Многие автомобилисты украшают свою машину, и одним из распространённых вариантов является современная световая техника. Ангельские глазки — светящиеся кольца, устанавливаемые в фарах. Такое решение меняет внешний вид автомобиля, делает его оригинальным и заменяет габаритные огни. Применяют данный тюнинг и владельцы Лады Приоры.
Ангельские глазки на авто — что это, и какие есть виды
Ангельские глазки представляют собой светящиеся круги, установленные в штатную оптику автомобиля. Популярным такой вид тюнинга стал после выпуска серийных автомобилей BMW с такими фарами. Сейчас эти огни серийно устанавливают только на некоторых моделях, но самостоятельно установить ангельские глазки можно на любой автомобиль.
Они являются не только украшением авто, но и могут использоваться вместо габаритных или стояночных огней. В качестве дневных ходовых огней светодиодные кольца использовать нельзя.
Ангельские глазки являются украшением автомобиля, а также могут использоваться как габаритные или стояночные огни
Светодиодные ангельские глазки или LED
Кольцо сделано из светодиодов, напаянных на основание. Так как светодиоды боятся перепадов напряжения, то их надо подключать через стабилизатор.
Светодиодные ангельские глазки сделаны из светодиодов, напаянных на основание
Плюсы:
- высокая яркость;
- срок службы до 50 тысяч часов;
- мало потребляют энергии;
- не боятся тряски и вибраций.
Минусы:
- подключать надо через стабилизатор;
- при выходе из строя одного диода приходится менять всё кольцо.
Газоразрядные или CCFL
Стеклянное кольцо наполнено неоном и защищено пластиковым корпусом. Для их работы надо подключать блок розжига.
Газоразрядные ангельские глазки — стеклянное кольцо наполнеНное неоном и защищено пластиковым корпусом
Преимущества:
- свет по всему кольцу распределяется равномерно;
- не боятся вибраций;
- выдают мягкий свет;
- низкая стоимость;
- потребляют мало энергии.
Недостатки:
- незначительный срок службы инвертора, порядка 20 000 часов;
- максимальная яркость наступает через несколько минут;
- яркость хуже, чем у светодиодных.
Многоцветные или RGB
Светодиоды, напаянные на основу, состоят из трёх кристаллов (красный, зелёный, синий). При помощи контролёра происходит смешивание цветов, поэтому можно получить любой цвет.
Плюсы:
- высокая яркость, поэтому хорошо видны даже днём;
- большой срок службы;
- не боятся вибраций;
- можно менять цвет и режим свечения.
Минусы:
- для подключения требуется контролёр, а это увеличивает стоимость комплекта;
- при выходе из строя одного диода надо менять всё кольцо.
Кластерные или COB
Светящиеся кристаллы напаяны непосредственно на твёрдую основу. В обычном светодиоде кристалл находится ещё в керамической подложке, поэтому COB имеет меньшие размеры.
Преимущества:
- наилучшая яркость;
- большой срок службы;
- свет равномерно распределяется по кольцу;
- устойчивость к вибрациям.
Недостатки:
- высокая стоимость;
- при перегорании одного кристалла менять надо все кольцо.
Предусмотрены ли штрафы за установку
Установка фонарей типа ангельские глазки должна быть выполнена в соответствии с требованиями Росстандарта и Международных Правил ЕЭК ООН:
- спереди — белые огни;
- сбоку — оранжевые;
- сзади — красные.
Разноцветные огни можно использовать при тюнинговании шоу автомобилей. Если сотрудник полиции встретит авто с разноцветными ангельскими глазками, он должен изъять нестандартное оборудование и составить на водителя протокол.
За такое нарушение штраф не предусмотрен, но в соответствии с ч.3 ст. 12.5 КоАП предусмотрена конфискация указанных приборов и возможно лишение права на управление автомобилем сроком от 6 месяцев до 1 года.
Как сделать и установить ангельские глазки на Приору своими руками
Сделать ангельские глазки можно самостоятельно, есть несколько вариантов их изготовления, рассмотрим на примере использования светодиодов, так как это самый бюджетный вариант.
Для работы понадобится:
- 8 светодиодов;
- 8 резисторов по 1 кОм;
- сверло, диаметр которого соответствует размеру светодиодов;
- дихлорэтан;
- ножовка по металлу;
- пруток от жалюзи;
- оправки, диаметр которых соответствует диаметру фар;
- герметик;
- прозрачный лак для ногтей.Материалы необходимые для создания светодиодных ангельских глазок
Порядок создания ангельских глазок: на Приору:
- Создание кольца. Для этого пруток разогревают в тазе с горячей водой или при помощи строительного фена. После этого загибают в кольцо на оправке необходимого размера.Пруток разогревают в тазе с горячей водой или при помощи строительного фена и делают кольцо
- В торцах колец делают отверстия. Работать надо аккуратно, так как стенка получается очень тонкой.В торцах колец делают отверстия
- Создание насечек. Для этого используют ножовку по металлу. Делают их через каждые 2–3 мм.Насечки делают через каждые 2–3 мм
- В нишу для светодиодов закапывают каплю дихлорэтана и равномерно там его распределяют. Это позволяет осветлить созданное отверстие.При помощи дихлорэтана осветляют созданные отверстия
- Установка светодиодов. К анодам светодиодов припаивают резисторы. После этого фиксируют светодиоды в подготовленные отверстия при помощи лака. Соединяют диоды, и подключают провода. К аноду (длинная ножка) подключают плюс (красный провод), а к катоду — минус (чёрный).Светодиоды фиксируют в подготовленных отверстиях и подключают к питанию
- Проверка работоспособности. К выводам подключают батарейку типа «Крона». Если всё работает, можно переходить к монтажу ангельских глазок.Подключают к батарейке типа «Крона» и проверяют работоспособность
Порядок монтажа:
- Демонтаж фары. Для этого надо снять фару с Приоры.
- Снятие стекла. Оно посажено на герметик. Его разогревают строительным феном, поддевают ножом или отвёрткой.Перед снятием стекла, крепящий его герметик разогревают феном
- Монтаж ангельских глазок. В декоративной накладке делают отверстия для вывода проводов, после чего фиксируют при помощи клея ангельские глазки.
- Сборка фары. Чтобы фара не запотевала, надо качественно приклеить стекло, делают это при помощи герметика.
Видео: установка ангельских глазок на Приору
Подключение
Лучше всего подключать ангельские глазки параллельно с габаритными огнями автомобиля. Делать это напрямую к бортовой сети Приоры нельзя.
При работающем двигателе в электросети автомобиля около 14,5 В, тогда как светодиоды рассчитаны на 12 В. Подключение напрямую приведёт к тому, что через некоторые время они выйдут из строя.
С этим связано большинство отрицательных отзывов о таком тюнинге.
Подключать ангельские глазки надо через стабилизатор. Сделать его можно самостоятельно. В магазине надо купить интегральный стабилизатор напряжения КР142ЕН8Б. Он устанавливается на радиатор или на металлическую часть кузова, чтобы мог охлаждаться. Все глазки соединяют параллельно, после чего подключают к выходу стабилизатора. Его вход соединяют с питанием габаритных огней.
Светодиодные ангельские глазки подключают через стабилизатор
Установка ангельских глазок позволяет сделать автомобиль более заметным и красивым. Они видны при приближении к нему на 10 метров. При установке такого тюнинга надо соблюдать существующие правила и тогда проблем с полицией не будет.
Источник: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/tyuning/angelskie-glazki-na-prioru.html
Ангельские глазки своими руками на приоре
Для работы нам понадобятся светодиоды (8 шт.), дихлорэтан и сверло диаметром, совпадающим с диаметром свотодиодов | |
В качестве исходного материала для изготовления «ангельских глазок» был использовал пруток из оргстекла от жалюзей. Так как колодцы в фарах разного диаметра, то и «ангельские глазки» должны быть разного диаметра. Загибаем пруток от жалюзей. В таз или ведро наливаем кипятка, помещаем туда ненадолго пруток, пока он не размякнет и не станет легко гнуться. После этого достаем пруток и быстро загибаем его вокруг предмета круглой формы. Для изготовления больших «ангельских глазок» я загибал вокруг банки из-под кофе… |
|
…для изготовления маленьких глазок — вокруг обычной баночной крышки | |
Далее нам пригодится сверло. Высверливаем в торцах каждого «ангельского глазка» нишу для светодиода. Сверлим аккуратно, толщина стенки получается всего 1,0-1,5 мм | |
Должно получится примерно как на фото | |
Далее необходимо сделать насечки на заготовки. Именно от насечек во многом зависит качество и сила свечения «ангельских глазок». Поначалу я делал насечки через каждые 10 мм… |
|
Потом пришлось поделить расстояние между насечками пополам, и получилось расстояние между насечками 5 мм. Потом пришлось еще раз поделить пополам — в итоге расстояние между насечками 2,5 мм | |
Далее нам пригодится дихлорэтан. Нужно всего по 1 капле закапать в каждую нишу для светодиода и разбрызгать по стенке | |
Чтобы было понятно, фото ДО растирания нишы дихлорэтаном… | |
…и фото ПОСЛЕ — разница очевидна! | |
Крепить глазки можно как угодно, но при этом надо учитывать высокий коэффициент температурного расширения оргстекла, поэтому желательно оставить некоторую подвижность глазкам. Я закрепил каждый глазок в трех местах, думаю этого достаточно. Само место нанесения клея я выбрал не поверх подложки, а с частичным углублением, т.е. чтобы зазор между отражателем и подложкой был минимальным. Для этого пришлось сделать небольшие пропилы и засверления для каждого кольца |
|
После точной подгонки подложки отправились на покраску. Я не стал их зачищать и применять грунт, просто протер растворителем. Нанес 3-4 слоя краски примерно за 30-40 минут, каждый слой просушивал феном | |
Далее приклеиваем наши «ангельские глазки» обычным секундным клеем, только делаем это аккуратно, чтобы клей не вытек наружу и не испортил нам общую картину | |
Дорабатываем дальше наши глазки для улучшения эффекта свечения и устранения отражения колец в отражателях фар. Сделали это с помощью одностороннего алюминиевого скотча. Концы обклеиваются полностью, остальная часть лишь сзади | |
Светодиоды я решил не вклеивать, а закрепить с помощью термоусадочной трубки (вдруг их придется поменять когда-нибудь) | |
Специально отметил возможные места окошек — если придется менять светодиоды, достаточно вырезать отверстия в указанных местах, которые можно будет закрыть металлической крышкой на герметике и паре саморезах | |
Далее занимаемся пайкой светодиодов. Я их соединил параллельно, припаял провода, и в разрыв одного провода припаял ограничительный резистор. Примечание: Подробная методика расчета ограничительного резистора представлена здесь | |
Провода оставил с запасом, на всякий случай. Подключил «ангельские глазки» к габаритам, а габаритные лампочки попросту убрал, в них нет необходимости теперь | |
Собираем блок-фару на герметик | |
Устанавливаем блок фары на машину, и наслаждаемся полученным результатом! |
Источник
Источник: http://tune-priora.ru/styling/angeleyes-sam.html
Ангельские глазки своими руками
Ангельские глазки своими руками.
Вариант I
Как сделать для «Ваз 2106» габаритные огни, как у новой BMW? На «ихнее» ноу-хау у нас всегда найдутся пассатижи, кусачки или пила по металлу.
Angel Eyes — ноу-хау BMW.
Габаритные огни в виде светящихся белых кругов нравятся далеко не всем, но если уж вам так хочется и вы не опасаетесь проблем с ГАИ, «ангельские глазки» можно поставить и на отечественную машину.
Лучше всего — на автомобиль с круглой передней оптикой, например, ВАЗ-2106 или 21213. Разумеется, то же можно проделать и с иномаркой, например, «старушкой» BME E30 — выглядеть она после этого будет намного круче.
Для работы необходимо раздобыть прозрачный пластиковый стержень, способный выдержать большую температуру. Народные умельцы рекомендуют искать в магазинах, где продают шторы и жалюзи.
Из инструмента нужны пассатижи, кусачки или пила по металлу, напильник или бормашинка с отрезным кругом, строительный фен, паяльник.
Еще понадобится большая плоская емкость, в которую можно положить стержень; большая круглая банка (например, из-под болгарских консервированных помидоров), изоляционная лента (лучше — угольная), резисторы на 220 Ом, 3.5, вольтовые светодиоды (4шт.), провода и разъемы.
Придется подбирать длину стержня: например, куском тонкого шланга. Отрежьте стержень. Грейте его в приготовленной емкости феном или вскипятите — до тех пор, пока не станет мягким.
Осторожно выньте заготовку пассатижами, оберните вокруг банки. Держите, пока заготовка не остынет. Подпаяйте резисторы к ножкам светодиодов. На каждую фару нужно по 2 диода. Припаивая светодиоды к «плюсу» габаритной лампы, не перепутайте полярность. Все соединения нужно тщательно заизолировать лентой.
- Проверьте, как работает.
Сделайте на кольце несколько десятков надпилов на глубину не более 1/3, по внешней стороне. Надпилы нужны, чтобы свет получился «лучистым», а то будут не «ангельские глазки», а черт знает что. Работая бормашинкой (а можно и ножовкой), будьте осторожны.
Для установки кольца в фару придется снимать стекло. Стандартную «габаритку» мы вынули — и отверстие желательно заглушить. А диоды разместить наверху, чтобы не бросались в глаза. Кольцо держится без крепежа, прижатое стеклом к рефлектору.
К сожалению, фотография не может передать реальное изображение. На самом деле свечение слабее и видны только черточки в месте надпилов.
Тюнинг — дело скользкое. Все это вы сделали на свой страх и риск. Если, проходя техосмотр, будете смотреть на инспектора «ангельскими глазками», он вас обязательно завернет. Впрочем, раз в год фары можно и на обычные поменять…
Ангельские глазки на Приору !!
Вариант II
В работе использованы 8ми гранные отражатели 3х чиповые HyperFlux SMD 3528 белые 6000К и красные Захотелось радикально изменить свои фары…вуаля…
- Вот что получилось в итоге: Все элементы фары включены!
- Перенесли поворотник вниз фары и закрасили подложку!
- Ангельские глазки)
Ангельские глазки на Приору !!
Вариант III
Наступил долгожданный момент установки колец на Приору. Вот только фары оказались киржач, не разборные и вот с такой наклейкой.
- Обратного пути не было и их пришлось разобрать при помощи паяльного ножа изготовленного из паяльника.
- Прорезав кромке корпуса фары паяльником не откручивая отражатели снимаем стекло.
Вынимаем декоративную рамку фары и устанавливаем колечки предварительно обработав их надфилем, так как кольца предназначены под бош. Фиксировал кольца тонкой стальной проволокой через сделанные микро отверстия в рамке. Далее собираем. Склеиваем фару по шву термопистолетом.
- Стабилизаторы подключил так, что бы при включении головного света отключалась соответствующая пара колец. И вот что получилось:
Источник: https://chip-tun.ru/other/9-angelskie-glazki-svoimi-rukami.html
Тюнинг фар на "Приоре": описание, интересные идеи, фото
Невзирая на то, что «Лада Приора» обладает вполне современным по сегодняшним меркам внешним видом, не всех обладателей этой машины устраивает ее заводской дизайн.
И чтобы улучшить внешность и придать оригинальности, многие проводят внешний тюнинга (он же — фейслифтинг). Изменениям подвергаются лишь некоторые элементы корпуса авто, в том числе оптические приборы.
Тюнинг фар на «Приоре» — довольно популярная операция для изменения внешнего вида отечественного авто. Рассмотрим тему детальнее.
Виды
Для изменения внешности машины чаще используют незначительные и доступные буквально каждому виды тюнинга фар на «Приору»:
- визуальное изменение конструкции, для чего активно применяются «реснички»;
- создание подсветки из светодиодов или «ангельские глаза»;
- покраска фар в черный цвет (окрашивается именно поверхность отражателя фар);
- тонировка стекла осветительного прибора.
Реснички на фары
«Реснички» — самый быстрый и недорогой вариант поменять внешний вид оптических устройств автомобиля. «Ресницы» представляют собой особые накладки, что наклеиваются на верхнюю часть стекла фар. Они могут быть различной формы и ширины, а также быть окрашены в тон кузова или быть просто черными.
Эти накладки на фары, так как они находятся вверху, не сказываются на качестве освещения дорожного покрытия. При этом они делают внешний вид автомобиля стильным и дерзким. Можно изготовить такие накладки своими руками или же купить готовые «реснички».
Самодельный тюнинг фар на «Приору» — самый выгодный вариант, так как можно собственноручно создать накладки буквально любой формы.
Окраска масок
Следующий вид тюнинга внешнего вида оптических устройств — окрашивание масок фар «Приоры». Эти изменения также не являются дорогими и «по карману» автолюбителя не ударит.
Маска — специфическая вставка, которая размещается внутри конструкции фары. Заводской вариант маски покрыт хромом. После окрашивания маски (традиционно в черный цвет) внешний облик авто довольно серьезно преобразится.
Потому этот тюнинг фар на «Приору» довольно распространен.
Однако существует сложность его выполнения, которая заключается в необходимости полной разборки осветительного прибора. Так как фары у «Приоры» являются не разборными — стекло надежно приклеено к корпусу с использованием герметика.
Однако при правильном подходе разборку можно выполнить. После этого из фары вынимается маска, зачищается (удаляется хромированное покрытие), грунтуется и окрашивается.
Потом осветительный прибор собирается обратно и устанавливается на прежнее место.
Установка линз в фар
На сегодняшний день замечено очень много автолюбителей, которые устанавливают другие линзы в фары. Такие элементы в заводских осветительных приборах монтируются в оптику с такими целями:
- В качестве тюнинга передних фар «Приоры» и задних приборов. Большинству нравится внешний вид осветительных приборов с линзами. Чаще всего они могут иметь в своей конструкции «ангельские глазки», светодиодный обод вокруг линзы.
- Устанавливаются линзы совместно с ксеноновыми лампами. Если ставить ксенон на сертифицированных СТО, то он поставляется только лишь с линзами.
- Штатная установка с завода. В этой ситуации линзы монтируются заводом изготовителем чаще в дорогие модели. И осветительные приборы в таких автомобилях — это уже целый компьютер, у них масса функций и даже есть освещение поворотов.
Линзованные фары на «Ладу Приору» — вероятно, самый дорогостоящий способ провести фейслифтинг. Состоит он в том, что взамен заводских оптических приборов ставится линзованная оптика.
«Ангельские глазки»
Изменение конфигурации — не особо дорогой метод тюнинга фар «Лады Приоры». Такие оптические устройства в первый раз стали применять на автомобилях BMW, но это не мешает их монтировать и на изучаемую модель.
Тем более, что форма осветительных элементов полностью позволяет это выполнить. «Глазки» относят преимущественно к габаритным огням. Они представляют собой особые кольца, которые устанавливаются по периметру отражателей.
Светятся они красивым «холодным» голубоватым светом.
«Ангельские глазки» на «Ладу Приору» некоторые автолюбители умудряются делать самостоятельно, для чего используют силиконовые трубки или специальные стержни из оргстекла, а еще светодиоды. Готовые приборы купить можно в магазинах автомобильных аксессуаров.
Тонировка фар
Тюнинг «Приоры» задних осветительных приборов и передней оптики с помощью тонировки проводится несколькими способами — с применением особой краски или тонировочной мембраны. Какого цвета выбрать пленку, решает исключительно автолюбитель.
Наиболее часто встречаемым и классическим цветом считается черный. Однако при тонировке может применяться пленка под цвет кузова машины.
Важно помнить о том, что тонировка фар приводит к ухудшению мощности светового потока и понижению видимости на дороге вечером и ночью.
Полировка фар
На период поездок заводские фонари подвергаются негативному воздействию песка, гравия, грязной воды, которые отлетают из рядом проезжающего автотранспорта, а также химическому действию дорожных реагентов и соли. Из-за этого поверхность фар приобретает желтоватый оттенок, становится матовой, понижается интенсивность светового потока. В темное время суток видимость ухудшается.
Современные оптические приборы сделаны из поликарбоната, то есть для их полировки не нужно будет покупать дорогостоящую алмазную пасту, которая по своей стоимости сравнима с ценой на новые фары. Улучшить ситуацию несомненно поможет бюджетный абразив. Инструменты и материалы, которые будут нужны для самостоятельной полировки, то есть для тюнинга передних фар «Приоры» и задних огней:
- скотч;
- шкурка разной абразивности;
- машинка для шлифования;
- шампунь для автомобилей;
- полироль;
- ветошь.
Процесс полировки следующий:
- Хорошо очистить фару шампунем, а далее обезжирить.
- Просушить и обклеить скотчем рядом находящийся металл корпуса авто для его защиты.
- Изначально проработайте поверхность слабым абразивом, а потом более крупным. Каждый вид абразива используется 2-3 минуты.
- Тщательно промойте поверхность фар и высушите ее.
- Применяя поролоновый круг и средство для полирования, отполировать до блеска.
Делаем фары-хамелеоны
Хотите сделать «хамелеоновые огни»? Тогда используйте специальную тонировку. Приобрести готовые варианты пленки можно без проблем в любом магазине автомобильных товаров. Их стоимость различается в зависимости от компании-изготовителя. Самая бюджетная — от китайского производителя.
Пленочный материал разогревают феном и прикладывают к заранее смоченной фаре. Хорошо разглаживают его, чтобы не осталось складок и пузырьков. В итоге такого тюнинга фар «Приоры», фото чего вы видите выше, машина приобретает очень стильную оптику.
Источник
Источник: https://drive.temaretik.com/1680464150871411569/tyuning-far-na-priore-opisanie-interesnye-idei-foto/
Обзор и отзывы о тюнинг фарах для Лада Приора (LaserLight и RevoLight)
15 июнь 2016 Лада.Онлайн 47 051
Наверное, каждый автолюбитель увлекающийся тюнингом автомобиля задумывается над тем, как сделать штатные фары более эффектными. Для этого можно покрасить хромированные рамки в черный, установить светодиодные ДХО в виде ангельских глазок или поставить линзы с ксеноном. Не секрет, что подобные доработки требуют определенных навыков. Если боитесь что-то испортить своими руками, присмотритесь к альтернативной, более современной оптике для Приоры.
Рамки (маски) и тюнинг фары LASERLIGHT
Рамки LASERLIGHT изготовлены на базе штатных заводских масок фары Приоры. На них по типу ангельских глазок установлены LED-ДХО и светодиодные модули указателей поворотов. Такие доработанные маски предназначены для установки в фары вместо стандартных. Подходят в любую оптику (Киржач, Бош, Китай) и любого года (рестайлинг и дорестайлинг). См. как разобрать фары.
Рамки LASERLIGHT могут быть изготовлены в двух вариантах:
- хром (цена 10 000 рублей);
- черные (цена 11 500 рублей).
Для владельцев Приоры, которые не хотят разбирать фару и ставить рамки самостоятельно есть линзованные блок-фары (по одной линзе в каждой фаре) в сборе с такими рамками.
Тюнинг фары REVOLIGHT
В комплект входит две блок-фары готовые к установке. На выбор предлагается три комплектации:
Блок-фара | 2 шт | ||
Биксеноновая линза (AES MINI H1 2,5″) | Нет | 2 шт (по одной на фару) | 4 шт (по две на фару) |
Комплект ксенона XENOTECH Н1 35W 4300 — 7000K | Нет | 1 комплект (2 лампы + 2 блока) | 2 комплекта (4 лампы + 4 блока) |
Бленды AES X1 | 2 шт | ||
Модули светодиодные ходовых огней | 4 шт | ||
Модули светодиодные поворотных огней | 4 шт | ||
Драйверы для светодиодных модулей | 3 шт |
- Фото комплекта REVOLIGHT-1:
- Фото комплекта REVOLIGHT-2:
- Фото комплекта REVOLIGHT-3:
- Видео комплекта REVOLIGHT-2:
- Видео комплекта REVOLIGHT-3:
- Напомним, ранее мы рассказывали, как доработать фары Приоры самостоятельно (например, простой способ сделать ангельские глазки, установить ДХО или реснички).
- Ключевые слова: передние фары лада приора | внешняя подсветка лада приора | аксессуары лада приора
8 0
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/reviews-tests/lada-priora-reviews-tests/1342-review-lights-lada-priora-revolight-laserlight.html
Ангельские глазки в фары Приоры
Многие первый раз увидели ангельские глазки на BMW. Теперь, благодаря быстрому развитию световой индустрии можно без проблем установить ангельские глазки своими руками практически в любой автомобиль, и Lada Priora не исключение. |
Как сделать ангельские глазки ? Реализаций может быть масса (об этом писалось в статье про ВАЗ 2110), а в этот раз мы разберем, установить ангельские глазки на Приору используя неон.
В этом примере был использован холодный неон эл.провод SH-2.6 миллиметра (серия повышенной яркости). Цвет провода бело-лунного цвета. Цена около 200р. Также потребуется приобрести ресивер на 12В. Серия SH — имеет повышенное свечение, за счет более толстой светящейся жилы и использования более современных материалов при изготовлении.
Утолщенная светящаяся жила позволяет этому типу неона сохранять форму, которую Вы ему предадите. Применяется в интерьерной и экстерьерной подсветке, внутренней и наружной рекламе, изготовлении светильников, светящихся картин, поделок и т.д. Основной диаметр: 2.6 мм, возможны другие на заказ. Является самым ярким на сегодняшний день.
Снимаем фары, и несем их домой. Дальше следует длительный процесс разборки фар.
Установка ангельских глазок начинается после того, как маска (подложка фары) изъяты. Прикрепляем неоновые нити обычными прищепками, и клеим эпоксидной смолой. Ждем пока высохнет. Сборка фар в обратной последовательности.
Такой тюнинг фар смотрится достаточно грамотно и привлекательно. Эффект ангельских глазок будет заметен уже при приближении к автомобилю на 10 метров.
Кстати, такая доработка фар Приоры хорошо сочетается с тонировкой (покраской обложек фар). В том же фотоотчете подробно рассказывается, как разобрать фары.
Источник фото:
Источник: https://xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai/tuning-priora/tuning-priora-far/229-angel-glazki-priora.html
Тюнинг передних и задних фар Приора
Автомобиль Лада Приора получил множество нововведений, которые приблизили модель к бюджетным иномаркам. Но владельцы ВАЗ 2170 находят все новые способы модернизации своего автомобиля. В этот раз мы изучим тюнинг фар Приоры. Мы разберем несколько популярных вариантов, а также расскажем, как использовать корректор для настройки уровня света.
Предостережения от нарушения закона
Тюнинг оптики Лада Приора кажется на первый взгляд простым. Но на деле, чтобы не иметь проблем на техническом осмотре, рекомендуется знать нормы ГОСТа. Ниже перечислены основные особенности модернизации оптики:
- Если вы планируете поставить на передние или задние фары новые лампы, то необходимо обязательно проверить документацию на товар. Там должно быть указано, что такие средства освещения можно использовать в России.
- Установить новые лампочки вы сможете за полчаса, но не забывайте про настройку. Корректор поможет вам установить нужное направление света фар. Корректор должен быть исправным, так как неправильная настройка света может привести к понижению показателя безопасности и проблемам с законом.
Если вы не планируете проводить тюнинг с использованием более мощных ламп, то тогда можете включить фантазию. Законодательство позволяет устанавливать различную оптику на осветительные приборы автомобиля, к примеру, светодиодные ленты.
Варианты тюнинга оптики
Большинство из нижеперечисленных методов можно выполнить своими руками. Вам потребуется минимальное количество инструментов и определенные наборы для модернизации. Сегодня владельцы Лада Приора предпочитают:
- Устанавливать более мощную оптику или фары с другим оттенком свечения.
- Проводить тюнинг при помощи тонировки отражателей. Задние и передние фонари тоже можно затемнить.
- Ставить дополнительное освещение (ангельские глазки) – светодиодные ленты заметно преображают облик автомобиля.
- Накладки – среди автомобилистов они больше известны как «реснички».
Мы решили уделить внимание накладке дополнительных элементов и ангельским глазкам. Они не нарушают правила, при этом светодиодные ленты сможет самостоятельно установить даже начинающий водитель.
Устанавливаем реснички
Цена вопроса: 300-600 рублей.
В автомобильных магазинах вы найдете готовые реснички. Но если вы не хотите тратиться на тюнинг, вы можете изготовить светодиодные реснички своими руками. Для этого необходимо пластмассовые трубки или цельный кусок и при помощи канцелярского ножа порезать материал на тонкие полоски, в качестве альтернативы можно использовать виниловую пленку.
Завивка ресничек выполняется при помощи мыльного раствора и промышленного раствора. К кузову автомобиля вы можете прикрепить реснички разными способами: кто-то выбирает герметик, другие предпочитают использовать клей или двухсторонний скотч. Используйте воображение при создании ресничек, вот Лада Приора с покупными компонентами в форме капли:
Ангельские глазки
Цена вопроса: 2500-3500 рублей.
Это не только стильный, но и полезный тюнинг Лада, так как светодиодные ленты улучшают видимость на наших дорогах. Вы сможете закрепить ленты в задние или передние фонари. Как и с прошлым вариантом, ангельские глазки можно приобрести или попробовать изготовить самостоятельно.
Мы расскажем, как сделать такой тюнинг самостоятельно. Для работы вам понадобятся следующие материалы и инструменты: светодиоды, дихлорэтан, сверло, совпадающие с диаметром диодов. Количество диодов рассчитано на один «глаз». В качестве основного материала можно взять оргстекло. К примеру, от жалюзи.
Процесс проходит по следующей схеме:
- Мы знаем, что диаметр у фар разный, поэтому и ангельские глазки должны отличаться по размеру;
- Налейте в подходящую емкость кипяток и поместите туда пруток из оргстекла. Он должен полежать там, пока не размякнет. Загибать кольцо нужно быстро, пока они не застыли. Для этого проще всего использовать банки. Маленькие круги можно делать при помощи баночной крышки, а большие – банкой от кофе; Загибаем дуги для глазок при помощи банки и кипятка
Источник: https://remontvazov.com/tuning-far
Тюнинг фар Лада Приора — делаем своими руками
Тюнинг оптики на отечественных автомобилях — достаточно распространенное явление, ввиду не самого совершенного дизайна машин, к которым относится и Лада Приора. Поэтому многие стараются самостоятельно изменить облик автомобиля.
1 Тюнинг оптики на автомобиле Лада Приора
Тюнинг оптики — процесс, который только на первый взгляд кажется простым.
Множество автолюбителей, которые делают тюнинг своими руками, забывают о том, что при изменениях оптики нужно соблюдать технические требования безопасности и нормы ГОСТа.
Фары освещают определенную область дороги и настраиваются на специальном стенде. Самостоятельная настройка или использование больше, чем двух дополнительных фар, особенно если речь идет о противотуманках, может быть вне закона.
- Рекомендуем к прочтению:
- Антенна для автомагнитолы — выбор и подключение
- Тюнинг Нива 4×4 для бездорожья — обзор возможностей
Тюнинг фар ВАЗ 2110 — создаем оригинальный стиль своими руками
Тюнинг хэтчбека Лада Калина — три шага на пути к совершенству
Тюнинг ГАЗ 66 — улучшаем характеристики русского внедорожника
Кроме того, в том случае если вы хотите установить дополнительные фары, необходимо удостовериться в том, что производитель располагает документами относительно возможности использования подобной оптики в нашей стране. Вместо установки дополнительной оптики на Приору можно проявить творческую фантазию и затюнинговать передние и задние фонари с помощью нескольких доступных каждому способов.
Эти способы можно реализовать как по отдельности, так и все сразу. Можно изменить стиль передних фар на Приоре с помощью установки специальных накладок, которые в народе называются «ресничками».
Для более яркой модернизации потребуется установить дополнительные светодиоды внутрь фары или окрасить отражатель в темный цвет.
Самым простым и доступным способом является тонировка передних или задних фар.
2 Установка накладок и светодиодов
Проще всего приобрести комплект готовых «ресничек» и нехитрым способом наклеить их на верхнюю часть передней фары, при этом «вооружившись» канцелярским ножом, мыльным раствором и строительным феном, для придания накладкам более точной формы. Более сложный, но эффектный способ установки дополнительных накладок — это вырезать их своими руками. Для этого вам потребуется виниловая пленка и немного творческой фантазии.
Некоторые владельцы Лады Приоры решают «оснастить» свои фары накладками из пластика, однако такой способ требует определенных навыков — придется снимать фару, иметь в наличии строительный фен, изоленту, резак, герметик и т.д. Такой способ тюнинга можно считать весьма оригинальным, но не очень распространенным. Более эффектно при тюнинге передней или задней оптики смотрится установка светодиодов в стиле «ангельские глазки».
Для того, чтобы своими руками произвести подобный тюнинг фонарей на Приору, необходимо не только демонтировать фару, но и полностью разобрать ее.
При этом лучше всего сочетать сразу два способа тюнинга — установку светодиодов и покраску отражателя фары (блендера) в черный или какой-нибудь другой цвет.
Для этого после демонтажа фары, согласно инструкции, необходимо проклеить стекло специальным малярным скотчем. Это позволит предотвратить риск повреждения при дальнейшей работе.
Далее следует отогнуть скобы или два пластиковых борта (на фарах отечественного производства). С помощью строительного фена нагрейте заводской герметик и снимите стекло.
Далее снимаем хромированные отражатели простой крестообразной отверткой, при этом заклеивая линзу от поворотника малярным скотчем.
Затем следует нанести несколько слоев черной аэрозоли на поверхность отражателя, дать просохнуть несколько часов и снять скотч.
Установка светодиодов своими руками возможна несколькими способами, мы рассмотрим простой способ установки неоновой ленты с сечением 2,6 миллиметров.
Так как фара уже разобрана, а отражатель окрашен в темный цвет, необходимо снять «подложку» алюминиевого цвета, согнуть неоновую ленту по кругу и прикрепить ее с помощью специальных креплений, но лучше хорошим клеем, который должен высыхать в течении двух часов.
После этого соберите фару в обратной последовательности, при этом обязательно заново проклейте стык герметиком.
3 Тонировка фар — доступно и просто
Тонировка фар на Приоре может быть проведена несколькими способами — с использованием специальной краски или тонировочной пленки. Какого цвета выбрать пленку, решать исключительно вам. Более распространенным и классическим цветом является черный, однако при тонировке часто используется пленка под цвет кузова автомобиля.
Стоит помнить о том, что тонировка фар может привести к ухудшению мощности светового потока и снизить видимость на дороге в ночное время суток.
Для начала следует вырезать из тонировочной пленки кусок по контуру с помощью канцелярского ножа. Затем необходимо увлажнить стекло фары при помощи мыльного раствора или обычной воды.
Далее аккуратно нанесите пленку на поверхность, нагревая ее строительным феном, тщательно разглаживая поверхность до полного устранения пузырьков воздуха.
В том случае, если вы не хотите тонировать всю поверхность, необходимо вырезать из куска пленки орнамент и наклеить способом, приведенным выше.
Источник: https://auto.rambler.ru/other/41200920-tyuning-far-lada-priora-delaem-svoimi-rukami/
Как поставить ангельские глазки на Приору?
Наверное, впервые многие автомобилисты увидели ангельские глазки на автомобилях BMW, которые завораживали своих хищным взглядом практически каждого.
Перед этим взглядом, особенно в ночи не могу устоять никто, кто-то чувствовал опасность, кто-то восхищение, но как бы это не было, ангельские глазки в первую очередь символизируются с автомобилями BMW.
В результате развития светодиодной индустрии поставить на свой автомобиль ангельские глазки может каждый автолюбитель, не исключая владельца автомобиля Lada Priora, о которой сегодня и пойдет речь.
Это скорее молодежный автомобиль линейке автомобилей Lada, так как зачастую на улицах можно встретить «заниженные», тонированные и с мощными ударами сабвуфера автомобили марки Lada Priora, а данное поведение как раз присуще именно молодому поколению.
Не исключением в качестве тюнинга стали и так называемые ангельские глазки, которые очень хорошо вписываются в образ Приору. Прекрасно поняли это и сами производители, поэтому вы запросто сможете найти, даже в небольшом городке ангельские глазки для своей Приоры.
Поставить ангельские глазки на Приору можно двумя способами: первый – купить специальный и комплект в магазине и установить ( процесс установки ангельских глазок на приору будет описан ниже ), а второй – изготовить ангельские глазки на Проиру самостоятельно своими руками.
Процесс изготовления также будет описан.
- Установка заранее купленных ангельских глазок не Приору дело довольно кропотливое и непростое.
- Итак, для того, чтобы разобрать фары вам понадобится определить тип фары: киржач или Bosh и такие инструменты, как фен ( подойдет бытовой ), плоскозубцы, острый нож, плоская отвертка, герметик и самое главное – огромный запас терпения.
- Первое:
- Возьмите фен и начните греть фару в том месте, где с помощью герметика крепится стекло к пластику.
Интересное близко: Тюнинг Лады Приоры своими руками.
Второе:
По мере того, как нагреется пластик, его постепенно необходимо отгибаться. Делать это необходимо по всему кругу крепления стекла. Сделать это довольно просто, но главное – аккуратность и терпение.
Как стекло начнет немного отходить, следует вставить между ним и пластиком плоскую отвертку, с помощью которой в последствии можно будет отделять стекло от герметика во внутренней части фары.
Делать это необходимо по всей фаре.
Третье:
Необходимо снять стекло и установить ангельские глазки. Установка их зависит от конструкции. Зачастую это либо готовые кружки, либо светодиодная лента, а точнее светодиодные кольца. Кстати, светодиодные кольца купить можно весьма недорого, за одно светодиодное кольца придется выложить лишь 150 рублей.
Четвертое:
Накладываете плюс и минус на габаритные огни, то есть подключаете фары к источники питанию. Светодиодные кольца будут работать теперь как габаритные огни, то есть для их включения необходимо лишь включить габариты.
- Пятое:
- Подключите фару к источнику питания и проверьте их работу.
- Шестое:
- Соберите фару.
- Седьмое:
Проклейте герметиком и отложите ее на 4 часа. Потом можно будет устанавливать все на место и довольствоваться проделанной работой.
- Своими руками изготовить ангельские глазки для Приоры не менее проще.
- Первое:
- Приобретаем светодиодную ленту, кстати, для лучшего эффекта подойдет светодиодная лампа H7, которая обладает более мягким светом.
- Второе:
- Подгоните светодиодную ленту по форме ангельских глазок.
- Третье:
- Сделайте надрезы.
- Четвертое:
- Необходимо покрасить ленту в цвет, который вам больше нравится, но не закрашивать ее полностью.
- Пятое:
- Закрепить ленту в трех местах и приклеить ее к пластику.
- Шестое:
- «Кинуть» плюс и минус и подключить к источнику питания.
- На этом работа завершена, о сборке и разборке фары было сказано выше.
Интересное близко: Как разобрать фару Лады Приоры
Источник: https://avtotel.com/tyuning/kak-postavit-angelskie-glazki-na-prioru/