Блок розжига ксенона d2s: особенности, размеры, характеристики

Ксеноновые лампы являются источником света в комплектах ксенона. Способность ксенона ярко светить при пропускании через него электричества была открыта очень давно, но лишь относительно недавно были разработаны лампы, которые можно устанавливать на обычный автомобиль. Первыми были разработаны лампы именно D2S и D2R форматов.

Все автомобильные ксеноновые лампы, в том числе и D2S и D2R представляют собой запаянные стеклянные колбы, наполненные смесью газов на основе ксенона. Существенным отличием таких ламп от традиционных галогеновых является то, что в них не используется нить накаливания, которая является основным источником преждевременного выхода из строя.

  • D2S лампы — для линзованной оптики.
  • D2R лампы — для рефлекторной оптики.

Основным отличием D2S от D2R является защитное ограждение на колбе. На колбе лампы D2R нанесено защитное ограждение, а на D2S нет. Ниже представлены схемы ламп D2S и D2R, где можно сразу заметить все основные отличия D2S и D2R.

Лампы D2R Блок розжига ксенона d2s: особенности, размеры, характеристики Лампы D2S Блок розжига ксенона d2s: особенности, размеры, характеристики

Ксеноновая лампа D2S, так же как и лампа D2R, имеет малое потребление мощности — 35W (D2S 35W, D2R 35W). Это является одним из преимуществ ксенона перед галогеном. В настоящий момент становятся актуальными светодиодные лампы, у которых потребление энергии очень низкое, около 9W.

Световая температура. Ксеноновые лампы D2S и D2R различаются по такому показателю, как световая температура. Чем выше световая температура ксеноновой лампы, тем ниже освещенность.

Наша компания предлагает ксеноновые лампы с разной световой температурой. У нас Вы можете: купить лампы D2S, купить лампы D2R.

Для удобства Вашего выбора мы составили таблицу с наиболее распространенными лампами D2S и D2R.

«Штатный цвет» ксенона является 4200K-4300K. При этом цвете достигается самая высокая освещенность. Мы советуем температуру не выше 5000K.

Если у вас возникла необходимость поменять лампу, то D2S необходимо заменять только на D2S-формат, то же самое для D2R. Замена ламп осуществляется только парами. Это делается для того, чтобы избавиться от эффекта разноцветности: если поставить 1 лампу новую, а старую оставить, они будут светить немного по-разному (новая лампа всегда желтее старой).

  • Блок розжига ксенона d2s: особенности, размеры, характеристики 7580 Купить
  • Блок розжига ксенона d2s: особенности, размеры, характеристики 5540 Купить Штатные ксеноновые лампы Osram Xenarc Cool Blue Intense (6000K) для цоколя D2S. Подходят для замены перегоревших или вышедших из строя стандартных ламп. Цвет Cool Blue Intense изменен со штатного 4300K на 6000K (бело-голубой оттенок). Прекрасный вариант тюнинга. Цена указана за комплект из двух ламп. Цветовая температура, K – 6000;  Оттенок цвета – бело-голубой;  Страна производства – Германия. 
  • Блок розжига ксенона d2s: особенности, размеры, характеристики 5350 Купить Штатные ксеноновые лампы Osram D2S Xenarc Ultra Life (комплект – 2 лампы) Osram D2S Xenarc Ultra Life — штатные ксеноновые лампы с увеличенным в 4 раза сроком службы, по сравнению с заводским освещением. Производитель заявляется 300.000 км пути без замены ламп. Гарантия Osram составляет 10 лет. Цвет свечения — тёплый белый. Цена указана за комплект из двух ламп. Цветовая температура, K – 4350;  Оттенок цвета – теплый белый;  Страна производства – Германия. 
  • Блок розжига ксенона d2s: особенности, размеры, характеристики 3540 Купить Штатные ксеноновые лампы MTF-Light D2R Absolute Vision (4800K) MTF-Light D2R Absolute Vision (4800K) — это штатные ксеноновые лампы с насыщенным чистым белым свечением температурой 4800K. Световой луч длиннее чем у обычных лампочек на 50%. Заявлен долгий срок службы. Цена указана за комплект из двух ламп. Цветовая температура, K – 4800;  Оттенок цвета – чистый белый;  Страна производства – Южная Корея. 
  • Блок розжига ксенона d2s: особенности, размеры, характеристики 3190 Купить Штатные ксеноновые лампы MTF-Light D2S Absolute Vision (4800K) Штатные ксеноновые лампы с чистым белым свечением MTF-Light D2S Absolute Vision (4800K) обладают повышенной яркостью. Луч света длиннее чем у заводских ламп на 50%. Производитель гарантирует долгий срок службы. Цена указана за комплект из двух ламп. Цветовая температура, K – 4800;  Оттенок цвета – чистый белый;  Страна производства – Южная Корея. 
  • Блок розжига ксенона d2s: особенности, размеры, характеристики 3160 Купить Штатная ксеноновая лампа Osram D2S Xenarc Ultra Life (картон – 1 лампа) Osram D2S Xenarc Ultra Life — штатные ксеноновые лампы с увеличенным в 4 раза сроком службы, по сравнению с заводским освещением. Производитель заявляется 300.000 км пути без замены ламп. Гарантия Osram составляет 10 лет. Цвет свечения — тёплый белый. Цена указана за одну лампу. Цветовая температура, K – 4350;  Оттенок цвета – теплый белый;  Страна производства – Германия. 
  • Блок розжига ксенона d2s: особенности, размеры, характеристики 3110 Купить Штатная ксеноновая лампа Osram D2R Xenarc Cool Blue Intense (6000K) для оптики с отражателем (R = reflector). Подходит для замены перегоревших или вышедших из строя стандартных ламп.
    • Цвет Cool Blue Intense изменен со штатного 4300K на 6000K (бело-голубой оттенок).
    • Цена указана за одну лампу.

    Цветовая температура, K – 6000;  Оттенок цвета – бело-голубой;  Страна производства – Германия. 

  • Блок розжига ксенона d2s: особенности, размеры, характеристики 3090 Купить Штатные ксеноновые лампы MTF-Light D2R Active Night (+30%) (5000K)

    Комплект штатных ксеноновых ламп MTF-Light D2R Active Night +30% (5000K). Инновация 2014 года. Для замены оптики с отражателем. Сделано в Южной Корее.

    Цена указана за комплект из двух ламп.

    Цветовая температура, K – 5000;  Оттенок цвета – чистый белый;  Страна производства – Южная Корея. 

  • 2900 Купить

    Штатная ксеноновая лампа Philips D2R Xenon WhiteVision gen2 (5000K) второго поколения с идеальным белым светом. Ярче заводской лампы на 120%. Идеально освещение в тёмное время суток. Эффект светодиодного освещения. Произведено в Германии.

    Цена указана за одну лампу.

    Цветовая температура, K – 5000;  Оттенок цвета – чистый белый;  Страна производства – Германия. 

  • 2900 Купить

    Philips D2S Xenon WhiteVision gen2 (5000K) — это штатная ксеноновая лампа второго поколения с эффектом светодиодного освещения. Излучает равномерное чистое белое свечение. По сравнению с заводской лампой эта ярче на 120%. Идеальное освещение ночью. Сделано в Германии.

    Цена указана за одну лампу.

    Цветовая температура, K – 5000;  Оттенок цвета – чистый белый;  Страна производства – Германия. 

  • 2900 Купить
  • 2900 Купить
  • 2900 Купить
  • 2900 Купить
  • 2900 Купить

    Philips D2S Xenon WhiteVision gen2 (5000K) — это штатная ксеноновая лампа второго поколения с эффектом светодиодного освещения. Излучает равномерное чистое белое свечение. По сравнению с заводской лампой эта ярче на 120%. Идеальное освещение ночью. Сделано в Германии. Картонная упаковка.

    Цена указана за одну лампу.

    Цветовая температура, K – 5000;  Оттенок цвета – чистый белый;  Страна производства – Германия. 

  • 2900 Купить

    Штатная ксеноновая лампа Philips D2R Xenon WhiteVision gen2 (5000K) второго поколения с идеальным белым светом. Ярче заводской лампы на 120%. Идеально освещение в тёмное время суток. Эффект светодиодного освещения. Произведено в Германии. Картонная коробка.

    Цена указана за одну лампу.

    Цветовая температура, K – 5000;  Оттенок цвета – чистый белый;  Страна производства – Германия. 

  • 2850 Купить

    Штатная ксеноновая лампа Osram Xenarc Cool Blue Intense (6000K) для цоколя D2S. Подходит для замены перегоревших или вышедших из строя стандартных ламп.

    Цвет Cool Blue Intense изменен со штатного 4300K на 6000K (бело-голубой оттенок). Прекрасный вариант тюнинга.

    Цена указана за одну лампу.

    Цветовая температура, K – 6000;  Оттенок цвета – бело-голубой;  Страна производства – Германия. 

  • 2790 Купить Штатные ксеноновые лампы MTF-Light D2S Active Night (+30%) (5000K)

    Комплект штатных ксеноновых ламп MTF-Light D2S Active Night +30% (5000K). Инновация 2014 года. Для замены оригинальных ламп с цоколем D2S. На треть больше света. Цвет — чистый белый.

    Цена указана за комплект из двух ламп.

    Цветовая температура, K – 5000;  Оттенок цвета – чистый белый;  Страна производства – Южная Корея. 

  • 2790 Купить Штатные ксеноновые лампы MTF-Light D2S Active Night (+30%) (6000K)

    Комплект штатных ксеноновых ламп MTF-Light D2S Active Night +30%. Для замены оригинальных ламп с цоколем D2S. На треть больше света.

    Цена указана за комплект из двух ламп.

    Цветовая температура, K – 6000;  Оттенок цвета – бело-голубой;  Страна производства – Южная Корея. 

  • Снято с производства. Актуальные модели в разделе D2R лампы.

  • Снято с производства. Актуальные модели в разделе D2S лампы.

  • Снято с производства. Актуальные модели в разделе D2R лампы.

  • 2600 Купить Штатная ксеноновая лампа Osram D2R Xenarc Original (картон – 1 лампа)

    Оригинальная лампа D2R от Osram. Производитель гарантирует 4 года гарантии, но только на внутреннем европейском рынке. Завышенная цена. В остальном никак не отличается от D2R Osram.

    Цена указана за одну лампу.

    Цветовая температура, K – 4150;  Оттенок цвета – стандартный желтоватый;  Страна производства – Германия. 

  • 2360 Купить
  • 2360 Купить
  • 2360 Купить
  • 2340 Купить Штатная ксеноновая лампа Koito D2R (4000K)

    Качественная ксеноновая лампа Koito D2R предназначена для ближнего и дальнего света автомобиля. Цветовая температура — 4000K (стандартный желтоватый свет).

    Цена указана за одну лампу.

    Цветовая температура, K – 4000;  Оттенок цвета – стандартный желтоватый;  Страна производства – Япония. 

  • 2340 Купить

    Штатная ксеноновая лампа Philips D2R Xenon Vision (4400K) подходит для фар с отражателем. Немного повышена цветовая температура, оттенок цвета приближен к белому. Упаковка блистер.

    Цена указана за одну лампу.

    Цветовая температура, K – 4400;  Оттенок цвета – теплый белый;  Страна производства – Германия. 

  • 2260 Купить Штатная ксеноновая лампа Koito D2S (4000K)

    Ксеноновая лампа от японского бренда Koito с цоколем D2S. Обладает ярким желтоватым светом (4000K). Подходит для легковых и грузовых автомобилей.

    Цена указана за одну лампу.

    Цветовая температура, K – 4000;  Оттенок цвета – стандартный желтоватый;  Страна производства – Япония. 

  • 2190 Купить

products.length class=box-center ng-include='load-next.html'>

Источник: https://avto-xenon.ru/vse-o-lampah-d2.html

Блок розжига ксенона D2S: особенности, размеры, характеристики

Блок розжига ксенона d2s: особенности, размеры, характеристики

Блок розжига – один из самых важных узлов ксенонового источника света. Именно от него зависит качественная и бесперебойная работа лампы. В этой статье мы выясним, зачем нужен блок розжига ксенона D2S, и рассмотрим наиболее популярные его модели.

Что такое блок розжига и для чего он нужен

Всем хороши ксеноновые лампы: светят ярко, служат долго, потребляют мало. Но их не подключишь напрямую к бортовой сети автомобиля – приборы требуют особых условий для своей работы. Для того чтобы зажечься, ксеноновым лампочкам нужен высоковольтный импульс, а во время работы они требуют стабильного и довольно высокого (десятки вольт) напряжения.

Блок розжига ксенона d2s: особенности, размеры, характеристикиКсеноновую лампочку невозможно зажечь от обычного аккумулятора 

Именно такие условия и создают блоки розжига ксенона. Питаясь от бортовой сети автомобиля, они самостоятельно запускают лампу и поддерживают ее бесперебойную работу.

Блок розжига ксенона d2s: особенности, размеры, характеристикиУстройство розжига ксенона D2S

Особенности ксенона D2S

Принципы работы практически всех блоков розжига одинаковы, но тем не менее они отличаются как по характеристикам, так и конструктивно.

Блок для ламп D2S отличают довольно высокое (85 В) рабочее выходное напряжение. Его, к примеру, не подключишь к лампочке D4S, рабочее напряжение которой вдвое меньше.

Имеет блок и свой особенный выходной разъем. Его не вставишь в ксеноновые лампы другого типа.

Блок розжига ксенона d2s: особенности, размеры, характеристикиРазъемы блоков D2S(слева) и D3S существенно различаются 

Какой выбрать блок — обзор 5 популярных моделей

А теперь посмотрим, что предлагает нам промышленность. Ниже я привожу пять наиболее, на мой взгляд, удачных моделей блоков розжига ксенона D2S в плане цена/качество.

284748992D LEDO

Устройство розжига ксенона переменного тока предназначено для работы с источниками света D2S, D2R и полностью совместимо с оригинальными приборами PANASONIC/MATSUSHITA. Отличается небольшими размерами. Взаимозаменяем с блоками автомобилей NISSAN, MAZDA, INFINITY, HONDA, SUBARU.

Блок розжига ксенона d2s: особенности, размеры, характеристикиБлок ксенона 284748992D LEDO 

Основные характеристики:

  • мощность, Вт – 35;
  • напряжение питания, В – 12;
  • производитель – LEDO (Германия);
  • тип – оригинал;
  • сертификат – EAC, ТС;
  • стоимость, руб. – 3 500.

BCL 0D2 000-000

Универсальное устройство розжига для источников света D2S, D2R. Предназначено для установки вместо штатных блоков розжига в легковых автомобилях.

Блок розжига ксенона d2s: особенности, размеры, характеристикиБлок ксенона BCL 0D2 000-000

Основные характеристики:

  • мощность, Вт – 35;
  • напряжение питания, В – 12;
  • выходной цоколь – D2S, D2R;
  • производитель – ClearLight (Китай);
  • тип – аналог;
  • защита от обратной полярности, КЗ, отсутствия лампы;
  • встроенный стабилизатор;
  • стоимость, руб. – 1 140.

01A097LXB

Прибор оснащен выходным разъемом КЕТ, имеет встроенную двойную обманку Super Canbus. Не вызывает ошибку бортового компьютера, в том числе в авто германского производства. Может работать на всех типах легковых машин.

Блок розжига ксенона d2s: особенности, размеры, характеристикиУстройство розжига LEDO с двойной обманкой

Основные характеристики:

  • мощность, Вт – 35;
  • напряжение питания, В – 12;
  • выходной цоколь – КЕТ;
  • производитель – LEDO (Германия);
  • тип – оригинал;
  • защита от обратной полярности, КЗ, отсутствия лампы;
  • сертификат – EAC, ТС;
  • стоимость, руб. – 1 800.

LEDO DC AMP

Устройство 5 поколения slim постоянного тока. Имеет полную гидроизоляцию, совместимо со всеми марками автомобилей. Может работать в любых климатических условиях от -40 до +105 градусов Цельсия. Отличается демократичной ценой.

Блок розжига ксенона d2s: особенности, размеры, характеристикиУстройство розжига LEDO DC разъем AMP

Основные характеристики:

  • мощность, Вт – 35;
  • напряжение питания, В – 12;
  • выходной цоколь – АМР;
  • производитель – LEDO (Россия);
  • тип – аналог;
  • защита от обратной полярности, КЗ, отсутствия лампы;
  • сертификат – EAC, ТС;
  • стоимость, руб. – 500.

4E0907476 VAG

Прибор является полным аналогом Hella 5DV 008 290-00. Устанавливается на автомобили концерна VAG, оснащенные лампами D2S и D2R. Отличается универсальным питанием, может работать как на легковых, так и на грузовых автомобилях. Выходное напряжение – переменное.

Блок розжига ксенона d2s: особенности, размеры, характеристикиБлок ксенона 4E0907476 для VAG 

Основные характеристики:

  • мощность, Вт – 35;
  • напряжение питания, В – 12/24;
  • производитель – LEDO (Германия);
  • тип – оригинал;
  • защита от обратной полярности, КЗ, отсутствия лампы;
  • сертификат – EAC, ТС;
  • стоимость, руб. – 3 300.

Теперь ты знаешь, что такое блок розжига ксенона и для чего он нужен, а при необходимости сможешь подобрать модель, подходящую твоим автомобилю и кошельку.

ПредыдущаяСледующая

Источник: https://LampaExpert.ru/avtomobilnye-lampy/ksenon/blok-rozziga-d2s

8 лучших ксеноновых ламп D2S – Рейтинг 2019

Обновлено: 03.01.2020 15:41:10

Эксперт: Давид Либерман

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Яркое излучение, приближенное к дневному свету, демонстрирует ксеноновая оптика. Отличительной особенностью этих автомобильных ламп является заполненная внутренняя полость стеклянной колбы инертными газами на основе ксенона. Нить накаливания заменена электрической дугой, она возникает при подаче тока на электроды.

Первый ксенон D2S начали устанавливать немецкие автопроизводители известных марок Mercedes, BMW и Audi еще в конце 90-х годов. В отличие от модификации D2R в оптике D2S имеется овальный рефлектор и защитное ограждение. Благодаря такой конструкции световой поток, проходя через линзу, падает на дорогу под определенным углом.

Не так давно появились лампы нового поколения D4S, которые позиционируются, как экологичные (в составе нет ртути). Но рабочее напряжение у них отличается от D2S, что важно учитывать автомобилистам при замене.

Так как в магазинах предлагается широкий ассортимент ксенона, то некоторые советы экспертов будут полезными для потенциальных покупателей.

Рекомендации по выбору ксеноновых ламп D2S

Цветовая температура. Одной из важнейших характеристик осветительных приборов является цветовая температура. Она указывается в Кельвинах. В зависимости от температурного диапазона, испускаемый свет может иметь разные оттенки.

  1. Теплый желтый свет излучают ксеноновые лампы с цветовой температурой 3000-3500 К. Они чаще всего применяются в противотуманках, т. к. хорошо пробивают влажный воздух. А вот для головной оптики мощности светового потока в 1500 лм явно недостаточно.
  2. Белый свет, который наблюдается в природе утром (до полудня), излучает ксенон с диапазоном температур 4000-5000 К. Нейтральный световой поток не образует бликов, не ослепляет встречных водителей. Его интенсивности (около 3000 лм) достаточно, чтобы устанавливать лампы в головные фары.
  3. Максимально приближено к дневному свету излучение ксеноновых фар с температурным пределом 5000-6000 К. Они обладают мощным световым потоком яркостью до 3900 лм.
  4. Голубой оттенок появляется при работе ламп, цветовая температура которых достигает 6000-8000 К. Чем выше температура, тем больше заметна синева, но меньше яркость (до 2300 лм). Такие лампы применяются в противотуманках или фарах с линзами.

Блок розжига. Качество свечения зависит не только от мощности ламп, но и от возможностей блока розжига. Этот прибор отвечает за подачу на электроды ксенона высоковольтного импульса. Напряжение на выходе должно составлять 85 В, что является оптимальным для ламп D2S. Если ксеноновая оптика имеет другие показатели напряжения, то потребуется замена и блока розжига.

Мы отобрали в обзор 8 лучших ксеноновых ламп D2S. Приобрести их можно как в автомобильных, так и в интернет магазинах России. При распределении мест редакция журнала expertology опиралась на мнение экспертов, учитывая отзывы отечественных автомобилистов.

Рейтинг лучших ксеноновых ламп D2S

Рейтинг: 4.9

Ксеноновая оптика OSRAM XENARC NIGHT BREAKER LASER появилась на российском рынке относительно недавно. Но за короткий срок лампы подверглись суровым испытаниям международных экспертов и российских автомобилистов.

В первую очередь специалисты по достоинству оценили мощный световой поток, который превышает предшественника (Xenarc Night breaker Unlimited) по дальности примерно на 150-200 м.

Кроме повышения яркости (3200 лм) отмечается изменение тона насыщенности, тепловая температура обновленного ксенона составляет 4600 К. Оптика завоевывает первое место в нашем обзоре.

Автовладельцы испытали ксеноновые лампы в головных фарах. В отзывах они хвалят оптику за ровный свет, увеличение цветовой температуры после работы в течение 10 ч. Хорошо фары освещают дорогу и в плохих погодных условиях.

  • мощный яркий свет;
  • ровное свечение;
  • отличная работа в плохую погоду;
  • длительный срок службы.

MTF Light ACTIVE NIGHT+30% D2S 6000K

Рейтинг: 4.8

Блок розжига ксенона d2s: особенности, размеры, характеристики

Южнокорейский ксенон MTF Light ACTIVE NIGHT+30% D2S оптимально сочетает умеренную цену и отличное качество. Оптика демонстрирует хорошую яркость (3250 лм) при мощности 35 Вт.

Благодаря прочному стеклу из кварца и керамическому цоколю лампы обладают длительным сроком службы (более 2000 ч). Световой поток имеет характерный бело-голубой оттенок (при цветовой температуре 6000 К). Эксперты отдали серебро нашего обзора, т. к.

во время испытаний корейский ксенон немного уступил победителю в дальности светового пучка.

Отечественным автолюбителям лампочки понравились за демократичную цену, отличные технические характеристики. Некоторым пользователям не хватает дальности свечения в условиях плохой видимости.

  • хорошая яркость;
  • длительный срок службы;
  • умеренная цена;
  • стойкость к вибрации.
  • ограниченная дальность светового пучка.

Osram D2S Xenarc Ultra Life 66240ULT-HCB

Рейтинг: 4.7

Блок розжига ксенона d2s: особенности, размеры, характеристики

Еще одна модель известного немецкого производителя Osram попала в призовую тройку нашего обзора. Ксеноновые лампы Xenarc Ultra Life понравились экспертам за высокое качество изготовления, большой гарантийный срок (10 лет) и яркий световой пучок (3200 лм).

Новинку успели по достоинству оценить отечественные автомобилисты, т. к. ксенон имеет хороший баланс цены и технических параметров. Главной проблемой немецкой оптики является наличие подделок. Поэтому на официальном сайте создана специальная страничка, на которой можно ввести уникальный код товара.

После чего система выдаст результат.

Пользователи хвалят ксеноновые лампы за яркий свет, долговечность (300 тыс. км), немецкое качество.

  • качественное изготовление;
  • адекватная цена;
  • красивый световой пучок;
  • большой гарантийный срок.
  • появились подделки на российском рынке.

Philips “X-tremeVision gen2”, цоколь D2S, 35 Вт

Рейтинг: 4.7

Блок розжига ксенона d2s: особенности, размеры, характеристики

Для создания ксеноновой оптики X-tremeVision gen2 известный европейский производитель автомобильных ламп применил запатентованную технологию Philips Xenon. Оптика выдает приятный белый свет без каких-либо оттенков.

Цветовая температура составляет 4800 К, нидерландский производитель заявляет об увеличении светового луча на 150%. Эксперты считают это маркетинговым ходом, хотя ксенон отличается хорошей яркостью свечения.

Дорожная обстановка отчетлива видна как при сухой погоде, так и во время дождливой ночи.

В отзывах пользователи лестно выказываются относительно качественной упаковки, добротной сборки, широком и светлом пятне, большем количестве света на обочине. Некоторые автомобилисты жалуются на моргание света при езде по неровной дороге.

  • яркий белый свет;
  • качественная сборка;
  • надежная упаковка;
  • широкий световой пучок.
  • моргание на кочках;
  • 1 год гарантии.

OSRAM XENARC COOL BLUE INTENSE +20% D2S

Рейтинг: 4.6

Блок розжига ксенона d2s: особенности, размеры, характеристики

Эффектно выглядят автомобили, в головной оптике которых установлен ксенон OSRAM XENARC COOL BLUE INTENSE +20%. Бело-голубое свечение завораживает взгляд автолюбителей. Однако не только за внешнюю красоту эксперты включили лампочки в наш обзор.

Световой пучок обеспечивает отличную контрастность и видимость дорожной обстановки. Ксенон хорошо отрабатывает и в сухую погоду, и в ненастье.

К плюсам модели следует отнести равномерное распределение светового потока, яркость которого достигает 3200 лм.

У отечественных автомобилистов разные мнения по поводу работоспособности немецкого ксенона. Похвалы заслуживает яркость света, отличная видимость в снег и сухую погоду. К минусам пользователи относят слабую видимость в дождь и туман, а также высокую цену.

  • красивый внешний вид;
  • равномерное освещение;
  • хорошая яркость;
  • долговечность.
  • высокая цена;
  • слабая видимость в туман и дождь.

Philips “WhiteVision gen2”, цоколь D2S, 35 Вт. 85122 WHV2S1

Рейтинг: 4.5

Блок розжига ксенона d2s: особенности, размеры, характеристики

Максимальное сходство со светодиодной оптикой заметили эксперты у ксенона Philips “WhiteVision gen2”. Лампы второго поколения выдают естественный белый свет благодаря цветовой температуре 5000 К. К плюсам ксеноновой оптики следует отнести насыщенное равномерное свечение.

В ночи дорога отлично освещается, все объекты и дорожные знаки издалека видны водителю. Колба сделана из чистого кварцевого стекла, внутри видны солевые отложения. Так как продукция Philips часто подделывается, то специалисты рекомендуют обратить внимание на наличие наклейки с подтверждающим кодом и ID-номером.

Проверка оригинальности осуществляется на официальном сайте производителя.

К техническим характеристикам у автомобилистов претензий нет. Только стоимость у ксеноновых ламп очень высока.

  • качественное изготовление;
  • насыщенный свет;
  • равномерное свечение;
  • стойкость к перепадам температур.

Narva D2S Standard 1pcs

Рейтинг: 4.3

Блок розжига ксенона d2s: особенности, размеры, характеристики

Много общего увидели эксперты у ксеноновых ламп Narva и Philips. Это объясняется тем, что немецкий бренд является составной частью нидерландского концерна.

Лампы Standard в модификации D2S надежно зафиксированы в упаковочной коробке с помощью квадратных отверстий с лапками.

В глаза бросаются геометрически точные размеры колб, строго вертикальное расположение электродов, одинаковый шрифт и аккуратные точки контактной сварки. Достоинствами ксенона является ценовая доступность и эффективное освещение, как дороги, так и обочины.

Российских автолюбителей привлекает низкая цена и немецкое качество. Большинство отзывов носят положительный характер, но есть и критические замечания. Они касаются недолговечности ламп, яркость светового пучка также оставляет желать лучшего.

  • низкая цена;
  • качественная сборка;
  • надежная упаковка;
  • эффективное освещение дорожной обстановки.

ClearLight D2S 6000K 2pcs

Рейтинг: 4.0

Всем требованиям мировых стандартов отвечают китайские ксеноновые лампы ClearLight D2S. Они обеспечивают освещение ночной дороги на уровне дневного света.

Эксперты отмечают правильное распределение излучаемого потока, отсутствие нагрузки на глаза, удобную фокусировку. Благодаря высокой цветовой температуре пучок света получается ярко-белым.

К достоинствам ламп специалисты относят устойчивость к вибрациям, стойкость к перепадам температур. Ночью они не слепят водителей встречных транспортных средств. Модель замыкает наш обзор.

Больше всего лестных слов автолюбители высказывают относительно низкой цены. Лампы эффективно освещают дорогу, экономно потребляя электроэнергию. Из недостатков часто упоминается нестабильное качество, неодинаковый свет в двух лампочках из одной партии.

  • яркий белый свет;
  • стойкость к вибрации;
  • низкая цена;
  • экономичность.

Источник: https://expertology.ru/8-luchshikh-ksenonovykh-lamp-d2s/

Теперь у меня штатный ксенон, D2S лампы — разница очевидна! — logbook Smart Roadster 2004 on DRIVE2

Приветствую, думаю каждый думал как улучшить свет у своей машины, способов есть масса, и не все легальны, по правилам — свет должен быть, но если захочешь улучшить, то могут возникнуть непрятные вопросы…

Блок розжига ксенона d2s: особенности, размеры, характеристики

Сам я за ксенон, 4300K, но обязательно правильно настроенный, ну и естественно в линзованных фарах с гладкими стёклами! Но тут уже на вкус и цвет как говориться…В общим история со светом на роадстере началась с установки колхозного ксенона H7 в родные модули, затем перебрал один модуль — поскольку уже с ксеноном стало заметно что в него лазили какие-то кривые руки, затем поменял местами ближний и дальний свет.С каждым шагом свет становился всё лучше и лучше, но сейчас захотелось ещё улучшить и тут я столкнулся с вопросом: поставить хорошие светодиоды в свои модули или заменить их на модули под штатные ксеноновые лампы?

  • В добавок к этому у меня разбилось стекло правого модуля ближнего света, стекло — нашел, Астера BR552-2002N и оно же 2173 — подходят идеально, на них есть номер 152 706-45, только нету надписи Hella…
  • Собрал полный комплект для замены стекла, но руки никак не доходили, а идея поставить себе ксенон со штатными лампами D2S становилась всё сильнее, было даже мысль о переделке родных модулей, как раз по случаю подвернулся пост на эту тему…

Блок розжига ксенона d2s: особенности, размеры, характеристики

  1. А в итоге решением стало — покупка модулей ближнего света Hella 1BL 158 060-021 — это точно такие же по конструкции и габаритам, как наши родные модули (1BL 008 193-001), только они идут цоколем D2S и соответственно маркировкой на стекле DR DC, так что в них ничего кроме ксенона поставить нельзя!

Блок розжига ксенона d2s: особенности, размеры, характеристики

Кстати, есть новые штатные модули ближнего света: Hella 1BL 008 193 001 они под лампу с цоколем H7, для тех кто хочет обновиться, но не хочет ксенона.

По стоимости, во сколько это мне вышло:— эти модули продаётся от 4500+ и выше, за штуку, хотя мне они достались за 8000 пара, Спасибо Алексею из Домодедово!— пара ламп D2S ~500 за пару, как и за обычные— провод переходник от блока розжига к лампе -500 за штуку — самое обидное, но желание искать последнее звено дешевле — уже не было желания, хотелось уже скорее поставить на машинку

— блоки розжига любые, под какой есть переходник, у меня они уже были.

Эффект конечно потрясающий, разница с ксеноном H7 — очевидна, менял как водится по одной фаре, очень яркий пучёк света с чёткой верхней границей, теперь остаётся настроить их под правильным углом, а то раньше крепления были настроены ниже чем положено, с заботой о других водителях.

Подробно о ксеноне и диодах — тут достаточно подробно написано по поводу фар, так что теперь точно можно не бояться за ксенон, ведь и за не штатный- не так то просто привлечь по закону…Теперь поскольку у меня освободились 2 родных модуля ближнего света, с новыми стёклами, возникли новые мысли что ещё можно сделать со светом:— поставить себе 4 модуля ближнего света, вместо дальнего — и так не часто им пользовался, а теперь они вообще нужны ли вообще?)

  • — продать родные модули ближнего света или дальнего соответственно…
  • Upd:Как же я тащусь от получившегося света!Давно не выезжал на не освещённые трассы, а тут — 120км/ч и очень комфортно))
  • Ксеноновые модули на ближний и в дополнение LED в родных модулях дальнего света, очень здорово, знаки видны издалека, главное вблизи на них не смотреть))) сильно отражают))
  • Если кому то нужно, у меня есть запасное стекло на модуль (оно универсально ближний/дальний), так же — могу его вклеить, поменять местами ближний-дальний, настроить, аккуратно подключить и зажгутовать, так что обращайтесь!)

Блок розжига ксенона d2s: особенности, размеры, характеристики

Price tag: 9 500 ₽ Mileage: 203500 km

Источник: https://www.drive2.com/l/494462749590421571/

Тест ксеноновых ламп D2S — Xenonshop.ru на DRIVE2

Дорогие клиенты и подписчики, для вас мы в своем магазине на «Мельникова, 5» решили провести масштабный тест ксеноновых ламп с цоколем D2S, где на практике увидим, какие лампы самые мощные, а какие светят послабей. Изначально для теста было выбрано семь ксеноновых ламп, но после первых неожиданных результатов число протестированного ксенона возросло до одиннадцати ламп.

Сразу предупреждаем – результаты оказались весьма неожиданными, но все было измерено честно: мы организовали на столе специальный проверочный стенд, прикрутив стандартную би-ксеноновую линзу к стойке и закрепив ее скотчем, чтобы за время теста она не меняла положения. Каждая лампа после включения в течении нескольких минут разгоралась, что дает нам максимально правдивые измерительные показания.

Измерение силы света ксеноновых ламп D2S

Если вам не хочется знакомиться со всем материалом полностью, то мы предлагаем список из ламп с их итоговой силой света, ниже в статье представлены фотографии измерений люксметром:

• MTF-Light Original – 33.7 килолюкса• Osram Original – 34.1 килолюкса• Osram Ultra Life – 34.9 килолюкса• Philips X-treme Vision Gen2 – 35.2 килолюкса• Philips Vision – 36.1 килолюкса• Dixel – 38.

6 килолюкса• Neolux – 42.1 килолюкса• Osram Cool Blue Intense – 43.7 килолюкса• Osram Night Breaker Unlimited – 47.5 килолюкса• Osram Night Breaker Laser Next Gen – 50.9 килолюкса• Osram Cool Blue Boost – 56.

2 килолюкса

Как можно увидеть, показатели несколько странные, например, мы были весьма удивлены тому, что оригинальные немецкие ксеноновые лампочки Osram Original D2S светят почти на 8 килолюкса хуже лампочек Neolux D2S, которые стоят дешевле и позиционируются в качестве оригинальных лампочек со схожими к линейке Osram Original параметрами.

Другой неожиданностью стали замеры света мощного ксенона Philips X-treme Vision Gen2 D2S. Мы постоянно ставим в своем автосервисе эти лампочки и всегда они были впереди других, но нет, в этот раз их каким-то образом обогнали ксеноновые лампочки Dixel D2S, светящие на 3,5 килолюкса ярче.

Обычные лампочки MTF-Light Original D2S в итоге светили хуже всех, но ненамного хуже Osram Original, хотя цена ламп Осрам ощутимо выше ламп МТФ. По силе света они схожи с лампами Osram Ultra Life D2S (лампы с 10-летней гарантией) и классическими ксеноновыми лампами Philips Vision D2S.

Новый ксенон Osram Night Breaker Laser Next Gen D2S в отличие от предшествующей линейки ламп Osram Night Breaker Unlimited D2S светит ярче, но ненамного, впрочем, по сравнению с более слабыми ксеноновыми лампами 50 килолюкс это очень хороший показатель в нашем случае.

Финальным удивлением стало то, что лампы с температурой 7000K светили ярче всех вообще ламп – речь идет об Osram Cool Blue Boost D2S и младшей линейке Osram Cool Blue Intense D2S. Несмотря на холодную температуру светят данные лампы без голубого оттенка вообще, световой пучок ярко-белый и мы решили теперь их рекомендовать для установки в фары, хотя, конечно, лампы стоят весьма ощутимо.

Теперь стоит объяснить ситуацию, при которой дешевый ксенон в некотором случае светил ярче более дорогих аналогов. Все дело в долговечности – чем ярче и дешевле лампа, тем скорей она выгорит.

Тот же самый Диксель потеряет уже через полгода треть своей яркости, чего, конечно не произойдет с Осрам Ориджинал – эти лампы верой и правдой служат по нескольку лет.

Также не стоит забывать, что качество света ксеноновых ламп не измеряется лишь одной яркостью: нужно смотреть на светотеневую границу, где дешевые лампы светят ярко только в одной точке, а яркость качественных и дорогих ламп равномерно распределяется по всей ширине СТГ.

Записаться на замену ксеноновых ламп

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Ждём вас в нашем установочном центре по адресу: ул. Мельникова, д.5.

Для записи звоните: 8 (495) 215-54-52

Перечень услуг и прайс-лист

Оригинал поста: www.xenonshop.ru/articles…ksenonovyih-lamp-d2s.html

Блок розжига ксенона d2s: особенности, размеры, характеристики

Источник: https://www.drive2.ru/b/517385093128389524/

Блок розжига ксенона: устройства, неисправности и подбор нового устройства

Блок розжига ксенона – интересный элемент бортовой электросистемы автомобиля, который, как несложно догадаться из названия устройства, устанавливается на транспорт с ксеноновым головным светом. Ранее Avto.

pro изучил особенности ксенонового автомобильного света и рекомендуем читателям ознакомиться с данным материалом.

Что касается блока управления ксеноном, то сейчас мы попытаемся разобраться, что же он собой представляет, как функционирует и для чего в принципе нужен. Также мы рассмотрим его основные неисправности.

Коротко об устройстве

У блока ксенона довольно много названий, однако самыми «ходовыми» являются «блок розжига» и «контрольный блок». Чуть позже мы разберемся, почему названий много и почему они не противоречат друг другу. Автолюбители обычно называют это устройство блоком розжига ксенона – далее мы будем использовать именно это название.

Если вы ознакомились с предложенным во вступлении материалом или уже знаете об основных особенностях ксеноновых фар, то для вас не станет неожиданностью то, что подобное освещения нет смысла подключать в бортовой электросети авто напрямую – без специального устройства оно не будет работать.

Блок розжига берет на себя несколько задач:

  • Преобразование низкого напряжение (12, 24 V) в высокое (0.5, 23-30 kV);
  • Нормальный запуск ксенонового освещения при включении головного света;
  • Поддержка дальнейшей работы фар;
  • Контроль основных параметров оптики;
  • Предотвращение анормальных режимов и экстренное выключение фар при необходимости.

В случае би-ксенона у блока розжига появляется еще одна задача: переключение между ближним и дальним светом. Как уже стало ясно из перечня выше, такой блок нужен для включения ксеноновых ламп, поддержания их работы и минимизации шансов возникновения аварийных ситуаций.

При этом основной задачей блока розжига остается повышение напряжение с обычных значений до высоких – ксеноновые лампы требуют очень высокого напряжения розжига и повышенного, относительно стандартных 12, 24 V, напряжения для поддержания дальнейшей работы.

Основные характеристики

Блок розжига имеет множество названий по той причине, что он включает в себя несколько устройств: обеспечения первоначального запуска (блок розжига), снижения напряжения (балласт), управления работой системы (контрольный блок).

Так как эти устройства объединены в одно и часто имеют один корпус, блок можно называть по-разному. Автолюбителям важнее разбираться в том, по каким характеристикам подобные блоки классифицируются. Первым параметром является вид тока.

Здесь выделяют два типа блоков розжига:

  • Питаемые от постоянного тока (DC);
  • Питаемые от переменного тока (AC).

Не погружаясь в электродинамику, объясним понятным языком. Если блок питается от источника постоянного тока, то он запускает ксеноновые лампы высоковольтными импульсами, энергия для которых накапливается в обычных конденсатор или же ионисторах (т.н. суперконденсаторах).

Дальнейшее питание лампы осуществляется при напряжении в 80 V (ток также постоянен). В случае блоков с питанием переменным током, запуск лампы осуществляется переменным напряжение в 30 kV, а дальнейшее питание – переменным током с напряжением в те же 80 V.

Сразу отметим, что тип питания является определяющим в классификации блоков розжига.

Как минимум, DC дешевле и проще в изготовлении, тем временем как AC-блоки при своей работе не так сильно перегружают лампы – это положительно сказывается на их эксплуатационном ресурсе.

При этом блоки розжига переменного тока стоят дороже. Впрочем, классификация была бы неполной, если бы мы не коснулись конструктивного исполнения:

  • Раздельные блоки;
  • Моноблоки.

В первом случае цепи низкого и высокого напряжения в блоке розжига разделены. Первая цепь входит в корпус балласта, а вторая находится в корпусе стартера. Часто вторую цепь совмещают с патроном лампы.

Моноблоки, как можно понять из названия, представляют собой единый корпус, внутри которого находится обе цепи.

Производители отдают предпочтение раздельным блокам, так как они надежнее, безопаснее в обслуживании и имеют достаточно высокую ремонтопригодность.

Отдельно стоит рассказать о габаритах блоков розжига и возможных модулях таких устройств. Блоки розжига могут быть как компактными (slim), так и обычной толщины. Производитель может оснащать их т.н.

обманками, которые позволяют подключить устройство через CAN-шину и обеспечить его нормальное взаимодействие с бортовым компьютером.

Причина здесь проста: в автомобилях со специальной системой диагностики оптики ксеноновые лампы воспринимаются компьютером как неисправные.

Подробнее о работа блока розжига

Основой любого блока розжига является пара преобразователей. Первый повышает стандартное напряжение бортовых электросетей до 500 V, а второй повышает это напряжение до огромных 23-30 kV. Такие напряжения нужны для розжига ксеноновых ламп.

Для дальнейшей их работы требуется напряжение в 80 V, которое и устанавливается балластом. Особняком стоят AC-блоки, которые дополнены инвертором – он обеспечивают подачу тока высокого напряжения на лампу в течение довольно продолжительного времени (от 3 до 5 секунд).

Если разобрать блок розжига, то внутри можно увидеть следующее:

  • Контур низковольтных цепей – он же балласт или контрольный блок. В этом контуре осуществляется первое повышение напряжение, а также его понижение до 80 V после преобразования в контуре высоковольтных цепей:
  • Контур высоковольтных цепей – он же стартер или игнитор. Та самая часть устройства, в которой сотни вольт преобразуются в тысячи.

При этом неявными элементами блоки розжига являются схемы контроля, отвечающие за моментальное отслеживание эл.

параметров устройства и осуществляющие его переход из одного режима в другой, а также обеспечивающие защиту от смены полярности, коротких замыканий и других анормальных режимов.

За счет дополнительных схем устройство может похвастать не только стабильностью работы, но и высокой надежностью и безопасностью.

Неисправности блока розжига

Несмотря на надежность, ключевой элемент системы ксенонового освещения выходит из строя не так уж редко. При идеальных условиях эксплуатации блок розжига служит 10 лет.

Но как он практически полностью состоит из электрических цепей и преобразователей, несложно догадаться, что причина его поломки может крыться в пагубном действии пыли и влаги. При нарушении герметичности корпуса «начинка» блока может пострадать.

Однако это не единственная причина возникновения поломки! Кроме уже упомянутой, стоит выделить следующие:

  • Низкое качество пайки и отделение элементов цепей блока;
  • Отсутствие управляющего сигнала;
  • Выход из строя транзисторов;
  • Механическое повреждение обмоток.

Неисправность блока лучше всего определять в ходе внешнего осмотра, разборки и проверки с помощью осциллографа. С этим вряд ли сможет справиться рядовой автолюбитель (если у него вообще есть осциллограф). Однако ему достаточно обратить внимание на несколько вещей.

Во-первых, ксеноновые фары могут начать мигать. Обычно это свидетельствует о коррозии, плохом контакте устройства с «массой» автомобиля (кузовом) или нарушении целостности проводки. Во-вторых, включение блоки розжига в работу может привести сбавлению оборотов двигателя.

Такая проблема решается установкой специального реле. В-третьих, ксенон вовсе может перестать светить.

Это может быть вызвано целым рядом неисправностей, однако мы рекомендуем проверить целостность проводки, а уже потом проводить полноценную диагностику самому или обращаться за помощью к мастеру.

В некоторых случаях неисправный блок удается «реанимировать». Его нужно демонтировать, промыть корпус спиртом, после чего разобрать и заменить вышедшие из строя резисторы, конденсаторы или транзисторы.

Как правило, замены требуют последние. После всех работ блок обрабатывают парафином или же заливают герметиком. Сразу отметим, что такой ремонт далеко не всегда дает результат.

Зачастую проще купить новое устройство.

Выбор нового блока розжига

У автолюбителей есть два варианта: искать оригинальное устройство или же аналог. В первом случае речь идет о поиске запчасти для штатной системы головного света, т.е.

ксеноновые фары уже входят в заводскую комплектацию автомобиля и требуют замены блока. Во втором же случае искать придется устройство для модифицированной системы головного света, т.е.

изначально автомобиль имел обычный или же галогеновый свет, а ксенон был установлен по желанию водителя. Для первого случая актуальны такие варианты:

  • Поиск по параметрам автомобиля (хороший вариант для поиска в каталогах онлайн-магазинов запчастей);
  • Поиск по VIN-коду;
  • Поиск по артикулу имеющегося блока.

Если изначально автомобиль не имел ксенонового освещения, то искать блок розжига лучше по коду, который выбит на его корпусе. Имея код, можно будет найти как блок той же самой модели, так и его ближайшие аналоги.

Последние могут иметь различные варианты исполнения корпуса и крепежей, так что у автолюбителя могут возникнуть некоторые сложности при его монтаже. При этом важно сопоставить такие параметры, как потребляемая мощность, напряжение питания и конфигурация системы головного света (би-ксенон или обычный ксенон).

Особое внимание стоит уделять производителям таких устройств. Самые ходовые блоки производят такие компании:

  • Koito (Япония);
  • Hella (Германия);
  • Philips (Нидерланды);
  • Valeo (Франция);
  • Osram (Германия).

Также нельзя не упомянуть имена таких фирм, как Bosch (Германия), Optima (Южная Корея), Denso (Япония), Sho-Me (Южная Корея). Практика успела показать, что блоки розжига корейских производителей имеют лучшее соотношение цена-качество.

Если вы хотите купить блок стабильно высокого качества, то стоит обратить внимание на устройства от немецких и японских фирм.

К слову, именно эти фирмы являются поставщиками электрики и электронных компонентов на конвейеры автоконцернов, что уже говорит о достойном качестве выпускаемой ими продукции.

Вывод

Блок розжига ксенона довольно редко выходит из строя, а его ремонт зачастую не приводит к желаемому результату. В данном материале мы постарались охватить основные особенности работы данных устройств и разобраться с тем, как в случае необходимости искать им замену.

Общий совет: отдавайте предпочтение более дорогим блокам розжига от известных производителей. На рынке автозапчастей все чаще появляются недорогие блоки от малоизвестных фирм, в т.ч. и отечественных.

Автолюбители расходятся во мнениях касательно подобных устройств, однако многие отметили, что недорогие блоки розжига имеют не самый впечатляющий эксплуатационный ресурс, а иногда и вовсе оказываются нерабочими.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5c7d2c2eeada0500b2d920cf/5d7b8afae4f39f00ae5cf806

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector