Ксенон hb4: какой лучше для ближнего света, 4300k или 5000k

Ксеноновые лампы на современные машины устанавливаются всё чаще, и для этого есть немало причин. Фары с ними прекрасно выполняют свою функцию в любое время суток и при любой погоде, а при правильно подобранных вариантах можно получить надёжных и верных помощников на долгий срок.

Ксенон hb4: какой лучше для ближнего света, 4300k или 5000k

Характеристики ксенона

Основной и главной характеристикой приборов освещения служит цветовая температура излучения, которая исчисляется в градусах Кельвина. В зависимости от данного показателя, выделяют такие температурные диапазоны:

  • 3200-3500 К. Такой показатель отличается желтоватым сиянием лампочек, в чем-то схожем с галогеновым освещением. Но в отличие от него, ксенон все-таки обладает более высокой яркостью — примерно 1500 люмен.

Важно! Лампы с такими параметрами применяются для противотуманных фар, а для основного освещения они не годятся, так как очень слабые.

  • 4000-5000 К. Яркость таких приборов составляет более 3000 люмен. Именно фарами с таким ксеноном оснащают машины автопроизводители. Свет от них довольно нейтральный, на минимальном уровне подвержен зрительному искажению.
  • 5000-6000 К. Излучение таких ламп обладает белым эффектным цветом, однако, из-за повышения температуры уменьшается яркость. В результате — изменяется в худшую сторону оценка водителем ситуации на дороге: предметы предстают в черно-белом цвете, сглаживаются детали и т. д.

Важно! В некоторых государствах на законодательном уровне запрещено использование ксеноновых фар с температурой более 5000 К.

  • 6000-12000 К. Совершенно не подходит в качестве главного освещения автомобиля. Зрительное восприятие будет еще более искажено с такой  оптикой: невозможно различать детали объектов из-за неестественной черно-белой гаммы.

Лучшие галогенные лампы H7 с повышенным сроком службы

1Philips LongLife EcoVision H7

Ксенон hb4: какой лучше для ближнего света, 4300k или 5000k

Philips LongLife EcoVision создан для того, чтобы водитель как можно меньше средств тратил на техническое обслуживание своей машины. В 4 раза увеличенный срок службы лампы позволяет не беспокоится о ее замене следующие 100 000 км пробега. Использование кварцевого стекла позволило увеличить прочность и стойкость к перепадам температур. 

Рекомендуем:  Рейтинг самых надёжных б/у кроссоверов 2019 года

Плюсы:

  • Яркий свет.
  • Именитый производитель.
  • Служат в 4 раза дольше стандартных.

Минусы:

2Osram Ultra Life H7

Ксенон hb4: какой лучше для ближнего света, 4300k или 5000k

При интенсивном использовании, срок службы лампы существенно сокращается. Osram Ultra Life создана специально для тех автолюбителей, которые ездят с включенными фарами в течение всего дня. За счет усовершенствованной нити накаливания и улучшенного состава газа, данный осветительный прибор сможет прослужить 4 года без замены. Стильный дизайн Osram Ultra Life позволяет разместить их под прозрачными фарами.

Плюсы:

  • Небольшая цена.
  • Долговечность.
  • Отлично подойдут для езды по городу.

Минусы:

6 MTF Light D2S, ABSOLUTE VISION +50%!

Ксенон hb4: какой лучше для ближнего света, 4300k или 5000k

Долгий срок службы Страна: Южная Корея Средняя цена: 1500 руб. Рейтинг (2019): 4.7

Своевременно разглядеть самые разнообразные препятствия на пути следования автомобиля поможет высококачественная ксеноновая лампа MTF Light D2S, ABSOLUTE VISION +50%! Металлизированный корпус и высокопрочное кварцевое стекло обеспечивают лампе надежность и увеличенный эксплуатационный ресурс, исключая любую механическую деформацию и гарантируя лучшую устойчивость к вибрациям и температурным перепадам. При этом ксенон MTF Light D2S, ABSOLUTE VISION +50%!обеспечивает максимальный уровень освещенности уже в первую секунду после розжига.

Отличительной особенностью этой ксеноновой лампы является увеличенное на 50%!излучение самого насыщенного белого света, что обеспечивает лучший обзор, в том числе и за пределами дорожной полосы, гарантируя максимальную безопасность.

Из оставленных владельцами отзывов можно сделать вывод о надежности и долговечности MTF ABSOLUTE VISION.

Вдобавок ко всем преимуществам смело можно приплюсовать сбалансированный ценник, что на отечественном рынке само по себе уже преимущество.

Какой бывает

Прежде, чем отправляться в магазин за ксеноновыми лампами, надо понять, что бывают они самыми разными и предназначены для разных целей. Именно с этим и надо связывать выбор.

Все лампы этого типа можно разделить по цветовой температуре — такая информация есть на каждой упаковке. Если на ней указано, что это лампа имеет цветовую температура в 3000 К, то у неё будет жёлтый свет.

Такой ксенон хорошо справляется с освещением дорог в дождь или туман.

Но в качестве основного света их использовать не рекомендуется, так как яркость у них минимальная и на плохих дорогах можно не заметить ямки или выбоины.

Температура в 4300 К даёт яркий бело-жёлтый цвет. Он помогает прекрасно осветить дорогу при любой погоде и в ночное время, поэтому такие лампы являются самыми популярными. Их можно устанавливать в фары дальнего и ближнего света. Но некоторым водителям не нравится желтоватый оттенок этого цвета.

Рекомендуем:  Лучшие грунтовки глубокого проникновения по отзывам строителей

Выбор ламп может быть и белого цвета. На упаковке этого товара есть информация о том, что температура их составляет 5000 К. Если фары правильно отрегулировать, то они не будут ослеплять водителя, который едет по встречной полосе. Это идеальный вариант для тех, кто хочет получить чистый белый свет без жёлтого оттенка.

6000 К — это уже холодный белый свет с небольшим оттенком синего. Лучше всего такой использовать в местности, где редко идут дожди и нет снега. Идеален для освещения дороги в засушливое время года.

7000 К – это ярко выраженный голубой свет. Используется только в качестве украшения для машины. Ездить с такими ксеноновыми фарами невозможно, так как в туман или дождь дорогу практически не видно, а голубой свет просто отражается от капель дождя, и водитель ничего не видит на дороге.

Также для тюнинга авто применяются и ксеноновые лампы с температурой 8000, 10000 или 12000 К. Ездить с такими фарами опасно. Некоторые водители устанавливают для подсветки своего авто ксеноновые фары розового света. Их температура варьирует от 15 до 30 тысяч К.

Ксенон hb4: какой лучше для ближнего света, 4300k или 5000k

Цветовая температура ксеноновых ламп

Плюсы и минусы ксенона на авто

Чтобы понятие о ксеноновом освещении было у вас наиболее полным, то считаем нужным обозначить преимущества и недостатки такого оборудования.

Итак, несомненные плюсы:

  1. Долгий срок службы ксенона. Больше в три раза по сравнению с галогеновым освещением.
  2. Более полезны и приятны для глаз водителя
  3. Лампы не поддаются воздействию вибрации.
  4. Высокая обзорность, четкие световые границы.
  5. Яркость излучения ксенона больше в три раза, чем у галогена.  
  6. Более низкая температура нагревания, в отличие от галогеновых ламп.

Но есть и несколько минусов:

  1. Высокая цена комплекта ксеноновых ламп.
  2. Сложный процесс установки, требующий услуг специалиста, а значит — дополнительных затрат.
  3. Возможные проблемы с сотрудниками автоинспекции. Но никакой статьи о лишении прав в случае применения ксенона не существует.

Лучшие галогенные лампы H7 с эффектом ксенона

1Philips WhiteVision H7

Ксенон hb4: какой лучше для ближнего света, 4300k или 5000k

Продукция Филипс уже давно является лидером в сфере освещения для автомобилей. На этот раз, в нашем рейтинге оказалась модель Philips WhiteVision с эффектом ксенона. В отличие от стандартных осветительных приборов, WhiteVision имеет высокую контрастность яркого белого света, за счет чего значительно улучшается видимость дороги. Такой яркий свет также помогает водителю не заснуть во время длительных поездок в ночное время. Помимо улучшенного светового потока, продукт от компании Филипс может похвастаться увеличенной устойчивостью к внешним воздействиям. Кварцевое стекло надежно защищает от попадания УФ-лучей, а также защищает от других механических воздействий.

Рекомендуем:  5 лучших кормов для крыс — рейтинг 2018

Плюсы:

  • Светят намного ярче, чем стандартные.
  • Не ослепляет встречных водителей.
  • Хорошая цена за полный набор.

Минусы:

  • В дождливую погоду уровень освещения слабоват.
  • Недолговечность.

2Osram Cool Blue Intense

Ксенон hb4: какой лучше для ближнего света, 4300k или 5000k

Любителям ксенона должна понравится лампа от фирмы Osram – Cool Blue Intense. Это галогенная модель с температурой свечения 4200 K. За счет такой температуры, излучаемый свет имеет голубоватый оттенок, который будет шикарно смотреться с любым автомобилем. Вместе с этим, такой свет максимально приближен к естественному дневному свету, поэтому глаза не будут уставать от напряжения.

Плюсы:

  • Приятное белое свечение.
  • Немецкое качество.

Минусы:

  • Срок жизни маловат.
  • На мокром асфальте плохо себя показывают.

3IPF Xenon White H7 +100%!

Ксенон hb4: какой лучше для ближнего света, 4300k или 5000k

Японский бренд IPF совсем недавно выпустил альтернативу для замены стандартной галогеновой лампы. Xenon White излучает более белое свечение, а технологические характеристики улучшены на 100%!

Плюсы:

  • Японское качество.
  • Температура света максимально приближена к естественному.

Минусы:

1 Philips WhiteVision gen2

Ксенон hb4: какой лучше для ближнего света, 4300k или 5000k

Ровное свечение. Самые надежные Страна: Нидерланды Средняя цена: 2850 руб. Рейтинг (2019): 5.0

Лампы второго поколения эффективно излучают ровный белый свет, максимально освещая дорожное полотно и правую обочину.

По своей температуре Philips WhiteVision gen полностью идентичны светодиодным лампам, что делает их идеальным выбором в качестве источника для головного света.

К тому же высокое качество исполнения, устойчивость к ударной вибрации способствует продолжительной работе с сохранением заявленных характеристик свечения (5000 K) в течение всего срока службы.

За счет белого свечения ксеноновой лампы достигается лучшая контрастность и отражающий эффект, что способствует более уверенному и безопасному вождению. Это подтверждают и отзывы владельцев, установивших в фары D2S WhiteVision gen.

Лучшая освещенность способствует сохранению концентрации внимания и более комфортному вождению в темное время суток.

Лампы отлично подходят как для дальнего, так и ближнего света, при правильной регулировке фар и совершенно не слепят встречный поток машин.

Источник: https://instrument33.ru/reytingi/15-luchshih-lamp-h7-dlya-avtomobilya-reyting-2018/

Ксеноновые лампы: особенности использования

Технология использования ксенона для обеспечения освещения появилась несколько лет назад, но в данный момент она занимает достаточно существенный сегмент рынка. Ксеноновые лампы для авто являются идеальным вариантом, благодаря надежности и длительному сроку эксплуатации.

Что это такое

Ксеноновые автомобильные лампы – это газоразрядный источник света, который обеспечивает очень яркое свечение, близкое к естественному дневному. Особенностью работы является наличие в колбе с электрической дугой газа ксенона. В такой схеме нет необходимости использовать нить накаливания, которая легко может перегореть вследствие изменения напряжения.

Ксенон hb4: какой лучше для ближнего света, 4300k или 5000kФото — свечение

Для работы HID-лампы используется смесь инертных газов, которые при пропускании электрической энергии начинают излучать свет. К ксенону добавлены также пары ртути, которые обеспечивают работу источника света под высоким давлением.

От состава смеси зависит цвет света. Например, сам ксенон светится ярким белым, в то время как смесь со ртутными парами издает более холодное, голубоватое свечение. Поэтому варианты со смесью газов в основном используются в медицине – они отлично подходят для стерилизации помещения и озонирования.

Достоинства ксеноновых ламп:

  1. Долговечность работы. Отсутствие нити накаливания делает такие светильники более долговечными, нежели обычные. К тому же, они могут использоваться в экстремальных условиях работы, что также является весомым преимуществом. В среднем, замена источника света с ксеноновой смесью производится после 100 000 километров, но в большинстве случаев этот показатель сильно занижен, и лампы служат до 200 000;
  2. Высокие показатели яркости и светоотдачи. Ксеноновые модели имеют светоотдачу в 2,5 раз выше, чем галогеновые. Поэтому именно они применяются для обеспечения наилучшей видимости дороги ночью. Такие светильники часто называют противотуманными, т. к. даже на самых затененных участках они могут обеспечить практически идеальное освещение;
    Ксенон hb4: какой лучше для ближнего света, 4300k или 5000kФото — сравнение ксеноновых и галогеновых фар
  3. Естественная температура ближнего света. Галогеновые лампы, которые часто используются для автомобильных фар, излучают желтоватое свечение, которое непривычно человеческому глазу и может несколько искажать видимость. Пи этом ксенон светится при горении белым, что повышает безопасность водителя и пешехода;
  4. Низкое потребление электрической энергии. Для работы лампы используется не более 30 Ватт энергии, что помогает сэкономить аккумулятор. Также нужно отметить низкую нагрузку на бортовой компьютер при работе;
  5. Высокие показатели КПД. У стандартной лампы накаливания КПД равняется 30 %. Большая часть поступающей энергии преобразуется в тепло, но ксенон излучает холодное свечение. Эта характеристика говорит не только о цвете света, но и нагревании осветительного прибора. Более половину поступающей мощности направлено именно на обеспечение освещения.
Читайте также:  Обзор гирлянд на солнечных батареях для сада и улицы

К недостаткам можно отнести высокую стоимость светильника, но она окупается экономией на ремонте и долговечности устройства. Сейчас наиболее популярны модели Филипс (Philips), они считаются самыми качественными ксеноновыми лампами.

Ксенон hb4: какой лучше для ближнего света, 4300k или 5000kФото — лампа филипс

Небольшой дискомфорт доставляет замена такого светильника.

Учитывая, что давление, при котором работает лампа, превышает показатели 25 атмосфер, во время аварийной ситуации её осколки могут разлететься на огромное расстояние, причиняя вред на своем пути.

Поэтому в большинстве случаев замена таких источников света выполняется только специалистами, у которых есть для таких целей специальные защитные очки и костюмы.

Конструкция и принцип работы

Ксеноновая модель осветительного прибора состоит из стеклянной колбы, выполненной из ударопрочного материала и ториевовольфрамовых электродов.

Колба производится в большинстве случаев из кварцевого стекла, которое выдерживает высокое давление, образующееся в конструкции во время работы. Но на рынке также можно найти модели из более дорогого сапфирового.

При работе колб с разным стеклом видна разница, сапфир обеспечивает более чистый свет, яркий, в то время как кварц обладает меньшей пропускной способностью.

Ксенон hb4: какой лучше для ближнего света, 4300k или 5000kФото — принцип работы

Электроды выполнены из вольфрама, который позволяет обеспечить между контактами достаточно сильную дугу. Для повышения эффективности они покрыты специальным напылением, в основном это торий или молибден.

Также в электроды встроены металлические пластины, усиливающие дугу. Сами электроды выполнены в форме конуса, что уменьшает время зажигания.

В среднем горение ксенона начинается спустя пару миллисекунд после начала поступления энергии на контакты.

Во время включения лампы, плазма возле катода начинает излучать свечение. Ток на двух электродах, расположенных на небольшом расстоянии способствует образованию электрической дуги, которая нагревает газоразрядную смесь.

Видео: сравнение LED ламп и Ксенона

Использование

Ксеноновые газоразрядные лампы применяются не только для автомобиля, у них достаточно широкий спектр использования. В зависимости от конструкции они бывают:

  1. Шаровые;
  2. Керамические;
  3. Трубчатые.

Ксеноновые шаровые получили наибольшее распространение, именно они применяются для фар. Их конструкция представляет собой маленькую колбу, которая наполнена ксеноном. Электроды находятся на очень маленьком расстоянии.

Ксенон hb4: какой лучше для ближнего света, 4300k или 5000kФото — круглые модели

Керамические используются в фармацевтической промышленности. Их особенностью является не только применение керамической колбы, но и наличие в ней отверстия для ультрафиолетового света. Такое свечение используется в терапевтических целях, в частности, для обнаружения грибковых заболеваний кожи или покровов головы.

Ксенон hb4: какой лучше для ближнего света, 4300k или 5000kФото — керамические

Трубчатые представляют собой устройства для обеспечения света в жилых помещениях. У них электроды расположены на достаточно большом расстоянии друг от друга, поэтому для работы требуется определенный балласт. Дроссельная схема подобного плана используется для обеспечения освещенности на больших площадях, часто это вокзалы, склады и прочие производственные или общественные учреждения.

Ксенон hb4: какой лучше для ближнего света, 4300k или 5000kФото — трубчатые

Также в зависимости от типа использования, ксеноновые лампы могут иметь разные цоколи (к примеру, для автомобиля – H8 4300K, H4 5000K, также есть варианты H7, H3, HB4 и Н11).

Ксенон hb4: какой лучше для ближнего света, 4300k или 5000kФото — цоколи

Технические характеристики

  • В зависимости от типа и конструкции ламп могут изменяться требования к параметрам электрической сети. Предлагаем рассмотреть наиболее популярные модели и их характеристики:
  • Лампы ксеноновые трубчатого типа (цоколь D1S и D2S), марка MTF и Philips Original Plus:
  • MTF Light Active Night (ночные МТФ)
Яркость, Лм 3200
Мощность, Вт 35
Номинальное напряжение, В 8
Температура свечения, К 6000
Расстояние между электродами, мм 4
Долговечность, ч 2000

Филипс Ориджинал:

Температура, К 6500
Мощность, Вт 35
Яркость, Лм 3400
Долговечность, ч 3000
Расстояние между электродами, мм 4,2

Купить ксеноновые газоразрядные лампы можно в любом городе стран СНГ (Москва, СПб и прочих), цена зависит от типа и параметров устройства. Рекомендуем изучать каталог известных компаний: Филипс, Галакси и других, т. к. они предоставляют гарантию на свои модели.

Источник: https://www.asutpp.ru/ksenonovye-lampy.html

Как выбрать ксеноновые лампы для автомобиля

Ксеноновые лампы на современные машины устанавливаются всё чаще, и для этого есть немало причин. Фары с ними прекрасно выполняют свою функцию в любое время суток и при любой погоде, а при правильно подобранных вариантах можно получить надёжных и верных помощников на долгий срок.

Ксенон hb4: какой лучше для ближнего света, 4300k или 5000k

Какой бывает

Прежде, чем отправляться в магазин за ксеноновыми лампами, надо понять, что бывают они самыми разными и предназначены для разных целей. Именно с этим и надо связывать выбор.

Все лампы этого типа можно разделить по цветовой температуре – такая информация есть на каждой упаковке. Если на ней указано, что это лампа имеет цветовую температура в 3000 К, то у неё будет жёлтый свет.

Такой ксенон хорошо справляется с освещением дорог в дождь или туман.

Но в качестве основного света их использовать не рекомендуется, так как яркость у них минимальная и на плохих дорогах можно не заметить ямки или выбоины.

Температура в 4300 К даёт яркий бело-жёлтый цвет. Он помогает прекрасно осветить дорогу при любой погоде и в ночное время, поэтому такие лампы являются самыми популярными. Их можно устанавливать в фары дальнего и ближнего света. Но некоторым водителям не нравится желтоватый оттенок этого цвета.

Выбор ламп может быть и белого цвета. На упаковке этого товара есть информация о том, что температура их составляет 5000 К. Если фары правильно отрегулировать, то они не будут ослеплять водителя, который едет по встречной полосе. Это идеальный вариант для тех, кто хочет получить чистый белый свет без жёлтого оттенка.

6000 К – это уже холодный белый свет с небольшим оттенком синего. Лучше всего такой использовать в местности, где редко идут дожди и нет снега. Идеален для освещения дороги в засушливое время года.

7000 К – это ярко выраженный голубой свет. Используется только в качестве украшения для машины. Ездить с такими ксеноновыми фарами невозможно, так как в туман или дождь дорогу практически не видно, а голубой свет просто отражается от капель дождя, и водитель ничего не видит на дороге.

Также для тюнинга авто применяются и ксеноновые лампы с температурой 8000, 10000 или 12000 К. Ездить с такими фарами опасно. Некоторые водители устанавливают для подсветки своего авто ксеноновые фары розового света. Их температура варьирует от 15 до 30 тысяч К.

Ксенон hb4: какой лучше для ближнего света, 4300k или 5000k

Цветовая температура ксеноновых ламп

Какой лучше выбрать ксенон для фар

Какие ксеноновые лампы лучше выбрать? Выбирать лучше между цветовой температурой в 4300 и 5000 К. Их многие называют универсальными. Если в фарах головного света установить лампы с температурой в 5000К, то в противотуманках следует поставить немного меньше, в данном случае это будет 4300К.

Также автомобилисты говорят, что разницы между этими лампами практически нет, но те, что имеют более высокую температуру, отличаются благородным холодным светом и в них полностью отсутствует желтизна.

Какой ксенон лучше светит на дорогах по ночам? Многие предпочитают останавливать свой выбор на продукции фирмы Philips с маркировкой 5000 К. Это происходит потому, что такие лампы имеют высокий уровень яркости и хорошую дальность светового потока.

Но здесь есть один существенный минус – такие лампы буквально ослепляют водителя встречной машины по ночам, поэтому требуется автоматическое переключение с дальнего света на ближний. В противном случае на дорогах будет создаваться опасная аварийная ситуация.

Что делать, если хочется поставить яркий свет в противотуманки? Здесь надо выбирать такой свет, который был бы идеальным для освещения дороги в сырую погоду, на мокром асфальте и при плохой видимости. Идеальный вариант – свет, который может без труда пробить сплошную стену дождя и других осадков.

Ксенон hb4: какой лучше для ближнего света, 4300k или 5000k

Поэтому в таких фарах можно устанавливать не только жёлтый, но и зелёный ксенон.

Какой ксенон надо поставить в задний ход? Здесь всё зависит от того, какой цвет любит автовладелец. Температуру свечения можно выбирать, начиная от 8 тысяч, а вот расцветку можно выбрать любую:

  1. Фиолетовую.
  2. Розовую.
  3. Красную.
  4. Серо-голубую.

Такие лампы светят тускло, яркость у них минимальная, но за счёт необычного света в фонарях заднего хода они будут заметнее всего.

В линзы ближнего света ксенон лучше выбирать с особой тщательностью. Здесь важна не только яркость света, но и возможность контролировать температуру, чтобы не перегреть оптику и не вывести её из строя.

Поэтому для ближнего освещения подойдут лампы мощностью в 35 Вт (W) и только при наличии линзы.

Если установить здесь лампочку в 50 Вт, то тепловой эффект может повредить внутреннюю сторону фары и её придётся менять.

Поэтому прежде, чем ответить на вопрос, какой ксенон лучше ставить, надо обязательно проконсультироваться со специалистом, либо посетить форумы автовладельцев и почитать отзывы о продукции той или иной компании.

Какой фирмы надежнее

Где купить лучший ксенон? Первое, на что надо обратить внимание – это на востребованность на рынке. Как правило, самые лучшие лампы – от известных производителей, надёжные и качественные, раскупаются быстро. А в интернете о них можно найти немало положительных отзывов.

Читайте также:  Не горят задние и передние габариты ваз 2112 — как поменять лампу

Поэтому не следует верить на слово продавцу. Первое, что надо сделать – изучить всю доступную информацию как о производителе, так и о его продукции.

Сегодня рейтинг ксеноновых ламп на рынке выглядит так:

  1. Китай. Его лучшая продукция идёт под марками CATZ I, PIAA и PF.
  2. Корея. У этого производителя следует покупать лампы с надписями на упаковках MTF, Sho-me.
  3. Германия. Здесь идеальными по качеству окажутся производители Philips, Osram.

Прежде, чем покупать продукцию даже этих производителей, надо помнить, что гарантийный срок такого прибора должен быть не меньше 12 месяцев, а срок эксплуатации – не менее 4 лет.

Ксенон hb4: какой лучше для ближнего света, 4300k или 5000k

Лампа должна полностью отвечать изображения на упаковке. И это касается не только света, но и других параметров – размера, внешнего вида, других параметров.

У лампы обязательно должна быть система безопасности, которая отключит прибор в том случае, если он будет извлечён во включенном состоянии.

Какой фирмы ксенон лучше? Здесь всё зависит от того, сколько денег вы готовы потратить на освещение. Стоимость таких ламп – это самый больной вопрос, и некоторые отказываются от них именно поэтому. Идеальным вариантом окажутся приборы от тех производителей, что были перечислены выше. Но иногда даже неизвестный пока завод выпускает неплохую продукцию.

Кроме высокой цены, у этих ламп есть и другой недостаток. Это сложности при прохождении технического осмотра автомобиля, и это также надо учитывать.

Топ ксеноновых ламп на сегодня выглядит довольно неплохо. Китайский производитель предоставляет прекрасные приборы, которые могут служить до 4 лет и более. Корейский производитель также отличается прекрасной продукцией, которая соответствует всем стандартам качества.

https://www.youtube.com/watch?v=6L3MYbrQKi4

Что касается немецких заводов, то в Европейских странах такие приборы освещения для автомобилей под запретом, и вся продукция производится на экспорт. Однако именно эти лампы имеют немало положительных отзывов, хотя цены на эту продукцию несколько выше, чем на производящуюся в Китае или в Корее.

Источник: https://rating-avto.ru/tovar/vyibor-ksenona.html

Тема: Ксенон 5000к vs 4300к

  1. 16.11.2009, 00:11 #1

    0

    Какой цвет выбрать? 4300 или 5000? Есть у кого реальные фотки обоих цветов, а то на сайтах продаж ксенона фотки уж большой фотошопные. И какие у кого отзывы относительно двух цветов будут.

  2. 16.11.2009, 00:48 #2

    0

    Ну что касается эффектности, то чем выше температура свечения тем красивше ИМХО 8К, да еще и с неплохими линзами – это что то…. Что касается эффктивности, то чем выше температура свечения – тем хуже. В дождь 8К не светит совсем, 6К (мой) – еле еле, 5К – туда-сюда. 4300К был, есть и остается самым “хорошосветящим” вариантом. Ему нипочем ни дождь, ни туман. Но для кого то это жертва в пользу эффектности.

    Так что определитесь для чего вы берете ксенон. Если для освещения и покатушек межгород с темными проселками – 4300К. Если для Ночной Москвы – 5000К

    AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/

  3. 16.11.2009, 00:52 #3

    0

    sturmgewehr 5000к Ксенон hb4: какой лучше для ближнего света, 4300k или 5000k 4300к нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. 16.11.2009, 00:57 #4

    0

    Минутку, а желтый свет в таком случае какую температуру имеет?

    AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/

  5. 16.11.2009, 01:32 #5

    0

    Сообщение от hosT Минутку, а желтый свет в таком случае какую температуру имеет? ниже 4000К

    Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

    Разница видна сразу…мой выбор есть и будет только 4300к. хм… по этим фоткам я бы взял 5000К

  6. 16.11.2009, 07:21 #6

    0

    а ни у кого нет таких же фоток, только из салона? а то мучаюсь абсалютно таким же вопросом… и вот по этим фоткам: разница чего видна сразу? если чисто по фоткам, то я бы тоже взял 5к

  7. 16.11.2009, 08:34 #7

    0

    COOLLER Вань, а это чего проводка видна? sturmgewehr Lexa914 Для чего нужна головная оптика? Для света или для освещения? Если 2-е, то 4300 однозначно лучше. 5000 уже не так хорошо светит.

    А по фоткам… Мне и по фоткам больше 4300 нравится. Синий цвет не красиво (ИМХО)

    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  8. 16.11.2009, 08:54 #8

    0

    Раньше на все машины ставил 6000 и 5000К… но в дождь за городом по неосвещенной трассе, реально иногда приходится прилипать к лобовухе…. очень не удобно… Я считаю, что ксенон нужен для того, чтобы светить! Поэтому мой выбор однозначно 4300! И думать тут нечево!

    VW Jetta VI 2012 1.6 АКПП Comfortline.
    Skoda Superb 2012 1.8 TSI АКПП Elegance (come back to VAG).

  9. 16.11.2009, 10:00 #9

    0

    Сообщение от hosT

    чем выше температура свечения тем красивше

    При таких заявлениях следует добавлять – имхо. Машины с голубым гомосячным цветом лично меня только раздражают.

    sturmgewehr

    В силу определенный причин, на машине у меня сейчас стоит одна лампа 4300к, другая – 5000к. Разница видна четко. 5000к – гораздо хуже освещает дорогу.

    Машина как женщина – не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  10. 16.11.2009, 10:07 #10

    0

    Сообщение от Vasilich

    Вань, а это чего проводка видна?

    Вась, убил наповал Это дисперсия света Сообщение от FateSpb

    хм… по этим фоткам я бы взял 5000К

    5000к явно синий, а 4300к более белый, ты бы взял более синий? Я так тоже взял…сейчас 4300к стоит. Сообщение от Lexa914

    а ни у кого нет таких же фоток, только из салона?

    Так вот как светит ближний :

    Ближний + дальний. На дальнем стоит Osram +90%(галогенка). После дождя, МОКРЫЙ асфальт

    Это все 4300к, 2900лм яркость, ксенон MTF.

    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. 16.11.2009, 10:13 #11

    0

    5000к явно синий, а 4300к более белый, ты бы взял более синий? ну да с голубым отттенком и по фотке создается впечатление что он более яркий так что именно по этим фоткам я бы взял 5000К

  12. 16.11.2009, 10:33 #12

    0

    На прошлой машине стоял 6000к в дождь конечно не айс. У меня щас 4300к, да лучше него в дождь ничего нету, но когда сухо жёлтый свет не очень, глазу приятней с 5000к , скоро буду ставить его в ближний . а 4300 в дальний, вот фото 4300к ближний + птф галоген , , вот разница 4300к vs 5000k днём

    VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC

  13. 16.11.2009, 11:12 #13

    0

    Сообщение от REDLINE61

    разница 4300к vs 5000k днём

    Тут стоит еще добавить, что это разница свечения немецкой линзы и отражателя сделанного в USSR…

    VW Jetta VI 2012 1.6 АКПП Comfortline.
    Skoda Superb 2012 1.8 TSI АКПП Elegance (come back to VAG).

  14. 16.11.2009, 11:38 #14

    0

  15. 16.11.2009, 12:02 #15

    0

    У меня стоял 5000К. Сейчас 4300К (или даже 4000К). По красоте и понтам – 5000К явно предпочтительнее. По освещению сухого, скорее всего тоже. Хотя свет белый и рельеф не видно. Сейчас же свет явно в желтизну. Глаза напрягает явно меньше. Сильно разницу в освещении не заметил. Но ехать приятнее, свет не такой резкий…

    Вобщем имхо дело вкуса…

    GT Avalanche + SEBA FR1 летом LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  16. 16.11.2009, 12:35 #16

    0

    Сообщение от REDLINE61

    разница 4300к vs 5000k днём

    на вид 8к не меньше все больше начинаю склоняться к 4300… но белезны еще немножко хочется…

  17. 16.11.2009, 12:40 #17

    0

    куда белее то? 4750К уже с синим оттенком

  18. 16.11.2009, 12:49 #18

    0

    вот друг взгляни как у меня светит.правда лампы не новые

    ктате по загородной трассе ксенон 5000К очень даже гуд

    не слушай никого

    Passat B5_2.0_AZM–>Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion

  19. 16.11.2009, 12:53 #19

    0

    вот друг взгляни как у меня светит.правда лампам уже год куда смотреть?

    Добавлено спустя 26 секунд:

    ктате по загородной трассе ксенон 5000К очень даже гуд ну конечно когда еще и

  20. 16.11.2009, 12:57 #20

    0

    ну как гуд???

    P.S птф HELLA MICRO DE фары зачетные авторитетно заявляю

    Passat B5_2.0_AZM–>Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion

Источник: https://PassatWorld.ru/showthread.php/134224-Ksenon-5000k-vs-4300k

Какой ксенон лучше 5000к или 4300к

Ксенон hb4: какой лучше для ближнего света, 4300k или 5000k

Ксеноновая лампа по своей структуре представляет собой газоразрядную колбу. Она, в свою очередь, наполнена ксеноновым газом, а также слоем металлов. Ксеноновые лампы не загораются без особого блока розжига.

Ксеноновые лампы обладают разной цветовой температурой, которая измеряется в кельвинах. Если говорить проще, цветовая температура считается единицей яркости света.

Поэтому чем будет выше световая температура, тем ближе её источник подходит к типу солнечно света. Это также объясняет тот факт, что цвет газоразрядных ксеноновых ламп имеет голубоватый оттенок, в то время как обычный галоген желтоват.

Ксеноновые лампы в 4300к. Особенности и преимущества

Если говорить о ксеноне в 4300 кельвинов, то он имеет нейтральный белый цвет. Если сравнить его с ксеноном в 5000 в таком случае этот свет показывается по оттенку гораздо теплее. А если выбирать по цветовой категории в сторону уменьшения тогда, наоборот, 4300 кельвинов будут казаться по оттенку намного холоднее.

Ксенон в 4300 кельвинов считается штатным и, как правило, устанавливается ещё на заводе. Если же ксенон устанавливать с целью достижения лучшей видимости на дороге, многие в этом случае посоветуют ставить в 4300к.

Когда устанавливается ксенон цветовой температурой в 5000, потеря яркости в таком случае минимальна приблизительно 100–200 люменов.

Дабы достигнуть компромисса, водители все же выбирают что-то среднее между этими двумя температурами.

Ксеноновые лампы в 5000к

Ксеноновая лампа в 5000к идентична той, которая в 4300к, и отличается лишь более ярким светом.

Плюсом такой лампы является и то, что она полностью исключает желтизну в цвете, поэтому среди автолюбителей пользуется наибольшей популярностью. Освещение такая лампа создаёт хорошее.

Также широко используется водителями в противотуманных фарах или же как головной свет. Эта лампа включает в себя отличную светоотдачу.

Отличительные черты

Лампы в 4300 и 5000 кельвинов мало чем отличаются, поэтому при выборе в пользу той или иной большой ошибки совершить в любом случае не удастся. Единственным весомым отличием в этих лампах можно считать лишь различие цвете.

Лампа в 4300 выделяется среди остальных своим специфическим желтоватым цветом. Именно этот нюанс больше всего вводит водителей в смуту. Освещает такая лампа дорогу достаточно хорошо, особых нареканий не вызывает.

Но для любителей эстетики она, скорее всего, не подойдёт.

Выбор между предложенными двумя температурами, конечно же, зависит только от индивидуального предпочтения каждого автолюбителя.

Источник: https://vybratpravilno.ru/kakoy-ksenon-luchshe-5000k-ili-4300k.html

Рейтинг ксенона. Комплекты ксенона. Все производители

Редакция Первого интернет-магазина автомобильного света провела несколько тестов ксеноного оборудования и теперь может поделиться с Вами нашим рейтингом комплектов ксенона. Мы сравнили их по качеству, производительности, яркости ламп и сроку службы, и конечно же по цене.

В наш рейтинг попали комплекты ксенона таких производителей как MTF-Light, Optima, Interpower, Matrix, IPF, Sho-me, SVS.

Обращаем внимание, что в рейтинг не попали комлпекты ксенона с обманками или комлпекты с увеличенной яркостью и колбами Philips!

Немного о плюсах и преимуществах ксенона

Ксенон служит в 3 раза дольше галогеновых ламп
Ксеноновые лампы в отличии от галогеновых не боятся вибрации
Ксеноновые лампы светят в 3 раза ярче по сравнению с галогеновыми лампами
Имеют температуру нагрева ниже, чем у галогена (туманки не будут сильно греться и лопаться в воде)
Более чёткая световая граница
Всё ксеноновое оборудование имеет гарантию минимум 1 год

Минусы и недостатки ксенона

Цена комлпекта ксенона
Сложность установки оборудования
Некоторые сотрудники ГИБДД пытаются  сравнить установку ксенонового оборудования с установкой проблескового маячка (мигалки) или стробоскопов и лишать за это прав управления. Статьи, по которой могут лишить прав управления за ксенон НЕТ. Могут лишь возникнуть сложности при прохождении тех осмотра (при прохождении тех осмотра можно установить галогеновые лампы )

Итак, рейтинг комплектов ксенона и их производителей

1  Ксенон MTF-Light Slim Line  5500 руб. Самый топовый комплект ксенона. Заслужил первую строчку нашего рейтинга благодоря своей надежности и качеству. Процент брака менее 1 %. Данные комплекты не подделывают. Средняя цена комплектов MTF-Light выше чем у конкурентов. Коннекторы не подходят к другим производителям (хотя это может и плюс)
2 Ксенон MTF Light Slim Line 35W MSP с шумоподавленим  5900 руб. Комплект по качеству не уступает первой строчке + добавлен провод с шумоподавлением (изредка необходим для устранения помех на радио и парктроники) Цена комплекта.
3 Ксенон Optima ARX304  3290 руб. Блоки розжига 5-ого поколения. Лампы и блоки высокого качества.  Невысокая цена. Процент брака немного выше чем у MTF-Light. Лампы рекомендуем менять 1 раз в 18 месяцев.
4 Ксенон Matrix light 3190 руб. Блоки розжига 5-ого поколения. Низкая цена комплекта ксенона.  Лампы по качеству чуть выше среднего. Рекомендуем менять 1 раз в год (цена 500 рублей за шт)
5 Ксенон Interpower  2490 руб. Высокая надёжность блоков и ламп. Производитель зарекомендовал себя на рынке – производит бренд Sho-me. Отсутствие подделок. Низкая цена Лампы не долговечны. Прослужат около 2-х лет.
6 Ксенон Sho-me Slim 2790 руб.  Блоки розжига 5-ого поколения. Низкая цена комплектов. Лампы придётся  менять 1 раз в год, Встречаются подделки.
7  Ксенон Sho-me 2490 руб. Самый популярный комплект в России. Высокая надёжность блоков. Низкая цена комплекта. Лампы по качеству чуть выше среднего. Рекомендуем менять 1 раз в год ( цена 500 рублей за шт.) Толстые блоки розжига. Много подделок!
8  Ксенон Silver Star Slim 3400 руб.  Блоки розжига 5-ого поколения. Высокая надежность комплекта Лампы не долговечны. Прослужат около 2-х лет. Встречаются подделки.
9  Ксенон Optima Slim 9-32V ARX 302  4800 руб.  Блоки розжига индентичны блокам MTF-light (коннекторы другие). Лампы сильно проигрывают MTF, но лучше чем у других производителей. Подходит для грузовых автомобилей Высокая цена комплекта. Перебои с наличием у поставщика.
10  Ксенон IPF  34000 руб. Японское качество. Нереально завышена цена. Лампы подходят только от производителя IPF

Лидеры рейтинга

Обратите внимание! Такие мировые производители как Hella, Philips, Osram не производят комплекты ксенона для нештатной установки! Всё что вы можете найти в интернете – это китайские комплекты очень низкого качества! Не покупате эти комплекты – они могут навредить электронике Вашего автомобиле или просто испортят Вам настроение;)

Отзывы, комментарии и вопросы.

Источник: https://www.XenonShop.ru/articles/Xenon_top.html

Что лучше — ксенон или биксенон?

Ксеноновые и биксеноновые лампы используются в качестве фар для современных автомобилей. Устанавливаются с завода или дополнительно покупаются владельцами транспортного средства для тюнинга машины. Пришли на смену морально устаревшей галогеновой оптике c высоким энергопотреблением и небольшой яркостью. Экономичные и долговечные, хорошо освещают дорогу, красиво смотрятся.  

Ксенон и биксенон. О конструктивных особенностях, главных характеристиках, достоинствах и недостатках

Ксеноновая лампа представляет собой стеклянную колбу. Наполняется инертным газом под большим давлением. В колбе устанавливаются 2 электрода.

Через них проходит ток высокого напряжения, заставляющий инертный газ светиться. В результате получается постоянное излучение, стабильное и без изменения направления.

В конструкции лампочки отсутствует нить накаливания. При работе практически не нагревается.

Ксенон позволяет получить ближний свет, а биксенон – ближний и дальний. В конструкции биксеноновой оптики предусмотрен специальный механизм для изменения фокусного расстояния. Его роль играет металлический экран или рефлектор-шторка. Компактные механизмы перемещаются с помощью электрического магнита, открывая различные зоны фары.

Таким образом, в биксеноне переключается фокусное расстояние. В качественной биксеноновой оптике этот процесс происходит моментально. Она может одинаково эффективно работать в 2 режимах освещения: ближнем и дальнем. За счёт более сложной конструкции биксеноновые фары стоят дороже стандартных ксеноновых, хотя принцип работы идентичен.

О достоинствах ксенона/биксенона

  1. Более качественное освещение дороги при низком энергопотреблении.
  2. Длительное время эксплуатации при условии покупки качественных товаров от известных брендов.

    Срок службы может превышать 2000 часов, что снижает эксплуатационные расходы на автомобильную систему освещения.

  3. У стандартной 55-ваттной галогеновой лампочки 40% мощности уходит в тепло. У ксенона (биксенона) этот показатель составляет только 6%.

  4.  Яркий белый свет способствует лучшей видимости в тёмное время суток.

О недостатках

  • высокая стоимость по сравнению с обычными лампами;
  • после монтажа и подключения ксенона/биксенона нередко требуется настройка на СТО или установка специального автокорректора фар;
  • если одна лампочка перегорела, то придётся заменить пару.

Цоколь – крепление лампы.

Обеспечивает герметичность колбы и передачу электроэнергии. Информацию о типе крепления для вашей марки и модели автомобиля лучше прочитать в заводской инструкции по эксплуатации.

Также можно изучить тематические форумы, посетить специализированные сайты или прийти с лампочкой в магазин, и опытный специалист быстро определит вид цоколя.

Марка автомобиля Ближний свет Дальний свет Противотуманные фонари
Японская HB4 HB3 H11
Европейская H1, H7 H1 H3

Таблица. Наиболее распространённые виды цоколей в европейских и японских автомобилях.

Одна из основных характеристик. Отвечает за спектр свечения. Определяет цвет лампы, ощущаемый глазом. Измеряется в Кельвинах, единицах термодинамической температуры.

Запомните важное правило. Чем выше этот параметр после значения в 4300 К, тем ниже эффективность освещения фар.

  • Производители световой оптики предлагают на выбор покупателям продукцию с 3 основными значениями цветовой температуры:
  • — 6000K, «голубоватый»;
  • — 5000K, «белый»;
  • — 4300K, «бело-молочный с жёлтым оттенком».

Чем выше цветовая температура, тем более голубоватый оттенок будет иметь свет фар. Стандартные ксеноновые и биксеноновые лампы, устанавливающиеся на автомобильных заводах, имеют характеристику в 4300 Кельвинов. Лучше всего светят, но из-за желтоватого оттенка не всегда выглядят презентабельно и эстетично.

Многие автомобилисты предпочитают продукцию с цветовой температурой в 5000K. Является компромиссом между качеством освещения и внешним видом.

Оптика в 6000 Кельвинов – наиболее стильная и красивая. Эффектно смотрится в тёмное время суток. Но с ней автомобилисты могут испытывать проблемы из-за недостаточного уровня освещения. Особенно это проявляется в ненастную и дождливую погоду.

Стандартная мощность ксеноновой лампочки – 35 Ватт. Наиболее яркие модели имеют характеристику в 50 Ватт. Предпочтительнее брать 35-ваттные лампочки. Они отличаются минимальным энергопотреблением и более длительным сроком эксплуатации.

Мощность ламп в 50 Ватт избыточна. Такая оптика слишком ярко светит, нередко ослепляя встречных водителей. Также она перегорает в среднем в 3 раза чаще, что приводит к увеличению эксплуатационных расходов на автомобиль. При её установке и подключении бортовой компьютер может выдать ошибку.

При покупке ксеноновых (биксеноновых) ламп остерегайтесь дешёвой китайской продукции и подделок под известные бренды (например, Sho-Me, MTF, Optima и др.). Покупать ксенон лучше в проверенных специализированных магазинах по автомобильной светотехнике.

Основные проблемы оптики, изготовленной в Китае, заключаются в следующем:

  1. Ненадёжном креплении колбы к цоколю (с помощью дешёвых клеящих составов).
  2. Непродолжительном сроке службы (часто перегорает).
  3. Завышенных эксплуатационных характеристиках, указанных производителем (плохо освещает дорогу).

Блок розжига также называется балластом. Представляет собой высоковольтный мини-трансформатор. Используется для розжига и поддержания процесса горения инертного газа в лампе. Качественный балласт обеспечивает постоянный и бесперебойный уровень напряжения, тем самым создавая ровное свечение, без миганий и затемнений.

Блоки ксеноновых фар делятся на два основных класса – Slim и Standard. Они различаются стоимостью и эксплуатационными характеристиками. Устройства Slim обеспечивают плавное включение фонарей, продлевают срок службы лампочек, имеют более широкий диапазон рабочего напряжения. Ещё одно важное преимущество – компактные габаритные размеры Slim-блоков. Это упрощает процесс установки.

Видео: Какой ксенон купить и установить, что бы не потратить деньги впустую

Чтобы бортовой компьютер современных автомобилей, не определял ксеноновые лампочки как перегоревшие (из-за минимального выделения тепла), устанавливаются специальные устройства – нагрузочные резисторы. Называются «обманками». Делятся на 2 класса – ёмкостные и пассивные.

Первые сейчас практически не используются, так как отличаются малой универсальностью. Способны обмануть только небольшое количество моделей бортовых автомобильных систем.

Вторые полностью имитируют присутствие галогеновой лампы в цепи. Переводят мощность (около 20-30 Вт) в тепло. Подходят для разных моделей бортовых компьютеров.

Самостоятельный монтаж ксеноновых лампочек не сложнее, чем процесс замены обычных галогеновых. Все коннекторы и штекеры сконструированы таким образом, чтобы исключить неправильное подключение. Единственный недостаток самостоятельного монтажа – невозможность проведения корректировки оптики на специализированном оборудовании (стенде).

Несмотря на многочисленные преимущества, ксенон/биксенон постепенно уходит на второй план. Главная причина – усовершенствование и активное использование светодиодных ламп и новомодных лазерных фар. Последние стали недавно устанавливаться немецкими производителями в серийных премиальных автомобилях (например, в гибридном купе BMW i8).

Источник: http://AvtoMotoProf.ru/v-pomoshh-avtomobilistu/chto-luchshe-ksenon-ili-biksenon/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector