупается отличными характеристиками и сроком службы, поставил и забыл про них на 5-7 лет. Дешёвые работают максимум год из-за низкого качества комплектующих и лед диодов.

Примеры тестов:

  • Тестирую led лампы h4 для автомобиля в промышленных масштабах, в обзорах и тестах было 14 комплектов с цоколем Н4 и 30 комплектов с цоколем H7 и H11. Для примера сделано 7 фото протестированных образцов, попробуйте выбрать правильный вариант, который можно эксплуатировать на автомобиле. По принципу работы они одинаковые, по качеству все разные.

Как выбрать?

  • Большинство автолюбителей выбирают led лампы H4 для автомобиля по световому потоку и мощности, не интересуясь другими параметрами. Такой способ выбора совершенно не правильный. Другие надеются на консультацию продавца из магазина. Продавцы в диодном свете не разбираются, и не знают реальных параметров своей продукции. Это бизнес, продавцов интересуют только продажи, поэтому они с радостью продадут вам любой хлам под видом новейших технологий.
  • Для Н4 самое главное, это расположение светодиодов, которые должны быть  размещены в виде галогеновой спирали. Для этого используются миниатюрные светодиоды Philips Z ES и CSP. Но имитация галогенной спирали в 90% диодных автоламп не попадает в фокус фары. Это связано с плохим проектированием и ошибками производства на китайских предприятиях. Китайцев это особо не волнует, они не знают российских стандартов, поэтому они обращают внимание на коэффициент ослепления. По внешнему виду  никак нельзя определить, попадут светодиоды в фокус или нет. Лучше покупайте проверенные и протестированные модели, если не хотите потом жалеть о своей покупке.
  • У вас есть 2 варианта: можете купить дешевый хлам, получить кучу проблем, помучатся с ним и потом выбросить; можете потратить побольше, приобрести хорошие и радоваться покупке в течение ближайших 5-10 лет.
  • При установке правильной светодиодной автолампы H4 вы получите освещенность на 70-100% по сравнению со штатным галогеном. Если поставите хлам, то свет не будет фокусироваться правильно, будет рассеиваться большим пятном. Это уменьшает дальность освещения в несколько раз, но видимость перед автомобилем будет выше. Хорошие лед лампы H4 стоят дороже и это многих не устраивает, всех привлекает хлам за 300-500 гривен. Давайте прикинем,  что мы получаем за 1400-2600 гривен: улучшение освещенности почти в 2 раза; быстрая установка своими руками; возможность быстро поставить обратно штатные галогенные источники; большой срок службы от 5 лет.

ОБМАНКИ:

  • На многих автомобилях  бортовой компьютер проводит диагностику светового оборудования измерением потребляемой мощности. Если  энергопотребление ближнего света ниже нормы, то бортовой компьютер будет показывать ошибку на панели, или может автоматически включить дальний свет. Чтобы потребляемая  мощность соответствовала галогеновому источнику,  дополнительно устанавливается обманка. Она подключается параллельно и состоит из мощного резистора, который потребляет 20-30 ватт. Большинство покупателей  хотят, чтобы обманки были встроены в драйвер  светодиодной лампочки ближнего дальнего, но таких моделей не бывает. Обманку надо покупать отдельно, не на всех авто бортовой комп делай проверку. Обманка прилично нагревается, её надо ставить только снаружи фары, чтобы она охлаждалась.

ОСНОВНЫЕ НЕДОСТАТКИ:

  • В отличие от галогенки светодиодная лампа это электронный прибор, имеющий блок питания, стабилизатор, охлаждение. Чем сложнее конструкция, тем больше недостатков может иметь изделие. Основные проблемы у 90% лед лампочек H4: светят вниз или вверх; ослепляют; перегрев; помехи на УКВ и FM радио. косые отражатели.
  • Основная проблема китайских светодиодных автолампочек, имитированная спираль галогенки расположена неправильно, выше, ниже или глубже. Несоответствие по высоте приводит к тому, что фара светит гораздо ниже, чем с галогеновым источником. Если светит выше, то можно опустить вниз электрокорректором и настроить по ГОСТ, используя реглоскоп. Если ближний светит ниже, то электрокорректором угла наклона вверх поднять нельзя.  Этим недостатком страдают примерно 50% образцов. Если светотеневая граница находится  ниже требуемой, то сокращается дальность освещения, вместо 100 метров на галогене, вы получите 50м. То есть значительно ухудшите головной свет авто, такой автомобиль эксплуатировать нельзя.
  • Чтобы имитация нити попадала в фокус фары, она должна соответствовать галогеновой спирали по длине, ширине и толщине. Ещё требуется, чтобы положение имитации нити находилось в том же месте, как у галогенки. Чаще всего не соответствует толщина, которая состоит из толщины радиатора и алюминиевых пластин, на которых расположены светодиоды. В итоге толщина имитированной спирали вместо допустимых 1-2мм. получается 5мм, то есть значительно превышена. Такое несоответствие усиливает засветки и ослепление встречных автомобилей.
  • Перегреву чаще всего подвержены лед диоды малоизвестных брендов, из-за этого они могут сильно терять мощность. Например, на тестах холодная автолампа H7 (led headlight) имела мощность 19W, после прогрева в течение 30 минут потребление энергии снизилось до 11W. Снижение составило 42%, для Philips этот показатель бывает 20%. У самых лучших автомобильных светодиодных ламп H4 ближнего дальнего используется медная подложка, вместо алюминиевой. Медь имеет теплопроводность в 2 раза выше алюминия, что позволяет эффективней отводить тепло от светодиодного кристалла. 4. Многие жалуются, что после установки дешёвых автолампочек в автомобиле перестаёт работать радио в магнитоле. Блок питания обычно сделан на высокочастотном ШИМ контроллере, которые имеют хорошую эффективность. У дешёвых моделей ШИМ контроллер даёт помехи на автомобильную магнитолу в УКВ и FM диапазон. У дорогих моделей в блоке питания установлен фильтр, который убирает помехи и радио работает без проблем.
  • На ослепление и засветки оказывают влияние отражатели на ближнем свете, которые на диодных бывают косые или поставленные неправильно. По исполнению они бывают штампованные, литые или являются частью корпуса. Штампованные всегда очень плохие, правильных не встречал. Литые почти всегда  расположены правильно, дефектов не бывает.
Читайте также:  Замена патрона люстры: как открутить и снять, e27, e14, g9

Информация частично взята с сайта led-obzor.ru.

Источник: https://www.azvuk.ua/newsone/148

11 лучших ламп H4 — народный рейтинг

Рано или поздно стандартные лампочки установленные в фарах перегорают. В такие моменты, большинство водителей стараются заменить их на самые дешевые, которые можно купить на авторынке.

Это конечно лучше, чем ничего, но их также придется заменить в ближайшее время, а качество езды в ночное время будет отвратительное.

Такие факторы, как яркость, продолжительность работы и цвет, значительным образом влияют на комфорт и безопасность во время вождения.

Чем отличаются лампы H4 и H7?

Лампы H4 имеют две спирали накаливания (одна — для ближнего света, другая — для дальнего) и используются в двухфарных системах освещения. Лампы H7 — однонитевые, применяются только в четырехфарных системах, где для ближнего и дальнего света устанавливаются отдельные лампы освещения.

Рейтинг 2018 года

Составляя данный рейтинг, мы учитывали такие показатели, как: длительность службы, цена, яркость освещения, безопасность, отзывы покупателей и многое другое.

Безопасность водителя зависит не только от уровня его вождения, но и от состояния автомобиля. Хорошие автомобильные фары обеспечивают безопасность и необходимый комфорт во время поездок в ночное время. Поэтому, если Вы не знаете как выбрать хорошие лампы для машины, лучше почитайте «Руководство покупателя».

Лучшие стандартные галогеновые лампы H4

General Electric H4 Standard

Лампа головного света General Electric Standard занимает первое место в нашем рейтинг среди «классических» моделей. Потребительские тесты показали, что данный продукт обеспечивает максимально равномерное распределение света в рабочей зоне.

Что касается ослепления водителей встречного движения, лампа оказалась абсолютно безопасна не только для водителей встречных автомобилей, а и попутных (через зеркало заднего вида). Американская компания приложила максимальные усилия, чтобы увеличить рабочую температуру спирали.

Это позволило получить яркий и насыщенный цвет, при этом значительно продлив срок службы.

Плюсы:

  • Качество намного превосходит цену.
  • Приятный теплый цвет.
  • Не слепит водителей проезжающих мимо машин.
  • Подходит для любого времени года.

Osram Original Line H4

Немецкий производитель Osram уже давно является лидером в области производства автомобильных ламп. Их устанавливают на новые автомобили, и производят в качестве запасных комплектов.

Модель Osram Original Line является одной из самых лучших по параметру цена/качество на сегодняшний день.

Неокрашенная колба дает световой поток впечатляющей яркости, что значительно лучше моделей с эффектом ксенона.

  • Долгоживущая лампа.
  • Поскольку её часто используют на новых авто, можно менять по одной штуке, а не сразу две.
  • Высокое качество сборки.

NARVA H4 Standard

Еще один немецкий производитель лампочек в нашем рейтинге — NARVA. Правильно отрегулированная лампа Standard обеспечивает безопасность не только водителя той машины, на которой установлена, а их других участников движения. Тесты данной фары показали, что в верхней правой и левой точке освещенность хорошая. В остальном же, она ни чем не уступает конкурентам.

Плюсы:

  • Низкая цена.
  • Большой срок службы.
  • Отличная освещенность в рабочей зоне.

C увеличенным сроком службы

Philips H4 LongLife EcoVision

Нидерландская компания Philips уже много лет является одним из лучших производителей автомобильных ламп. В этот раз, в нашем рейтинге оказался продукт этой фирмы под названием LongLife EcoVision.

Благодаря высококачественному кварцевому стеклу и нити накаливания, данный продукт намного «живучее», чем его конкуренты. Уникальное покрытие устойчивое к УФ-излучению позволяет использовать лампу в любых условиях вождения.

В то время, как аналоги не проживут и полгода, Philips LongLife EcoVision без проблем отслужит по крайней мере 100 000 км.

Производитель рекомендует менять сразу 2 лампы одновременно. Замена лампы в одной фаре может привести к несимметричному свечению и, как следствие, небезопасной езде!

Плюсы:

  • Очень большой ресурс.
  • Хорошая светоотдача.
  • Может противостоять резким перепадам температуры.
  • Надежный производитель, высококачественные материалы.

OSRAM Ultra Life

Срок службы — это один из самых главных параметров, на который следует обратить особое внимание при выборе лампы головного света в машину.

OSRAM Ultra Life обещает пользователю до 4 лет безупречной работы (или 100 000 км пробега), что при условии ежедневного использования очень большой срок. Кроме того, за счет «теплого» света с желтым оттенком, она не слупит других участников движения.

Усовершенствованная конструкция с серебристым колпачком позволяет установить OSRAM Ultra Life в прозрачных фарах.

Плюсы:

  • Производитель дает гарантию 4 года.
  • Усовершенствованный дизайн.

Минусы:

  • Тускловатое свечение.
  • Цена выше, чем у аналогов.

General Electric Extra Life

Данный продукт венгерской компании был создан на основе многолетнего опыта работы с лампами для автомобилей.

Модель Extra Life сочетает в себе длительный срок службы, улучшенные световые характеристики и устойчивость к экстремальным условиям.

Более прочная вольфрамовая спираль, а также усиленное крепление обеспечивают срок службы в 4 года. Кстати, использование кварцевого стекла также позволило минимизировать риск обесцвечивания лампы.

Плюсы:

  • Доступная цена.
  • Комфортно ездить в любое время суток, не утомляют зрение.
  • Высокое качество материалов.

Лучшие галогеновые лампы H4 с повышенной яркостью

Philips H4 3700K X-treme Vision +130%

Philips 3700K X-treme Vision +130% — самые яркие лампы среди всех аналогов на рынке. Увеличенная яркость светового потока на 130% и дальность свечения на 45 метров, позволили создать максимальный комфорт и безопасность для водителя.

Ведь чем дальше водитель видит перед собой дорогу в темное время суток, тем больше вероятность среагировать на потенциальную опасность. Philips H4 3700K X-treme Vision позволяют увеличить видимость на 45 метров вперед, тем самым добавляя 2 секунды для реагирования.

Кроме того, лампы Philips могут похвастаться и увеличенным сроком службы за счет использования кварцевого стекла с УФ-фильтром.

Плюсы:

  • Светят намного лучше штатных лампочек.
  • Комфортно ездить в любое время суток.
  • Яркий белый цвет.

Минусы:

  • Высокая цена.
  • Пользователи жалуются на быстрое перегорание ламп.

Osram H4 Night Breaker Unlimited +110%

Улучшенная лампа Osram Night Breaker Unlimited обеспечивает максимальный комфорт и безопасность при вождении в темное время суток. Данная модель имеет на 110% больше света по сравнению со стандартными «галогенками» и на 40 метром увеличенную дальность свечения. Данные показатели позволяют увеличить шансы на совершение удачного маневра в темное время суток.

Плюсы:

  • Отличная дальность и яркость светового луча с четкими границами.
  • Не слепит встречные авто.

Минусы:

  • Высокая цена.
  • Со временем желтеет ближний свет.

C эффектом ксенона

Koito WhiteBeam III Premium 4500K

Первое место в рейтинге «лучшие лампы на машину с эффектом ксенона» занимает высокотемпературная лампа Koito WhiteBeam III Premium 4500K японского производства.

Эффекта ксенона удалось достичь благодаря увеличенному давлению в колбе и увеличенной температуре свечения нити накаливания. Таким образом, получается свет идентичный ксеноновому (4000-4500K), то есть на 50% более яркий, чем у стандартных ламп.

Более того, Koito WhiteBeam имеют стандартную мощность и не выделяют избыточное тепло.

Плюсы:

  • Очень яркий свет, отличный обзор.
  • Редко перегорают.
  • Не слепит встречных водителей.

Минусы:

  • Плохо освещают дорогу в дождливую погоду.
  • Высокая цена.

Bosch H4 Gigalight Plus 120

Газонаполненные лампы Bosch Gigalight Plus 120 дают на 50% больше света, чем стандартные галогенные.

В линейке Bosch, это самая яркая и мощная модель, которая обеспечивает максимальный комфорт и безопасность на дороге для водителя и пассажиров.

Специальное синее напыление позволило добиться чистого белого света, который очень близок к дневному освещению. Увеличенный срок службы и светоотдача обеспечило Bosch Gigalight вторую строчку в нашем рейтинге.

Плюсы:

  • Яркий свет, гораздо лучше стандартных.
  • Долговечность.
  • Простая установка.

Philips White Vision H4

Галогенная лампа с эффектом ксенона должна быть не только яркая, но и безопасная. Именно поэтому, инженеры Philips повысили яркость и цветовую температуру до 3700K, но еще обеспечили безопасность для всех участников движения.

Philips White Vision одна из немногих ламп с эффектом ксенона, которая сертифицирована по стандартам ECE.

Кроме того, данная модель имеет увеличенный срок службы (до 450 часов непрерывной работы) и высокую устойчивость к внешним воздействиям благодаря кварцевому стеклу.

Плюсы:

  • Белый свет приятный для глаз.
  • Более яркие, чем стандартные фары.
  • Качественные материалы.

Минусы:

  • Как и большинство ярких ламп, имеют уменьшенный срок службы, по сравнению со стандартными.

Philips LED X-treme Ultinon 6200K

Каждый водитель знает, что чем лучше видимость на дороге, тем безопаснее езда. В условиях ночных поездок, нужно выбирать мощную и яркую лампу, которая не только будет хорошо освещать путь, но и будет безопасной для других участников движения. Светодиодная лампа Philips LED X-treme Ultinon 6200 K как раз наделена такими характеристиками.

За счет цветовой температуры в 6200 K, фары будут освещать дорогу ярким белым светом, от которого не устают глаза. Уникальная технология SafeBeam создаст однородный и точный световой пучок, который исключает появление бликов для водителей встречного потока.

Инновационные системы теплоотвода AirFlux и AirCool обеспечат долгий срок службы ламп, по сравнению с другими аналогами.

Плюсы:

  • Долговечность (могут прослужить до 12 лет).
  • Белый свет, яркий и насыщенный.
  • Имеется пассивное охлаждение.

Минусы:

Optima LED i-ZOOM H4 5100K

Optima LED i-ZOOM — новинка среди светодиодной продукции 2018 года.

Плюсы:

  • Можно устанавливать в легковые и грузовые автомобили.
  • Идеальная светотеневая граница.
  • Долговечность.
Читайте также:  Расчет резистора для светодиода, калькулятор

MTF-Light NEW H4 4300K

Инженеры компании MTF-Light приложили максимум усилий, чтобы обновленная модель Light 4300K стала одной из самых лучших биксеноновых ламп на рынке. Малые габариты и удобный монтаж, позволяет без проблем установить прибор на машину даже новичкам. Высокая устойчивость к механическим нагрузкам обеспечивает долгий срок службы. Время розжига составляет менее 5 секунд!

Плюсы:

  • Корейская сборка.
  • Виброустойчивость.

Sho-Me H4 Standard — BiXe-4300K

Недорогой и практичный комплект, который обеспечит отличное свечение ближних и дальних фар.

Плюсы:

  • Низкая стоимость.
  • Теплый белый цвет свечения.

Источник: https://aero-mov.ru/arenda/11-luchshih-lamp-h4-narodnyj-rejting.html

Светодиодные лампы для автомобиля — какие самые лучшие?

Многие автомобилисты зачастую задумываются, какое освещение лучше установить в своё авто. На сегодняшний день доступно четыре типа автомобильных источника освещения – обыкновенная лампа накаливания, галогенная, светодиодная и ксеноновая.

Ксенон ставится лишь на головные фары ближнего и дальнего света и последнее время не сильно поощряется законодательной базой. Основополагающая цель переоборудования освещения – увеличение комфортности и безопасности передвижения.

Современный автомобиль по количеству освещения способен соперничать с ёлочной гирляндой, поэтому переоснащение типа освещения достаточно затратный по времени проект.

Преимущества и недостатки разных типов ламп

Как выбрать лампочку для автомобиля? Обыкновенные лампочки Ильича подвергать рассмотрению резона нет, кроме низкой стоимости, прочими преимуществами они не обладают. Специфичная желтизна излучаемого спектра быстро утомляет глаза, и нередко вызывает дискомфорт.

На их замену давно пришли галогенные, стеклянная колба которых заполнена инертным газом. Данная технология позволила значительно приумножить яркость свечения и установленный срок жизни подобного устройства.

Последние годы все активнее в системах автомобильного освещения укореняются светодиодные источники света. Какие плюсы и минусы у галогена и светодиодной матрицы?

Несмотря на необходимость линейных стабилизаторов постоянного тока светодиоды в качестве источников подсветки более привлекательны.

Цветовая температура галогенок и LED находится в диапазоне 3500-6000 К, что позволит без вопросов подобрать наиболее комфортную гамму освещения. Светодиоды требуют стабилизатор тока и стоимость их выше галогенок, но существенно больший срок службы нивелирует различие в затратах.

Галогенные лампы достаточно капризны к загрязнению колбы. При повреждении кварцевой смазки стекло будет нагреваться неравномерно, что существенно сократит срок службы. Эти недостатки отсутствуют у светодиодов. Другая проблема – тепловыделение. Установка более мощной галогенки с целью увеличения яркости освещения может привести к оплавлению пластиковых деталей.

Единственны вариант, где LED не целесообразно применять – фары головного освещения ближнего и дальнего света. Светодиод является точечным источником света со значительно меньшим углом излучения чем у лампы накаливания.

Совет

Стандартный светоотражатель при этом не может сформировать нужную конфигурацию светового потока, поэтому для светодиодных фар требуются специальные светоотражатели. Обычная двуспиральная галогенка обеспечит отличный уровень освещения дороги при существенно более низких финансовых затратах.

А вот в качестве сигнальных огней, системах подсветки и декоративном освещении светодиодные автомобильные лампы вне конкуренции.

Какие светодиодные лампы лучше для авто?

Типы светодиодов для различных осветительных узлов:

Обзор светодиодных ламп для авто

Головной свет

Если вы все-таки решили оснастить систему ближнего и дальнего света светодиодами, ставьте качественный брендовый светильник от Cree. Это самые мощные светодиодные лампы в автомобиль.

Цветовая температура такого агрегата 6000 К, что дает насыщенный белый свет, а яркость целых 3600 люмен, это втрое выше галогена. Цена прогресса – высокая мощность источника – 30 Вт, поэтому корпус оснащен мощным алюминиевым радиатором и вентилятором охлаждения.

В этих моделях есть уже встроенный рассеиватель, который обеспечивает угол освещения 360 градусов.

Цена комплекта led для авто из двух ламп около 70 долларов.

Сигнальные лампы

Для сигналов габаритных огней, стоп-сигналов, подсветки номерных знаков, багажника подобрать светодиодный источник освещения не представляет сложности.

Для габаритных огней выпускается большой ассортимент. Лампочки светодиодные для автомобиля в фары рассчитаны под стандартные цоколи W5W и T4W.

Таблица рекомендуемой яркости для различных габаритных огней:

Освещение салона

Для освещения салона используются цоколи C5W / C10W.

Какие светодиодные лампы лучше для автомобиля

Основные различия автомобильных ламп в типе используемых при их создании светодиодных матриц.

Серия SuperFlux (пиранья)

Имеют невысокую цену, световой угол 180 градусов, но довольно крупные размеры, превышающие параметры галогенок.

Серия SMD

Более компактные по габаритам, чем пиранья, обладающие более сильным световым потоком.

Серия Cree

Это «люксовые» источники света от известного американского производителя. Имеют самые высокие показатели светового потока на единицу площади излучаемой поверхности. Изделия от компании Cree уже много лет являются эталонными для всех производителей светодиодных матриц.

Выводы

Установив светодиодные led лампы в фары автомобиля вместо галогенных, вы увеличите зону обнаружения автомобиля на 30-40%, поскольку при одинаковой мощности угол рассеивания у led модуля меньше, соответственно плотность светового потока в луче выше.

Светодиодные лампочки в авто потребляют значительно меньше электроэнергии, сравнительно с галогенными, поэтому можно включать всю подсветку при выключенном двигателе не беспокоясь о разрядке аккумулятора.

Оцените, пожалуйста, статью. Мы старались:) (2

Источник: https://SvetodiodInfo.ru/svetodiody-v-avtomobil/kakie-svetodiodnye-lampy-luchshe-dlya-avtomobilya.html

Как выбрать светодиодные лампы в ближний свет

02.03.2015

Сегодня на рынке насчитывается более 20 вариантов ламп только с радиаторами! Такое многообразие поставит в тупик любого при выборе, в нашем обзоре мы рассмотрим самые популярные лампы с радиаторами (лампы без радиатора не подходят для головного света). Цоколи H7, HB3, HB4, H8, H9, H11, 9005, 9006

Итак наш ТОП:

1 место

Первое место мы отдаем лампам на светодиоде Lustrous (китайцы его называют модификация CREE MT-G2).

Диод не известного бренда на первый взгляд, но это не так, эти диоды делает дочка Epistar, причем не просто дочка, а дочка специализирующаяся на премиум сегмент.

Плюсы:

  • Очень яркий свет: по люменам на сторону одна из лучших ламп, ярче ксенона
  • Все люмены уходят в ближний свет (в верхний отражатель)
  • Лапмы очень живучие, отказов и брака практически нет
  • Лампы не создают помех
  • Хорошая боковая заливка

Минусы:

  • Теплых ламп нет на рынке (только в партиях которые делаются под заказ), свет чисто белый, чуть с синевой
  • Фокусировка слабая: диод крупный в разы превышает размер свечения обычной галогенки, поэтому не в каждой оптике отрабатывает на 100%
  • Не выдают они 3200 люмен как заявлено производителем, визуально ощущение в районе 2000-2500

Резюме:

для ближнего света самый лучший вариант, приятная заливка, вообще не слепят, яркость не хуже ксенона.

2 место

Лампам на светодиодах Philips Luxeon MZ мы бы дали и первое место, но из за высокой цены на лампы только второе. Во первых существует несколько исполнений ламп: 1+1 (по 1 диоду на сторону), 2+0, 2+1, 2+2. Для ближнего света хороши только варианты 2+0, 2+1 и 2+2. Светят эти лампы не хуже чем с диодами Lustrous а зачастую даже лучше, плюсы-минусы рассмотрим подробней:

Плюсы:

  • Очень яркий свет: по люменам на сторону одна из лучших ламп
  • Полезные люмены уходят в верхний отражатель (для исполнения 2+0)
  • Свет с небольшим но теплым оттенком
  • Хорошая фокусировка в любой оптике
  • Яркость ксенона

Минусы:

  • Не стабильное качество работы драйверов, около 5-10% отказывают в течении года
  • Громозкий радиатор
  • Высокая цена

3 место

Лампы на светодиодах CREE XM-L2. Лампы имеют 2 (2+0 или 1+1) светодиода или 3 (2+1 или 3+0) в зависимости от исполнения. Исполнения заслуживающие внимания это 2+0, 2+1, 3+0. Хорошие лампы с хорошим светом, есть варианты с изменением цвета свечения.

Плюсы:

  • Яркий свет, близок к ксенону
  • Большая часть люмен уходит в верхний отражатель
  • Нормальная фокусировка
  • Хорошая цена

Минусы:

  • Слабая светоотдача у диодов
  • Бывает брак
  • Холодный свет для стандартного исполнения

4 место

Последнее поколение ламп на светодиодах CREE XM L2 или Philips luxeon с гибким радиатором. Можно сказать прорыв в светодиодном свете для авто, отказ от твердого радиатора и вентилятора. Гибкий радиатор легко помещается в любую фару и закрывается крышкой. По мощности свечения проигрыш конечно, но идея перспективна.

Плюсы:

  • Простота монтажа
  • Малый размер
  • Сравнительно низкая цена
  • Отличная фокусировка

Минусы:

  • Свет не достаточно яркий
  • Новинка, мало данных о браке и стабильности

5 место

Лампы на светодиодах CREE MKR или ETI (новое исполнение). Достойные лампы, хороший яркий свет, очень демократичная цена. Есть проблемы с фокусировкой в силу вертикального расположения светодиодов.

Плюсы:

  • Яркий свет: лучше галогена
  • Полезные люмены уходят в верхний отражатель
  • Низкая цена

Минусы:

6 место

Лампы на светодиодах CREE MT G2. Хорошие лампы, качественный диод, эффективность не высокая в силу того, что половина света идет в нижний отражатель, но тем не меннее свет от лампы достоин 6-го места.

Плюсы:

  • Яркий свет: уровень галогена
  • Качественный диод

Минусы:

  • Полезные люмены уходят в нижний отражатель
  • Высокая цена

7 место

Лампы на светодиодах CREE XPE 5W. Тот самый случай когда люмен заявлено много, а лампы совсем не светят.

Плюсы:

  • Светят как галоген
  • Есть опции по изменению цвета свечения

Минусы:

  • Слабая фокусировка
  • Устаревшие диоды
  • Высокая цена

8 место

Лампы на светодиодах CREE CXA 1512 (CXA 1520 для китайцев, они же как выяснилось). Устарели технологически, уровень галогенного света, а зачастую даже хуже.

Плюсы:

  • Очень стабильная модель, самая популярная на рынке
  • Свет с теплым оттенком
  • Низкая стоимость

Минусы:

  • Посредственный свет даже у последних моделей (уровень галогена или даже ниже)
  • Старый светодиод
  • Много света отдается в нижний рефлектор

9 место

Раздичные лампы с COB диодом. Таких диодов много, много моделей ламп есть лучше есть хуже, есть откровенно плохие, главная проблема — фокусировка, даже для ламп с хорошей светоотдачей.

Плюсы:

Минусы:

  • не стабильная работа, много брака
  • плохая фокусировка

10 место

Замыкает ТОП10 лампы со светодиодами 3W. Их вообще не используют для ближнего света их область преминения ДХО, туманки, сервисные огни. Поместили их в ТОП просто для информации, потому что часто спрашивают лампы 30, 50, 80 ватт такие и думают что эти лампы светят. Потолок по люменам этих ламп 1000 Лм! И эти лампы вообще никак не фокусируются.

Плюсы:

  • Долговечны
  • Качествены
  • Простая установка

Минусы:

  • Не светят как ближний свет
  • Фокусировки нет

Источник: https://www.criline.ru/blog/kak-vybrat-svetodiodnye-lampy-v-blizhnij-svet

Светодиодные лампы h4

Диодные лампы h4 устанавливаются в фарах головного освещения. Главная особенность таких ламп – то, что они годятся и для дальнего и для ближнего освещения одновременно.
На рынке представлен большой выбор ламп h4.

Вы можете выбрать практически любую, главное, чтобы цоколь у них был соответствующий. И все же, среди отзывов вы можете найти как положительные, так и отрицательные.

Рассмотрим как работают h4 диодные лампы, в чем их разница, как правильно их устанавливать и использовать.

Лампы светодиодные н4 могут быть и тусклее и ярче аналогов из галогена и ксенона. Этот показатель зависит от вида светодиодов и мощности лампы. Из наиболее качественных можно назвать epistar, samsung и cree. Они отличаются отличными показателями, гарантией и яркостью.

Мощность цоколя для h4

Светодиодные лампы н4 для качественной работы должны быть с подходящим по мощности цоколем. Если его параметры не соответствуют, то и ставить такую лампу бесполезно. Для h4 подходят показатели: 1650 для дальнего света и 1000 для ближнего света.

Лампа диодная h4 – особенности

В таких лампах объединены сразу два светодиода высокой мощности. Предназначенный для ближнего света светодиод расположен сверху, а для дальнего света – снизу. Важен размер светодиодов. Как бы ни казалось странным, чем диоды меньше, тем лучше. Фары рассчитывались изначально соответственно спирали галлогеновой лампы. Поэтому диоды должны быть приближены по размеру к ней.

Читайте также:  Индекс цветопередачи различных видов ламп (таблица)

Лампа h4 диодная – стоимость

На рынке представлено огромное разнообразие таких ламп. Китайская промышленность старательно выпускает большой ассортимент. Вы можете найти лампы h4 и за 1000 рублей и за 5000 рублей.

Внимательно следите за характеристиками! Часто они указаны некорректно или вообще неправильно.

Нужные параметры для работы: • Яркость дальнего света – 1500 люмен, • Яркость ближнего света – 1000 люмен, • Мощность – 17 ватт, • Наличие радиатора с системой охлаждения.

• Эффективность лампы должна быть около 100 люмен на 1 ватт.

Диодная лампа h4 – яркость

Чаще всего, яркость в магазинах указывают как попало. Чаще всего вам назовут суммарную яркость и для ближнего и для дальнего света. Например, 3000, 3800, 4500 люмен – это не яркость дальнего света, а для обоих светодиодов. На самом деле, яркость выше 2500 – нереальна.

Следите за тем, чтобы то, что вы покупаете, не было китайской подделкой. Как правило, китайские аналоги с похожими названиями намного больше по размеру.

Автомобильные лампы h4 светодиодные – устройство

Лампочка состоит из следующих частей: • Два диода (для ближнего и дальнего света) • Вентилятор (находится в торце)

• Алюминиевый радиатор.

С виду она напоминает галлогеновую лампу, но фары для галлогенок обычно на светодиоды не рассчитаны. Причина этому – площадь спирали в галлогеновой лампе намного меньше, чем светодиод. Чтобы светодиодная лампа работала правильно ей нужна будет линза.

Преимущества светодиодных фар h4

Они пользуются популярностью не просто так. Этому есть ряд причин. Назовем основные: • Потребляют мало электроэнергии. Это существенно экономит ваши деньги и создает гораздо меньшее напряжение на работу электросети машины. • Долго работают. Срок службы светодиодов намного дольше, чем у галлогеновых или ксеноновых. Производители называют цифры до 50 тысяч часов.

Даже если эти цифры втрое преувеличены, все равно они превышают аналоги. • Высокая устойчивость к внешним воздействиям. Светодиодам не страшна влага и пыль. Так же они легко выдерживают даже большую вибрацию, удары и т.п. Причина этому – у них нет нити накаливания. • Световой поток довольно велик. Заявленный световой поток светодиодных ламп – 1800 – 3600 люмен.

• Приятная температура цвета. Светодиоды для фар h4 используются такие, которые излучают белый свет. Он максимально удобен для глаз человека. • Экологичность. В таких лампах нет никаких опасных веществ, вроде ртути. Даже при повреждении лампы не навредят вашему здоровью. • Свет светодиодных ламп не слепит.

Это очень большой плюс, ведь ослепив того, что едет навстречу вы рискуете попасть в аварию.

• Быстро загорается. Точнее мгновенно. В отличие от аналогов, светодиодам не нужно время разгореться – они зажигаются сразу.

Итог

Рассмотрев основные моменты в работе светодиодных ламп h4 для автомобилей можно резюмировать следующее: • Они обладают рядом неоспоримых преимуществ (долгий срок работы, чистый белый свет, экономность и т.д.) • При выборе нужно тщательно следить, чтобы вам не продали подделку

• При подключении нужно проверить соответствие всех параметров автомобиля и светодиодов, чтобы они работали как нужно.

Источник: http://le-diod.ru/dlya-avtomobilya/svetodiodnye-lampy-h4/

Выбор светодиодных ламп для авто: как обезопасить свой транспорт

Автомобильные светодиодные лампы – экономичная и эффективная замена традиционных ламп накаливания и других аналогов.

Такое освещение позволит значительно сэкономить на энергопотреблении и расходе топлива без вреда для качества результата.

Функциональные диоды сделают любой автомобиль более современным и привлекательным.

Светодиоды по праву считаются оптимальным вариантом автомобильного освещения. Во многие современные модели машин они устанавливаются по умолчанию, вытесняя галогенные светильники. Диодное освещение подходит как для легковых, так и для грузовых авто.

Основное правило выбора – предварительное изучение модели и конструкции. Необходимо учитывать:

  • Тип лампы, в зависимости от ее предназначения;
  • Марку авто;
  • Модель авто и год выпуска.

Отдельное внимание стоит уделить выбору цвета. Сегодня светодиоды представлены в богатой палитре оттенков, включая разные вариации традиционного белого и цветного освещения. Это зависит от конструкции светильника и его цветовой температуры.

Основные варианты:

  • 6000-6500К – холодный белый;
  • 4200-5000К – нейтральный белый;
  • 3000-3500К – теплый белый.

Результат, полученный на основе этих параметров, наверняка подойдет под конкретную машину и не доставит хлопот при установке и эксплуатации, будь то функциональное или декоративное освещение.

Типы автомобильных LED ламп

Любые автомобильные лампы можно классифицировать по назначению:

Также встречается несколько типов светодиодов:

  • High Power. Дорогостоящие модели до шести кристаллов повышенной мощности в пределах 5В. Они отличаются высокой светоотдачей, а в некоторых из них основную роль играет функциональный чип, окруженный диодами 5050SMD или 1210SMD.
  • Super Bright SMD. Наиболее популярный вариант с двумя-тремя кристаллами, представленный в основном в виде чипов 5050, 1210, 3528. Оптимальный выбор по соотношению цены и качества.
  • Super Flux, High Flux. Доступные модели со сравнительно невысокими оптическими характеристиками. Чаще всего в прозрачном корпусе содержится большее количество диодов.

Маркировка светодиодных ламп

Маркировка светодиодных ламп для авто стандартна и представлена в специальных таблицах. Подходящие модели подбираются под конкретный автомобиль и требования.

Также можно предварительно ознакомиться с маркировкой уже установленного светильника и подобрать идентичный или аналогичный вариант.

Большинство автомобилей оснащено стандартными разъемами, для которых создаются специальные светильники:

  • H1 – экономичная и долговечная лампа, используемая исключительно в головном освещении.
  • H3 – характеризуется пониженным энергопотреблением. Может использоваться в противотуманном освещении без риска перегрева или растрескивания.
  • H4 – цоколь выполнен в виде трех штырей. Во многих моделях машин такие лампы по умолчанию используются для головного света, ведь они способны освещать пространство не только поблизости, но и на расстоянии.
  • H7 – предназначены для ближнего света и противотуманных фар. Представлены в разных цветах и формах и идеально подходят для головного света.
  • H11 – оптимальный вариант для противотуманных фар.

 К содержанию ↑

Варианты установки LED ламп для авто

Многофункциональность автомобильных светодиодных ламп позволяет использовать их для решения целого ряда разнообразных вопросов. Обычно используются светодиоды на 12 вольт с цоколем  w5w t10.

Ближний свет

Ранее диоды были слишком тусклыми и не подходили для установки в ближний свет.

Но более мощные современные модели с легкостью справляются с этой задачей, практически приближаясь по своим характеристикам к ксенону.

Передние стоп-сигналы и габаритные огни

Одна из характерных особенностей светодиодных габаритов – устойчивость к температуре вплоть до 100 градусов.

Такие лампы находятся в непосредственной близости от головного освещения, так что нуждаются в дополнительной защите во избежание разрушения кристаллов.

Диоды оснащаются стабилизаторами тока, так что являются надежными и безопасными.

Угол направленности диодов достаточно широк для их исправного функционирования. Основной недостаток – размеры, так что перед установкой потребуется тщательно сопоставить габариты лампы с отверстием в фаре.

Обратите внимание

Более компактны диоды SMD. Они отличаются высокой яркостью и расширенными характеристиками направленности.

Встречаются также обманки, которые могут быть установлены на машины с автоматической компьютерной проверкой.

Задние стоп-сигналы и габаритные огни

Чаще всего в задние стоп-сигналы устанавливают двухконтактные цокольные лампы, реже – одноконтактные.

Они отличаются количеством диодов и мощностью выделяемого освещения.

Некоторые модели работают в импульсном режиме от встроенного преобразователя.

 Салонное освещение

В салоне особенно заметен белый цвет диодов, так что к выбору температуры необходимо подойти очень серьезно. Освещение не должно доставлять дискомфорт и создавать помехи для водителя.

Для этого используются лампы фистонного типа, отличающиеся функциональной длиной фистона.

Салонные лампы классифицируются на три категории:

  • Замена для штатных светильников, устанавливаемая в разъем плафона. Размеры и конструкции таких моделей приближены к традиционным. Это оптимальный вариант при фиксированном минимальном пространстве.
  • Лампы с габаритами больше стандартных. Они также монтируются в классический разъем плафона, так что необходимо заранее подобрать размеры. Параметры такого светильника обусловлены большим количеством светодиодов для улучшения яркости.
  • Прямоугольные матрицы с разным количеством диодов. Самый мощный вариант, но его размещение возможно далеко не во всех плафонах.

 Противотуманные фары

Лед лампы вставляются вместо противотуманных фар, выполняя роль дополнительных габаритных огней для привлечения внимания к автомобилю в дневное или вечернее время.

Использование таких светильников снижает риск несчастных случаев на дороге, делая машину заметной в любых условиях. Такой тип фар просто не заменим в городах с повышенным уровнем влажности, например в СПб.

 Подсветка номера

Световая отдача диодов достаточно высока, чтобы они выгодно и эффективно подчеркивали номерной знак в любое время.

Можно использовать варианты разного цвета, включая стандартный белый или декоративный цветной.

 Лампы указателя поворотов

Высокая яркость и характерный цвет свечения светодиодов делают их удобными для использования при указании поворотов. Такой сигнал хорошо заметен на дороге, независимо от погодных условий и времени суток.

Тюнинг

Установка дополнительных светящихся элементов и аксессуаров, которые позволяют сделать внешний вид машины более оригинальным и стильным.

Это может быть подсветка дна, колес, любых других фрагментов, в зависимости от дизайнерской задумки.

 Ленты

Отдельного внимания заслуживают светодиодные ленты на клейкой основе.

Они нарезаются участками разной длины и популярны в качестве подсветки багажника или элементов салона. Дополнительно ленты оснащаются защитой от влаги и повреждений.

Монтаж светодиодных ламп для авто

Схема установки светодиодных ламп 12 вольт

Установить светодиодные лампы может каждый автовладелец, ведь для этого не требуются специальные навыки, знания и инструменты. Достаточно изучить документацию и инструкции, благодаря чему можно полностью преобразить внешний вид автомобиля.

Светодиодные лампы устанавливаются в любом положении, совмещая разные размеры и цвета.

Светодиоды подключаются к аккумулятору.

Последовательно-параллельное соединение позволяет объединять диоды в блоки, сохраняя стабильное напряжение. При подключении фонарей используются стабилизаторы и другие вспомогательные элементы.

Для дополнительной изоляции используется гелевый силикон. Он защищает от влажности и температурных перепадов. Это обезопасит конструкцию от основных проблем, свойственных светодиодным светильникам.

 К содержанию ↑

Преимущества автомобильных светодиодных ламп

  • Минимальное потребление энергии, благодаря которому снижается нагрузка на аккумулятор.
  • Яркое свечение, мощность которого превосходит большинство альтернативных решений.
  • Стабильность работы даже при сильной вибрации и тряске.
  • Продолжительный срок службы, который измеряется в десятках тысяч часов.

  • Надежность, ведь даже при неисправности одного диода лампа продолжит работать.
  • Отсутствие мерцания и нечувствительность к перепадам в сети.
  • Минимальное нагревание, благодаря чему пластиковые элементы не будут плавиться, а покрытие – выгорать.

  • Неприхотливость в эксплуатации, особенно сравнительно с ксеноном или галогеном.
  • Влагостойкость за счет дополнительной защиты.
  • Эстетичность функционального и декоративного освещения.
  • Мощный световой поток, который видно на расстояниях в сотни метров.

  • Распространение на 180 градусов при использовании рассеивающей линзы.

Недостатки автомобильных светодиодных ламп

Основной недостаток любого светодиодного освещения – его стоимость. Но постепенно такие лампы становится все проще купить,  а их цена сполна окупается экономичностью в процессе эксплуатации.

Еще один минус заключается в том, что отдельные модели нуждаются в периодическом обслуживании при помощи стабилизатора тока. Это позволит обеспечить стабильную и продолжительную работу.

Заключение

Светодиодные лампы широко востребованы во многих сферах, а автомобильная промышленность не стала исключением. Такие светильники доступны, практичны и разнообразны для реализации ряда функциональных задач.

Чаще всего продажей светодиодных лам для авто занимаются интернет магазины светодиодной техники и магазины с товарами для автомобилей.

 К содержанию ↑

Расскажите друзьям!

Источник: http://zavodsvetodiodov.ru/lampy/dlya-avto/kak-vybrat-lampy.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector