Автомобильные лампы h11: светодиодные, ксеноновые или галогеновые сравнение

Автомобильная лампа h11, характеризующаяся своей цветовой температурой в 5000k, завоевала мировую популярность в качестве источника освещения, устанавливаемого в фары современных машин.

Данный прибор производят все мировые корпорации – Philips, Hella, Bosh, Narva, Osram и многие другие. Отличительные черты ламп h11: низкое энергопотребление, высокое качество светового потока, оптимальный выбор, хорошая цветовая температура.

Яркий белый свет этих устройств позволяет беспрепятственно осуществлять движение на автомобиле даже в самые темные непроглядные ночи.

Автомобильные лампы h11: светодиодные, ксеноновые или галогеновые сравнениеЛампы h11

Размеры и конструкция

У каждого производителя автомобильные лампы изготавливаются по собственному стандарту. Основные размерности соблюдаются, но детали могут несколько различаться. Автолампа h11 производства компании Philips имеет следующие габариты:

  • общая длина от торца колбы до торца цоколя – 92,25 мм;
  • диаметр стеклянной колбы – 12,4 мм;
  • длина колбы – 44 мм;
  • ширина патрона вместе с подсоединительным гнездом – 46,80 мм;
  • ширина узкой части патрона – 33,82 мм;
  • длина патрона – 32,41 мм;
  • толщина узкой части колбы – 6,43 мм.

Автомобильные лампы h11: светодиодные, ксеноновые или галогеновые сравнениеГабариты автоламп h11 различных производителей

Характеристики световых приборов h11:

  • мощность до 55 Вт;
  • цветовая температура до 6000 К;
  • напряжение питания 12 В, 24 В;
  • дальность освещения 40 м;
  • величина светового потока 1500 лм;
  • рабочая температура 40-80°;
  • сила тока 5,5 А;
  • время непрерывного свечения или ресурс составляет 30000 часов.

На приборы h11 наносится двухслойное интерференционное покрытие. Оно обеспечивает чистое бело-молочное свечение, яркое, но не утомительное для глаз водителя. Свет фар хорошо освещает дорогу и обочины. Внимание человека за рулем полностью концентрируется на дорожной обстановке.

Это способствует существенному снижению случаев ДТП.

Автомобильные лампы h11: светодиодные, ксеноновые или галогеновые сравнениеЯркий ночной свет фар с лампами h11

Световые источники h11 оснащаются цоколем типа PGJ19-2. Данный элемент одновременно служит креплением в гнезде фары и разъемом для получения питания от внешнего источника. Цоколь изготавливается из твердого улучшенного пластика черного цвета методом отливки. Материал не проводит электрический ток и является изолятором.

Автомобильные лампы h11: светодиодные, ксеноновые или галогеновые сравнениеЦоколь лампы h11 PGJ19-2

Колба для h11 изготавливается из твердого кварцевого стекла. Данный материал существенно уменьшает испарения вольфрама с нити накаливания прибора. Это увеличивает срок ее службы, повышает внутреннее давление в колбе, улучшая яркость свечения, увеличивая световой поток. Кварцевое стекло повышает устойчивость к резким температурным перепадам, с ним галогенка не боится соприкосновения с водой.

Автомобильные лампы h11: светодиодные, ксеноновые или галогеновые сравнениеКолба лампы h11ВАЖНО! Отражатель с черной зеркальной поверхностью выполнен на самой верхней части ламповой колбы. Он направляет световой луч в нужную сторону. Цветное напыление поверхности колбы влияет на цвет свечения лампы. На лампах, установленных на конвейере завода производителя, наносится маркировка LongLife. Нить накаливания у них утолщенная, поэтому период службы увеличивается до 4-х раз.

При уменьшении толщины нити накаливания яркость свечения резко увеличивается, но зато срок службы пропорционально уменьшается. Потребитель вправе выбрать, что лучше – очень высокая яркость либо увеличение срока эксплуатации. Мировые производители автомобильных ламп используют современные технологии и не разглашают своих секретов, применяемых при производстве приборов освещения.

Лампы h11 служат источником света в головных и противотуманных фарах автомобиля. В первом случае их используют для ближнего света, а в противотуманки лампы h11 устанавливают как основной осветительный прибор. Дальний свет включается автолампой другого типа. Для дополнительного охлаждения необходима установка вентилятора.

Автомобильные лампы h11: светодиодные, ксеноновые или галогеновые сравнениеФара головного света с лампой h11

Данный тип ламп можно устанавливать в автомобильные фары различного назначения. Они хорошо освещают пространство сзади автомобиля в составе рабочих фар. Их часто ставят в фары поиска вокруг машины, освещения крановых площадок, подсветки прицепов и полуприцепов, портовое, промышленное оборудование. Мощный поток света хорошо освещает в темноте все невидимые объекты.

Автомобильные лампы h11: светодиодные, ксеноновые или галогеновые сравнение Рабочая фара для освещения фуры с лампой h11 Автомобильные лампы h11: светодиодные, ксеноновые или галогеновые сравнение Противотуманные фары с лампами h11

Виды

Различают следующие виды ламп:

  • Галогеновые лампы h11. Особенность их устройства состоит в том, что внутреннее пространство стеклянной колбы заполнено галогеном – парами йода либо брома. Отличные технические характеристики галогенок сочетаются с мощным световым потоком. Огромный ассортимент поддерживается всеми мировыми производителями. Цена галогеновых световых приборов h1 существенно ниже, чем у светодиодных и ксеноновых.
  • Автомобильные светодиодные лампы h11. Существует два варианта подобных источников освещения: слабее 700 Лм для противотуманных фар и более 1350 Лм для ближнего света. Светодиоды являются основными элементами светового потока. Конструкция светового источника h11 предусматривает установку от 2 до 8 светодиодов. Светодиодное свечение соответствует максимальному уровню яркости ксеноновой оптики. Высокая стоимость LED лампы пока не способствует массовому распространению этих прекрасных осветительных приборов.
  • Неоспоримыми преимуществами перед всеми аналогами обладают лучшие ксеноновые лампы h11. Преимуществ у ксенона очень много. Отсутствие нити накаливания снижает чувствительность к ударам, толчкам, вибрациям. Обеспечивается более длительный период эксплуатации 2000-3000 часов вместо 400 часов у обычной галогенки. Обладая яркостью свечения 3200 Лм, они потребляют энергии на 40% меньше. Этим они оправдывают свою высокую стоимость.

Автомобильные лампы h11: светодиодные, ксеноновые или галогеновые сравнение Галогеновая лампа h11 Автомобильные лампы h11: светодиодные, ксеноновые или галогеновые сравнение Светодиодные лампы h11 Ксеноновые лампы h11

Какие лучше купить

Выбор каждого автолюбителя зависит от платежеспособности и цветовых предпочтений. Лучшие лампы должны светить ярким белым светом. Но не всегда удается найти белый свет источников h11.

Каждая модель имеет свои особенности. Китайские экземпляры h1 часто светят желтоватым оттенком. Некоторые образцы светят голубым, иногда синим или розовым светом.

Это явные минусы подобных источников света.

Яркий белый свет автомобильных фар с лампами h11

Пример наиболее качественных и надежных автоламп модели h11 от известных мировых производителей.

Галогенная лампа OSRAM, Германия Ксеноновая лампа PHILIPS, Голландия

Чтобы избежать претензий со стороны ГИБДД, следует выбирать лампы h1 с белым светом. Яркость свечения должна быть достаточной для уверенной езды в темное время суток. Не стоит выбирать слишком яркие световые приборы, чтобы не слепить водителей встречных автомобилей. Во всем должна быть мера. Тогда ваша дорога будет хорошо видна, а на пути никогда не встретятся ни гвозди, ни жезлы.

ПредыдущаяСледующая

Источник: https://LampaExpert.ru/avtomobilnye-lampy/h11-svetodiodnye-ksenonovye-ili-galogenovye-sravnenie

Рейтинг ТОП 5 лучших ламп H11 для автомобиля

К транспортным устройствам сейчас выдвигается масса требований, в особенности к их показателям и характеристикам. Современный рынок пополняется новыми моделями, которые имеют как недостатки, так и преимущества. Крайне сложно переоценить важность хорошего света, и дело тут не только в яркости освещения. Лампа должна правильно распределять свет и комфортно влиять на человеческие глаза.

Как не ошибиться в выборе и купить действительно хорошее устройство? Ради вашего облегчения поиска мы составили рейтинг ТОП 5 лучших ламп H11 для автомобиля: виды, маркировка, отзывы, цены рассмотрены ниже.

Типы ламп

Автомобильные лампы h11: светодиодные, ксеноновые или галогеновые сравнение

Чтобы сделать правильный подбор устройства на транспорт, следует учитывать параметры автомобиля – максимально допустимую мощность, форму и размер цоколя. Самыми популярными на данный момент являются лампы ксеноновые, накаливания, галогеновые.

  • Лампы накаливания. Является прозрачной сферической колбой, с помещенной внутрь спиралью из вольфрамовой проволоки, при этом из колбы выкачан весь воздух. Температура нити в 2 тысячи градусов по шкале Кельвина, с желтым оттенком считается слабой. Характеристика значительно не «дотягивает» до естественного солнечного света.
  • Галогенные. Внутри колбы устройства находится уже не вакуум, а инертный газ, который включает в себя и пары галогена. Данная особенность конструкции привела к появлению процесса самоочищения. Цветовая температура у такого типа выше – 2700-3000 Кельвина, что обеспечивает лучшее восприятие света глазом.
  • Ксеноновые. Колба такого типа прибора заправлена ксеноном, и при подаче электроэнергии провоцируется появление дуги между электродами, создающей световой пучок. У данных приборов цветовая температура большая. Выпускаются различные модели, дающие свой оттенок света. Так, лампа на 8 тысяч Кельвина обеспечивает световой пучок с синим оттенком, а у устройств на 5000-7000 этот пучок по оттенку приближается к солнечному.

В рейтинг лучших моделей вошли:

  • PHILIPS H11 LongLife EcoVision.
  • KOITO H11 Whitebeam 4000K.
  • X-treme Vision +150%.
  • OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED.
  • MTF light Vanadium 5000K.

Рассмотрим каждую модель по отдельности.

PHILIPS H11 LongLife EcoVision

Автомобильные лампы h11: светодиодные, ксеноновые или галогеновые сравнение

Колба устойчива к вибрациям и температуре, это исключает полностью возможность взрыва, благодаря кварцевому стеклу, отличающееся высокой прочностью.

Небольшая мощность прибора гарантирует отсутствие нагрузки на различные узлы автомобиля и генератор, обеспечивая корректную его работу. Цветовая температура аксессуара равна 3100 Кельвина.

Отличается высоким качеством наряду с вышеперечисленными характеристиками.

Тип галогенный
Цвет свечения белый
Цветовая температура 3 200 К
Потребляемая мощность 55 Вт

Цена: от 525 до 750 рублей.

Хороший прибор, брался на замену ближнего света на ниссан икс-трейл, старый отходил 70 000 км, и подтверждает обещание производителя о долгой службе прибора. Надеюсь, эта прослужит не меньше, лучше взять такую, чем дешевую, которая перегорит куда быстрее.

KOITO H11 Whitebeam 4000K

Автомобильные лампы h11: светодиодные, ксеноновые или галогеновые сравнение

Температура свечения нити накаливания, выполненная из материала с повышенной тугоплавкостью выше, чем в стандартных галогеновых устройствах.

Смесь инертных газов, специально закаченных в колбу под давлением, в два раза превышающим таковое в обычной лампе.

Срок службы соответствует спецификациям производителей автомобилей и прослужат на 25-100% дольше, чем похожие продукты других производителей.

Потребляемая мощность 55 Вт
Цветовая температура 4 000 К
Цвет свечения белый
Тип галогенный

Цена: от 2 399 до 2529 рублей.

Лампы реально премиум качества — это видно и по упаковке, и по качеству изготовления, и по световому потоку. Отлично освещают как дорожное полотно, так и обочину. Кроме того, эти обладают отличной геометрией — не слепят встречных водителей, что, несомненно, важно. Пользуюсь уже более 5 лет парой таких моделей. К покупке рекомендую!

X-treme Vision +150%

Автомобильные лампы h11: светодиодные, ксеноновые или галогеновые сравнение

Световой луч длиннее до 40 метров в сравнении со стандартными галогенными лампами. Благодаря этому дорожные знаки и препятствия видны гораздо лучше, и у водителя больше времени, чтобы среагировать на возникшую ситуацию. Помимо данного фактора, модель отличается идеальным соотношением цены и производительности.

Цвет свечения чистый белый
Тип галогенный
Мощность 55 Вт
Цветовая температура 4 300 К

Цена: от 608 до 680 рублей.

Покупаем не первый раз и довольны. Соответствуют заявленным характеристикам, служат достаточно долго, светят приятно белым светом. Глаза от света не болят, все прекрасно видно. Советую к приобретению.

OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED

Автомобильные лампы h11: светодиодные, ксеноновые или галогеновые сравнение

Подходит в целях установки в противотуманные фары, так как испускаемый ею световой луч до 40 метров длиннее и до 110% ярче, нежели от обычных галогенных ламп. При этом он не слишком контрастен и меньше ослепляет встречных водителей – освещение теплое белое. К 12-вольтовой бортовой сети автомобиля подсоединяется при помощи цоколя PK22s.

Мощность 55 Вт
Температура свечения 3 300 К
Тип галогенный
Цвет свечения теплый белый

Цена: от 479 до 1 020 рублей.

Немцы знают толк в галогенах, не подвели и здесь. Даже грязные противотуманные фары в туман обеспечат вам комфорт и уверенность на дороге. Теплый белый легко справляется с любой непогодой. В результате — только позитив и настроение во время движения. Посоветовал друзьям данную модель, не жалуются, им также нравится.

Читайте также:  Галогеновые прожекторы 500 вт: характеристики, как выбрать

MTF light Vanadium 5000K

Автомобильные лампы h11: светодиодные, ксеноновые или галогеновые сравнение

Модель корейского производства. Гарантирует качественный, яркий свет. Устройства изготавливаются из специального стекла, поглощающего большую часть ультрафиолетового излучения.

Главным преимуществом является оттенок света — здесь он бело-молочный. Специальное покрытие делает свет от них гораздо приятнее и ярче. Безопасны для пластмассовых частей фар.

Не требует внесения каких-либо изменений в штатную проводку.

Потребляемая мощность 55 Вт
Тип галогенный
Цветовая температура 5 000 Кельвина
Оттенок цвета бело-молочный

Цена: от 980 до 3 094 рублей.

Искал именно белый цвет, так как глаза не так сильно устают от него. А поскольку много езжу ночью, фактор решающий. Приличное качество самого прибора и адекватный ценник. Проехал с ними 3 000 км, все устраивает.

Сравнительная таблица характеристик

Для сравнения используем таблицу, в которой собраны краткие параметры всех перечисленных устройств.

Модель Потребляемая мощность (Ватт) Температура свечения (K) Оттенок света Цена (руб.)
PHILIPS H11 LongLife EcoVision 55 3 200 белый от 525 до 750
KOITO H11 Whitebeam 4000K 55 4 000 белый от 2 399 до 2529
X-treme Vision +150% 55 4 300 чистый белый от 608 до 680
OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED 55 3 300 белый от 479 до 1 020
MTF light Vanadium 5000K 55 5 000 бело-молочный от 980 до 3 094

Маркировка

Автомобильные лампы h11: светодиодные, ксеноновые или галогеновые сравнение

Маркировка дает владельцу автомобиля информацию о типе ее цоколя, соответствие действующим стандартам, тип штекерного соединителя, номинальную мощность, и другие основные технические характеристики устройства.

Соответствующую информацию можно найти на устройстве, которая наносится на цоколе. Перед приобретением устройства следует убедиться, что фары автомобиля предназначены для установки того или иного типа модели.

  1. Т — является миниатюрой цокольной лампы.
  2. R — это устройство с пятнадцати миллиметровым цоколем и колбой диаметром не более 19 мм.
  3. P — модель с пятнадцати миллиметровым цоколем и колбой диаметром до 26,5 мм.
  4. Н — буква указывает, на то, что автолампа галогенная.
  5. H1 – однонитевые устройста для любого типа оптики. Является самой покупаемой среди всех автомобильных устройств освещения. Данная модель предназначена в целях использования на фарах ближнего света. Функционировать без проблем устройство может около 500 часов, его мощность составляет 55 Ватт.
  6. H2 – подобные устройства предназначены головному освещению (ближний или дальний свет).
  7. H3 – прибор предназначен в противотуманные фары. Отличается в первую очередь тем, что наделен специальным разъемом для кабеля. Что касается нити накаливания, то она расположена в них вертикально. Прекрасно справляются в туманную погоду. Потребляемая мощность – 55 Ватт.
  8. H4 – двухнитевые устройства головного освещения. Длительность работы составляет 700 часов.
  9. H7 – лампа для транспорта с наличием четырех фар. Предназначена для головной оптики автомобиля. Мощность 55 Ватт, длительность работы составляет 350 часов.

На что смотреть при выборе

Автомобильные лампы h11: светодиодные, ксеноновые или галогеновые сравнение

Приобретая подобное устройство обязательно нужно обратить внимание на:

  • Цветовая температура. От этого показателя зависит общая окраска свечения, стоит учитывать, что чем выше цветовая температура — тем более «холодным» выглядит свет. Традиционные лампы накаливания выдают тёплый свет на 2500–3000 Кельвина, нейтральный белый соответствует температуре 3700–4500 К, более высокие значения характерны для холодных оттенков, а температура 5000 К+ характерна для устройства с голубым (синим) цветом свечения.
  • Цоколь. Цоколем называют контактную часть прибора, которая закрепляется в патроне и отвечает за фиксацию, электрическое соединение и возможность безопасного извлечения. Таким образом, тип цоколя напрямую определяет совместимость с тем или иным патроном.
  • Потребляемая мощность. По этому параметру часто оценивают общую яркость свечения. Данный показатель влияет напрямую на энергопотребление и, соответственно, на нагрузку, испытываемую генератором.
  • Максимальный срок службы. Этот показатель является довольно приблизительным и вероятность того, что аппарат проработает в течение данного срока составляет приблизительно один из трех. Данный срок службы позволяет неплохо оценить общую долговечность устройства и ее способность проработать дольше гарантийного срока.

Источник: https://topogolic.ru/5-luchshih-lamp-h11-dlya-avtomobilya/

Галоген, Ксенон, LED — сравниваем, изучаем, выбираем — Lumileds на DRIVE2

Эволюция транспортных средств неумолима.

Последние десятилетия стали для автопрома и вовсе взрывными — гибридные и полностью электрифицированные автомобили, еще вчера казавшиеся дорогими игрушками, сегодня уже стали повседневностью.

Интересно, что отдельные компоненты и системы автомобиля также претерпевают динамичные изменения, и освещение здесь не исключение: новые источники света в последнее время значительно потеснили традиционные лампы накаливания.

Сегодня сложилась уникальная ситуация — одновременно на дороге можно встретить машины, оснащенные тремя принципиально разными источниками света. Максимальное разнообразие — в головной оптике.

Здесь пока еще на равных конкурирует традиционный галогенный, современный ксеноновый и перспективный диодный свет.

Дополняют ли эти системы друг друга или конкурируют, и в чем принципиальная разница в характеристиках ламп?

Предлагаем в нашем сравнении начать «плясать» как раз от характеристик, ведь в конечном счете потребителя интересуют только они.

Световой поток

Освещение участка дороги и прилегающих к ней «окрестностей», а также объектов в прямой видимости — главная задача головного света. Освещенность определенных участков зависит от многих факторов, в том числе от расстояния от источника света, характеристик среды (наличие в воздухе тумана, капель дождя и т.д.

) и в огромной степени от светового потока, который способна выдать лампа. Световой поток, в свою очередь, зависит от того, как эффективно та или иная конструкция может переводить электрическую энергию в свет.

Сравнительные тесты показывают, что по соотношению мощности в Ваттах к световому потоку в Люменах, однозначным фаворитом являются светодиоды. Эти компактные источники света эффективно конвертируют электричество в свет.

Так 25-ваттная LED-лампа Philips формата H7 способна выдать 1500 лм светового потока, в то время как галогенной лампе Philips для создания такого светового потока понадобится уже 55 Вт, то есть более чем в 2 раза больше!

Однако световой поток — это еще не все. Важную роль играет сила света, которая отражает распределение светового потока в пространстве.

Благодаря изменению конструкции и материалов, производителям удается сконцентрировать поток световых частиц, что при общем регламентированном потоке позволяет добиться лучшей освещенности. Так, в частности, и появляются более мощные галогенные лампы (+90 %, +120 % и т.д.).

Также действуют и ксеноновые, и LED-лампы, установленные в линзованную оптику. Благодаря концентрации и распределению светового потока, уменьшению рассеивания удается добиться высокой освещенности.

Цветовая температура и спектр

Чтобы правильно оценивать видимую картинку ночью важно, чтобы освещение было максимально приближено по своим качествам к естественному свету. Именно к цветовой температуре солнечного света наш глаз приучен миллионами лет эволюции. Однако спектр излучаемого искусственными источниками света отличается от солнечного.

Автомобильные лампы h11: светодиодные, ксеноновые или галогеновые сравнение

Спектр нашей звезды

Автомобильные лампы h11: светодиодные, ксеноновые или галогеновые сравнение

Спектр галогенных ламп

Автомобильные лампы h11: светодиодные, ксеноновые или галогеновые сравнение

Спектр ксенона

Автомобильные лампы h11: светодиодные, ксеноновые или галогеновые сравнение

Спектр белого светодиода

Как видно из графиков, спектр «галогенок» сильно уходит в инфракрасный (тепло), что подтверждается и практикой — галогенные лампы очень сильно нагреваются и тратят много полезной энергии именно на «отопление», а не на освещение. Спектр ксенона дискретен: помимо хорошо воспринимаемого глазом дневного, он имеет и УФ-участок.

Ультрафиолетовое излучение ксеноновых ламп обязательно нужно улавливать, поскольку оно разрушает пластик, что критично для современных фар. В Philips для этого используют патентованное кварцевое стекло с УФфильтром.

В видимом же глазу человека спектре ксеноновые лампы (впрочем, как и любые газоразрядные, например, бытовые лампы дневного света) наиболее близко подходят по своим характеристикам к естественному освещению.

Спектр же светодиодов очень сильно «завален» в синий, что в итоге дает холодный свет, который обеспечивает высокую контрастность освещённой поверхности, хорошо выделяя предметы на ней и способствуя быстрому определению расстояния. Однако такой свет может быть для некоторых водителей утомительным.

Спектр определяет и световую температуру, которая варьируется от 3500 К для галогеновых (самый желтый или теплый свет) до 5000 К у ксеноновых (нейтральный, дневной свет) и до 6500 К у светодиодов (холодный свет, хоть и близкий к дневному). Производители стараются делать современные галогенные лампы максимально холодными, приближая их к ксеноновым.

Однако из-за упомянутой нами специфики спектра это — чисто технически — возможно только в определённых границах. Галогенные лампы менее утомительны для глаз, но их яркость может быть недостаточна, что вызовет утомление. Ксенон оптимален по цветовой температуре и утомляет меньше всего. Холодный свет LED-лампы создает высококонтрастную картинку, способствуя улучшению контроля за ситуацией. Однако он может подойти не всем водителям, вызывая усталость у некоторой их части.

Долговечность

Как бы ярко и мощно не светила лампа, как бы ни был приятен ее свет глазу — все это не стоит ничего, если такая лампочка работает два-три дня или боится любого дуновения ветерка. Итак, поговорим о надежности и долговечности. Без лишних слов — по этому показателю «галогенки» проигрывают конкурентам просто без шансов.

Сравним: несмотря на то, что срок службы лучших галогенных ламп способен составлять до 1500 часов (например, для особых ламп Philips LongLife EcoVision), средний ресурс обычных лампочек не превышает 500 часов. А самый производительный и мощный ксенон легко переваливает за 2500 часов гарантированной работы.

Про светодиоды и говорить нечего — в теории они практически вечные, однако с учетом всех нюансов все же рано или поздно «перегорают». Тем не менее ресурс работы LED-ламп составляет на менее 5000 часов. В 10 раз дольше галогенных! Такая разница понятна: как ни защищай спираль лампы накаливания, она все равно выгорит.

В ксеноне перегорать нечему — светится не спираль, а газ внутри колбы. Но сама колба стеклянная, потому боится вибрации и ударов. С диодами еще проще — если обеспечить их нормальное охлаждение, то выгорать там вообще нечему, а расположение на массивной подложке обеспечивает защиту от вибрации. Именно поэтому светодиодная лампа — самая надежная и долговечная.

Единственное чего она боится (и от чего в итоге когда-нибудь приходит в негодность) — скачки силы тока и напряжения, а также перегрев.

Стоимость и доступность

Цена готового изделия зачастую является определяющим фактором, как бы ни были высоки характеристики изделия. Лампа по цене атомного реактора никому не нужна. И этот «экономический» довод, пожалуй, то единственное, что до сих пор удерживает «галогенки» на плаву.

Если по яркости и надёжности они полностью уступают конкурентам, то по цене за штуку они бьют светодиоды и ксенон наповал. Что не менее важно, галогенная лампа просто и быстро меняется в случае выхода из строя.

Соблюдая правило «не трогать голыми руками за стекло», с заменой галогена способен справится практически любой.

С ксеноном сложнее, для своей работы он требует специального высоковольтного блока розжига, механизма управления линзой и шторкой и т.д. Сама по себе ксеноновая оптика дороже в разработке и установке, что сказывается на цене машины с таким светом. Обслуживание ксенона следует доверять только профессионалам.

То же самое — даже в большей степени — относится и к светодиодам. Несмотря на низкое энергопотребление, они также требуют особого подключения к бортовой сети с помощью устройств-драйверов, управляющих силой тока и напряжением, поступающим на диод.

Читайте также:  Автолампы hb4: галогенные, ксеноновые или светодиодные

Также требуется установка системы охлаждения и вентиляции светодиодов.

Поэтому сегодня, до принятия европейского стандарта на LED-лампы для рефлекторной оптики (хотя это событие уже не за горами), готовые LED-фары остаются прерогативой автомобилей в довольно дорогих комплектациях.

Итог

Что же в сухом остатке? Вкратце. Галоген: наименее долговечен, светит хуже всего, но при этом дешев и прост в установке, эксплуатации и обслуживании, чем и обусловлено его «место под солнцем». Ксенон: светит отлично, но довольно дорог и требует грамотного обслуживания.

Кроме того, из-за специфики лампы свет включается с определённой задержкой. Светодиоды: наиболее долговечны, их изначально высокая цена постепенно снижается, а также только они позволяют реализовать перспективные технологии «умного» освещения, вплоть до проекции информации для водителя на дорожное полотно.

Весьма вероятно, что «светлое» (и яркое!) будущее именно за ними.

Но вот что совершенно точно не подлежит сомнению. Какой бы свет вы ни выбрали, стоит помнить о необходимости использования исключительно качественных ламп, оптики и всего, что с этим связано. Иными словами, выбирайте продукцию известного и опытного производителя, который может позволить себе контроль качества и многоэтапные испытания. Свет — это безопасность, а на безопасности не экономят.

Источник: https://www.drive2.ru/b/544922361846038977/

Какие фары лучше: светодиоды, галогенки или ксенон?

Слева направо: Mazda 6 с биксеноновыми поворотными фарами; Mazda 6 с полностью светодиодными адаптивными фарами; Nissan Tiida Tekna со светодиодным ближним и галогеновым дальним светом; Nissan Tiida Elegance с раздельным галогеновым светом — ближним и дальним.

Поначалу светодиодный головной свет полагался лишь машинам премиальных марок, но за последние год-два новая технология совершила рывок и стала вытеснять ксеноновый свет из списка дополнительных опций даже на автомобилях среднего ценового диапазона. Заслуженно ли?

Чтобы это проверить, в ночной тест на Дмитровский автополигон мы снарядили четыре машины. Первая пара — хэтчбеки Nissan Tiida: один с галогеновыми фарами, а другой со светодиодными. Причем светодиодки неадаптивные и задействованы только в ближнем свете.

А еще — два седана Mazda 6. После недавнего рестайлинга «шестерка» сменила биксеноновые поворотные фары на полностью адаптивные светодиодные. Поэтому мы взяли новую машину и дореформенную: поглядим, есть ли прогресс.

СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ?

Если световой поток встречает на своем пути какую-то поверхность, то она получает освещенность, измеряемую в люксах (лк). Мы прихватили с собой люксометр «Эколайт» СФАТ.412125.

002 и на 200‑метровом тестовом отрезке дороги замеряли освещенность на разных дистанциях. Помимо замеров, результаты которых сведены в таблицу, оценить светораспределение помогут фотографии, сделанные в одном ракурсе.

Ведь никакие цифры не способны передать то, что видят глаза.

Первым к 200‑метровой «линейке» из конусов со светоотражателями подъезжает самый скромный участник теста — Tiida с галогеновым светом. Она показала ожидаемый и невыдающийся результат: пятно теплого желтого цвета теряет одетого в темное человека на правой обочине уже на расстоянии 50 метров при ближнем свете, а при переходе на дальний — на дистанции 120 метров. Это наша отправная точка.

На исходную позицию выходит Tiida в дорогой комплектации: светодиоды вспыхивают белым cветом и… Немая сцена.

Новомодные светодиоды светят вдоль полосы всего на 25 метров! При этом из-за специфической формы пучка пешеход в темной одежде виден на обочине в светодиодном ближнем свете на расстоянии 40 метров.

Проигрыш галогенкам не столь уж велик, поскольку светодиодный пучок лучше «простреливает» обочину, но все равно — проигрыш! Впору вспомнить зарю автомобилизации, когда перед машиной шел человек с красным флажком и предупреждал о приближении невиданной самоходной кареты.

NISSAN TIIDA, ГАЛОГЕНОВЫЙ БЛИЖНИЙ СВЕТNISSAN TIIDA, ГАЛОГЕНОВЫЙ БЛИЖНИЙ СВЕТ

НЕЗАСЛУЖЕННАЯ ОТСТАВКА

Mazda 6 с биксеноновой оптикой сразу дала понять, что нашей 200‑метровой «линейки» ей будет недостаточно. Около последней отметки прибор уловил люксы даже от ближнего света фар, а дальний и вовсе освещал лес в 320 метрах от машины. «Тарированный» пешеход скрылся из вида на расстоянии 60 метров в режиме ближнего света и 120 метров — в дальнем свете.

А светодиодные фары снова озадачили.

Картина не столь катастрофическая, как у Тииды, но похожая: граница света и тени заметно ближе, чем в случае ксенона, причем ближняя ее часть точно в полосе движения, а обочина освещается лучше.

Эксперимент с человеком подтвердил первые впечатления: границы видимости одетого в черное пешехода — 55 и 110 метров, что хуже показателей ксенона. Вот вам и новые технологии.

ЭХ, ПРОКАЧУ-ПОСВЕЧУ!

Подкрепим замеры субъективными ощущениями от езды.

В случае с Тиидами галогенки неплохо справляются со своей задачей, позволяют вполне комфортно передвигаться на разрешенных за городом скоростях.

А с LED-фарами ехать неприятно и порою даже опасно, в первую очередь из-за странного светораспределения.

Светодиоды сильно бьют вдоль правой обочины и немного захватывают встречную полосу, зато прямо перед носом вырезают из светового пучка довольно значимый кусок — вероятно, чтобы не слепить водителя идущей впереди машины.

Забота о ближнем — дело благое, но не в ущерб же себе! Не всегда ведь следуешь за кем-то.

NISSAN TIIDA, СВЕТОДИОДНЫЙ БЛИЖНИЙ СВЕТNISSAN TIIDA, СВЕТОДИОДНЫЙ БЛИЖНИЙ СВЕТ

Более того, граница света и тени очень резкая и рассмотреть что-либо за ней невозможно — словно занавес перед машиной опустили, причем в 25 метрах от бампера. При такой, мягко говоря, скромной дальности прочие достоинства светодиодов (например, более привычный глазу цвет светового пучка) сходят на нет.

Границы световой зоны существенно расширяются, когда переключаешься на дальний, — точнее, загораются дополнительные секции с галогеновой лампой. Но держать его включенным постоянно не получится — будешь слепить встречных.

Кроме того, от двухцветного пучка (белый от светодиодов и желтый от галогенок) глаза быстро устают.

Но и на Мазде не всё однозначно! На невысоких скоростях светодиодный ближний свет тоже проигрывает ксенону, хотя электроника умеет перестраивать форму светового пучка в зависимости от дорожной обстановки.

Пользу от умной системы управления ощущаешь лишь на скорости выше 40 км/ч и при отсутствии других машин в поле зрения: автоматически включается дальний свет, разом прекращая все разговоры о недостаточной эффективности.

При приближении попутных или встречных автомобилей LED-фара не выключает дальний свет полностью, а лишь приглушает отдельные секции, чтобы не ослеплять других водителей, — в пучке света словно вырезается темный прямоугольник, в котором маячит встречная машина.

Опираясь на данные с передней камеры, электроника играет формой пучка довольно четко. Лишь в паре случаев она ошибочно приглушила огни, приняв за фары встречного автомобиля яркий фонарь.

Ксеноновые фары дореформенной Мазды светят лучше, но приглушать свет они не умеют, а потому при встречных разъездах и обгонах приходится вручную переходить с дальнего света на ближний и обратно. Вот почему при чуть худших параметрах источника света светодиодные фары обновленной Мазды 6 мы оцениваем выше старых, газоразрядных ламп.

«Заглядывать» в повороты умеет и та и другая маздовская светотехника, но никакой существенной разницы в четкости и скорости срабатывания мы не заметили ни на спецдорогах полигона, ни на трассах общего пользования.

MAZDA 6, КСЕНОНОВЫЙ БЛИЖНИЙ СВЕТMAZDA 6, КСЕНОНОВЫЙ БЛИЖНИЙ СВЕТ

В СВЕТЕ ГРЯДУЩЕГО

Вывод неоднозначный: я одновременно голосую и за светодиоды, и против них. Очевидно, что на недорогих машинах без электронного управления формой и яркостью светового пучка LED-фары проигрывают стандартным галогенкам.

В случае с Тиидой переплата за крутые светодиоды вроде бы скромная: за 27 тысяч рублей обретаете продвинутые фары, шторки безопасности, круиз-контроль и еще пару декоративных мелочей. Но — вот парадокс! — получаете при этом худший свет.

А на машинах среднего и высшего ценовых сегментов умные адаптивные фары не только умело скрывают недостатки полупроводниковых источников света, но и делают ночные поездки безопаснее. В этом мы убеждались и прежде на других дорогих автомобилях. И уже ради этого стоит приобщиться к высоким технологиям.

Они пока недешевы, но сама опция при покупке новой машины оценивается примерно так же, как и «старый» ксенон.

MAZDA 6, СВЕТОДИОДНЫЙ БЛИЖНИЙ СВЕТMAZDA 6, СВЕТОДИОДНЫЙ БЛИЖНИЙ СВЕТ

Например, для Мазды это 170 тысяч рублей за пакет из LED-фар, кожаного салона с электроприводами и памятью регулировок, проекционного дисплея и обогрева задних сидений. Год назад, при значительно более гуманном валютном курсе, схожий набор с биксеноном (кстати, без проекционного дисплея и обогрева задних сидений) стоил 130 тысяч рублей.

При покупке оптики отдельно разница более заметна: ксеноновая фара на «шестерку» стоит около 40 тысяч рублей (для справки: более навороченная на Audi A8 обойдется в 100 тысяч), а светодиодная минимум вдвое дороже, причем неоригинальных комплектующих нет и, скорее всего, не будет. Такие ценники могут довести до инфаркта. Впрочем, светодиодная техника будет быстро дешеветь.

И за этими источниками света будущее — это ясно уже сегодня.

Адаптируемся

(1)

Будущее за многофункциональными фарами, автоматически формирующими световой пучок в зависимости от скорости, погодных условий, профиля дороги и наличия других машин. За распределение света отвечает комплекс устройств: датчики дождя, скорости, угла поворота руля и положения подвески, камера на ветровом стекле, навигационная система.

Первая эффективно работающая адаптивная светотехника (1) была сделана на базе биксеноновых фар. За изменение светораспределения в них отвечает барабан-шторка, установленный между лампой и линзой.

Вращаясь на горизонтальной оси, он занимает одно из нескольких фиксированных положений, каждое из которых формирует световой пучок. Так получаются городской, пригородный, магистральный и прочие варианты освещения.

Позже инженеры решили использовать в основном дальний свет, а с ослеплением бороться с помощью постепенного опускания ламп.

(2)(2) LED-технология открыла новые горизонты. В фаре (2) несколько светодиодов, каждый из которых отвечает за свой сегмент дороги. Значит, можно затенять отдельные секторы, оставляя освещенным остальное пространство.

Самые совершенные, сложные и дорогие — так называемые матричные фары (3). Каждый источник света, счет которым идет на десятки, отвечает за определенный сектор.

В фаре нет поворотных элементов для регулирования светового пучка — светодиоды жестко закреплены на стационарной плате под определенными углами относительно горизонтальной и вертикальной осей, а алгоритмы включения и регулировки яркости задаются программой.

Так как светодиоды быстро выходят из строя при повышенных температурах, в фарах обязательно предусмотрена система принудительного охлаждения — с микровентиляторами и дополнительными воздуховодами для точного распределения воздушных потоков.

(3) ПЛЮС: Низкая цена; недорогие источники света и возможность их замены МИНУС: Высокое энергопотребление; адаптивный свет никто не делает

КСЕНОН

ПЛЮС: Отличный свет; возможность замены ламп МИНУС: Высокое энергопотребление; адаптивный свет сложно реализовать

СВЕТОДИОДЫ

ПЛЮС: Безграничные возможности в создании адаптивных фар; низкое энергопотребление, долгий срок службы; по спектру ближе всех к дневному свету МИНУС: Необслуживаемые (заменяется только фара в сборе); сложная конструкция с собственной системой управления и охлаждения очень дорога; без адаптивного режима светят плохо

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/819054-kakie-fary-luchshe-svetodiody-galogenki-ili-ksenon/

ТОП-16 лучших ламп H11 для автомобиля: рейтинг 2019 года

Автомобильные лампы H11 получили широкое распространение благодаря своей функциональности. Их устанавливают в машины для ближнего, дальнего или противотуманного освещения. Для того, чтобы сделать правильный выбор, необходимо знать, какие лампы H11 лучше устанавливать – галогеновые, ксеноновые или светодиодные.

H11 — что это?

Это лампы, которые используются для установки в головных и противотуманных фарах автомобилей. Если лампы H11 установлены в головных фарах, то они обеспечивают ближний свет, а если в противотуманных, то выступают основным источником света.

При установке ламп H11 используются специальные охлаждающие вентиляторы. Они обеспечивают полную и правильную работу.

Разновидности ламп H11

Выделяют три основных вида:

  • ксеноновые;
  • светодиодные ;
  • галогеновые.

Ксеноновые имеют больше преимуществ. Во-первых, они не так чувствительны к механическим повреждениям благодаря своей структуре. Во-вторых, потребляют около 35 Вт энергии. А в-третьих, служат до 4 000 часов.

Они считаются наиболее надежными, но в долговечности им не сравниться с диодными. По качеству сборки и прочности ксеноновые лампы превосходят остальные две группы – светодиодные и галогеновые.

При этом, их цена доступная.

Светодиодные более дорогостоящие, чем ксеноновые, но тоже функциональные. Если сравнивать с галогеновыми лампами, то светодиодные обеспечивают больше возможностей. Зато галогеновые стоят дешевле, имеют среднее качество.

Технические характеристики ламп H11

Основные параметры, на которые нужно обратить внимание при выборе ламп Н11:

  • цоколь;
  • мощность;
  • напряжения при работе.

Внимание! Тип цоколя по стандарту должен быть PGJ 19-2. Максимальное значение потребляемой мощности не может превышать 58 Вт. Допустимое значение напряжения при работе составляет 13 В.

Лучшие характеристики будут иметь приборы для освещения с показателем мощности в 55 Вт и рабочего напряжения в 12 В.

Читайте также:  Что такое люмены в светодиодных лампах

Список надежных производителей

Выпуском наиболее востребованной и надежной продукции занимаются такие организации, как OSRAM, Philips, SHO-ME, KAIXEN, Bosch.

Продукция перечисленных производителей занимает высокие места в разных рейтингах, благодаря отличному соотношению цены и качества. Спрос на продукцию этих производителей немаленький.

Это потому, что каждая лампа Н11 обладает хорошими характеристиками, большим числом преимуществ и незначительными недостатками.

Больше всего выпускаются товары средней категории как в отношении качества, так и в отношении цены.

ТОП-16 лучших ламп H11

  • Самые лучшие галогеновые лампы H11 – это OSRAM Night Breaker Laser, OSRAM Original, Philips WhiteVision, MTF-Light Aurum.
  • Лучше ксеноновые лампы H1 – это  InfoLight 5000K Xenon 35W, Michi 4300K Xenon 35W, SHO-ME 6000K Xenon 35W, BREVIA Max Power +50% 5500K 35W 12950MP, MLux 6000K 35W Xenon, KAIXEN Vision+ 4300K KET.
  • Лучшие диодные лампы H11 – это  OSRAM H8-9-11, Philips Ultinon FOG H8/H11/H16 LED 11366ULWX2, F7 H8-9-11 COB, LED Лампа F7 H8-9-11chip «OSRAM», LED лампа F8 H8-9-11, ClearLight Lum 2800.

OSRAM Night Breaker Laser H11

Это галогеновая лампа, которая имеет сложную и продуманную конструкцию. Она предназначена для головного света, потребляет 55 Вт. Рабочее напряжении соответствует 12 В. Световой поток равен 1 350 Лм.  В комплекте присутствует 2 устройства.

Средняя цена: 1 300 руб.

Osram Original

Это галогеновая лампа, которая предназначена для дальнего, ближнего, головного света. Модель будет эффективно освещать дорогу, даже при плохой погоде. Устройство потребляет 55 Вт мощности, рабочее напряжение составляет 12 В. Световой поток равен 1 500 Лм. В комплекте присутствует 1 устройство.

Средняя цена: 550 руб.

Philips WhiteVision

Это галогеновая лампа от известного и надежного производителя. Она отличается белым цветом свечением. Может использоваться для обустройства ближнего и дальнего света. По сравнению с продукцией компании Osram, эта модель обладает большей яркостью и длиной светового потока. Лампа потребляет 55 Вт мощности, ее рабочее напряжение – 12 В. В комплекте присутствуют 2 лампы.

Средняя цена: 1 200 руб.

MTF-Light Aurum H11

Это галогеновая лампа от южно-корейского производителя. Она имеет желтый цвет свечения, благодаря чему отлично подходит для обустройства противотуманного света. Цветовая температура модели составляет 3 000 К. Модель потребляет 55 Вт мощности, ее рабочее напряжение равно 12 В, а световой поток – 1 320 Лм. В комплекте присутствуют 2 лампы.

Средняя цена: 1 200 руб.

ClearLight Lum 2800

Это светодиодная лампа, которую можно использовать для обустройства ближнего,  дальнего и противотуманного освещения. Цвет свечения – белый. Интенсивность свечения модели составляет 2 800 Лм, потребляемая мощность равна 30 Вт. Срок службы устройства – 30 000 часов. В комплекте присутствуют 2 прибора.

Средняя цена: 3 000 руб.

InfoLight 5000K Xenon 35W

Это ксеноновая лампа, которая отлично проявляет себя в режиме дальнего, ближнего и противотуманного света. Она потребляя всего 35 Вт мощности, имеет белый цвет свечения. Благодаря этому, достигается хорошее распознавание объектов дорожного движения.

Средняя цена: 840 руб.

OSRAM H8-9-11

Это светодиодная лампа, которая имеет белый цвет свечения. Цветовая температура составляет 6 000 К. Модель подходит для обустройства ближнего, дальнего и противотуманного света. Ее рабочее напряжение равно 12 В. Потребляемая мощность соответствует 15 Вт. В комплекте присутствует 2 прибора. Интенсивность свечения составляет 3 500 Лм.

Средняя цена: 6 800 руб.

Philips Ultinon FOG H8/H11/H16 LED 11366ULWX2

Светодиодная лампа от известного и надежного производителя подходит для цоколей с разъемом H8, H16, а также H11.

Белый цвет свечения в холодном оттенке наилучшим образом подходит для обустройства противотуманного света. В устройство встроена система охлаждения и радиатор.

Лампа потребляет 20 Вт мощности, ее цветовая температура равна 6 200 К. Производитель сопровождает модель гарантией в течение 2-х лет.

Средняя цена: 4 600 руб.

F7 H8-9-11 COB

Это светодиодный прибор, который имеет белый цвет свечения. Отлично подходит для обустройства ближнего, дальнего и противотуманного света. Он потребляя 30-35 Вт мощности. Цветовая температура составляет 6 000 К. Диапазон рабочего напряжения от 12 до 25 В позволяет использовать устройство в машине любой марки. Эксплуатационный срок — 30 000 ч.

Средняя цена: 2 200 руб.

LED Лампа F7 H8-9-11chip «OSRAM»

Светодиодная лампа, которая потребляет от 30 до 35 Вт энергии. Ее световой поток равен 3 500 Лм, а цветовая температура соответствует 6 000 К. Рабочее напряжение модели колеблется в пределах от 9 до 32 В. Устройство отличается многофункциональностью, т.к. может использоваться для создания ближнего, дальнего и противотуманного света. Продолжительность работы прибора равна 30 000 часов.

Средняя цена: 2 150 руб.

LED лампа F8 H8-9-11

Этот прибор можно использовать для замены штатных ламп головного света. Он сопровождается радиатором для охлаждения. Модель потребляет 55 Вт мощности. Ее рабочее напряжение колеблется от 12 до 24 В. Цветовая температура достигает 6 000 К, а световой поток – 2 200 Лм. Устройство обеспечивают яркое, равномерное и дальнее освещение белого цвета. В комплекте присутствуют 2 прибора.

Средняя цена: 1 600 руб.

Michi 4300K Xenon 35W

Это ксеноновая лампа, которая имеет большой диапазон рабочих температур – от -40 до +105 °С. Потребляемая мощность составляет 35 Вт. Цветовая температура – 4 300 К, а световой поток – 3 600 Лм. Модель имеет желтый цвет свечения. Благодаря этому объекты дорожного движения видны лучше, даже в плохую погоду. В комплекте присутствуют 2 прибора.

Средняя цена: 560 руб.

SHO-ME 6000K Xenon 35W

Эта ксеноновая автомобильная лампа, которая имеет голубой оттенок свечения. Она предназначена для ближнего, дальнего и противотуманного освещения. Цветовая температура модели составляет 6 000 К, потребляемая мощность не превышает 30-35 Вт. В комплекте присутствует 2 лампы.

Средняя цена: 570 руб.

BREVIA Max Power +50% 5500K 35W 12950MP

Данная лампа корейского производителя – ксеноновая. Она потребляет всего 35 Вт. Ее цветовая температура составляет 5 500 К, она имеет белый цвет свечения. Работает в режиме дальнего, ближнего и противотуманного света. Рабочее напряжение прибора составляет 12 В. В комплекте присутствует 2 прибора.

Средняя цена: 830 руб.

MLux H11 6000K 35W Xenon

Это ксеноновая лампа от китайского производителя. Она способна работать в трех режимах: ближнем, дальней и противотуманном. Цветовая температура составляет 6 000 К, а световой поток – 2 600 Лм. Потребляемая устройством мощность составляет 35 Вт, рабочее напряжение – 12 В. Цвет свечения прибора – голубой. Он прекрасно справляется с освещением дорог.

Средняя цена: 1 200 руб.

KAIXEN Vision+ 4300K KET

Это ксеноновая лампа корейского производства. Она способна работать в режиме дальнего, ближнего и противотуманного света. Ее цветовая температура составляет 4 300 К, а световой поток – 3 800 Лм. Устройство потребляет всего 35 Вт. Рабочее напряжение прибора равно 12 В. В комплекте присутствует 2 лампы.

Средняя цена: 3 600 руб.

Тестируем и сравниваем лучшие модели!

Таблица, в которой представлен обзор лучших 16-ти ламп H11, составлена с учетом мнения и оценок покупателей, которые остались довольны покупкой.

Название модели Тип лампы Потребляемая мощность, Вт Рабочее напряжение, В Световой поток, Лм Цветовая температура, К Варианты эксплуатации Средняя цена, руб.
OSRAM Night Breaker Laser H11 Галогенная 55 12 1 350 3 950 Головной свет 1 300
Osram Original Галогенная 55 12 1 500 3 200 Дальний, ближний свет 550
Philips WhiteVision Галогенная 55 12 1 350 3 700 Ближний, дальний свет 1 200
MTF-Light Aurum H11 Галогенная 55 12 1 320 3 000 Противотуманный свет 1 200
ClearLight Lum 2800 Светодиодная 30 12 2 800 Ближний, дальний, противотуманный свет 3 000
InfoLight 5000K Xenon 35W Ксеноновая 35 12 5 000 Ближний, дальний, противотуманный свет 840
OSRAM H8-9-11 Светодиодная 15 12 3 500 6 000 Ближний, дальний, противотуманный свет 6 800
Philips Ultinon FOG H8/H11/H16 LED 11366ULWX2 Светодиодная 20 12 6 200 Противотуманный свет 4 600
F7 H8-9-11 COB Светодиодная 30-35 12-25 6 000 Ближний, дальний, противотуманный свет 2 200
LED Лампа F7 H8-9-11chip «OSRAM» Светодиодная 30-35 9-32 3 500 6 000 Ближний, дальний, противотуманный свет 2 150
LED лампа F8 H8-9-11 Светодиодная 55 12-24 2 200 6 000 Головной свет 1 600
Michi 4300K Xenon 35W Ксеноновая 35 3 600 4 300 Ближний и дальний свет 560
SHO-ME 6000K Xenon 35W Ксеноновая 30-35 12 6 000 Ближний, дальний, противотуманный свет 570
BREVIA Max Power +50% 5500K 35W 12950MP Ксеноновая 35 12 5 500 Ближний, дальний, противотуманный свет 830
MLux H11 6000K 35W Xenon Ксеноновая 35 12 2 600 6 000 Ближний, дальний, противотуманный свет 1 200
KAIXEN Vision+ 4300K KET Ксеноновая 35 12 3 800 4 300 Ближний, дальний, протувотуманный 3 600

Посмотреть видеоматериал, где представлен подробный тест ламп здесь

Советы по установке ламп H11

Прежде чем начинать установку ламп, необходимо проверить, располагают ли к этому фары машины. Если разъемы позволяют вставить туда соответствующий цоколь, то установку можно проводить.

Сам процесс установки прост и начинается он с извлечения старых ламп из фар.

Важно! Во время замены старых приборов на новые вытаскивать их нужно осторожно, чтобы не повредить гнездо.

Галогеновые и светодиодные приборы просто ставятся на то же место. Им не требуются дополнительно элементы. Сразу после размещения в нужном месте они готовы к работе. Однако нужно убедиться в том, что лампы установлены корректно. Если свет равномерный и одинаковый с обеих фар, нет задержек при включении, то все в порядке.

Ксеноновые лампы требуют подключения блоков розжига. Затем уже к ним следует подключать лампу так, чтобы место было и для блоков, которые остаются внутри фары. После установки поводится настройка света.

Внимание! Замену ламп лучше выполнять попарно. Даже если вышел из строя лишь один прибор, в другой фаре заменить его будет необходимо. После поломки одной лампы вторая в скором времени тоже будет непригодна к использованию. А если и нет, то при установке новой будет заметно нарушено распределение света.

Стандартные лампы поддерживают рабочее состояние на протяжении 600 часов, поэтому при покупке на длительность эксплуатации тоже следует обратить внимание. Есть модели бюджетного класса, которые работают намного дольше. Например, светодиодные.

Не нужно устанавливать лампы, которые просто подходят по разъему. Если требуется галогеновый прибор, то ставьте именно такой. Светодиодная лампа в этом случае не подойдет. Качество освещения сразу снизится. От этого пострадать может не только водитель машины, но и другие участники дорожного движения.

Подводим итоги

Можно устанавливать лампы H11 различных модификаций: ксеноновые, галогеновые, диодные. Хорошая ксеноновая модель – MLux H11 6000K 35W Xenon с белым цветом свечения, световым потоком в 2 600 Лм и цветовой температурой в 6 000 К.

Одна из лучших галогеновых ламп — Philips WhiteVision H11 с цветовой температурой в 3 700 К и световым потоком в 1 350 Лм. Лучшая светодиодная лампа — F7 H8-9-11 COB фирмы ORASM с цветовой температурой 6 000 К и световым потоком 3 500 Лм.

Источник: https://Obzzor.net/hi-tech/luchshie-lampy-h11/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector