Ксенон h11 в противотуманки: что выбрать 4300k, 5000k или 6000k

Ксенон h11 в противотуманки: что выбрать 4300k, 5000k или 6000k

Большинство из вас знают, что китайские и отечественные светодиодные автомобильные магазины обманывают своих покупателей, завышая характеристики своих товаров. Почти для каждой лампочки независимо от её мощности пишут, что она в несколько раз ярче галогенки и не хуже ксенона. На самом деле в 95% это обман, такие яркие появились недавно и преимущественно они изготовлены на светодиодах Philips MZ или Cree XHP50.

Сегодня в обзоре участвуют реально мощные светодиодные лампы H11 для головного света автомобиля. Они реально могут потягаться с ксеноном и в 3 раза превосходят лампочки H11 12V 55W. Этот цоколь чаще всего покупают для ближнего света Мазда 3 (третье поколение), и Мазда 6 (второе и третье поколение). Оптика у них линзованная, поэтому светотеневая граница как у заводского.

Приобрести  можно в надежном и проверенном магазине netuning.ru/shoplamp_h11-55w Желательно заказывать заранее, потому что разбирают, как горячие пирожки.

Ксенон h11 в противотуманки: что выбрать 4300k, 5000k или 6000k Ксенон h11 в противотуманки: что выбрать 4300k, 5000k или 6000k

Содержание

  • 1. Характеристики
  • 2. Размеры
  • 3. Расположение светодиодов
  • 4. Сравнение с ксеноном H11 и галогеном
  • 5. Конструкция
  • 6. Световой поток и мощность
  • 7. Характеристики светодиодов
  • 8. Потребление на светодиодах
  • 9. Драйвер
  • 10. Нагрев
  • 11. Масса изделий
  • 12. Регулировка угла наклона
  • 13. Коэффициент пульсаций
  • 14. Цветовая температура
  • 15. Распределение света
  • 16. Светотеневая граница
  • 17. Инструкция
  • 18. Упаковка
  • 19. Итоги

Характеристики

Ксенон h11 в противотуманки: что выбрать 4300k, 5000k или 6000k

Штатная галогенная лампа H11 12V 55W обеспечивает световой поток 1350лм, применяется в ближнем  и противотуманках. Светодиодные делятся на 2 вида:

  1. для противотуманок послабее 700лм, например Philips Ultinon Led Fog H8 H11, или Osram Fog Breaker;
  2. ближний помощнее, от 1350лм.
Параметр Тестируемый образец Philips Ultinon 11 для ПТФ
Потребление 50Вт 9,3Вт
Цвет 4300К и 5000К 6000К
Размеры, ДхШхГ 92х46х34мм. 77х43х31мм.

Энергопотребление в 50Вт почти соответствует стандартной галогенке Н11 на 12V. Поэтому обманка не требуется, чтобы бортовой компьютер вашего автомобиля не показывал неисправность.

Световой поток и правильную светотеневую границу (СТГ) обеспечивают 4 светодиода Филипс MZ, по 2 штуки с каждой стороны. Благодаря их малым размерам, два таких led диода, расположенных рядом практически имитируют нить накала галогенки.

Ultinon для противотуманок всего 700лм, но Филипс заявляет, что эти 700лм на 6000K обеспечивают видимость на дороге как галоген на 2400лм. Различимость между 2700 и 6000 отличается в 2 раза.

То есть 700лм могут обеспечить видимость как 1400лм галогенных. Видимо они имели ввиду, что 2 лампочки Н11 будут равноценны 2400лм теплого оттенка, но умолчали об этом.

Никаких сносок и мелкого шрифта по этому поводу нет.

Размеры

Ксенон h11 в противотуманки: что выбрать 4300k, 5000k или 6000k

  • Ксенон h11 в противотуманки: что выбрать 4300k, 5000k или 6000k
  • Ксенон h11 в противотуманки: что выбрать 4300k, 5000k или 6000k
  • Ксенон h11 в противотуманки: что выбрать 4300k, 5000k или 6000k
  • Ксенон h11 в противотуманки: что выбрать 4300k, 5000k или 6000k
  • Ксенон h11 в противотуманки: что выбрать 4300k, 5000k или 6000k

Расположение светодиодов

Сравним расположение светодиодов на нашем образце, галогене и на Philips Ultinon LED. Так как цоколь встречается не часто, то мне не удалось найти фару для проверки светотеневой границы (СТГ) образцов.

Сравнение с ксеноном H11 и галогеном

..

Наибольшей популярностью среди галогенных источников и ксенона пользуются Philips, Osram и MTF на 12V. По результатам замеров  получилось 3200лм, что соответствует максимальной яркости ксеноновых ламп.

Параметр Ксенон Образец Галогенка Osram 12V
Световой поток 2600-3200 Люмен 3200 Люмен 1350лм
Мощность 35-45W 50W 55W
Цветовая 4300К, 5000К, 6000К 4300K, 5000K 2700К
Нагрев цоколя до 210° до 190°
Срок службы 2000-5000 ч. неизвестен, зависит от нагрева 580 ч.
Назначение ближний, дальний, ПТФ, противотуманки

В качестве примера в таблице характеристики ксенона H11 от Osram, серии Xenarc Original.

Конструкция

Производитель ничего придумывать не стал и скопировал размеры и систему охлаждения с Филипсов. Ведь они производят самую лучшую светотехнику, надежную и продуманную до мелочей. У китайцев есть конечно свои разработки, довольно неплохие, но они в основном для внутреннего китайского рынка.

Тут играет немаловажный фактор похожести на оригинальные лампочки H11, даже используются одинаковые цвета. Производитель в описании товара большими буквами пишет Philips MZ, указывая модель используемых  led диодов. Большинство покупателей не поймут этой тонкости описания товара и подумают, что это оригиналы.

Соответственно, будут готовы заплатить большую сумму.

Световой поток и мощность

В автомобильной сети напряжение под нагрузкой обычно 13-14 Вольт. Например, Osram и Philips тестируют свои диодные автолампы при 13,2В.

Измерим количество Люмен от 7V до 13V. Прогреваем в течение 30 минут до рабочего режима.

Напряжение Световой поток Мощность Сила тока
13V, холодные 3300лм 51,4W 3,95A
13V, прогретые 3125лм 49,5W 3,8A
12V 2970лм 45,6W 3,8A
11V 2825лм 43W 3,9A
10V 2620лм 39,5W 4,0A
9V 2400лм 35W 4,0A
8V 1740лм 22W 2,75A
7V 1100лм 12,1W 1,7A

Снижение параметров после прогрева:

  1. 3300лм — 3125лм = 175лм
  2. 51,4W — 49,5 = 1,9W

По спецификациям, при прогреве до 135°, падение светового потока составит 10%. В нашем случае получилось 175лм / 3125лм = 5,6%

Расшифровка показаний приборов. На экране лабораторного модуля блока питания (с зеленой подсветкой) показывается:

  • напряжение;
  • сила тока;
  • мощность;
  • количество потраченной энергии мА/Ч.

На экране люксметра, который справа, количество Люкс. Показания Люксметра умножаем на Х10. Чтобы получить Люмены, делим это значение на коэффициент 2,16.

  1. Характеристики в холодном состоянии
  2. Яркость в разогретом состоянии

Характеристики светодиодов

Большинство из читателей (примерно 95%) не разбираются в характеристиках современных диодов. Даже не знают, чем отличается номинальный режим работы диода от максимального.

За счет этого большинство магазинов обманывают потребителя, указывая параметры изделия для максимального тока. На практике ток можно увеличивать максимум в 2 раза выше номинального, но только при условии очень хорошей системы охлаждения.

Например для 16 штук Cree XML2 U2 потребовался радиатор охлаждения массой 3кг.

Сравнение с обычной спичкой

Спецификации, даташит

Нагрев кристалла до 135°
Энергопотребление 8,4W
Питание 3, 6, 12 вольт
Угол свечения 140°
Размеры кристалла 3х3мм.
Толщина 0,6мм.

В отличие от Cree, на которых установлена оптика, Philips MZ фактически её не имеют. У популярных моделей Cree XML и XHP толщина составляет 3-4мм. У Филипса MZ она всего 0,6мм. Из-за малой толщины получается более широкий угол свечения и диодные лампы на них имеют более правильное распределение света, чем на КРИ.

  • График падения яркости от нагрева
  • Таблица бинов

Потребление на светодиодах

КПД драйвера зависит от величины входного напряжения. Чем оно выше, тем выше коэффициент полезного действия, и может достигать 90%.

У автоламп для головного света автомобиля в среднем 20% потребляемой мощности приходится на источник питания. Например, если указано потребление в 20Вт, т на светодиоды приходится примерно 16Вт.

Это действует только при условии, что не установлена обманка для бортового компьютера авто.

Из-за большого количества контактов в коннекторе, замер на диодах производить не буду. Как правило составляет от 3W до 5W. Судя по элементам внутри блока питания, на каждую пару диодов стоит отдельный драйвер, видно 2 одинаковых дросселя. К тому же у китайцев не встречал доступных ШИМ микросхем, способных долговременно выдержать ток 4 Ампера.

  • 50W – 5W*2 = 40W примерное потребление  на диодах.

По предыдущим тестам автоламп с гибким радиатором PhilipsMZ  показывали эффективность 89 лм/Вт.

Посчитаем эффективность:

  • 3125лм / 40W = 78,1 лм/Вт не всегда производитель ставит самые дорогие светодиоды лучшего бина с максимальной яркостью.

Драйвер

Драйвер выполнен в металлическом корпусе наклейкой, питание 11-30В, мощность 55W. Но сомневаюсь, что можно подключать к напряжению выше 15В. Когда менял питание от 11В до 15В, менялись обороты вентилятора, то есть напряжение не стабилизированно. Скорее всего, если превысить 15В, то долго он не проживет.

Внутри всё намертво залито мягким черным компаундом или герметиком. То есть начинка не подвержена воздействию влаги и агрессивной среды. Внутренние провода в мягкой силиконовой оболочке, а не ПВХ. При заявленной в 55W он в любом случае будет неплохо греться, это всё в пределах нормы.

    Разъемы H11 промаркированы, снаружи нанесена полярность. Разъемы соединения драйвера и ламп имеют силиконовую прокладку и герметично закрываются колпачком на резьбе.

    Нагрев

    Провести измерения нагрева не удалось. 7 февраля у меня родилась дочь, поэтому супруга утащила пирометр, чтобы мерять температуру воды для купания. Естественно пирометр у неё прожил не долго, случайно его смочила, отряхнула, вроде работает. Когда пирометр мне потребовался, он уже не включался, видимо закис и теперь ему требуется реанимация.

    Система охлаждения состоит из радиатора скрытого пластиковым кожухом и высокооборотистого вентилятора.

    Срок эксплуатации образцов зависит от климатических условий. Лучше всего они будут работать в отдаленных районах крайнего севера, где температура в основном минус 10° — 20°. По исследованиям метеорологических служб, средняя температура в средней полосе России составляет +2° градуса. К средней полосе относится московский часовой пояс.

    Хуже всего они будут чувствовать себя в южных районах. Там припекает солнце, плавится асфальт, двигатель нагрет до предела. Но в таком случае ближний в светлое время суток пользоваться не стоит, для этого лучше поставить дневные ходовые огни (ДХО).

    А когда солнце перестанет беспощадно припекать, жара спадет и начнет темнать, можно будет включить ближний.

    Температуры теплого климата долговременно не выдержит ни одна светодиодная лампа ближнего или дальнего, ни китайская, ни фирменная Филипс. Срок службы значительно сократится, работать будут, но не долго.

    Только в противотуманных фарах они смогут работать долго, из-за более низкого нагрева. Например Ултиноны всего 9W и 700лм, но заявлено, что будут работать 12 лет.

    Естественно, круглосуточно 12 лет они не выдержат, а точное количество часов производитель не уточняет, пусть покупатель сам догадывается, что они имели ввиду.

    Масса изделий

    Регулировка угла наклона

    В конструкции предусмотрена регулировка угла наклона вокруг своей оси. Это сделано для того, чтобы можно было устанавливать и регулировать наклон в праворуких автомобилях. У них требования к свету другие.

    В комплекте идет торцевой шестигранник, а в цоколе есть отверстие, в котором находится болтик фиксации.

    Коэффициент пульсаций

    Проверим прибором Radex Lupin коэффициент пульсаций светового потока. Если источник питания не справляется с высокой нагрузкой, то будет мерцать и утомлять водителя ночью.

    Прибор показал пульсации от 2% до 5% на частоте 308 Герц, это в пределах нормы, всё таки стабилизировать 40W непросто при таких малых габаритах. Обычная лампочка накаливания имеет этот показатель в среднем 15% на частоте 100Гц.

    Цветовая температура

    Автомагазин прислал 2 образца разных цветовых температур 4300К и 5000К. В обычных условиях на глаз разницу определить будет сложно. Для наглядности сделал фото объектов при ручных настройках фотокамеры. Это позволит четко ощутить разницу.

    • стандартный галоген 2700К – теплый свет;
    • образец №1 4300К – белый с теплым оттенком;
    • образец №2 5000К – нейтрально белый, дневной;

    Лично я предпочитаю использовать дома 5000K, не желтят и без синевы. Но такие лампочки встречаются редко, в основном распространены 4500К.

    Распределение света

    Посмотрим распределение света от диодных лампочек Н11. У некоторых моделей угол свечения маловат, поэтому освещенность обочины бывает ниже, чем со штатными автолампами. На фотографиях видно, что ограничивают борта корпуса высотой в 2 мм. Если бы их не было, то угол свечения был бы почти 180 градусов.

      Светотеневая граница

      Включенная диодная лампочка ближнего света с боку

      Спереди на конце имеется набалдашник, чтобы поток отражался только от рефлектора и небыло видно спереди непосредственно от led диода. Проще говоря защищает от ослепления встречные авто, которые слепли на близком расстоянии от вас.

      Так как подходящей фары у меня нет, то  их тестировал мой коллега, тоже настоящий специалист. Фото делал на свой древний телефон, и они у него не получились. В автолампах разбирается, но делать хорошие фотографии совершенно не умеет.

      По его тестам, образцы хорошо показали себя в рефлекторной оптике автомобиля. Самый лучший результат показали автомобильные фары с линзами, так как фокусируют лучше.

      Конечно я мог подсунуть вам любые подходящие фото, но я обманом не занимаюсь. Как найду подходящую фару, то полноценно протестирую на стенде в сравнении с галогеном H11 12v 55w. потому что своему коллеге я доверяю, а вы ему нет.

      Читайте также:  Фитолампа для растений: какие виды, что выбрать?

      Инструкция

      Так как упаковка идет OEM то и инструкция общая на все цоколя этого модельного ряда. На фото можно разобраться и без перевода с английского.

      Процесс очень простой:

      1. достаньте;
      2. суньте;
      3. покрутите;
      4. радуйтесь.

      Упаковка

      Упаковка как и инструкция унифицированная для всех цоколей и разъемов этой модели на 4 LED.

      Итоги

      Протестированные образцы действительно по параметрам аналогичны ксенону, что налагает на вас гораздо больше ответственности. При одинаковой стоимости комплекта ксенона H11 и этих светодиодных ламп, последние должны проработать в 2-3 раза дольше. Соответственно и обойдутся в 2-3 раза дешевле ксеноновых.

      Эти лампы можно в надежном и проверенном магазине netuning.ru/shoplamp_h11-55w

      При использовании вам потребуется активно пользоваться корректором угла наклона фар. При появлении груза в багажнике или пассажиров на заднем сидении автомобиля ближний начинает светить вверх. В инструкции по эксплуатации вашего автомобиля есть таблица, при какой загрузке на сколько единиц опускать фары вниз. Что вам хорошо, то встречному зайцы в глазах.

      Источник: http://led-obzor.ru/obzor-svetodiodnyih-lamp-h11

      Идеальный ксенон — как выбрать за 5 минут?

      Ксенон h11 в противотуманки: что выбрать 4300k, 5000k или 6000k

      Ксенон в автомобиле — это безусловно престижно и стильно, поэтому многие автомобилисты желают установить себе автомобильный ксенон. Но не зная основных особенностей данных устройств для освещения выбор может затянуться на длительное время. Поэтому в этой статье мы рассмотрим основные вопросы, которые возникают перед покупкой ксенонового освещения и постараемся детально на них ответить.

      Что такое цоколь и какой мне нужен?

      Ксенон h11 в противотуманки: что выбрать 4300k, 5000k или 6000k

      Цоколь — это так называемое крепление автомобильной лампы и для каждого автомобиля цоколь может быть разным. При чем разным не только для автомобилей, но и для разных источников света — в лампах ближнего, дальнего света и противотуманках одного и того же автомобиля цоколь может быть разным.

      Одним из самых главных критериев выбора ксенона является именно цоколь и важно правильно знать нужный цоколь. В противном случае лампы могут попросту не подойти к автомобилю.

      Узнать цоколь лампы можно с помощью специальных сервисов онлайн-подбора, в этой таблице, а также можно снять лампу и сравнить ее с фотографиями в интернете на которых подписаны цоколя ламп.

      Но самым надежным источником является инструкция автомобиля — там точно указан верный цоколь.

      • Зачастую, европейские автомобили имеют H1 или H7 цоколь лампы в ближнем свете, H1 — в дальнем, и H3 — в противотуманных фарах.
      • Азиатские автомобили в основном имеют в ближнем счете цоколь HB4, в дальнем — HB3, а в противотуманках — H11.
      • В американских автомобилях четкой закономерности по цоколям нет, поэтому тут уже лучше перестраховаться и проверить цоколь в инструкции.

      Что такое температура свечения? Кельвины? Я знаю только Цельсии!

      Температура свечения или цветовая температура никак не влияет на ощущение тепла или холода от источника освещения. Этот параметр влияет на визуальное восприятие света. Чем меньше температура свечения, тем более теплых тонов будет свет, чем выше (красный, оранжевый, желтый ксенон) — тем холоднее (белый, синий, фиолетовый ксенон).

      У ксеноновых ламп самыми распространенными цветовыми температурами являются — 4300К, 5000К и 6000К. Температура свечения никак не влияет на яркость свечения, поэтому не стоит думать, что чем выше температура, тем более яркий будет свет.

      Ксенон h11 в противотуманки: что выбрать 4300k, 5000k или 6000k

      Самой оптимальной температурой считается 4300К, потому что именно этот спектр света наиболее близок к дневному свету и легко воспринимается человеческим глазом.

      Кроме этого, в дождливую или снежную погоду, а также в туман лампы с температурой 4300К будут лучше освещать дорогу. Некоторые автомобилисты отказываются устанавливать лампы с такой температурой, потому что свет получается желтоватым, и он кажется не слишком эстетичным.

      В таком случае можно выбирать температуру в 5000К (чистый белый цвет) — светит красиво и достаточно неплохо освещает дорогу в плохую погоду.

      А вот температуру 6000К и больше можно выбирать только если вы планируете ездить исключительно в сухую погоду, по сухой дороге, потому что в дождь перед автомобилем просто будет голубое зарево, что сильно мешает восприятию дорожной ситуации.

      А фары не расплавятся?

      Ксенон h11 в противотуманки: что выбрать 4300k, 5000k или 6000k

      Нет, не расплавятся. Проведем небольшое сравнение. Средняя мощность ксеноновой лампы 35 Вт, есть и более мощные лампы, которые будут светить ярче и их мощность составляет 50 Вт. У ксеноновых ламп только 6% мощности уходит в тепло. Теперь посмотрим на галогенные лампы — средняя мощность лампы 55 Вт и 40% мощности уходит в тепло. Исходя из этого видно, что большую вероятность расплавить фару имеют галогенные лампы. Плавят ли галогенные лампы фару на практике? Нет. Соответственно ксеноновые лампы тем более плавить не будут.

      Возможны конечно случаи оплавления фары из-за некорректной установки ксенона или из-за установки в фару, не подходящую для ксенона. Для правильной установки нужна подходящая оптика под ксенон. Чтобы такого не было, перед установкой обязательно проконсультируйтесь со специалистами по вопросу возможности установки ксенона в ваш автомобиль и проводите установку только на СТО.

      Бортовой компьютер сообщает об ошибке при установке ксенона

      Ксенон h11 в противотуманки: что выбрать 4300k, 5000k или 6000k

      Довольно-таки распространенная проблема среди автомобилей с бортовым компьютером. Штатный БК контролирует работу всей электроники и сообщает о различных сбоях в бортовой сети. К примеру, если перегорела родная лампочка, то бортовой компьютер прекратит подачу питания на нее и сообщит про соответственную ошибку. А так как мощность ксеноновой лампы меньше, чем у галогенной или лампы накаливания, то бортовой компьютер считает новую лампу перегоревшей. Исправить эту проблему достаточно просто — дополнительно нужно установить обманку. Также, существуют комплекты ксенонов с CAN-bus адаптерами (обманками) в комплекте. Поэтому если у вас в автомобиле есть бортовой компьютер заранее выбирайте ксенон с обманками.

      Тонкие или обычные блоки розжига выбирать? Какая разница?

      Ксенон h11 в противотуманки: что выбрать 4300k, 5000k или 6000k

      Блоки розжига (балласты) форм-фактора SLIM считаются более современными, так как в них переход от стадии зажигания лампы до свечения проходит более плавно, что позволяет продлить срок службы лампы на 30%. К примеру, балласты MLux Premium в комплектах ксенона MLux являются полностью электронными и имеют функцию диагностики ламп, которая проходит в режиме реального времени. Благодаря этому лампы работают более стабильно и с одинаковой светоотдачей. Кроме этого, немаловажным фактом является то, что они компактней, чем стандартные блоки, и при условиях недостаточного места под капотом они подойдут лучше для установки.

      В чем разница между ксеноном и биксеноном?

      Ксенон h11 в противотуманки: что выбрать 4300k, 5000k или 6000k

      Основное отличие биксенона от ксенона в том, что ксеноновые лампы отвечают или за ближний, или за дальний свет, а биксеноновые — одновременно за ближний и дальний. В биксеноновых лампах конструкцией предусмотрена специальная шторка, которая регулирует ближний и дальний свет лампы. Зачастую, биксеноновые лампы имеют цоколь H4 и если вам нужны лампы этого цоколя, то в 99% это будут биксеноновые лампы. Если вы хотите установить ксеноновое освещение и в ближний, и в дальний свет, но у вас разный цоколь на источниках ближнего и дальнего света, то необходимо устанавливать 2 комплекта ксенона, например, H1 и H7 цоколя.

      Можно ли установить ксенон самостоятельно?

      Ксенон h11 в противотуманки: что выбрать 4300k, 5000k или 6000k

      Самостоятельно установить комплект ксенона конечно можно. Ничего сложного там нет, так как все штекеры и коннекторы изготовлены таким образом, что никуда кроме нужного места их не подключить. Но существенным недостатком самостоятельной установки ксенона или биксенона является то, что у вас не будет возможности провести нормальную корректировку фар, чтобы не слепить встречных водителей. Так как для этого потребуется специальный стенд. Ксенон купить можно на 130.com.ua с доставкой в Харьков, Одессу, Киев и по Украине.

      Ксенон h11 в противотуманки: что выбрать 4300k, 5000k или 6000k

      Смотрите видеообзоры компонентов автосвета

      Источник: https://130.com.ua/kak-vybrat-xenon-za-5-minut/

      Какой ксенон лучше поставить 4300к или 5000к?

      Ксенон является абсолютно новой технологией света, разработанной приблизительно 10 лет назад такими известными компаниями, как Phillips и Hella.

      Она основана на пропускании электрического тока высокой мощности сквозь газовую среду, образуя при этом электрическую дугу.

      На этой основе разработаны ксеноновые лампы, широко использующиеся в автомобильной промышленности, так как яркость таких фар помогает автомобилистам лучше ориентироваться на дороге.

      Особенности ксеноновых ламп

      Ксенон h11 в противотуманки: что выбрать 4300k, 5000k или 6000kТакие лампы имеют две особенности: медленное включение и разогрев для достижения наибольшей яркости. При нагревании температура может достигать 4000° и от ее величины зависит и цвет луча, который измеряется в Кельвинах. Поэтому и существуют различные типы ксенонового света: от 3000 до 8000 и более Кельвин, подразделяющиеся по излучению цветовой гаммы.

      Преимущества ксеноновых ламп:

      • Яркость и интенсивность освещения.
      • Исключение перегорания лампы во время подачи тока или вибрации.
      • КПД работы очень высокий при низком потреблении энергии, за счет чего снижена нагрузка на генератор.
      • Широкое распространение технологии.
      • Довольно продолжительный срок службы: более 2000 часов.
      • Излучение максимально приближено к солнечному дневному свету.

      Недостатки ксеноновых ламп:

      • Высокая стоимость за счет дороговизны блока зажигания мощностью в 25000В.
      • Необходимость смены ламп парой для равномерного распределения света на дороге, так как такие лампы не перегорают, а тускнеют.
      • Установка необходима с автокорректором, который нужно покупать отдельно.
      • Смена ламп должна происходить целиком с отражателями и обязательно на СТО, так как самостоятельно эту процедуру сделать проблематично.

      Сравнение ксенона 4300К и 5000К

      Ксенон h11 в противотуманки: что выбрать 4300k, 5000k или 6000kПри разделении ксенона на категории необходимо знать, что лучше всего для автомобиля подходят лампы с 4300К и 5000К, потому что их яркость характеризуется цветовой температурой. К примеру, цветовая температура солнца 5000К, отсюда и свет ламп, составляющих 4300К и 5000К оптимален для дорог в ночное время суток и с плохими погодными условиями.

      Если остановиться на этих двух видах, то, конечно же, хочется понять, что лучше, фары с 4300К или с 5000К.

      1. Известно, что с повышением цветовой температуры снижается яркость света, поэтому в этом случае лучше использовать ксенон 4300К.
      2. Ксеноновая лампа 4300К излучает белый с желтизной свет, который лучше всего подходит для мокрых поверхностей, потому что отражает меньше бликов.
      3. В нормальную погоду на сухой дороге ксенон 4300К и 5000К имеют одинаковые параметры.
      4. Ксенон 5000К имеет белый свет без желтизны, приятен глазу и ярче освещает путь в ночное время суток.
      5. Встречному движению больше комфортны лампы с 4300К, так как ксенон 5000К слишком ослепляет и режет глаза, как, если бы это было солнце.
      6. Свет от ксеноновой лампы 5000К более приятен, чем свет от фар с 4300К, так как наиболее приближен к солнечному освещению.
      7. В течение всего срока службы свет ксеноновых ламп постепенно синеет, то есть 4300К переходит в 5000К, 5000К в 6000К и так далее, таким образом, получается, что ксенон 4300К, перешедший в 5000К может еще послужить какое-то время.
      8. Свет ксенона 4300К дает большую контрастность предметов на дороге, чем от фар с 5000К.
      9. Фары с заводским исполнением идут на 4300К, это говорит о том, что проводились испытания, и был выявлен оптимальный спектр излучения.
      10. У разных производителей могут отличаться результаты оттенка и яркости фар при заявленной цветовой температуре, поэтому лучше пользоваться товаром крупных производителей.
      Читайте также:  Замена лампочек в приборной панели на ладе приора: какие стоят,

      Делая вывод о том, какие фары лучше, ксенон 4300К или ксенон 5000К, можно однозначно выделить ксеноновые лампы 4300К в силу того, что свет такого излучения подходит для езды в различное время суток и в любую погоду. Тогда, как ксенон 5000К всего лишь приятен глазу, а не способствует безопасности на дорогах, хотя часто автомобилисты выбирают фары с ксеноном 5000К для красоты.

      Источник: https://kiarioinfo.ru/poleznoe/chto-luchshe-ksenon-4300k-ili-5000k.html

      Что лучше выбрать: ксенон 4300к или 5000к

      Многие современные автомобили оснащаются ксеноном с завода, который отрегулирован и отлично освещает дорогу в темное время суток. В таком случае необходимо следовать рекомендациям производителя и устанавливать определенные лампы, если потребовалась замена.

      Однако если вы хотите поставить вместо галогеновых огней ксенон, то здесь необходимо серьезно подойти к вопросу выбора, поскольку от этого зависит качество освещения и ваша безопасность. Что лучше приобрести, ксенон 4300к или 5000к? Давайте попытаемся разобраться.

      Ксенон h11 в противотуманки: что выбрать 4300k, 5000k или 6000kКсенон имеет определенные особенности. Во-первых, он очень медленно включается. Во-вторых, для достижения максимальной яркости необходимо дождаться полного нагрева ламп, иначе свет будет тусклым. Цвет луча во многом зависит от температуры нагрева, которая измеряется в Кельвинах. Исходя из этого, ксенон делится на различные виды, каждый из которых имеет определенную цветовую гамму. Ксенон имеет преимущества по сравнению с обычными лампами. Среди них можно выделить:

      • Интенсивность освещения и высокая яркость.
      • Система защиты лампы от перегорания во время подачи тока или сильной вибрации.
      • Высокий коэффициент полезного действия при низком уровне энергопотребления, что позволяет существенно снизить нагрузку на генератор.
      • Близкое к солнечному свету излучение, которое хорошо воспринимается.
      • Помимо этого, ксенон имеет довольно длительный срок эксплуатации, который составляет около 2000 часов в среднем. Стоит отметить также существенные недостатки такого типа оптики:
      • Высокая стоимость блока зажигания, мощность которого 25000В. К тому же дополнительно необходимо приобретать корректор, который будет автоматически настраивать лучи.
      • При замене ламп, необходимо менять также отражатели. Причем делать это желательно на станции техобслуживания, поскольку сделать это своими руками очень непросто.
      • Необходимо обновлять оптику с двух сторон одновременно для обеспечения правильного освещения, поскольку они не перегорают, а тускнеют.

      Сравнительный анализ

      Ксенон h11 в противотуманки: что выбрать 4300k, 5000k или 6000kКсенон сегодня довольно популярен. По своей конструкции он представляет колбу, внутри которой расположен слой металлов и ксеноновый газ. Для его работы необходим разогрев, который достигается за счет использования специального блока розжига.

      В зависимости от цветовой температуры, ксенон может быть разных видов. Следует отметить, что чем ближе цветовая температура к единице, тем более привычным и приятным для человеческого глаза будет счет.

      Именно поэтому обычный галоген имеет желтый, а ксенон – ближе к голубому цвету. Фары с температурой 4300к имеют практически белый цвет, который отлично воспринимается из-за своей нейтральности.

      Если визуально сравнить 4300к и 5000к, то именно последний вариант окажется более теплым.

      Производители на свои автомобили устанавливают, как правило, лампы 4300к. Если вам необходимо получить лучшую освещенность дороги, особенно на трассе, то рекомендуется выбирать ксенон температурой 4300к. В случае установки ламп 5000к, неизбежной будет потеря яркости на уровне от 100 до 200 люменов.

      Если говорить в целом, то ксенон 5000к и 4300к практически одинаковый. Справедливости ради стоит отметить, что первый вариант лучше, поскольку обеспечивает более насыщенный свет.

      Главное же достоинство заключается в том, что такой тип фар способен максимально убрать желтый оттенок в свете, а это и делает 5000к таким популярными.

      Довольно часто они используются как противотуманные огни, поскольку позволяют обеспечить отличное освещение и имеют мощную светоотдачу.

        Как самостоятельно сделать обманку катализатора

      При этом они имеют определенные отличия, которые позволят определить, какой вариант лучше. Главное отличие заключается в том, что они выдают разный цвет освещения.

      Ксенон 4300к имеет небольшой желтоватый оттенок, который отпугивает и не нравится многим водителям.

      Он обеспечивает отличную освещенность дороги, но если для вас важен внешний вид, то стоит отдать предпочтение другому виду (5000к), так как они подойдут лучше.

      Вывод

      Учитывая описанное выше, можно сказать, что выбрать вариант лучше позволят только личные предпочтения. Хочется также отметить еще один важный нюанс.

      Никогда не приобретайте дешевые и неоригинальные лампы, поскольку их эффективность очень низкая, а дорогу они освещают очень плохо. При этом ксенон низкого качества будет слепить водителей встречных автомобилей.

      Взвесьте все за и против ламп 4300к и 5000к, после чего определяйтесь, какой вид лучше и больше подойдет на ваш автомобиль.

      Источник: https://FordProf.ru/poleznoe/ksenon-4300k-ili-5000k-chto-luchshe.html

      Какой ксенон лучше 6000к или 4300к

      Ксенон h11 в противотуманки: что выбрать 4300k, 5000k или 6000k

      Сегодня ксеноновые лампы являются одними из важных элементов комфорта и безопасности водителя. В туманы и дожди, ксеноновые лампы создаю для автомобилистов световую стену, что соответственно упрощает управление транспортным средством.

      Визуальные данные

      Разные температуры ксенонов воздействуют на глаза водителей по-разному. Например, ксенон с температурой около 4300к почти ничем не отличается от обычного галогена, возможно, немного белей и для восприятия приятнее.

      Если говорить о ксеноне 6000к, то ему присущ явно белый цвет с незначительным оттенком синего цвета. Такой цвет явно выжигает глаза и долго смотреть на него практически невозможно.

      Тесты сравнения ксенона 6000к и 4300к

      При проведении тестов в различные погодные условия на одной машине, их результаты были однозначными.

      Сначала в фары машины были установлены лампы 4300к. При такой мощности, цвет выглядел как галогенный. Видимость с ним замечательная, дорога различима непосредственно по всей поверхности, где светили линзы.

      Кода в фары были установлены лампы с 6000к, их цвет поменялся, он стал голубым. Контрастность при этом значительно ухудшилась, длина света стала намного меньше (разглядеть можно было только то, что перед транспортом, не более).

      Плюсы и минусы

      Для начала рассмотрим ксенон 4300К

      К плюсам можно отнести такие показатели:

      • имеет достаточно приятный для глаз белый свет.
      • обеспечивает хорошую видимость на дальнее расстояние практически в любых погодных условиях.
      • почти не выделяется из потока машин, которые с галогеном.
      • Минусы у этого типа ксенона отсутствуют, а если они и есть, то совсем незначительные.
      • Теперь охарактеризуем ксенон 6000К
      • К плюсам, несомненно, относятся:
      • Синий цвет, который отлично выделяется из потока машин;
      • Имеет достаточно приятный белый цвет с незначительным оттенком голубого, который очень хорош для освещения чистого снега на асфальте.

      К минусам такого вида ксенона относятся:

      • Слишком плохо видно дорогу в дождь или туман и даже на мокром асфальте;
      • Свет очень плохо различим, хотя его ширина такая же, как и при 4300К.
      • При таком свете придётся вглядываться в дорогу.

      Итоги сравнения

      Подводя итоги, основываясь на тестировании двух ксеноновых ламп можно сделать определённые выводы. Будет правильнее отдавать своё предпочтение ксенону 4300к. Он намного лучше справляется с задачей освещения, а не просто создаёт красивый цвет. Ксенон 6000к, в свою очередь, не обладает способность хорошо осветить дорогу. В плохих погодных условиях от него совершенно мало толку.

      Источник: https://vybratpravilno.ru/kakoy-ksenon-luchshe-6000k-ili-4300k.html

      Какой цвет ламп выбрать? 4300К или 5000К

      Сколько кельвинов выбрать? В этой статье своими словами мы попытаемся изложить, что к чему.

      Сразу хочется отметить, что люди путают два понятия ЦВЕТ и СВЕТ, так вот сразу хочется ответить на основной вопрос — что света во всех лампах одинаковое количество и он выражается в люменах.

      В ксеноновой лампе примерно 2500-3300 люмен, чтоб было понятно с чем сравнить, то в галогенной лампе около 1500 люмен.

      Всё дело в том, что галогенная лампа использовавшаяся изначально в автомобилях соответствовала 4300к, и в период когда компания Philips, впервые выпустила лампу ксенон, то она была тоже 4300к, всё это делалось для того, чтобы водители видели перед собой привычный галогеновый свет, но гораздо ярче, да и все исследования в то время показывали, что 4300к цвет самый восприимчивый для водителей. После появления диода мир светотехники перевернулся с ног на голову. На рынке появился новый источник света который выдаёт от 2400 люмен, что почти как ксенон но температура свечения у него 6000к. И рынок ксеноновых ламп в этот период стал выживать и предлагать своим клиентам продукцию, которая светит белым, синим, жёлтым и даже фиолетовым цветом. На рынке ксенона появились три основные цвета ламп: 4300 — теплый белый цвет 5000 — белый цвет

      6000 — синий цвет

      Самым распространённым в наше время является цвет ксенона 4300к. Объяснение этому простое Всё дело в том что цвет 4300к лучше всего проявляет себя в непогоду, это в основном туман и дождь. Световые лучи желтого света лучше всего проходят через маленькие капельки воды и освещают дорогу. Именно поэтому эту цветовую температуру ставят на все автомобили выпускающие с конвейера.

      Температура ксенона в 5000к освещает дорогу белым цветом и нам кажется, что это гораздо приятнее и красивее, а некоторой категории людей кажется, что света при этом больше. Тут я не могу не согласиться, цвет в 5000к гораздо приятнее и красивее, но в дождь этот цвет проиграет 4300к в своей освещённости.

      Тут каждому водителю приходится делать выбор самостоятельно, отталкиваясь от того, для каких целей он использует свет на своём автомобиле.

      Если вы часто ездите при условиях плохой освещённости, и в дороге не знаете нарвётесь ли вы на непогоду в виде дождя и тумана, и при этом хотите хорошо освещать дорожное полотно, не взирая на то, что ваша машина выглядит из-за цвета фар устарело, то вам бы я посоветовал взять ксенон с температурой в 4300к.

      Если вы катаетесь в условиях частичной освещённости (например город) или проживаете на территории, где дождь и туман — это большая редкость, то смело выбирайте 5000к, он реально для глаз приятнее.

      Что же касается температуры в 6000к (синий цвет), то мне кажется это уже реально перебор, при синем цвете вы точно ослепнете в моросящий дождь, а в туман ближе 2 м ваши фары просто светить не будут, но зато на дороге ваша машина будет неузнаваема, все будут обращать на вас внимание, но помните «Безопасность на дороге превыше всего!» При желании сейчас можно купить ксенон и фиолетового цвета, это что-то около 12000к, но при этом освещённость будет никакая.

      Рекомендация от КсенонЦентр: фирменные корейские лампы iXeon

      Источник: https://xn--e1aannabetcq5b.xn--p1ai/2017/06/kakoj-cvet-lamp-vybrat-4300k-ili-5000k/

      Выбираем ксенон в противотуманные фары

      Дата: 22.05.2016 | Категория: Ксенон, Свет

      Осень постепенно набирает обороты. Дни становятся короче, солнца меньше а количество осадков растет.

      В такую погоду начинает ощущаться нехватка освещенности у автомобиля. Особенно остро эта проблема встает в дождь или туман.

      Для борьбы с условиями плохой видимости большинство автомобилей оснащено противотуманными фарами, но их мощности порой бывает недостаточно.

      Что же тогда делать?

      Одним из способов улучшения штатного (заводского) освещения является установка ксенонового оборудования. В этой статье мы разберемся, какой ксенон необходимо поставить в противотуманные фары, чтобы достичь максимального эффекта.

      Главная характеристика для ксенона в ПТФ.

      В первую очередь, необходимо обратить внимание на главный параметр – температуру свечения. Этот показатель определяет видимый цвет света и, следовательно, длину его волны. Чем выше температура свечения, тем меньше длина волны.

       Из курса физики нам известно, что чем длиннее волна, тем меньше у нее рассеивание и тем лучше она проходит через препятствия. Красный свет имеет большую длину (720нм), нежели синий (450нм).

      А это значит, что для улучшения видимости в туман, дождь или снегопад необходимо установить комплект ксенона с  максимально низкой температурой – 3000К. Такой ксенон не слепит водителей встречных транспортных средств.

      • Сравнение температурных параметров ксеноновых ламп
      • Какие блоки розжига лучше?

      Теперь необходимо определиться с параметрами блоков розжига ксеноновых ламп. Блоки розжига (они же балласты) необходимы для преобразования напряжения автомобильной сети в высоковольтное.

      Также они отвечают за запуск ламп и их стабильную работу. Балласты бывают тонкие и толстые, с обманкой и без, дорогие и дешевые.

      Для установки ксенона в ПТФ лучше использовать тонкие блоки розжига средней ценовой категории. Почему так?

      Читайте также:  Люстра в детскую комнату — как выбрать для мальчика и для девочки

      1) Тонкие балласты (Slim и Super Slim) лучше адаптированы к агрессивным погодным условиям, легче закрепляются, имеют более компактные размеры и более длинные провода.  При установке в бампер автомобиля эти особенности оказываются как нельзя кстати.

      Тонкие и толстые блоки Maxlight

      2) Важно купить качественный ксенон. Если через год блок розжига или лампа выйдут из строя, то придется делать трудоемкий монтаж снова. Стоит иметь в виду, что, чем выше качество блоков, тем дольше будут работать лампы.

      Цена хорошего ксенона составляет 1900-2800 рублей (без обманок). Переплачивать за бренд и тратить 5000-6000 рублей нет особого смысла. Не рекомендуем в противотуманки покупать ксенон с постоянным выходным током (маркировка DC в названии).

      Его срок службы составит не более 1,5 лет.

      Комплект ксенона Silver Star Slim AC

      3) Обманки бортового компьютера. Необходимы, если Ваш автомобиль оснащен встроенной системой диагностики неисправностей. В противном случае, ксеноновое освещение не будет запускаться. Это относится к машинам с 2010 года выпуска, в основном, немецких и японских производителей. Такой ксенон будет стоить дороже, но тогда у Вас не возникнет проблем.

      1. И так, подведем итоги.
      2. Для установки правильного ксенона в противотуманные фары необходимо выбирать комплект с тонкими блоками розжига, лампами цветовой температуры 3000К и в ценовом диапазоне 1900-2800 рублей.
      3. Ксенон 3000К в противотуманных фарах

      Как правило, в противотуманных фарах используются следующие цоколи: H1, H3, H8, H11, H27  и HB3. Если у Вас возникнут трудности с подбором необходимого цоколя лампы или моделей блоков розжига, то Вы всегда можете обратиться за помощью к нашим консультантам.

      >>>Заказать ксенон в птф

      Источник: https://electro-kot.ru/vybirayem-ksenon-v-protivotumannyye-fary.html

      Ксенон vs Светодиод (LED)

      Какие имеют отличия ксенон и светодиод, принцип их работы и особенность. Что лучше из этих двух видов головного света и их плюсы/минусы.

      Ксенон

      Ксенон давно зарекомендовал себя как надежный способ улучшения света.

      Он более эффективен относительно галогена, так как у галогена больше энергии расходуется на тепло, а у ксенона больше энергии расходуется именно на свет, но ксенон имеется один минус — он запрещен законом, а именно кустарный ксенон («колхозный ксенон»), который слишком ярко светит тем самым ослепляет водителей которые едут по встречной полосе и в конечном итоге из-за этого достаточно много аварий.

      Заводской ксенон имеет определенную температуру свечения которая не слепит и в то же время хорошо освещает дорогу. В случае, если Вы на свой автомобиль хотите установить ксенон и избежать проблем с законом, Вам необходимо легализировать ксенон.

      Требования к установленному ксенону

      То транспортное средство, на которое устанавливается ксенон в обязательном порядке должно быть оборудовано:

      • автоматическим корректором фар, который предназначен для автоматического изменения угла наклона фар по отношению к расположению кузова автомобиля относительно к проезжей части. Именно благодаря этой системе, Вы не будете слепить участников дорожного движения на встречной полосе;
      • омывателем (устройство фароочистки). Фары с источником газоразрядного цвета могут быть только с чистыми и прозрачными стеклами, поэтому ксенон должен устанавливаться с омывателями, так как любая грязь или царапина рассеивает пучок света, и он слепит водителей по «встречке»;

      Из чего состоит ксенон

      Ксеноновая лампа состоит из блока розжига, который проводами присоединен к колбе. В этой колбе находится пара электродов и сама колба наполненная инертным газом, то есть самим ксеноном.

      Цветовая температура

      При постоянной подаче блоком высокого напряжения примерно в 25 000 вольт, где вольт это единица измерения электрического напряжения — между электродами образуются электрическая дуга которая горит в инертном газе. Это и есть принцип работы ксеноновой лампы.

      Температура свечение ксеноновой лампы от 3000 до 12 000 кельвинов, где кельвины — это единицы измерения температуры. 12 тысяч это уже очень яркая лампа цветом ближе к синему. Рабочая температура ксенона начинается от 4000 до 6000 кельвинов. Именно в этом диапазоне температуры и нужно выбирать ксеноновые лампы для своего автомобиля.

      Наиболее популярный ксенон с цветовой температурой — 4300, 5000 или 6000 кельвинов. Некоторые автомобилисты предполагают, что чем больше цветовая температура — тем ярче будет светиться, но это ошибочное предположение. Цветовая температура отвечает за спектр свечения, то есть какого цвета будет свечение от лампочки.

      Свет того или иного спектра имеет свою длину волны, поэтому и по разным распространяться в различных погодных условиях.

      В «безоблачную» теплую погоду в ночное время ксенон с цветовой температурой в 6 тысяч кельвинов представляет собой освещение с голубоватым оттенком и довольно хорошо освещает дорогу, но в дождливую, снежную погоду или в легкий туман вместо нормального света Вы уже получите голубоватое зарево.

      В такие погодные условия лучше всего применять ксенон с цветовой температурой в 4300 кельвинов. Этот свет имеет слегка желтоватый оттенок, но желтый свет при недостаточной видимости хорошо виден на дороге, потому что желтый свет не проявляется в каплях воды и попадает прямо на дорожное покрытие.

      Почему желтый цвет используется в противотуманных фарах?! Противотуманные фары устанавливаются в нижней части бампера по той причине, что над дорогой, около 15-20 см тумана практически нет, поэтому никакие капли воды свет не задерживают и свет падает прямо на дорогу.

      Преимуществом желтого цвета является то, что он не прилумляется и более четко отражает разметку на дороге.

      Оптимальным решением будет ксенон в 5 тысяч кельвинов имеющий белый свет свечения. Он не дает голубого зарева и хорошо освещает в «сырую» погоду.

      Мощность

      Мощность измеряется в люменах (лм/lm). Люмены это единицы измерения светового потока. Мощность ксенона варьируется от 3000 до 5000 люменов. Для сравнения — галогенная лампа светит 1500 люменов, исходя из этого понятно, что даже самая слабая ксеноновая лампа будет светить в два раза ярче чем самая мощная галогенная.

      Из-за таких показателей температуры мощности сечения ксеноновых ламп, мощный поток света который прекрасно освещает дорогу в любую непогоду.

      Что касаемо энергопотребления то ксеноновая лампа потребляет почти так же как и галогенная примерно 40-55 Вт.

      Плюсы и минусы

      • повышенная яркость света — яркость 3200 лм против 1500 мл;
      • долгий срок службы ламп — срок службы ксенона около 3000 часов, когда у галогенных ламп всего 400;
      • отсутствие подвижных элементов, а так же меньший нагрев стекол фар — ксенон прекрасно работает на плохих дорогах и стекла фар практически не нагреваются;

      Из минусов можно отметить то, что ксенон со временем выцветает и если это произошло только с одной фарой придется заменить обе лампочки, так как подобрать, так что-бы они светились одинаково фактически невозможно.

      Как выбрать ксенон

      Первое что нужно знать перед покупкой — это какой цоколь в Вашем авто, то есть его крепление, так как в ближнем, дальнем и противотуманном свете автомобиля установлены лампочки с разными креплениями. Более того, у одной и той же марки модели автомобиля могут быть так же и разные лампочки!

      Самый простой способ это воспользоваться пользой Сети Интернет, но к сожалению информация предоставленная во всемирной сети не всегда может быть достоверной и полезной. Поэтому самый надежный способ, это обратится к инструкции по автомобилю или выкрутить лампочку, и прийти с ней в магазин.

      В случае, если выше указанными вариантами воспользоваться никак не получается, для ориентировки воспользуйтесь ниже приведенной подсказкой:

      • европейский модельный ряд оснащается лампочками ближнего света как правило с цоколем — H1 и H7, дальнего света — H1 и противотуманки — H3;
      • японские автомобили на ближний свет получают — HB4, дальний свет — HB3, а противотуманные фары — H11;
      • американские авто могут быть любые маркировки, так что в этом случае лучше перепроверить;

      Slim или Standart

      Какие блоки для ксенона лучше — Слим или Стандарт?

      Slim — представляют собой блоки нового поколения. Они имеют увеличенный срок службы лампочки на 30% благодаря плавному процессу перехода между стадией поджига — накала — свечения. Также Слим блоки имеют рабочее напряжение в диапазоне от 9 до 32 Вольт.

      Стоит так же отметить, что одним из основных плюсов таких блоков является их компактный размер, который позволит без каких-либо осложнений установится в подкапотное пространство современного автомобиля, все узлы которого плотно подогнаны друг к другу.

      Ксенон или биксенон

      Здесь все дело состоит в цоколе. Если в Вашем автомобиле установлены лампочки с цоколем H4, HB5 или H13, то в этом случае — Вам необходим би ксенон, имеющий две нити накала и конструктивно доступный с ближним и дальним светом.

      В данном случае ксенон должен иметь функцию ближнего и дальнего света, но конструктивно это не возможно, так как ксеноновые лампы не имеют нити накала, но в ее структуру установлен специальный электромагнит, который регулирует лампу в зависимости от того, какое положения света было выбрано ближнее или дальнее.

      Плавит ли ксенон линзу фары

      Может ли линза фары расплавиться от ксенона?

      После того, как Вы установите ксенон, на линзе фары возможно появление черных пятен, причиной появления этой проблемы служит не соответствующая конструкция фары под ксенон. Для избежание данной ситуаций устанавливать ксенон рекомендовано на СТО с последующей корректировкой фар на специальном стенде.

      Выдает ли ошибку бортовой компьютер при установленном ксеноне

      На автомобилях, которые оборудованы бортовым компьютером возможно появление ошибок. Это связано с отключением питания к перегоревшей лампочке.

      Ксенон потребляет меньше мощности по сравнению со стандартной галогенной лампой, в результате чего БК определяет ксеноновую лампочку как перегоревшую и отключает к ней питание, плюс к этому выдает ошибку об «перегоревшей лапме». Для избежания этого неприятного момента нужно подключить нагрузочный резистор или обманку к блоку питания ксенона.

      Самостоятельная установка

      Установить ксенон не сложно. Все штекеры сконструированы так, чтобы они могли подключиться только в «свое» место. Минусом самостоятельной установки будет невозможность корректировки фар на специальном стенде. Для этого нужно будет посетить СТО.

      Светодиоды

      Далее рассмотрим светодиоды (светоизлучающий диод / с английского — light-emitting diode, LED), а именно к современным светодиодам с драйвером или проще говоря с блоком питания, который стабилизирует подачу тока на светодиоды, а также плавно увеличивает температуру свечения примерно в 3-4 раза. То есть благодаря этому светодиод будет светить гораздо лучше однако он будет очень сильно разогреваться, и именно поэтому на них установлены охладитель и кулер.

      Энергопотребление

      Что касаемо энергопотребления таких ламп, то потребляют они от 25 до 35 Вт. Световой поток у них несколько слабее чем у ксеноновой лампы и выдают от 2500 до 4000 мл.

      Плюсы и минусы

      • светодиоды обладают отдельно ближним и отдельно дальним светом. С одной стороны у него две лампочки на ближний свет с другой стороны у него находятся две лампочки на дальний свет;
      • светодиод имеет рассеивающий свет, в тот момент когда ксенон светит в одну точку;
      • светодиоды не ослепляют водителей едущих по встречной полосе и они разрешены законом;

      Итог

      В принципе, ксенон и светодиод на сегодняшний день является очень хорошим источником света для автомобиля. По силе свечением у них почти никакой разницы нет, так как на светодиоды можно надеть разные светофильтры от 3000 до 6000 кельвинов тем самым уравнять шансы, а вот по сроку службы однозначно выигрывает ксенон.

      Источник: https://www.bimmerfest.ru/xenon-vs-led/

      Ссылка на основную публикацию
      Adblock
      detector