Тест 8 светодиодных линз, часть №2

Тест optima bi led, светодиодные линзы оптима. статьи компании «xenon-odessa»

Сегодня протестируем Bi-LED модули производства компании iPHCar, также известные как Optima. Данные модули являются одним из лидеров Bi-LED линз. Они выступают в одной световой категории с ксеноном и биксеноном и являются его прямым конкурентом.

Многие из вас задумываются насчёт улучшения штатного света своего автомобиля. 

На начало 2017 года реальных вариантов всего 3, каждый относится к разной ценовой категории:

– светодиодные лампы для авто, $35-$80; 

– установка ксенона, $35-$90;

– поставить современные Optima Bi Led, $250-$300. 

Сегодня протестируем Би-лед модули компании Optima, которая является  одним из лидеров на рынке автомобильного света. Они выступают в одной световой категории с ксеноном и биксеноном, являются его прямым конкурентом.

В отличие от обычной линзы, биксенон и Bi-Led сочетают в себе дальний и ближний. Переключение на дальний происходит путём опускания вниз шторки, которая задаёт СТГ. Её опускает вниз электромагнит, делает это мгновенно.  Шторка задерживает часть света, поэтому светопоток ближнего будет всегда  меньше, чем дальний.

Так же читайте часть №2  Тест дальнего света Bi Led Optima

Содержание

  • 1. Характеристики
  • 2. Конструкция
  • 3. Расположение светодиодов
  • 4. Характеристики светодиодов LG
  • 5. Отличие линз
  • 6. Условия тестирования
  • 7. Сравнение Bi Led линзы с ксеноном
  • 8. Распределение света
  • 9. Итоги

Характеристики

В биксеноне используются обычные ксеноновые лампы. Фирменные лампочки, например производства Philips и Osram, имеют световой поток обычно 2800 или 3200 люмен.  Реальная освещённость дороги зависит от степени фокусировки светового пятна. То есть при равном количестве люмен освещенность  может отличаться в 2 раза.

Для сравнения разных источников света существуют ГОСТы, которые регламентируют точки замера и их параметры освещенности. В интернете полно псевдоспециалистов, которые делают сравнение по одной точке в световом пятне, используя прибор для настройки фар. 

Конструкция

Расположение светодиодов

В любой линзе основными рабочими зонами является верх и низ, в рефлекторе наоборот, боковые стороны фары.  При размещении источника  в точке фокуса, как задумал производитель, получим максимальный КПД.

  Если источник расположен в другой месте, то эффективность снизится. Расположение источника практически никак не влияет на светотеневую границу (сокращенно СТГ), которая формируется за счёт перегородки между линзой и отражателем.

Форма СТГ нанесена на край перегородки, и бывает плоской или под углом 30°.

Характеристики светодиодов LG

В Bi Led линзу Оптима установлены светодиоды LG, модельный ряд разработан специально для применения в автомобильных фарах. LG указывают, что светодиоды этой серии очень хорошо заменяют нить галогеновой лампы.

Модульная конфигурация позволяет размещать кристаллы на подложке любым образом. Измерить световой поток светодиодного модуля би лед Оптима  не получилось, светодиод не влазит в фотометрический шар.

Технические характеристики

Обратите внимание

Характеристики заявленные в спецификациях приведены при температуре светодиода 25°. При нагреве до 85° они потеряют 10% люмен. При 150° светопоток упадёт на 20%.

Кроме режима с током 1000 мА, по таблице допускается увеличение тока до 1500 мА. Конечно это сократит срок службы, но 30.000 – 50.000 часов они проработают по стандарту LM80. Эффективным сроком службы считается период времени, в течение которого световой поток упадёт до 80% от первоначального.

Отличие линз

Многие из вас видели рекламу ксенона, у которого пишут +30% или +45%. Это конечно простой маркетинг, производитель указывает улучшение в какой либо контрольной точке, но не уточняет какой именно.

При одинаковом источнике, например ксеноновая лампа, линза +45% будет отличаются большей сфокусированностью в центре светового пятна. Так обычно делают китайцы, чтобы продвигать свою продукцию.

Это правило относится и к светодиодным лампам для автомобиля. Если вы хотите улучшить освещение, то не обязательно ставить мощную лампу на 30-45 Ватт. Альтернативным решением может быть замена линз, например выгоревших, на новые с узким фокусированием. Тогда будет достаточно обычной светодиодной лампы на 20-25ватт.

Большинство штатной линзованной оптики, устанавливаемой на заводе, светит широко.   Однозначно нельзя сказать, что китайская лучше штатной. Это зависит от предпочтений водителя, кому то нравится широкая освещенность, кому-то надо освещение только на дороге.

Условия тестирования

Для полноценного сравнения источников света с разными характеристикам используем ГОСТ 41.112-2005 в котором указаны контрольные точки, по которым проводятся замеры.. Форма светового пятна у биксенона и би лед будут разные, каждый модуль будет иметь свои преимущества и недостатки.

Сравнивать  по одной точке в приборе для настройки фар (реглоскопе) бессмысленно, можно только одинаковые источники. Обычно это максимум, на что способны «псевдо-специалисты», которые не знают про ГОСТы.

Описание точек:

  1. B50L – ослепление водителя;
  2. 75R – обочина через 75 метров;
  3. 50R – обочина через 50м;
  4. число в названии обозначает расстояние до неё в метрах, буква отвечает за положение.

Сравнение Bi Led линзы с ксеноном

Результаты замеров.

По результатам сравнения контрольных мы видим,  что за счёт большей сфокусированности Bi Led уверенно опережают биксенон в ближнем свете. Светопоток больше сфокусирован на дороге, освещение обочины меньше чем у ксенона.

При этом учитываем, что Би Лед линзы имеют световой поток примерно 1800 люмен, у конкурента 2800лм.

Распределение света

Итоги

Для расчёта стоимости долговременного использования Bi Led Оптима необходимо учитывать несколько основных факторов, начиная от цены до срока службы.

По сравнению с биксеноном, светодиодные линзы Bi Led Optima будут практически вечными. С точки зрения всех будущих затрат, покупка Bi Led модулей будет рациональной, по сравнению с ксеноном.

К тому же отражатель со светодиодным источником не будет выгорать, как с другими.

Так же читайте часть №2  Тест дальнего света Bi Led Optima

Средний срок службы разных источников:

  1. галогенной лампы 1000 ч.;
  2. ксеноновой 3000 ч.,
  3. Би Лед будут работать более 50.000 ч.

За время эффективного срока службы светодиодных Bi LED потребуется около 15  комплектов ксеноновых ламп, и несколько раз заменить подгоревшие отражатели.

Источник: https://xenon-odessa.com.ua/a298875-test-optima-led.html

Светодиодные билинзы Alpha №5

В качестве источника света используются сверхмощная светодиодная сборка ZM20-6G (Zeus 7070) ведущего Тайваньского производителя Genesis Photonics. Характеристики данного чипа приведены ниже

Читайте также:  Блок питания для светодиодной ленты своими руками
Режим работы Ток, А Напряжение, В Мощность, Вт Световой поток, Лм
Номинальный 1.4 19.5 27.5 2800
Максимальный 1.7 21 36 3200

Подводимая к светодиодам мощность полностью соответствует номинальной – 27 ватт (1.4 Ампера, 19.5 Вольт), что обеспечивает запас по рассеиваемой мощности, облегчает тепловой режим и значительно продляет срок жизни светодиодов.

Производитель не гонится за рекордными значениями светового потока бездумно увеличивая мощность и температуру, наоборот, ставилась задача максимально увеличить надежность и продлить срок службы светодиодного чипа, исключив его быструю деградацию. Никакого разгона светодиода сверх нормы, никакого буста и тем более Овербуста до 40-45Вт, как делает большинство производителей.

И не важно, какова суммарная установленная мощность светодиодов, главное то – сколько мощности ты можешь рассеять в окружающее пространство при фиксированной температуре.

Цветовая температура применяемых светодиодов 4800К, индекс цветопередачи CRI 87-89. Нейтральный бело-лунный свет, высокий индекс цветопередачи делает цвета естественнее и снижает утомляемость.

По посадочным размерам представленные BILED линзы полностью соответствует хорошо известным модулям Hella 3, Hella 5 и Hella Intemo.

В последней ревизии BILED Alpha 5 уменьшен диаметр линзы до 2,8 дюйма (диаметр линзодержателя 72,5мм), а высота до 42мм, так что теперь линза не будет упираться в пластиковые маски многих современных автомобилей и мешать работе корректора, к тому же бонусом получили более широкую заливку дорожного полотна! В добавок в комплект добавлены переходные кольца для установки стандартных масок диаметром 3 дюйма. Линза выполнена из стекла, в отличии от дешевых пластиковых аналогов, которые царапаются от первого же прикосновения.

В распределении света удалось сфокусировать большую часть светового потока (горячее пятно) возле светотеневой границы и размазать его в ширину, полностью убрав пересвет перед автомобилем и паразитные засветки выше СТГ, а также обеспечить плавное нарастание освещенности к светотеневой границе, исключив пятна и провалы в заливке. Обратите внимание, что СТГ не имеет дико раздражающего и утомляющего глаза сине-голубого перелива цвета! Высокой яркости “горячего пятна”, в отличии от аналогов, удалось добиться формой отражателя.

Посмотрите как светят данные BILED модули Alpha – мы считаем, что именно так и должно выглядеть идеальное светораспределение для безопасного и комфортного вождения! Мы учли мнение многих специалистов, работающих в сфере ретрофита.

Важно

Особое внимание уделено драйверам питания и защите от перегрева, чтобы вы радовались долгому сроку службы, а не расстроились спустя 2-3 месяца от того, что светодиоды деградировали и свет стал “уже не тем”.

В первую очередь ограничена мощность самих светодиодных сборок на уровне 27Вт, заставив работать их на номинальном режиме.

Во-вторых, увеличена мощность вентилятора охлаждения. Пусть это и увеличивает шум, но когда линза будет стоять в фаре – вам будет все равно, а вот светодиоду будет легче. Сам вентилятор остался на шарикоподшипниках, что обеспечит долгий срок службы без заклинивания.

В третьих организовано снижение мощности при перегреве. Как только температура подложки начнет превышать 70 градусов, драйвер питания снизит подаваемую мощность и убережет светодиод от перегрева (например данная ситуация может возникнуть летом, когда вы стоите в пробке)

Не остался без внимания и сам форм-фактор драйверов. Теперь балласт напоминает оригинальные ксеноновые блоки розжига, которые устанавливаются снаружи фары, но провода к нему идут внутри! Это сделает установку светодиодных модулей Альфа №5 скрытой и очень аккуратной, а также уменьшает тепловыделение в самой фаре. 

Стоит отметить, что принципиально выбраны чипы Тайваньской компании. Пусть они и не обеспечивают рекордной эффективности светового потока, как европейские светодиоды Philips или американские Cree, но имеют ряд других более интересных на наш взгляд преимуществ:

  • сборка специально разработана для применения в автомобильной технике и имеет повышенную устойчивость к вибрации, в отличии от общепромышленных светодиодов. К тому же сборка ZEUS выполнена монолитом на единой подложке, а значит шанс увидеть мигание “больного” кристалла минимален
  • второй ньюанс заключается в том, что рекордные характеристики светодиодов от компаний Cree и Philips, достигающих 200 люмен/вт и которые представлены в официальных даташитах, достигаются исключительно при тепличных условиях (температура подложки 25 градусов, мощность – 30% от номинальной, цветовая температура – 6000-7000К, индекс цветопередачи CRI – 70). Если же взять светодиод вышеупомянутых производителей с нейтральным белым светом 4500-5000К и цветопередачей CRI 85-90, что просто жизненно необходимо для езды в дождливую погоду, то эффективность составит уже около 150-170 лм/Вт, а доведя мощность и температуру до рабочей, получим эффективность не более 110-120 Лм/Вт
  • ну и на конец рассмотрим тот факт, что рынок светодиодов Philips и Cree просто перенасыщен подделками, особенно в Китае. По самым оптимистичным прогнозам, доля оригинальных светодиодов там не превышает 1,5-2% и надеяться на то, что производитель закупит именно оригинальные чипы, как минимум глупо. Эффективность подделок редко превышает 80 Лм/Вт в рабочем режиме с неизвестной никому надежностью светодиодов и плохой цветопередачей. В итоге переплатив за бренд, можно получить посредственные характеристики и низкое качество, в связи с чем мы остановились на высококачественных чипах Тайваньского производителя, которые вряд-ли кто-то будет подделывать из-за специфической области применения (теперь понятно, почему мы передаем привет более дешевым аналогам с “оригинальными светодиодами Cree” из поднебесной)

Уважаемые покупатели! Если вы дочитали до настоящего момента, то сообщим Вам следующую информацию.

Модули ALPHA 5 собраны в России из комплектующих, заказанных на разных заводах. Вы не найдете данных модулей на просторах Aliexpress или Ebay, но если вы будете невероятно настойчивы и вам все-таки каким-то невероятным образом удастся это сделать, то за качество и результат мы не несем вообще никакой ответственности )))

При разработке данных светодиодных модулей мы делали упор исключительно на получение высококачественного продукта по приемлемой для большинства людей цене, но никак не на низкую стоимость!

Примеры установки:

Hyundai Starex H-1

Volvo XC90 / Вольво ХС90

Hyundai Santa Fe (12-15) DM

Читайте также:  Вартон, varton - производители светодиодных ламп

Cadillac SRX II

Hyundai Solaris I (рестайлинг)

Toyota Land Cruiser 200

Источник: https://ledon.pro/svetodiodnye-bi-linzy/svetodiodnye-bilinzy-alpha-5.html

Светодиоды в штатных фарах вместо галогенных ламп – тест – журнал За рулем

25 мая 2017 года

В эпоху Зевсов и Гераклов каждый земной день начинался с того, что богиня утренней зари Эос выезжала на небо. Везли ее два бессмертных коня — Фаэтон и… Лампа. Заметим, что коня по имени Светодиод на Олимпе точно не было.

Однако человечество решило-таки отказаться от ламп накаливания и газоразрядных аналогов в пользу более экономичных и долговечных полупроводниковых источников света.

Сегодня их устанавливают в головную светотехнику даже сравнительно недорогих автомобилей.

Долой галогенки!

Автомобильные светодиоды в начале своей карьеры сами себе испортили репутацию: вторичный рынок был завален откровенным «леваком».

Как правило, источник света для головной оптики представлял собой десяток дохленьких светодиодов, светивших в разные стороны, - о правильном светораспределении не стоило и мечтать.

Однако вскоре появилось изделие Philips LED headlight, в котором узенькие полоски светодиодов в точности соответствовали расположению нити накаливания в обычной лампочке. А вскоре схожие по конструкции полупроводниковые источники света стали выпускать многие китайские мануфактуры.

Вообще-то, нельзя устанавливать светодиоды в фары, омологированные под галогенки, и мы не раз об этом писали. Но восточные производители упорно пишут на упаковках своих изделий Н4 или Н7! Незаконно? Безусловно. Однако оставим пока юридическую сторону вопроса.

Наша главная задача — испытать светодиоды на профпригодность. С этой целью мы приобрели пять комплектов для установки в фары, предназначенные для работы с лампами Н4. Обращаем внимание, что все купленные светодиоды способны работать при напряжении как 12 В, так и 24 В.

 Это говорит о том, что в них применены добротные блоки стабилизации питания — так называемые драйверы.


Совет

Отличия лампы, пытающейся быть правильной (верхнее фото), от совершенно непригодной: в правильной лампе предусмотрены отдельные линейки светодиодов на дальний и ближний свет. Эти линейки по величине и расположению похожи на спираль накаливания в обычной лампе.

В правильной лампе имеется экран, прикрывающий нижнюю полусферу светящегося элемента ближнего света. Кроме того, правильная лампа снабжена драйвером, позволяющим работать при напряжении 12–24 В, а также радиатором охлаждения.

Совет

Отличия лампы, пытающейся быть правильной (верхнее фото), от совершенно непригодной: в правильной лампе предусмотрены отдельные линейки светодиодов на дальний и ближний свет. Эти линейки по величине и расположению похожи на спираль накаливания в обычной лампе.

В правильной лампе имеется экран, прикрывающий нижнюю полусферу светящегося элемента ближнего света. Кроме того, правильная лампа снабжена драйвером, позволяющим работать при напряжении 12–24 В, а также радиатором охлаждения.

Реглоскоп слушает

Начнем с простенькой проверки — возможно, на ней всё и кончится. Едем на станцию техобслуживания к старому другу журнала Анатолию Вайсману, чтобы испытать светодиоды непосредственно на автомобиле. В качестве носителя мы взяли популярный Кia Rio.

Этот автомобиль выбрали еще и потому, что при замене лампочек не надо разбирать полмашины.

Между прочим, многие ставят светодиоды вместо галогенок исключительно для того, чтобы пореже менять лампы, ведь на некоторых машинах эта операция трудоемкая (например, приходится снимать бампер) и, соответственно, дорогая.

Мастер автосервиса загоняет автомобиль на площадку и устанавливает перед фарой реглоскоп — таким прибором проверяют светотехнику на обязательном техническом осмотре. Начинаем со штатной галогенной лампы. Всё в норме! Теперь посмотрим, какое светораспределение дадут светящиеся полупроводники.

Провалились три изделия из пяти: вместо образцовой «галочки» на экране появлялось нечто смахивающее на НЛО из телевизионной страшилки. А вот двое испытуемых — Philips LED headlight и G7 Head light conversion kit — дали приемлемую картинку.

И если во время техосмотра проверяющий инспектор не станет внимательно разглядывать сквозь прозрачный колпак фары, какая лампа в ней установлена, то и претензий у него, по идее, быть не должно.

Кроме того, в фарах с рассеивателем или линзованной оптикой разглядеть лампочку снаружи не удастся! В общем, вероятность проскочить техосмотр весьма высока.

Получается, что некоторые светодиоды все-таки можно (по крайней мере, с технической точки зрения) устанавливать в фары? Чтобы получить точное подтверждение, мы обратились в «высший суд» — испытательный центр ООО «НТЦ АЭ», где провели контрольные испытания светодиодных источников на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН № 112–00 в отношении ближнего света.

Clearlight Flex LEDПримерная цена 2000 руб.Ток потребления — 1,37 А (штатный «галоген» кушает примерно 4,16 А). Реглоскоп сразу отловил в фаре засветку слева. Лабораторные замеры подтвердили: в точке B50L сила света составляет 2,0 кд вместо допустимых 0,6 кд. В зоне III — семикратное превышение силы света. Единственное достоинство — крышку на фаре Kia удалось закрыть. G7 Head light conversion kitG7 Head light conversion kitПримерная цена 4650 руб.Ток потребления — 1,57 А. Крышка фары Kia закрылась. Лампа дает возможность подрегулировать угловое положение относительно держателя. Проверка в гаражных условиях дала было зеленый свет изделию: светораспределение понравилось. Однако более тщательные замеры в испытательном центре все-таки выявили отклонения от нормы: в точке B50L оказалось 0,8 кд вместо 0,6 кд, в зоне III — 1,6 кд вместо 1,0 кд. Жаль, ­но — не соответствует нормам.
Philips LED headlightПримерная цена 10 000 руб.Ток потребления — 1,65 А. В описании честно сказано, что требуется свободное пространство: 70 мм позади фары и 60 мм в диаметре. Лампа позволяет регулировать угловое положение относительно держателя. Крышка на Kia не закрылась из-за огромного блока драйвера. Светораспределение по реглоскопу вывело изделие в лидеры. Однако всё в тех же точках эксперты выявили отклонения от допуска: 2,0 кд вместо 0,6 кд в точке B50L и 2,82 кд вместо 1,0 кд в зоне III. В общем, эти лампы светят лучше прочих проверенных, но на дороги общего пользования с ними выезжать нельзя. Super LED 3200 Lm F2 ModelSuper LED 3200 Lm F2 ModelПримерная цена 2300 руб.Ток потребления — 1,35 А. Крышка фары Kia закрылась. А вот параметры — хуже некуда. Отклонения отмечены в точках B50L, 75R и в зоне III (аж в 13,2 раза!). Вердикт: отказать! V16 Turbo LEDПримерная цена 4500 руб.Ток потребления — 1,48 А. Крышку фары Kia удалось закрыть. Крепление сильно качается. Светораспределение не соответствует норме в точке B50L и зоне III, многократно превышая допустимый рубеж. А можно ли ждать иного от лампы, светодиоды которой имеют форму жирных кругов, никак не напоминающих спирали? Приговор: не покупать.

Отказать!

Полупроводники… провалились. Всей толпой. Все светодиодные источники света, поочередно размещенные сотрудниками испытательной лаборатории в фаре ГАЗели, слепили встречного водителя, а самые дешевые вдобавок отказались нормально освещать правую обочину.

Лучше других, естественно, выглядели те, которые показали нормальную картинку на реглоскопе, - Philips LED headlight и G7 Head light conversion kit. Кстати, сила света у них потрясающая: например, Philips в точке 50R выдал 100 кд (кандела — единица измерения силы света), вдесятеро перекрыв норматив.

Но и они оказались вне закона, результаты — в таблице.

Кроме того, некоторые источники света неплотно сидят на рабочем месте и слегка вращаются вокруг своей продольной оси. Понятно, что при движении картинка светораспределения будет сбиваться.

А рабочая температура разномастных радиаторов охлаждения такая, что мы даже испугались за сохранность пластмассового кожуха фары.

Еще отметим, что в большинстве случаев заднюю крышку фары Rio при установке светодиодных лампочек удается закрыть — лишь огромный блок лампы Philips под крышку попросту не влез. Фара ГАЗели, на которой проводили стендовые испытания, оказалась менее гостеприимной. А как ездить без крышки? Фара быстро превратится в корзину для мусора.

Читайте также:  Светодиодная лента 12в на кухне, фото подсветки
Clearlight Flex LED G7 Head light conversion kitG7 Head light conversion kit
Philips LED headlight Super LED 3200 Lm F2 ModelSuper LED 3200 Lm F2 Model
V16 Turbo LED Штатная лампа

И еще. Любой автопроизводитель рекомендует использовать в своих машинах лампы только определенного типа — в нашем случае речь идет о галогенных Н4. Источники света иного типа и конструкции омологацию не проходили, и, следовательно, по закону их нельзя устанавливать. По этой причине замена галогенных источников света светодиодными — незаконная самодеятельность автовладельца, за которую производитель автомобиля не несет ответственности. Но действующие Правила запрещают эксплу­атацию таких машин.

Что касается заявлений производителей светодиодных источников света о полном соответствии их оригиналу, равно как и надписей Н4 на коробках, то это откровенный обман. Для обозначения светодиодов должна использоваться только буква L, а одобрить их установку вместо галогенных ламп вправе лишь производитель автомобиля или уполномоченный сертификационный орган.

Кстати, на наш запрос представители компании Philips официально ответили, что не следует выезжать на дороги общего пользования с таким светом. Эти лампы предназначены в первую очередь для квадроциклов, снегоходов и прочей внедорожной техники. Однако продавцам восточных светильников все эти тонкости, извините за каламбур, до лампочки. Светит? Разъем подходит? ­Пользуйтесь на здоровье!

В общем, не случайно в олимпийской конюшне не было коня Светодиода. Боги предпочли пользоваться услугами верной Лампы… Что и вам советуем!

Результаты испытаний фары со светодиодными источниками света

Контрольные точки Нормированное значение силы света, кд Фактическое значение силы света, кд
Clearlight ­Flex LED G7 Head light conversion kit Philips LED headlight Super LED 3200 Lm F2 Model V16 TurboLED
B50L ≤ 0,4 (0,6)* 2,0 0,8 2,0 0,6 4,0
75R ≥ 12 (9,6) 34,6 27,0 50,0 4,4 33,4
50R ≥ 12 (9,6) 55,0 36,0 100,0 12,4 47,6
50V ≥ 6, 0 (4,8) 42,22 24,0 66,0 7,0 45,6
Зона III** ≤ 0,7 (1,0) 7,0 1,6 2,82 13,2 8,0

*В скобках — фактически допустимые значения для серийной продукции. **Темная зона выше границы светораспределения.

Курсивом выделены показатели, не соответствующие нормативу.

Испытания проведены на фаре типа ALRU.676512.124 в НТЦ «Автоэлектроника».

Каждой лампе присвоили условный номер. Методика измерений — согласно предписаниям Правил ЕЭК ООН № 112–00. Замеры делали в нескольких контрольных точках (В50L, 75R, 50R, 50V и зона III) при напряжении 13,2 В, температуре 23 ºС и атмо­сферном давлении 730 мм рт. ст., при этом использовали фару головного света типа ALRU.676512.124 (от ГАЗели).Задействованное оборудование: механический гониометр (прибор для высокоточного измерения углов), источник питания, амперметр, люксметр.Cветораспределение на дороге. B50L: глаза встречного водителя на расстоянии 50 м; 75R: освещение обочины на расстоянии 75 м; 50R: освещение обочины на расстоянии 50 м; 50 (50V): освещение дороги на расстоянии 50 м.Cветораспределение на дороге. B50L: глаза встречного водителя на расстоянии 50 м; 75R: освещение обочины на расстоянии 75 м; 50R: освещение обочины на расстоянии 50 м; 50 (50V): освещение дороги на расстоянии 50 м.

Редакция благодарит сотрудников испытательного центра ООО «НТЦ АЭ» и лично заведующего лабораторией светотехники Н.О. Базина за помощь в подготовке материала.

Светодиоды вместо галогенок в штатных фарах: полный провал!Светодиоды вместо галогенок в штатных фарах: полный провал!Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/906684-khod-na-ash-chetyre/

Как светят светодиодные лампы Philips H7 X-treme Ultinon LED 12985BWX2. Тест в линзе

Имеете свой собственный автомобиль и постоянно следите за автомобильными компаниями? Любите копаться в движках и приводах, разбирать и чинить машины? Или же делаете это по нужде, потому что Ваше «корыто» неспособно исправно работать? Тогда этот раздел специально для Вас, тут контент полностью посвящен автомобильным любителям. Обзору новых автомобилей, а также новостям автомобильного мира.

Основной автомобильный контент состоит из различных обзоров на современные машины. Определенные люди покупают те или иные автомобили, или же берут их в прокат, а потом демонстрируют своим зрителям способности той или иной машины.

Такие обзоры подойдут тем, кто очень сильно любит железки и собирается себе приобрести достойную машину, а потому находится в процессе выбора.

Обратите внимание

Однако большинство таких обзоров представляют довольно субъективный взгляд, и такую точку зрения зачастую не стоит перенимать как истину в последней инстанции.

Следующую строчку видеороликов в этой тематике занимают различные автомобильные новости. Тут вы запросто сможете разузнать о новинках этого года. Посмотреть красивые и увлекательные тест драйвы, устроенные создателями, и внимательно вчитываться в технические характеристики.

Такой контент довольно приятен и очень информативен. Порой он помогает в выборе автомобиля куда лучше, чем обзоры от довольно сомнительных лиц.

Пусть чаще всего это и рекламные ролики, которые расхваливают свой товар, но у вас же есть голова на плечах? Технические характеристики все равно от Вас не спрячешь.

Однако самым зрелищным и интересным тест драйвом может быть только гонка. И этого добра в достатке на этой категории, ведь транспорт и гонки – это буквально неразлучные вещи.

Даже, казалось бы, неприспособленные к гоночным условиям машины умудряются поучаствовать в уличных гонках. А порой видеоролики с записью таких гонок попадают в интернет и соответственно на нашу страничку.

Драйв, скорость, лихие и рисковые водители удивят вас своей изобретательностью, виртуозностью и мастерством. Впрочем, тут можно встретить видеоролики с официальными гонками.

Также не стоит забывать и о лайфхаках для водителей, и различных секретах, которые помогут либо отремонтировать часть автомобиля, либо же предотвратить поломку.

Важно

Просматривая подобный контент, Вы можете подчеркнуть для себя множество нового и полезного. Существуют даже различные шоу для любителей автомобилей, такие как Тачка на Прокачку.

Где настоящие мастера, превращают ужасную машину в превосходное средство для передвижения. И вообще есть множество интересного контента для автомобилистов.

Можно отметить и автомобильный юмор, интересные ситуации на дорогах, ДТП и прочие интересности которые попали в объектив любительской камеры, и сейчас красуются в виде видеороликов на нашем сайте. Такого рода ролики отлично подойдут для разрядки и поднятия настроения.

В этом разделе каждый автолюбитель найдет для себя то, что ему понравится. В этом разделе собраны, действительно, качественные ролики, не только в плане картинки, но и в плане информационной составляющей. Желаем Вам приятного просмотра.

Источник: https://imperiya.by/video/i8qWCzoxIX4/kak-svetyat-svetodiodnyie-lampyi-Philips-H7-X_treme-Ultinon-LED-12985BWX2-test-v-linze.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector