Автолампы hb4: галогенные, ксеноновые или светодиодные

Выпускаемая крупнейшими мировыми производителями светотехники лампа hb4 прочно вошла в перечень наиболее популярных автомобильных осветительных приборов современности.

Автомобильные элементы производятся с одной нитью накаливания, что позволяет использовать их только для выполнения одной операции, например, ближнего света фар головного освещения. Укомплектованная лампами hb4 машина получает отличную видимость на дорогах, в том числе при движении по бездорожью.

Водитель ощущает себя уверенно и комфортно даже темной ночью. В кромешной тьме отчетливо видны все дорожные неровности, отлично освещаются обочины с дорожными знаками, хорошо заметны приближающиеся встречные транспортные средства.

Автолампы hb4: галогенные, ксеноновые или светодиодныеЛампа hb4

Конструкция и размеры

Лампа hb4 производится со следующими габаритами:

  • общая длина 83 мм;
  • длина стеклянной колбы 55 мм;
  • диаметр стеклянной колбы 12,4 мм;
  • длина от посадочного места до края задней части 31,5 мм;
  • максимальная ширина задней части 50 мм;
  • диаметр посадочного места с резиновым кольцом 22,2 мм.

Автолампы hb4: галогенные, ксеноновые или светодиодныеГабариты

 Характеристики:

  1. Потребляемая мощность 55w.
  2. Цветовая температура 3300 К.
  3. Напряжение питания 12 В.
  4. Световой поток 700 Лм.
  5. Допустимый нагрев +80°.
  6. Срок службы 6 месяцев.

Основное использование ламп hb4 состоит в обеспечении автотранспортных средств качественным ближним светом фар головного освещения на дороге.

Наружный корпус элемента собран из продолговатой стеклянной колбы и цоколя. Колба изготавливается из твердого кварцевого стекла.

Данный материал признан стеклодувами всего мира веществом, существенно снижающим испарение с вольфрамовой нити накаливания.

Внутреннее пространство колбы заполняется парами галогена, газами йода, брома либо другими. Подобная технология продлевает период эксплуатации прибора в два и даже три раза. Одновременно повышается давление внутри колбы. Все это в комплексе улучшает яркость свечения осветительного элемента, делая мощнее световой поток.

Автолампы hb4: галогенные, ксеноновые или светодиодныеСхема ламповой колбыВажно! Кварцевое стекло существенно увеличивает стойкость к резким скачкам температуры. Лампа hb4 может соприкасаться с водой своей поверхностью без критических последствий. Сверху на наружную поверхность стекла наносится интерференционное покрытие двумя слоями. Благодаря этому элемент светит чистым бело-молочным оттенком. Свет яркий, мощный, но совсем неутомительный для глаз водителя.

В конструкции осветительного источника используется цоколь типа hb4. Данный вид цоколя еще обозначается как 9006 или P22D. Конструкция цоколя характеризуется его оригинальной формой.

Посередине цоколь согнут на 90°, напоминая букву Г. Материал цоколя – улучшенный пластик черного цвета.

Этот компонент одновременно служит держателем лампы в фарном патроне и проводником электрического тока от внешнего источника.

Автолампы hb4: галогенные, ксеноновые или светодиодныеЦоколь P22D (9006)

На крайнем торце стеклянной колбы нанесен отражатель. Данный элемент выполняется черной матовой либо зеркальной краской. Его длина обычно составляет от 0,5 до 1 мм. С помощью отражателя луч света направляется в нужную сторону. Вся лампочка представляет собой завершенную конструкцию.

Автолампы hb4: галогенные, ксеноновые или светодиодныеАвтомобильные лампочки с черными отражателями сверху на торцах

Инженеры предприятий, выпускающих светотехническую продукцию, довели показатели ламп hb4 до совершенства. Человек за рулем автомобиля, передвигающегося ночью, концентрирует свое внимание исключительно на дорожной обстановке. Благодаря хорошему освещению существенно снизилось количество случаев ДТП на всех автодорогах мира.

Автолампы hb4: галогенные, ксеноновые или светодиодныеЧеткий свет автоламп hb4 ночью на автодороге

Где используют

Однонитиевые лампы hb4 используют для ближнего света фар. В отдельных случаях галогенная лампа hb4 может быть установлена для дальнего света и в противотуманных фарах. Весьма выгодным их качеством является то, что они не создают стену света, как некоторые другие источники освещения. Подобное явление слепит других участников движения, которые осуществляют движение навстречу.

Это чрезвычайно важно для безопасности и безаварийности автомобильного движения на дорогах. Еще одно преимущество: эти осветительные элементы очень легко снимать и устанавливать. Монтаж и демонтаж ламп hb4 в автомобильные фары осуществляются буквально одним движением руки. Удобный цоколь позволяет быстро и эффективно снять перегоревший элемент.

Автолампы hb4: галогенные, ксеноновые или светодиодныеПримерное расположение осветительных приборов в вашем авто

Надежное крепление в фарном гнезде позволяет устойчиво переносить толчки, рывки, удары, постоянно возникающие из-за неровностей дорожного покрытия и на пересеченной местности. Производители выпускают лампы hb4 фланцевого типа.

Это позволяет при движении автомобиля осветительному элементу не расшатываться в гнезде и не выкручиваться, устойчиво переносить вибрации и тряску, не выпадая из гнезда. Благодаря эффективной конструкции цоколя фокус оптики всегда удерживается на одном уровне. Стандарт hb4 относится к европейскому, для США стандарт этой лампы считается 9006.

Устанавливая новые автолампы, осуществляя их замену на новые осветительные элементы, не следует прикасаться к стеклянной поверхности колбы лампы hb4 незащищенными руками! Используйте при подобных операциях перчатки, отрезки чистой ткани, салфетки.

Грязная, замусоленная поверхность колбы с остатками жирных следов приводит к нестабильному распределению рабочей температуры и светового потока внутри лампы. Осветительный элемент от этого ломается и перестает светить.Автолампы hb4: галогенные, ксеноновые или светодиодныеЗамена автоламп в перчатках

Виды

Существует три разновидности данных источников освещения:

  1. Галогеновые лампы hb4. Производят все мировые компании: OSRAM, HELL, PHILIPS, NARVA. Современные осветительные элементы подобного типа существенно приблизились по яркости свечения к светодиодным и ксеноновым лампам. Light галогеновая лампа наиболее приемлемая по стоимости.
  2. Осветительные элементы LED. Приборы с самым длительным периодом эксплуатации. Могут излучать молочно-белый, иногда холодный голубой свет. Источники света при движении хорошо освещают дорожное полотно на больших расстояниях.
  3. Ксеноновый свет. Отсутствует нить накаливания, что существенно повышает эффективность осветительного элемента. Устанавливается для дальнего и ближнего света. Срок службы – 3000 часов. Ксенон не нагревает фару. Это важно в дождливую погоду, поскольку позволяет избежать появления трещин.

Автолампы hb4: галогенные, ксеноновые или светодиодные Галогеновая лампа hb4 Автолампы hb4: галогенные, ксеноновые или светодиодные Ксеноновая лампа hb4 Светодиодная лампа hb4

Какие лучше

ТОП-3 ламп hb4, наиболее востребованных автомобилистами в мире.

1-е место: автомобильные лампы, производитель Philips, Голландия. Галогеновая лампа Philips hb4.

  1. Цена: 10 долларов США.
  2. Напряжение: 12 В.
  3. Мощность: 55 Вт.
  4. Цветовая температура: 5000 К.
  5. Цвет свечения: белый.
  6. На дороге больше света на 60%.
  7. Период непрерывной эксплуатации: 1000 часов.
  8. Сертификация по стандарту ECE.

Галогеновая лампа Philips hb4

2-е место: cветодиодная лампа Samsung 15 LED SMD 2323 HB4 9006.

  1. Цена: 15 долларов США.
  2. Тип цоколя: 9006.
  3. Напряжение питания: 12 В.
  4. Количество светодиодов: 15 шт.
  5. Цветовая температура: 5000 К.
  6. Световой поток: 900 Лм.
  7. Потребляемая мощность лампы: 2 Вт.
  8. Белый свет без голубого оттенка.
  9. Заявленный срок службы: 50 000 часов.
  10. Диапазон рабочих температур: от –40° до +60°.

Cветодиодная лампа Samsung 15 LED SMD 2323 HB4 9006

3-е место: Ксеноновая лампа Osram Xenarc Classic 66250CLC.

  1. Цена: 32 доллара США.
  2. Цветовая температура: 4300 К.
  3. Цвет свечения: белый теплый.
  4. Цвет колбы: не окрашена.
  5. Потребляемая мощность: 3 Вт/час.
  6. Напряжение: 12 В.
  7. Световой поток: 1500 Лм.
  8. Срок службы: 2000 часов.Ксеноновая лампа OSRAM Xenarc Classic 66250CLC

Лампы hb4, созданные для освещения дорог в темное время суток, получили колоссальную популярность автовладельцев на всей нашей планете.

Отправляясь в дальнюю дорогу, когда на улице туман, дождь, снег, гололед, каждый участник движения будет уверен, что с этими осветительными элементами движение по автостраде и по бездорожью будет надежным, качественным, безопасным и комфортным.

Покупая лампы hb4, водитель всегда уверен – это безаварийные источники света. Они никогда не подведут в пути. Длительный период эксплуатации доказан десятками лет надежного служения и тысячами километров пути.

ПредыдущаяСледующая

Источник: https://LampaExpert.ru/avtomobilnye-lampy/avtolampy-hb4-galogennye-ksenonovye-ili-svetodiodnye

Галогеновые лампы HB4 — Авто-Лампы

Не найдено ни одного результата

Автолампы hb4: галогенные, ксеноновые или светодиодные

Дизайн без потери яркости

  • Самые долговечные из ламп с увеличенной яркостью
  • Оптимальный баланс белого цвета, увеличения яркости и надежности
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Япония

1550

за 2 лампы

Osram HB4 Original Line / карт. короб.Автолампы hb4: галогенные, ксеноновые или светодиодные

Стандарт

  • Качество оригинальных запасных частей
  • Устанавливаются производителями авто на заводе
  • Стандартный желтоватый цвет
  • Страна производства: США

430

за 1 лампу

Osram HB4 Fog Breaker (+60%)Автолампы hb4: галогенные, ксеноновые или светодиодные

Отлично в дождь и туман

  • Оптимально для плохой погоды
  • На 60% ярче стандартных ламп
  • Желтый цвет
  • Страна производства: Китай

1420

за 2 лампы

Philips HB4 CrystalVisionАвтолампы hb4: галогенные, ксеноновые или светодиодные

Тюнинг

  • Имитация цвета под ксенон 4300К
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия

580

за 1 лампу

Osram HB4 Original Line / блистерАвтолампы hb4: галогенные, ксеноновые или светодиодные

Стандарт

  • Качество оригинальных запасных частей
  • Устанавливаются производителями авто на заводе
  • Стандартный желтоватый цвет
  • Страна производства: США

440

за 1 лампу

Автолампы hb4: галогенные, ксеноновые или светодиодные

Стандарт

  • Качество Bosch по привлекательной цене
  • Стандартный желтоватый цвет
  • Страна производства: Германия

280

за 1 лампу

Bosch HB4 Pure Light / блистерАвтолампы hb4: галогенные, ксеноновые или светодиодные

Стандарт

  • Качество оригинальных запасных частей
  • Известный бренд с мировым именем
  • Стандартный желтоватый цвет
  • Страна производства: Германия

350

за 1 лампу

Philips HB4 Standard Vision / блистерАвтолампы hb4: галогенные, ксеноновые или светодиодные

Стандарт

  • Качество оригинальных запасных частей
  • Известный бренд с мировым именем
  • Стандартный желтоватый цвет
  • Страна производства: Китай

460

за 1 лампу

Автолампы hb4: галогенные, ксеноновые или светодиодные

Дизайн без потери яркости

  • Оптимальный баланс белого цвета, увеличения яркости и надежности
  • Увеличенный световой поток +60%
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия

1070

за 1 лампу

Автолампы hb4: галогенные, ксеноновые или светодиодные

Стандарт

  • Полное соответствие штатным лампам
  • Стандартный желтоватый цвет
  • Страна производства: Германия

290

за 1 лампу

SVS HB4 Yellow 3000K Ver.2 +W5W

Отлично в дождь и туман

  • Две дополнительные лампочки W5W в комплекте
  • Желтый цвет
  • Страна производства: Тайвань

600

за 2 лампы

SVS HB4 White 5000K Ver.2 +W5W

Тюнинг

  • Две дополнительные лампочки W5W в комплекте
  • Имитация цвета под ксенон 5000К
  • Холодный белый цвет
  • Страна производства: Тайвань

600

за 2 лампы

Тюнинг

  • Предназначены для тюнинга автосвета
  • Имитация цвета под ксенон 5500К
  • Бело-голубой цвет
  • Страна производства: Южная Корея

950

за 2 лампы

Отлично в дождь и туман

  • Всепогодные лампы
  • Желтый цвет
  • Страна производства: Южная Корея

950

за 2 лампы

Тюнинг

  • Предназначены для тюнинга автосвета
  • Имитация цвета под ксенон 5000К
  • Холодный белый цвет
  • Страна производства: Южная Корея

950

за 2 лампы

Osram HB4 Cool Blue Intense (+20%)

Дизайн без потери яркости

  • На 20% больше света
  • Близкий к дневному свет
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: США

1230

за 2 лампы

Osram HB4 Cool Blue Boost

Тюнинг

  • Имитация цвета под ксенон 5000К
  • До 50% больше света
  • Повышенное потребление мощности
  • Холодный белый цвет
  • Страна производства: Китай

1590

за 2 лампы

General Electric HB4 Megalight Ultra +120%

Максимум яркости

  • Известный бренд с мировым именем
  • Ярче штатных ламп на 120%
  • Стандартный желтоватый цвет
  • Страна производства: Венгрия

1590

за 2 лампы

Bosch HB4 Pure Light / карт. короб.

Стандарт

  • Качество оригинальных запасных частей
  • Известный бренд с мировым именем
  • Стандартный желтоватый цвет
  • Страна производства: Германия

360

за 1 лампу

В наличии, +1 день

Стандарт

  • Полное соответствие штатным лампам
  • Стандартный желтоватый цвет
  • Страна производства: Германия
Читайте также:  Сравнение люминесцентных и светодиодных ламп: что лучше

260

за 1 лампу

В наличии, +1 день

Narva HB4 Range Power Blue+

Дизайн без потери яркости

  • На 50% лучше видимость на дороге
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия

380

за 1 лампу

В наличии, +1 день

Philips HB4 Standard Vision / карт. короб.

Стандарт

  • Качество оригинальных запасных частей
  • Известный бренд с мировым именем
  • Стандартный желтоватый цвет
  • Страна производства: Китай

440

за 1 лампу

В наличии, +1 день

Osram HB4 Super Bright Premium

Максимум яркости

  • Повышенное потребление мощности
  • Стандартный желтоватый цвет
  • Страна производства: Германия

520

за 1 лампу

В наличии, +1 день

Дизайн без потери яркости

  • Имитация цвета «под ксенон»
  • Голубые колбы
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия

610

за 1 лампу

В наличии, +1 день

Narva HB4 Range Power White

Тюнинг

  • Имитация цвета под ксенон 4500К
  • Бело-голубой цвет
  • Страна производства: Германия

780

за 2 лампы

В наличии, +1 день

Тюнинг

  • Имитация цвета «под ксенон»
  • Высокое корейское качество
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Южная Корея

950

за 2 лампы

В наличии, +1 день

MTF-Light HB4 Dynamic Blue

Максимум яркости

  • Высокое корейское качество
  • Новинка 2019 года
  • Стандартный желтоватый цвет
  • Страна производства: Южная Корея

1050

за 2 лампы

В наличии, +1 день

Максимум яркости

  • До +130% увеличение яркости
  • Стандартный желтоватый цвет
  • Страна производства: Южная Корея

1050

за 2 лампы

В наличии, +1 день

Источник: https://avto-lampa.ru/types/hb4/29.html

Выбираем галогеновые лампы

Автолампы hb4: галогенные, ксеноновые или светодиодные

Ассортимент диодных автоламп в интернет-магазинах на конец 2016 года достаточно большой, но хороших единицы. Чтобы выбрать светодиодную, необходимо потратить немало времени, чтобы разобраться в этом. Кто-то ищет отзывы и пытается по ним подобрать. Но 99% отзывы пишут автолюбители, которые со светодиодками столкнулись впервые как и вы, и тоже не знают требований к ним и нормативов. Поэтому  многие ищут хорошие галогеновые лампы, у которых обещают увеличение света на дороге или повышенную мощность. Прежде чем сделать замену галогеновых лампочек на светодиодные, расскажу их реальные параметры.

Надеюсь вам будет понятно, какие галогенки реально хорошие и подходят для авто. Самые лучшие модели не стоят тех денег, которые за них просят, обещая повышенную яркость.

Автолампы hb4: галогенные, ксеноновые или светодиодные Автолампы hb4: галогенные, ксеноновые или светодиодные

Содержание

  • 1. Основные характеристики
  • 2. Мощность
  • 3. Цветовая температура
  • 4. Срок службы
  • 5. Световой поток
  • 6. Замена галогеновой на новую
  • 7. Способы обмана
  • 8. Дальность освещения
  • 9. Повышенная светоотдача
  • 10. Osram Night Breaker Unlimited H7
  • 11. Philips X-treme Vision +130 H7

Основные характеристики

Автолампы hb4: галогенные, ксеноновые или светодиодные Галогенные Philips H7

Каждый производитель борется за повышение уровня продаж галогеновых ламп для авто. Всю торговлю подпортили китайцы, который продают барахло, указывая сказочные параметры к ним. Всемирно известные бренды следят за качеством и пишут реальные параметры.  На рынок приходят китайские лампочки по цене в 3-5 раз ниже, у которых срок службы и световой поток как у Бош и Осрам.

Технические характеристики:

  1. мощность;
  2. цветовая температура;
  3. срок службы;
  4. световой поток;
  5. дальность.

Лучшие модели отличаются и слишком высокой ценой, штатные достаточно хорошие по сравнению с барахлом из под небесной. Наиболее мощные делают с цоколями H4,H7, H11.

Мощность

Автолампы hb4: галогенные, ксеноновые или светодиодные

Самая популярная и понятная характеристика, с которой знакомы все по лампочкам накаливания.  Если автолампа не из стандартной серии, то все красивые показатели на упаковках рекламные, настоящими являются только циферки, озаглавленные как «Характеристики».

  Потребляемая мощность в пределах одного цоколя практически одинаковая, ареальная зависит от напряжения в электрической сети вашего авто. На упаковке в рекламных целях пишут, что светит на 90W, при этом реальная 55W. Филипсы и Осрам делают замеры энергопотребления при 13,2 Вольт, это среднее напряжение в автомобиле.

У меня на Дастере при заряженном аккумуляторе напряжение 14,2 Вольт при включенном ближнем. Включение подогрева зеркал, стёкол и сидений снижает до 14В.

Автолампы hb4: галогенные, ксеноновые или светодиодные

Конечно, выпускаются модели на реальные  90W для подготовленных автомобилей, но их можно использовать только загородом. В обычный авто  такие ставить нельзя:

  1. проводка не рассчитана на такую нагрузку;
  2. генератор и система питания не потянут такое потребление;
  3. отражатель в авто будет нагреваться сильнее, поэтому быстро потускнеет и фара будет на выброс.
  4. получите ущерба больше чем пользы.

По моим замерам штатная галогенка греется до 350 градусов, у меня даже термопара задымилась. При мощности 90W она прогреется примерно до 500°, покрытие отражателя на такое не рассчитано. Для эксплуатации в городе её необходимо ставить в линзу, иначе вы будете слепить встречных этим прожектором.

Цветовая температура

Автолампы hb4: галогенные, ксеноновые или светодиодные Цветовая температура на примере ксенона

Многие считают эталоном хорошего освещения ксеноновые лампы, которых у них никогда не было.  Обычно любой источник света нейтрально белый цвета на 4300К, 5000К, 6000К они называют ксеноном. В реальности похожим на ксенон можно называть источник света на 2800-3200 люмен.

В темное время суток чувствительность глаза к белому свету на 5000К — 6000К возрастает на 50% -80%. Этот показатель зависит от вашего возраста и состояния зрения. С изменением чувствительности глаза вы сталкиваетесь, когда заходите в темное помещение. Через некоторое время глаз адаптируется и вы начинаете различать предметы.

Чтобы породнить галогенки и ксенон, цветовую температуру  указывают как «Эффект ксенона» (Xenon Effect), а не «нейтрально белый свет». Да и хвалится удобней, типа у меня галогеновые лампочки с ксеноном.

Автолампы hb4: галогенные, ксеноновые или светодиодные Модельный ряд Филипса, фото

Для получения белого цвета на 5000К от галогенки цветовой температуры 3100К используют синее напыление. Напыление работает как светофильтр, задерживая желтый в спектре излучения, при этом Люмены снижаются.

Например, для цоколя H11 световой поток обычно равен 1500 люмен, с напылением получается около 1000лм.

Потери достаточно значительные, но умножим 1000лм на коэффициент 65% (среднее между 50% и 80%) для белого, получим 1650лм.

Получается с напылением   нейтрально белый будет освещать как 1650лм обычных, теплых 3100К. Разница всего в 150лм, но за счёт белого кажется, что освещает гораздо лучше. Наши глаза предпочитают   нейтральный дневной, при таком освещении привычней различать предметы. Как вы видите, автолампе на 1000лм 4300К очень далеко до ксенона на 2800лм 4300К, разница практически 300%.

Автолампы hb4: галогенные, ксеноновые или светодиодные

Другой способ получения ксенонового эффекта это перекаливание спирали галогенного источника. Нагрузка на спираль значительно возрастает, ресурс снижается до 150 часов, часто выходят из строя.

Качество у фирменных Филипсов  и Осрам стабильное, они проверяются по европейским требованиям контроля качества. У китайских брендов Clearlight, Shoe-me синее напыление отваливается через 2 месяца, у некоторых колба трескается, дохнут за 1-2 месяца. Обычному человеку сложно представить, что на галогенке состоящей из колбы и нити можно как то сэкономить.

Срок службы

Автолампы hb4: галогенные, ксеноновые или светодиодные Китайская Clearlight, барахло

..

Не смотря на обещания производителей, улучшенные галогенки работают не долго. Например, Philips Night Braker повышенной яркости максимум 6 месяцев.  Китайские аналоги 1-2 месяца.

Стандартные модели, которые штатно устанавливаются на автомобильных заводах, имеют срок работы 800-1000 часов. Срок эксплуатации может сократить плохой контакт по линии питания.

Не все фары абсолютно герметичны, на Дастере они часто потеют, конденсат скапливается на стекле. Влага попадает на электрическое контакты и они закисают, гниют провода и отваливаются.

Всё это не лучшим образом сказывается на ресурсе.

С этим я хорошо ознакомился, когда покупал фары с цоколями H1, H4, H7, H11 для тестирования светодиодных автоламп. Особенно слабы копии от  китайского бренда Depo, который выпускает копии  фар и фонарей. Металл низкого качества, половина контактов быстро заржавела и сгнила.

Световой поток

Значение светопотока по цоколям практически никто не знает, в основном в качестве основного показателя используют мощность. Этим пользуются недобросовестные продавцы, которые впаривают светодиодные  автолампы, поток которых ниже, чем у галогенных. Если у двух источников разные цветовая температура, то на глаз практически невозможно определить световой поток.

 Таблиц яркости галогенок.

Новое обозначение Старое обозначение Яркость штатной, Люмен
H1 H1 1500
H4 H4 1000/1600
H7 H7 1500
H8 H8 800
H9 H9 2000
H11 H11 1350
H16 он же PSX24W 550
H27 880, 881 700
HB3 9005 1600
HB4 9006 1300

Этот показатель вы можете использовать при выборе и сравнении различных моделей. Это самый точный и надежный показатель, который точно характеризует яркость.  Если вам обещают увеличение освещенности на дороге на 70% по сравнению со стандартной, а светопоток выше только на 10%, то это рекламный обман. Светопоток в таком случае должен быть  больше чем у стандартной примерно на эти же 70%.

Ко мне обращается много автолюбителей, которые жалуются на плохой ближний свет на галогенках.  Кто то бросается покупать лампы помощней и подороже, например популярные Osram Night Breaker Unlimited и Philips X-treme Vision.  Другие переходят на светодиодные лампы для автомобиля.

Чтобы обмануть покупателя компания Koito даже путают цветовую температуру и световой поток, указывая  «Яркость свечения 5800 Кельвинов». Может просто от неграмотности сотрудников.

Замена галогеновой на новую

Спираль накала новой галогенки H4

Самое простое решение, это заменить старую галогеновую лампу для авто на новую.  Сравнивал по ГОСТу 2 одинаковые галогенки, новую и с пробегом.  Только неизвестно, сколько часов проработала бывшая в употреблении, но спираль внешне обгоревшая и с неровностями.

По результатам теста получилось, что бывшая в употреблении светит в среднем на 35% хуже. Очень существенный показатель, потеряна одна треть. Поэтому и появляются жалобы на ближние фары, особенно с цоколем H4, светопоток которого 1000лм.

Вторая распространённая причина ухудшения освещенности дороги, это  помутнение отражателя и стекла фары. В рефлекторной фаре с отражателем это будет хорошо видно.

Галогеновые линзы с выгоревшим отражателем

Быстрее всего отражатель выгорает в линзованной оптике. Отражатель, который стоит за линзой, по размерам гораздо меньше, чем в рефлекторе. Из-за этого он находится ближе к галогенной и сильнее нагревается.

Отражающий слой мутнеет и чернеет, и перестаёт отражать. В таком случае не помогут никакие мощные галогеновые лампочки, светодиодные или ксеноновые лампы.

Фирменные линзы европейских и японских брендов работают до 5 лет, китайские  до 3 лет, затем требуется замена.

Способы обмана

Сравнение в линзе галогенной Филипс и китайской ClearLight

Я протестировал множество галогеновых автоламп H7 H4 H11 китайских брендов, например Clearlight, MTF, Sho-me, сравнивал их со штатными Philips и Osram, которые ставят на заводах. Китайцы продают откровенный хлам, китайская галогенка на фото освещает, как бракованная, в небо или вниз. То есть её просто нельзя ставить в фару, она не выполняет свою основную функцию.

Читайте также:  Восстановление отражателя фары своими руками

 Она сделана так плохо, что даже в линзе не работает, на тестах световое пятно ушло сильно вниз и вправо. Такие поставит только контуженный камикадзе. Поэтому никакого увеличенного ресурса нет, и повышенного светового потока тоже, производитель врёт.  Но они дешевые, поэтому из-за 100-200 руб.  вы не поедите обратно в магазин менять или делать возврат денежки.

Чтоб конкурировать с дешевым барахлом, Philips и Osram были вынуждены заманивать клиентов условными обещаниями, например:

  1. до 90% выше дальность освещения дороги;
  2. светит ярче до 50%;
  3. светоотдача на 120% больше;
  4. видимость на 30% больше.

Вроде бы указаны конкретные цифры, которые принесут нам желаемый результат на дороге перед автомобилем. Но в тоже время это условные значения, ведь не написано при каких условиях это будет. А без хорошего оборудования и стенда вы не сможете определить, освещение стало больше или меньше. Таким же образом у светодиодных завышают световой поток,  всё равно никто не сможет измерить.

Дальность освещения

Когда производитель обещает увеличение дальности освещения дороги, то он не указывает, за счёт чего он вы должны это получить. В зависимости от типа автомобиля, каждая фара имеет определенный угол наклона, который нанесён на корпус.

Для легковых авто этот угол чаще всего равен 1,5%. Этот угол настраивается на стенде или приборе для настройки фар, называемом Реглоскопом.

Если увеличить освещение в районе светотеневой границы, то увеличится и степень ослепления встречных, и фары с такими лампами не будут соответствовать нормативам.

Увеличить дальность освещения дороги можно, если поднять фары вверх. При этом увеличится ослепление встречных и головной свет авто не будет соответствовать техническому регламенту. С такой настройкой не пройти технический осмотр автомобиля. Получается, что  изготовитель обманывает покупателей своих автоламп. По ГОСТу измерение освещенности проходит на расстоянии 50 и 75 метров от авто.

Можно заменить штатную линзу с широким фокусом на китайскую с узким, которая будет больше света фокусировать в центре.

Повышенная светоотдача

На многих упаковках крупными буквами и цифрами указывают, что светоотдача выше на 50%, яркость на 70% выше, чем у стандартных автоламп.  Неграмотный и не информированный покупатель будет доверять этим числам, ведь они не могут так нагло и сильно обманывать или мухлевать. Видимо к обману принуждает не самое лучшее состояние рынка автосвета, ради выживания приходится лгать.

Чтобы узнать истину, в характеристиках смотрите такой показатель «Световой поток». На упаковке значение светопотока скорее всего не найдете, его скрывают.

Поискать лучше на официальном сайте изготовителя. В качестве примера возьмём лучшие галогеновые лампы для авто H7 повышенной яркости от Осрам и Филипс. Какие будут хорошие и лучше светить, решать вам.

Популярные автомобильные цоколя H4,H7, H11.

Osram Night Breaker Unlimited H7

В качестве примера возьмём Osram Night Breaker Unlimited H7, обещают нехилую яркость +110%. Смотрим официальные спецификации на неё, указан светопоток 1500 люмен,  у стандартной он тоже 1500лм. То есть тут вообще никакого увеличения Люмен нет, чистый обман. От такого гиганта, как Osram не ожидаешь обмана. Срок службы составляет 150-250 часов.

Официальные характеристики:

  1. светопоток 1500лм;
  2. срок службы составляет 150-250 часов;
  3. мощность 58W.

Технические характеристики Osram Night Breaker Unlimited ничем не отличаются от параметров обычной галогеновой лампы H7. Некоторые изменения конечно есть, но не 110% а 10%.

Philips X-treme Vision +130 H7

У Филипсов аналогом Night Breaker является Philips X-treme Vision H7 +130.  Основной упор делается на яркость, которая на 130% выше, чем у обычных H7. Указывается точное значение, а  не «до 130%» как у Осрам.

Полистаем официальные спецификации:

  1. световой поток 1500лм, как у обычной галогенной H7, то есть тут тоже нет ни малейшего намёка на повышенное количество люмен;
  2. мощность 55W, тоже стандартно;
  3. срок службы 450 часов.

Реальные характеристики Philips X-treme Vision 130 H7 с cайта Philips

За счёт больших обещаний увеличенной яркости Philips, Osram, Koito, IPF умудряются впаривать нам галогеновые лампы с улучшением на 20% по цене с накруткой в 300-500%. Этому способствует неграмотность автолюбителей и несовершенство законов. Ведь они нарушают закон о защите прав потребителя, вводя в заблуждение неверной информацией о параметрах.

Эффект ксенона только меняет цветовую температуру, но не меняет количество Люмен галогенной автолампы.

Источник: http://led-obzor.ru/harakteristiki-galogenovyih-lamp

Преимущества и достоинства лампы галогенной HB4

Галогенная лампа, оснащенная цоколем типа HB4, предназначена для автомобильных фар. С таким держателем существуют и другие источники света (ксеноновые, светодиодные). Особенность лампочек, предназначенных для авто (HB4, HB3 и другие), заключается в повышенной устойчивости к воздействию внешних факторов (тряска при движении, вибрации).

Устройство и принцип работы

Основное назначение источников света данного вида – автомобильная промышленность. Но это вовсе не означает, что лампы HB3, HB4 не востребованы в соответствующей отрасли рынка. Наоборот, благодаря особенностям конструкции и принципу работы в последнее время их популярность повысилась. Лампа с типом держателя HB4 используется в автомобильных фарах при организации ближнего света.

Рассматриваемый вид источника света представляет группу однонитевых исполнений. Это означает, что конструкцией предусмотрена всего одна нить накаливания. Для сравнения, существуют и двухнитевые лампочки. Фара может выдавать еще и дальний свет, для чего применяются уже другие осветительные элементы – с держателем HB3.

Напряжение питания осветительного элемента равно 12В, чаще всего встречаются исполнения мощностью, равной 55W, но существуют и модели 51W. Принцип действия галогенной лампы HB4 или HB3 схож с тем, как работает обычная лампа накаливания, но с некоторыми отличиями. Так, для нагрева нити накала используется напряжение не более 12В. Результатом данного процесса является свечение.

Схематическое изображение исполнений HB3, HB4:

Автолампы hb4: галогенные, ксеноновые или светодиодныеГазообразное наполнение стеклянной колбы, которое включает в себя пары йода или брома, позволяет значительно продлить срок работы источника света (примерно в два раза). Еще одна конструктивная особенность – лампа оснащена колбой изогнутой формы.

Технические характеристики

По обозначению такой вид осветительных элементов легко узнать, так как в нем зашифрован тип цоколя. Такие лампочки излучают дневной свет. Напряжение питания для них – только 12В.

Производитель часто указывает допустимое количество коммутационных циклов (вкл./выкл.). В частности, лампа рассматриваемого вида выдержит до 30 000 циклов.

Продолжительность работы подобных осветительных элементов составляет 10 000 часов.

Автолампы hb4: галогенные, ксеноновые или светодиодныеВ технических характеристиках может быть указан еще и тип колбы: лампа с держателем HB3 или HB4 оснащается рассеивателем P22d. Эти два исполнения осветительных элементов рассматриваются вместе, так как имеют сходное строение и принцип действия. Еще один важный параметр – мощность. Как уже упоминалось, в основном используются модели 55W. Существуют аналоги с таким же типом цоколя и колбы, но их мощность уже составляет 51W.

Обзор плюсов и минусов

Галогенная лампа для автомобильных фар сегодня используется довольно часто, что обусловлено продолжительным сроком службы (2 000-4 000 часов), а в идеальных условиях (плавный старт) длительность функционирования может быть равна 8 000 часам.

Но есть и другие плюсы:

  1. незначительные затраты в случае замены;
  2. высокая интенсивность излучения;
  3. более естественное освещение;
  4. исполнения HB3, HB4 любой мощности (55W, 51W) не создают световой преграды, то есть, не слепят при взгляде на авто;
  5. осветительные элементы данного вида характеризуются высокой интенсивностью излучения на протяжении всего срока эксплуатации.

Преимуществ не так уж много, однако, они действительно существенны.

В сравнении с ксеноновыми и светодиодными аналогами галогенные модели имеют и свои недостатки:

  • недостаточно высокая эффективность (световой поток не более 1 000 лм);
  • во время работы лампа HB3, HB4 любой мощности (51w, 55W) выделяет много тепла, что, во-первых, сказывается на КПД, так как энергия расходуется не только на излучение, но еще и на нагрев, а, во-вторых, может привести к поломке, если колба вступит в контакт с разнородными веществами.

Учитывая последний фактор из названных, следует проявить повышенную внимательность при замене лампы. Дело в том, что при контакте с колбой на ее поверхности остаются жировые отложения с кожи.

В условиях сильного нагрева осветительного элемента (2500-5 000 градусов) на участке касания образуется почернение, что влияет на распределение температуры по всей поверхности и лампа моментально выходит из строя.

Основания для выбора

В первую очередь обращается внимание на вид езды. Это может быть скоростное передвижение, но по плохому дорожному покрытию. Другой вариант – плавная езда по хорошей дороге. В каждом из случаев подбирается источник света с разным уровнем цветовой температуры.

Дело в том, что лампа HB3, HB4 любой мощности (51W, 55W) очень сильно нагревается, соответственно, при условии превышения определенного порога частоты и амплитуды вибрационных волн тело накала разрушается.

Ключевые параметры при выборе автомобильных источников света являются:

  1. Мощность (51W, 55W, 65W).
  2. Световой поток.
  3. Цветовая температура, что повлияет на качество света и определяется конструкционными особенностями. Сегодня существуют галогенные лампочки, цвет излучения которых аналогичных ксенону (4 000-4 200К).
  4. Тип цоколя и колбы.
  5. Целевое назначение.

Кроме того, играет роль и марка изделия. В производстве галогенных осветительных элементов лидерами являются: Osram, Philips, Narva, Koito. Стоимость источников света рассматриваемого вида лежит в пределах 370-420 руб./ед. На ценообразование влияет и марка изделия.

Автолампы hb4: галогенные, ксеноновые или светодиодные

Популярные модели ламп, сравнение в ближнем и дальнем свете

Соответственно, продукция вышеназванных производителей обойдется несколько дороже, чем аналогичные лампы многих других марок. Но чтобы получить качественный осветительный элемент, нужно убедиться в добросовестности компании-изготовителя.

Например, лидеры Osram и Philips известны благодаря качественной светотехнике любых видов (светодиодные, люминесцентные, галогенные), поэтому к их продукции доверия больше.

Существуют и другие марки из так называемого второго эшелона: MTF, MEGAPOWER, Маяк. Стоимость их продукции ниже, при этом лампы данных производителей нельзя назвать некачественными, наоборот, по реализации на российском рынке популярными являются изделия как первого, так и второго эшелона.

Рекомендации по эксплуатации

Если планируется устанавливать лампы типа HB3, HB4, нужно сначала изучить все ее особенности. В первую очередь необходимо соблюдать правила установки подобных осветительных элементов:

  • нельзя касаться колбы, потому что в данном случае любые вещества на ее поверхности при нагреве быстро сгорят, а в результате образуется почернение, которое приводит к локальному повышению температуры (перераспределение значение данного параметра) и лампочка сгорит;
  • не следует пренебрегать вышеописанным правилом даже в случае, если руки хорошо вымыты, все действия по смене источника света любой мощности (51W, 55W) выполняются посредством салфетки;
  • если касание имело место, следует протереть лампочку, используя материал, который не оставит волокон (микрофибра), и спирт.
Читайте также:  Автомобильные лампы h1: светодиодные, ксеноновые, галогеновые сравнение

Еще одно ограничение заключается в том, чтобы устанавливать источник света галогенного типа на некотором расстоянии от других элементов и материалов.

Автолампы hb4: галогенные, ксеноновые или светодиодные

Сравнение популярной продукции

Это позволит исключить риск их повреждения, так как осветительный элемент характеризуется высокой температурой при включении.

Таким образом, лампочка типа HB4 является одним из популярных вариантов для установки в автомобильную фару при организации ближнего света. Многие известные марки предлагают подобную продукцию с улучшенными характеристиками (увеличение эффективности на 30%).

Компактные размеры, небольшая мощность при высокой интенсивности светового потока, длительность функционирования – основные достоинства, которыми характеризуется галогенная автомобильная лампочка. При выборе нужно учесть вид езды, цветовую температуру и уровень эффективности излучения (количество люмен на 1 Вт мощности).

(5

Источник: http://ProOsveschenie.ru/dlya-doma-i-kvartir/hb4-lampa-galogennaya-vybor.html

Тест и сравнение силы света светодиодных и галогеновых ламп HB4 для ПТФ — Xenonshop.ru на DRIVE2

  • Порадуем наших читателей еще одним полезным и интересным тестом: сравним, как светят светодиодные лампы для противотуманных фар (цоколь HB4), а в противовес им поставим две галогеновые лампы.
  • Итак, перечислим участников теста. Со стороны светодиодных ламп:
  • • Philips X-tremeUltinon LED HB3/HB4 6500K• MTF-Light Active Night LED HB4 5500K• MTF-Light Night Assistant HB4/HB3/HIR2 5500K• DIXEL G6 HB4 5000K
  • Со стороны галогенных:
  • • OSRAM Original HB4 3300K• OSRAM Night Breaker Unlimited HB4 3800K
  • Это будет очень интересная битва, так как все шесть лампочек пользуются хорошим спросом и демонстрируют отличные технические параметры, но победит, конечно, сильнейший.
  • Тест светодиодных ламп HB4

Начнем с главных героев нашего обзора – LED-лампы последние годы стали очень популярны за счет своей долговечности и яркого белого света (есть светодиоды и с более теплыми температурами, но чаще покупают именно холодный белый свет от 5000K). Для теста мы будем использовать самую обычную противотуманную фару для BMW.

Для начала измерим люксметром силу света светодиодной лампы Philips X-tremeUltinon LED HB3/HB4 6500K.

Лампа продемонстрировала насыщенную и яркую светотеневую границу, а люксметр выдал 2.46 килолюкса – весьма хороший показатель!

Теперь проверим, как светит светодиодная лампа MTF-Light Active Night LED HB4 5500K.

Световой луч заметно отличается по яркости с предыдущим тестом. Он менее яркий, поэтому от люксметра мы не ожидали шикарных цифр – всего 0.91 килолюкса. Примерно на таком же уровне светит штатный галоген.

Нам не очень понравился предыдущий результат, поэтому мы решили взять еще одну лампу бренда MTF – универсальную светодиодную лампу MTF-Light Night Assistant HB4/HB3/HIR2 5500K.

Здесь уже светотеневая граница показала более сильный свет, но все равно до светодиодов Philips, которые были первыми, не дотягивает – 1.15 килолюкса.

Самой последней LED-лампой в тесте стала светодиодная лампа DIXEL G6 HB4 5000K. Этот бренд спрашивают все чаще, его лампы стоят несколько дешевле, чем лампы известных брендов Philips и MTF, но как же он светит?

А светит он довольно хорошо: мы видим яркий и ровный пучок света с показателем в 1.44 килолюкса – до Philips однозначно не дотянул, зато DIXEL выиграл у MTF.

Тест галогеновых ламп HB4

Осталось лишь посмотреть на качество света стандартных галогенок. И первая на очереди галогеновая лампа OSRAM Original HB4 3300K.

Мы видим ровный желтый свет на стене, а люксметр на пике разогрева лампы выдал 1.01 килолюкса.

Завершает наш обзор галогеновая лампочка OSRAM Night Breaker Unlimited HB4 3800K.

Световой луч более белого цвета за счет увеличенной температуры, желтизны практически не видно, а показатель света данной лампы – 1.11 килолюкса. Яркость идентичная предыдущей лампе, фактически различия только в температуре.

Итоги тестирования ламп для ПТФ

Давайте все показатели соберем в одном месте:

• Светодиоды Philips X-tremeUltinon LED HB3/HB4 6500K – 2.46 килолюкса.• Светодиоды MTF-Light Active Night LED HB4 5500K – 0.91 килолюкса.

• Светодиоды MTF-Light Night Assistant HB4/HB3/HIR2 5500K – 1.15 килолюкса.• Светодиоды DIXEL G6 HB4 5000K – 1.44 килолюкса.• Галоген OSRAM Original HB4 3300K – 1.01 килолюкса.

• Галоген OSRAM Night Breaker Unlimited HB4 3800K – 1.11 килолюкса.

  1. Победитель тестирования ламп – Philips X-tremeUltinon LED, а галоген по яркости все-таки уступает светодиодным лампам, либо практически схож по силе света, как в случае с MTF-Light Active Night LED, показавшей не самый лучший результат среди светодиодов.
  2. Стоимость установки светодиодов в фары
  3. В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
  4. Цена на работу по замене двух штатных ламп на две светодиодные составляет 1000 рублей (не считая снятие бампера, если потребуется).

Ждём вас в нашем установочном центре по адресу: ул. Мельникова, д.5.

Для записи звоните: 8 (495) 215-54-52

Перечень услуг и прайс-лист

Оригинал поста: www.xenonshop.ru/articles…ih-lamp-hb4-dlya-ptf.html

Автолампы hb4: галогенные, ксеноновые или светодиодные

Источник: https://www.drive2.ru/b/506772881775001844/

Сравнение галогеновых ламп OSRAM Original HIR2 и OSRAM Original HB4. Как сделать из лампы HIR2 цоколь HB3/HB4 — Xenonshop.ru on DRIVE2

Для бывалых автомобилистов не секрет, что галогеновые лампы с цоколем HIR2/9012 – самые яркие из всех галогенок с пластиковым основанием. Происходит это за счет технологии изготовления таких ламп, сокращение HIR расшифровывается Halogen Infrared Reflective, что в свою очередь означает внутреннее инфракрасное покрытие стеклянной колбы.

На практике это выглядит следующим образом: излучаемое лампой тепло отражается от внутренних стенок, тем самым увеличивая нагрев нити накаливания, поэтому по факту лампы HIR2 светят ярче, чем любые другие галогеновые.

Сегодня мы хотели бы рассказать о практических преимуществах лампы OSRAM Original HIR2 над стандартной галогеновой лампой OSRAM Original HB4, собранной без использования технологии Halogen Infrared Reflective.

Для начала нужно уделить внимание различиям галогеновых ламп HIR2/9012 и HB4/9006, HB3/9005. Эти три лампы очень похожи между собой, но все-таки имеют небольшие различия в конструкции пластикового каркаса, что, впрочем, не помешает без труда сделать из галогенки HIR2 лампу для цоколей HB3 и HB4, тем самым увеличив яркость головного света.

Как сделать из лампы HIR2 цоколь HB3/HB4

Все очень просто: основные различия заключаются в размерах пластиковых лепестков на основании лампы.

На фотографии красными стрелками (1) обозначен первый лепесток, который в случае переделки из HIR2 в HB3/HB4 мы не трогаем, так как у ламп HIR2 он меньше, но вот если бы потребовалось переделать лампу из HB3/HB4 в HIR2, то тогда его следовало бы спилить напильником или срезать кусачками. Это первое различие.

Второе различие заключается в еще одном лепестке, отмеченным синими стрелками (2) на фотографии – вот его в случае переделки HIR2 в HB3/HB4 как раз и потребуется уменьшить в размерах, сделав уже напильником или кусачками (на этой фотографии мы его уже срезали). Но опять же, если нам бы потребовалось из лампы HB3/HB4 сделать лампу HIR2, то мы бы не трогали этот лепесток, а работали бы с тем, о котором говорилось в предыдущем абзаце.

На фотографии оранжевой стрелкой (3) указана лампа HIR2 с уже спиленным лепестком, зеленой стрелкой (4) обозначена лампа HIR2 с исходным лепестком, фиолетовой стрелкой (5) указана лампа HB4.

Есть еще одно небольшое отличие ламп HIR2 от HB3: разные пазы в фишке – у ламп HIR2 и HB4 они идентичны (один паз по центру фишки, красная стрелка (1)), а у ламп HB3 по центру не один, а два паза (синяя стрелка (2)), поэтому, в случае переделки галогеновых ламп HIR2 в HB3, то единственный центральный паз нужно срезать. Мы тестировали на лампе HB4, поэтому проводили манипуляции только с центральным лепестком и паз в фишке не трогали.

  • ↓ На фото демонстрируется уже отпиленный лепесток на основании лампы HIR2. ↓
  • ↓ Тест лампы OSRAM Original HB4. ↓
  • Теперь что касается цен на лампы: на момент написания поста цена на галогеновые лампы OSRAM Original HB3 составляет 500 рублей за 1 штуку, цена на галогеновые лампы OSRAM Original HB4 составляет 1000 рублей за 1 штуку, а цена на галогенки OSRAM Original HIR2 составляет 1790 рублей также за 1 штуку.
  • ↓ Тест лампы OSRAM Original HIR2. ↓

Фактически стоимость HIR2 выше в три раза, чем у HB3 и в полтора, чем у HB4, но зато если посмотреть на сравнение качества света галогеновых ламп OSRAM Original HIR2 и OSRAM Original HB4, то первые светят сильней примерно на 25% (HB4 – 1.44 килолюкса, HIR2 – 1.77 килолюкса), сглаживая тем самым ценовую разницу.

Касательно маркировки Sylvania на лампах HB4 и HB3: это дочерняя компания корпорации OSRAM, которая производит лампы для американского рынка, а цоколя HB3 и HB4 как раз чаще всего встречаются на американских автомобилях. Это не значит, что лампа с такой маркировкой неоригинальная – если приглядеться, то на фотографии, где лампа с цоколем HB4, как раз присутствует географическая метка USA.

  1. Стоимость установки галогеновых ламп в фары
  2. В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
  3. Цена на работу по замене штатных ламп на новые галогеновые составляет 1000 рублей за две лампы (не считая снятие бампера).

Ждём вас в нашем установочном центре по адресу: ул. Мельникова, д.5.

Для записи звоните: 8 (495) 215-54-52

Перечень услуг и прайс-лист

Оригинал поста: www.xenonshop.ru/articles…-hir2-tsokol-hb3-hb4.html

Источник: https://www.drive2.com/o/b/506622798437811065

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector