Запасной фонарь в салоне ВАЗ 2110 в доме
- 1 Замена лампы в кабине
- 2 Регулировка освещения салона
- 2.1. Светодиоды или неоны
Лампа на ВАЗ 2110 и ее замена
Раньше элегантное внутреннее освещение можно было найти только в дорогих качественных автомобилях, сегодня каждый второй автомобиль в городе может увидеть интересные световые решения. Кроме того, замена лампы в салоне ВАЗ 2110 сегодня очень актуальна, и многие водители знают, как это сделать самостоятельно. Замена лампы в салоне ВАЗ 2110 или ее обновление. захватывающий и веселый процесс.
Запасная лампа в кабине
Как известно, внутренняя лампа находится в специальном абажуре. Чтобы удалить его, вам необходимо:
- вставьте отвертку в паз в потолке;
- провода, которые должны быть отключены, будут видны;
- патронные антенны необходимо согнуть;
- удалите его с лампой (патрон).
Заметка. Теперь нужно взглянуть на лампочку. Это даже можно проверить, в конце концов, бывает, что все в порядке, но неисправен картридж или проводка.
- убедитесь, что свет хороший;
- замените его новым;
- потолок собирается в обратном порядке.
Установка внутреннего освещения
Установить оригинальную лампочку внутри ВАЗ 2110
Тем не менее, многие производители автомобилей пытаются найти новые способы улучшить внутреннее освещение своих творений, как и автомобилисты, которые экспериментируют с автомобилями.
На самом деле само освещение выглядит хорошо, оно красиво, удобно и практично. В большинстве случаев вы можете сообщить о пороговых значениях, которые будут работать при открытии двери или выборе необходимых панелей.
Конечно, фонари можно установить где угодно, но теперь мы рассмотрим освещение салона ВАЗа.
Заметка! Исходя из практики, можно отметить, что внешнее освещение будет относительно тяжелым, и не все ручные изменения автомобиля разрешены законом.
Лампа в салоне ВАЗ 2110 и ее замена
Например, если установлены неоновые огни, существует риск, что автомобиль не будет осмотрен. Да, внешнее освещение выглядит красиво, но сначала нужно создать комфорт для водителя и пассажиров.
Светодиоды или неоны
ВАЗ 2110 Неоновая внутренняя лампочка
-
Как Снять Рабочий Цилиндр Сцепления Ауди 100
-
Какую Охлаждающую Жидкость Заливать В Ваз 2115
-
Ремонт Рулевой Рейки Ниссан Тиида Своими Руками
-
Где Находится Номер Двигателя На Kia Sportage
-
Форд Фокус 2 Замена Поршней Своими Руками
Если кажется, что в салоне автомобиля отсутствует собственное освещение, хотя есть желание сделать мягкий расслабляющий свет или придать интерьеру немного уникальности, самое время подумать о расположении дополнительного освещения. Сегодня это довольно сложная задача. Перед установкой дополнительных осветительных элементов необходимо выбрать тип лампы, которая может быть светодиодной или неоновой.
ВАЗ 2110 Светодиодная лампа для внутреннего освещения
Наиболее часто используемые светодиоды для этих целей имеют множество преимуществ перед неоновыми:
- гибкость конструкции, лампочки случайно не отрывались и не ломались, что не так с неоном, который часто ломался;
- легкая пайка;
- Вы можете приобрести любую длину светодиодной ленты;
- отдельные диоды могут быть установлены практически везде;
- Вы можете изменить цвет освещения, это относится только к лентам RGB.
КАК ИЗМЕНИТЬ ТРУБКУ СВЕТА В СВЕТЕ ВАЗ 2114
замена лампочки в индивидуальном освещении салон. я купил колба Вот. Группа.
ЗАМЕНА ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ И СВЕТОВЫХ ТРУБ ДЛЯ ВАЗ 2114, 2115, 2110, 2111, 2112, 2109
ЗАМЕНА СВЕТА СВЕТА САЛОН И ЗАМЕНА ТРУБЫ СВЕТ СВЕТ САЛОН НА ВАЗ 2114, ВАЗ .
Помимо преимуществ, у светодиодов есть несколько недостатков:
- если вы покупаете большое количество, светодиодные лампы будут стоить дороже, чем неоновые лампы;
- Неоновые элементы освещения характеризуются длительным сроком службы.
В настоящее время качество светодиодов растет с каждым годом, а их цена падает. Ранее стало возможно приобрести только отдельные светодиоды, позже. ленты и модули, и теперь вы можете покрыть весь салон автомобиля одним комплексом, который будет управляться консолью или панелью управления. В ближайшее время светодиодное внутреннее освещение станет стандартом для производства автомобилей.
Полное светодиодное освещение в помещении
Следует отметить, что неон немного смещен, так как это менее удобный дизайн, имеющий меньшую яркость и ограниченную производительность. Несмотря на это, неоновые элементы освещения в салоне были, будут и будут, хотя и имеют свои существенные преимущества.
Заметка! Эти два типа ламп можно использовать в автомобильном тюнинге, главное. Найдите правильное решение для вашего дизайна.
Установка дополнительного внутреннего освещения
Вазы для комнатных светильников 2110
Прежде чем вы сможете выполнить установку дополнительного освещения в салоне, необходимо составить четкую планировку элементов освещения. Возможно, вам придется заказать услуги профессиональных дизайнеров. Тогда вам нужно выбрать тип лампочек, их цвет и размер.
Светодиодные лампочки можно купить на радиорынке, они недорогие, но с паяльником приходится много работать. В этом случае рекомендуется приобрести специальные готовые ленты для машины.
Как правило, любые ремонтные работы не могут быть завершены без использования соответствующих инструментов.
Вам нужно будет:
- переключатель;
- (см. ВАЗ 2110: как заменить предохранители);
- классический набор отверток;
- Изоляционная трубка для электрического кабеля;
- для раскручивания панелей могут понадобиться головки со звездочками;
- предметы, перечисленные в руководстве по освещению.
Лампочка в салоне в ваз 2110
Когда вы закончите, вы можете перейти к настройке освещения самостоятельно. Часто от аккумулятора компьютера устанавливается светодиод или неоновый свет.
Заметка! Обязательно отсоединяйте аккумулятор перед выполнением любых электромонтажных работ.
Во-первых, есть место для установки светодиодной ленты или неоновой трубки. Освещение применяется к этому месту, визуально запоминается, после чего длина провода рассчитывается до этой точки.
Кроме того, продуманное расположение выключателя и предохранителя. Последний элемент защищает деталь от перенапряжения, хотя это также зависит от того, какая марка лампы установлена в ВАЗ 2110.
Специалисты рекомендуют устанавливать его ближе к аккумулятору в доступном месте.
Освещение часто используется в двух местах:
- водитель под торпедой или под перчаткой возле переднего пассажира;
- под передним сидением;
- в багажном отделении.
Заметка! После подключения выключателя к аккумулятору в задней подсветке должен быть установлен предохранитель. Наибольшее расстояние от положительной клеммы аккумулятора до предохранителя должно составлять 18 дюймов.
- Провод может проходить через отверстие в пластине, расположенной между двигателем и кабиной. В противном случае вы можете сверлить еще одну дыру, но ничего важного
Заметка. Стоит отметить, что металл по краям просверленного отверстия не разрезает проволоку. Чтобы избежать этой ситуации, лучше использовать резиновые кольца соответствующего диаметра.
- Теперь подключите второй провод к специальной клемме аккумулятора. Этот провод либо вытягивается так же, как в первом случае (через отверстие в пластине), либо соединяется с корпусом машины. Важно убедиться, что кусок металла чистый, он не должен содержать краски, ржавчины и грязи. На последнем этапе включите подсветку и проверьте ее работу.
- Все сделано! Установка светильников завершена. Подводя итог, следует отметить, что в этом процессе нет ничего сложного, главное. Покупайте качественные акции.
Также будет полезно просмотреть это видео или другое руководство. При работе важно использовать наглядные пособия, такие же картинки или фотографии.
Как видите, вы можете сделать Сделай сам, например, заменить задние фонари. Главное. Делайте все, что требуется от инструкций, и стоимость материалов сегодня не так высока, что устраняет необходимость в высоких затратах.
Источник: https://avtotrue.ru/kak-pomenjat-lampochku-v-salone-vaz-2110/
Доработка подсветки блока САУО ВАЗ 2110
Блок САУО в ВАЗ 2110 выглядит ну очень угрюмо. Днем еще хоть как-то, а вот вечером, когда включается подсветка, хочется чего-то более приятного глазу. Так вот в этой статье мы и рассмотрим, как же сделать тюниг подсветки блока САУО. Здесь доработки могут самыми разными: начиная от установки светодиодов и заканчивая возможностью смены цветов подсветки блока используя кнопку.
Согласитесь, когда все приборы в салоне подсвечены очень красиво, то ехать в салоне этого авто куда более приятно. Также вы можете посмотреть КАК СДЕЛАТЬ КРАСИВУЮ ПОДСВЕТКУ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ВАЗ.
Давайте посмотрим несколько способов тюнига подсветки блока САУО ВАЗ. Будем рассматривать варианты по мере возрастания сложности, поэтому кто не уверен в своих силах может остановиться на первых способах.
В начале, было задумано убрать штатную подсветку и вставить диоды, но побоялся большой яркости, которая будет отвлекать во время движения ночью. В итоге решил просто поставить один диод в блок управления.
В итоге получил красивый белый цвет с оттенком, яркость которого была как и при штатной подсветке.
Светодиод я купил еще до того как разобрал САУО, поэтому малость ошибся и взял не совсем такой как нужно. Пришлось самому из лампочки и диода собрать нужную мне вещь.
Меняем лампочки на светодиоды. Цвета можете подобрать любые. Я решил по мере температуры от синего к красному.
- Свет получился довольно яркий, но на самом деле не мешает, как я думал в начале.
- Чтобы сделать подобную гирлянду нам потребуется:
- Светодиоды: синие: 8 шт., красные: 5 шт., зеленые: 4шт.
- Резисторы: 8+5+4 = 17шт (1,2 кОм)
- Паяльник
- Стеклотекстолит
- Берем текстолит и обрезаем по размерам 124×58 мм.
- Затем производим пару 40-миллиметровых отверстий.
- Клеим на ручки и на ту сторону, куда ставим светодиоды фольгу.
- Теперь отметьте, где будут стоять светодиоды, и насверлите под них отверстия (в моем случае диоды 3-миллиметровые).
Напаиваем резисторы на ножки диодов. Неважно к плюсу или к минусу.
Питание берем от штатной лампы из блока САУО.
- Возможность регулировки подсветки блока САУО ВАЗ.
Алгоритм изготовления сего чуда можете пронаблюдать на фото. Очень интересная штука. Хотите такой цвет — пожалуйста, настроение поменялось, поменяй и цвет. Все элементы могут принимать 7 различных цветов.
Еще интересной задумкоя является изменение цвета подсветки от скорости вращения вентилятора. Для этого подключите RGB диоды на контакты скоростей.
- контакт 1: четвертая скорость вентилятора
- контакт 2: первая скорость
- контакт 3: масса
- контакт 4: вторая скорость
- контакт 5: третья
- контакт 6: появляется 12 Вольт при включении зажигания
Источник: http://vaz2110-remont.ru/dorabotka-podsvetki-bloka-sauo-vaz-2110.html
Ваз 2110 освещение салона
Светодиодная лента в плафон салона ВАЗ 2110
- Понадобится зеленая светодиодная лентаНужно обрезать ленту под нужный размер и приклеить на суперклей.
Далее припаять. Включил для пробы (фото с фспышкой) и вот так смотрится с крышкой в выключенном состоянииФото в темнотеФотоаппарат плохо передает освещение. На самом деле светит довольно ярко, можно свободно читать !
Более простой метод переделки плафона салона ВАЗ 2110
Он нашел в гараже две медные пластины и припаял к контактам плафона ))
Вежливый свет салона в ВАЗ 2110
Как сделать, чтобы плавно отключался плафон салона автомобиля ?Купить конденсатор (2200мФ или на 3300мФ), который стоит копейки и припаяйте его к лампочке, только соблюдайте полярность, иначе работать не будет.
Либо закажите готовую плату с функцией плавного гашения в интернет-магазине (раздел Аксессуары)
Заключание
Штатный свет салона «десятки» не достаточно яркий, что делает посадку в автомобиль в вечернее время не удобным. Как улучшить освещение в салоне автомобиля — способов множество и почти все они основываются на установке LED-диодов.Для подсветки других областей салона можно установить освещение ног или дополнительный плафон для задних пассажиров.
Нужна ли доработка плафона салона «десятки»?
Тюнинг освещения салона
Установить оригинальную лампу в салон ваз 2110
Многие изготовители автомобилей каждый по-своему пытаются отыскать новые методы улучшения внутреннего освещения своих творений, впрочем, как и сами автолюбители, которые экспериментируют со своими машинами самостоятельно.
По сути, подсветка своими силами смотрится неплохо, это красиво, удобно и практично.Самому можно сделать подсветку порогов, которая будет срабатывать при открытии дверей или подсветку необходимых панелей.
Конечно, подсветку можно устанавливать в любых местах, где каждый пожелает, но сейчас обратим внимание именно на освещение салона ВАЗ.
Примечание! Исходя из практики, можно отметить, что устройство внешней подсветки будет сравнительно тяжелее, при этом не все ручные изменения машины разрешаются законом.
Лампа в салоне ваз 2110 и ее замена
К примеру, если установлена неоновая подсветка днища, есть риск не прохождения техосмотра. Да, внешняя подсветка красиво смотрится, но сначала нужно создать удобство для водителя и пассажиров.
Светодиоды или неон
Неоновая лампа освещения салона ваз 2110
Если кажется, что в салоне автомобиля не хватает собственного освещения, при этом есть желание сделать мягкий расслабляющий свет или придать интерьеру немного уникальности, пора задуматься об устройстве дополнительного освещения. На сегодняшний день это вполне решаемая задача.Перед установкой дополнительных осветительных элементов нужно выбрать вид ламп, это могут быть светодиоды или неоновые лампочки.
- Светодиодная лампа подсветки салона ваз 2110
- Чаще всего для таких целей используют светодиоды, у них есть много преимуществ над неоном:
- гибкость конструкции, лампочки случайно не оторвутся и не сломаются, что не скажешь о неонах, которые частенько разбиваются;
- легкая пайка;
- можно купить любую длину светодиодной ленты;
- практически в любом месте можно установить отдельные диоды;
- можно менять цвет освещения, это касается только лент RGB.
Помимо преимуществ, светодиоды имеют и несколько недостатков:
- если покупать большое количество, светодиодные лампочки обойдутся дороже, чем неоновые;
- неоновые осветительные элементы характеризуются большим сроком эксплуатации.
На данный момент качество светодиодов с каждым годом стремительно растёт, при этом их цена падает.
Раньше была возможность приобрести только отдельные светодиоды, позже – ленты и модули, а теперь можно покрыть весь салон машины одним комплексом, который будет управляться пультом или панелью управления.
Может быть, в скором будущем светодиодная подсветка для салона станет неким стандартом для монтажа при изготовлении авто.
Полная светодиодная подсветка салона
Стоит заметить, что неон немного сдвигается на второй план, так как это менее удобная конструкция, имеющая меньшую яркость и ограниченные возможности эксплуатации. Несмотря на это, неоновые осветительные элементы в салоне были, есть и будут, при этом они имеют свои весомые преимущества.
Примечание! Эти два вида ламп могут использоваться в тюнинге авто, главное найти дизайнерское подходящее решение.
Установка дополнительного освещения салона
Лампа салона ваз 2110
Перед тем, как выполнять работы по устройству дополнительного освещения в салоне, нужно составить чёткий план расположения осветительных элементов. Возможно, придётся заказать услуги профессиональных дизайнеров.Далее нужно определиться с видом лампочек, их цветом и размером.
Светодиоды можно купить на радио-рынке, они стоят недорого, но придётся потрудиться паяльником.В данном случае для упрощения монтажа рекомендуется купить специальные готовые ленты для машины.
Как правило, выполнение любых ремонтных работ не обходится без использования соответствующих инструментов.
Для осуществления этого процесса потребуются:
- выключатель;
- предохранитель(см.Ваз 2110: как проводится замена предохранителей);
- классический набор отвёрток;
- изолирующая трубка для электрического кабеля;
- головки с ключами в виде звёздочек могут потребоваться для раскручивания панелей;
- элементы, которые указываются в руководстве к подсветке.
Лампочка в салоне в ваз 2110
Когда всё подготовлено, можно приступать непосредственно к монтажу подсветки своими руками. Зачастую светодиодная или неоновая подсветка устанавливается от машинного аккумулятора.
Примечание! Перед осуществлением работ, которые связанны с электричеством, нужно в обязательном порядке отключить аккумулятор.
Сначала выбирается место для установки светодиодной ленты или неоновой трубки. Осветительный прибор прикладывается к этому месту, зрительно запоминается, после чего проводятся расчёты длины провода к данной точке.
Помимо этого продумывается место расположения, как выключателя, так и предохранителя. Последний элемент защищает деталь от скачков напряжения, хотя это также зависит от того, какая марка лампочки в салон ваз 2110 монтируется.
Специалисты рекомендуют устанавливать его ближе к аккумулятору в доступном месте.
Для обустройства освещения зачастую используют два места:
- у водителя под торпедой или под бардачком возле переднего пассажира;
- под передним сидением;
- в багажном отделении.
Примечание! После подключения выключателя к аккумулятору требуется установить предохранитель на подсветку. Самое большое расстояние от положительного терминала батареи к предохранителю должно составлять 18 дюймов.
- Провод можно проводить сквозь отверстие в пластине, расположенной между двигателем и салоном. В ином случае можно просверлить другое отверстие, только главное не задеть ничего важного.
Примечание. Стоит обратить внимание на то, чтобы металл по краям просверленного отверстия не резал провод. Чтобы не допустить подобной ситуации, лучше применять резиновые кольца подходящего диаметра.
- Теперь подключается второй провод к специально отведённой клемме аккумулятора. Этот провод протягивают либо так же, как и в первом случае (сквозь отверстие в пластине), либо подключить к корпусу машины.Важно удостовериться в чистоте куска металла, он должен быть без краски, ржавчины и грязи. На заключительном этапе включают подсветку и проверяют её функционирование.
- Всё готово! Теперь установка осветительных элементов закончена.Делая вывод, стоит заметить, что в данном процессе нет ничего сложного, главное купить качественные расходные материалы.
Кроме того, полезно будет посмотреть данное видео или какое-нибудь другое руководство. Важно использовать во время работы наглядные пособия, те же фото или картинки.
Как видим, своими руками получается проделать многое,например, провести замену ламп заднего фонаря. Главное – это делать все так, как того требует инструкция, а цена на материалы сегодня не такая уж высокая, что исключает необходимость высоких затрат.
Источник: https://evrasia-today.ru/vaz-2110-osveshhenie-salona/
Замена ламп ближнего света ВАЗ 2110 — Ремонт ваз своими руками
Если ближний свет вашего транспортного средства перестал давать достаточное количество освещения, необходимо в срочном порядке заменить лампы. Все дело в том, что перемещение в темное время суток без освещения является небезопасным, да и закон предусматривает за это штрафные санкции.
- В замене ламп ближнего света на «десятке» нет ничего сложного, хотя и существует несколько вариантов этих работ, выбирать между которыми нужно на основе имеющихся у вас навыков.
- Как работает ближний свет на ВАЗ 2110?
- Если вы хотите заменить лампу ближнего света на своем автомобиле ВАЗ десятой серии, то вам для начала нужно определиться с причинами, по которым могла возникнуть неисправность.
На машины ВАЗ 2110 завод изготовитель устанавливает блоковые конструкции фар. Внутри них заключены поворотники, а также лампы, отвечающие за дальний и ближний свет. Подходящая к этим блокам электрическая проводка имеет два типа штекеров, которые ответственны за питание ламп ближнего и дальнего света.
Чтобы выполнить ремонт ближнего света в автомобиле ВАЗ 2110, необходимо понимать, как работает электрическая схема «десятки», а для этого вы должны понимать, как элементы к ней подключены:
1. Переключатель внешнего освещения, который расположен на передней панели внутри автомобиля.2. Переключатель режима работы фар, который располагается на рулевой колонке.3. Реле переключения между лампами дальнего и ближнего света.4. Четыре предохранителя, которые размещены в монтажном блоке и обеспечивают функционирование электрической схемы в нормальном режиме.
5. Сигнальная лампочка, которая сообщает водителю о работе дальнего света.
Видео. Замена ламп в фарах ВАЗ 2110 своими руками
Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как заменить радиатор печки на ВАЗ 2107 своими руками. Сейчас довольно холодно, поэтому рекомендую незамедлительно приступить к замене.
Предохранители – важнейший компонент электрической схемы «десятки»
Включение фар, должно сопровождаться освещением при помощи четырех ниток накаливания, которые заключены в лампочках, отвечающих за внешнее освещение. Если какая-то из ламп не горит, вам следует в первую очередь проверить, целы ли предохранители, которые расположены в монтажном блоке. Данная процедура производится из салона транспортного средства.
Каждый установленный в монтажном блоке предохранитель, имеет определенные возложенные на него задачи:
1. Один из предохранителей отвечает за работу ближнего света левой фары.2. Второй, за работу лампы дальнего света левой фары.3. Еще один, за свечение лампы ближнего света в правой фаре.
4. Четвертый, отвечает за работу контрольный лампы, а также лампы дальнего света правой фары.
Самый простой метод замены лампочек ближнего света на «десятке»
Если в результате проверки предохранителей в монтажном блоке, выяснилось, что все они являются рабочими, а их контакты не окислены, вам следует провести проверку целостности ламп в фарах.
Для этого, вы должны проделать следующие действия:
1. Открываем капот машины.2. Демонтируем задний кожух.3. Производим отсоединение колодки с проводами.4. Демонтируем пружину, которая отвечает за крепление лампочки.5. Проворачиваем держатель лампочки и вытаскиваем его.
6. Меняем старую лампу на новую, если конечно она нерабочая.
Если же в процессе разборки, вы обнаружите, что лампочки целы, то вам следует проверить оба реле. Проблемы с ними могут быть по двум основным причинам: окисление контактов, а также выгорание. Вы можете попробовать прочистить реле, а если это не поможет, то произвести его замену.
Как производится установка и настройка других компонентов электрической схемы «десятки», отвечающих за ближний свет?
Если в ходе проверки, обнаружится, что предохранители, лампочки и реле исправны, то вам следует провести проверку надежности соединения проводов в колодках.
Также, обязательно проверьте, есть ли крепление проводов системы освещения на массу. Один из таких проводов расположен слева от аккумуляторной батареи, рядом с воздухозаборником.
Второй провод расположен справа от аккумуляторной батареи, рядом с адсорбером.
Кроме описанных выше причин плохого освещения дорожного полотна ближним светом, могут быть и другие. Так, например, может произойти банальное запотевание рассеивателя света в фарах. Чаще всего это происходит из-за того, что вследствие нарушения герметичности стекла фары, внутрь нее попадает вода.
Технология замена лампочки ближнего света на ВАЗ 2110, через снятие блока фары
Если вы определили, что причина плохого освещения дорожного полотна в режиме ближнего света заключается в лампочке, то вам следует произвести ее замену. Для этого, вы можете демонтировать блочную конструкцию фары. Для этого, вы должны немного ослабить крепление переднего бампера «десятки». По другому добраться до крепежной гайки блока фары у вас не получится.
В дальнейшем, технология замены лампы ближнего света достаточно простая.
С инструкцией по ней вы можете ознакомиться ниже:
1. Снимаем клемму минуса с аккумуляторной батареи.2. Отсоединяем от бока фары два подходящих к ней штекера.
3. Откручиваем подкрылок. Делается это со стороны бампера. Чаще всего он крепится при помощи трех саморезов.
4. Далее открутите ключом на десять два крепежных болта, расположенных над фарой.5. Теперь следует отвинтить два болта, который крепят декоративную решетку радиатора.
6. Далее нужно расцепить две защелки, которые расположены по правую сторону от декоративной решетки и снять ее.
7. Следующим шагом вы должны открутить крепежные болты, которые расположены снизу от фары.8. Далее ослабляем еще два болта, которые отвечают за верхнее крепление блока фары.9. Теперь вы должны отверткой оттянуть декоративную накладку блока фары.10. Через образовавшийся зазор, вы сможете добраться до язычка, который зацеплен с крылом.
Его нужно отцепить.11. Далее сдвигаем декоративную накладку в сторону цента, и демонтируем ее.12. Теперь открутите гайку, которая отвечает за крепление блока фары к кронштейну.13. Вытаскиваем блок фары.14. Теперь необходимо отцепить фиксатор цилиндра гидрокорректора и провернув его, демонтировать из корпуса транспортного средства.
15. Проворачиваем против часовой стрелки патрон с лампочкой, отвечающей за поворотный сигнал. Это позволит достать его вместе с лампой.
16. Далее немного наживая на лампочку, проворачиваем ее против часовой стрелки, и достаем из патрона.17. Теперь необходимо против часовой стрелки провернуть крышку фарного блока и снять ее.18. Отсоедините электрический провод от лампочки, которая отвечает за ближний свет. 19. Теперь сдавите пружинный фиксатор и выведите усики данного элемента из пазов.
20. Далее отведите пружинный фиксатор по направлению вверх, и демонтируйте лампочку, которая отвечает за ближний свет. После вкрутите новую лампочку ближнего света и соберите конструкцию в обратной последовательности.
- Как заменить лампочки дальнего света и габаритных огней на «десятке»?
- Если помимо лампочек, отвечающих за ближний свет, вам нужно заменить и лапочки, отвечающие за дальний свет, а также лампочки габаритных огней, то вы должны открутить вторую крышку блока фары.
- После чего, следовать представленной ниже инструкции:
1. Произведите отсоединение электрического провода от лампочки, отвечающей за дальний свет.2. Выведите усики, расположенные на пружинном фиксаторе из пазов.3. Демонтируйте лампочку, отвечающую за дальний свет.4. Отсоедините электрический провод от лампочки, которая отвечает за габаритные огни и выньте ее вместе с патроном.
5. Извлеките лампочки и поставьте на их место новые, после чего произведите сборку в обратном порядке.
Как произвести регулировку света от фар на «десятке»?
После замены лампочек в фарах вашего автомобиля, для того, чтобы безопасно передвигаться по дорогам, вам необходимо произвести регулировку интенсивности освещения, а также угла падения света.
Чтобы это сделать, воспользуйтесь ниже следующей инструкцией:
1. Найдите горизонтально ровную площадку и установите в пяти метрах перед транспортным средством экран.2. Посадите помощника на переднее сидение, или же положите на него груз, вес которого должен быть около семидесяти пяти килограмм.3. Проводим на экране две линии.
Одна из них должна быть на высоте в шестьдесят сантиметров, а вторая на семьдесят пять сантиметров ниже первой. 4. Теперь на экран нужно нанести еще три линии. Одна из них должна быть осевой. Оно должна быть расположена строго по центру между фарами.
Две другие, должны быть расположены точно по центру фар. Расстояние от них до осевой линии должно составлять пятьсот пятьдесят четыре миллиметра.5. Теперь, переместите ручку гидрокорректора фар в то положение, при котором на них подается минимальная нагрузка.6.
Прикройте одну из фар заслонкой из картона.7. Включите ближний свет.
8. Откорректируйте пучки света для открытой фары.
После этого, нужно тоже самое проделать для второй фары, и на этом регулировка фар «десятки» будет окончена.
Источник: https://vazgarage.ru/vaz2110/elektrooborudovanie2110/738-zamena-lamp-blizhnego-sveta-vaz-2110.html
Не работает свет в салоне ВАЗ-2110
Многие владельцы «десяток» сталкиваются с тем, что плафон освещения салона перестает работать. Как найти неисправность и вернуть свет в автомобиль?
Чтобы сузить круг поисков, разделим симптомы на несколько категорий.
Свет в салоне не работает при открытии одной двери
Когда салонный плафон не реагирует на открытие, скажем, водительской двери, попробуйте открыть и другие двери. Если реакции нет только на одну дверь, стоит проверить концевой выключатель, установленный на стойке.
Это кнопка, которая при закрытой двери находится в нажатом состоянии, а при открытии отжимается и подает «массу» на плафон. Концевики, как еще называются такие кнопки, часто окисляются и могут перестать пропускать ток.
Еще одним фактором, указывающим на неисправность концевика, является отсутствие звукового сигнала от блока индикации бортовой системы контроля. Он «видит» открытые двери через те же концевые выключатели.
Концевой выключатель ВАЗ-2110.
Чтобы достать концевик из стойки, нужно снять минусовую клемму с аккумулятора, открутить саморез, крепящий концевик в стойке и вытащить его. Отключать аккумулятор необходимо, потому что на концевике присутствует напряжение, а вытащить его, не задев кузов, практически невозможно. Задевание за кузов в данном случае – короткое замыкание.
Сняв со стойки концевой выключатель, осмотрите его заднюю часть в месте примыкания подвижных контактов к корпусу. Место соприкосновения очень мало и со временем покрывается темным налетом окислов. Уберите его мелкой шкуркой и установите концевик обратно. Свет должен появиться.
Если свет не появился, значит стоит убедиться в наличии напряжения на концевике. Сделать это можно мультиметром или контрольной лампочкой. Ток приходит на концевой выключатель с плафона, и если напряжения нет, значит между концевиком и плафоном обрыв. Еще одна причина – неисправность «массового» контакта в самом плафоне.
Не работает свет в салоне
В случае, когда напряжение на концевик все-таки приходит и его чистые контакты надежно замыкаются, нужно проверить его посадочное место на стойке. «Масса» образуется за счет самореза, который соединяет концевик с металлом стойки. Если саморез или отверстие под него сильно ржавые, то их также следует зачистить подручными средствами. Как вариант – завернуть саморез немного большего диаметра.
Свет в салоне не реагирует ни на одну дверь
Когда свет в салоне не включается при открытии любой двери, чаще всего проблема не в концевиках, а в питании плафона. Однако если автомобиль незнакомый (например, недавно купили), проверить концевые выключатели на всех стойках все-таки необходимо. Предыдущий хозяин мог запустить их настолько, что все четыре концевика вышли из строя.
Чтобы снять рассеиватель с плафона, нужно поддеть его отверткой.
Основной же причиной отсутствия света в салоне при таких симптомах является сам плафон и его питание. Снимите рассеиватель плафона, аккуратно поддев его тонкой отверткой сбоку. Пластиковый рассеиватель держится за счет двух штырьков, один из которых нужно вывести из зацепления.
Первым делом проверяем лампочку – она может просто перегореть. Если лампа цела, закрываем все двери и проверяем наличие напряжения на всех контактах плафона. На одном из них должно быть +12 Вольт – это линия питания плафона от блока предохранителей. Когда ни на одном контакте напряжения нет – проверяем предохранитель.
На ВАЗ-2110 за салонное освещение отвечает предохранитель F17.
Этот же предохранитель защищает и штурманский светильник, и подсветку замка зажигания, и даже стоп-сигналы! Соответственно, если штурманское освещение у вас работало, а сейчас вдруг перестало вместе с основным плафоном, значит, предохранитель можно сразу менять на новый, установленного номинала.
Предохранители, как правило, сгорают не просто так, а из-за наличия в защищаемой цепи короткого замыкания. Если новый предохранитель вскоре после установки также перегорел, значит нужно обратиться к автоэлектрику или попробовать найти короткое замыкание самостоятельно.
Все неисправности замка зажигания ВАЗ-2110Блок БСК установлен на центральной консоли рядом с часами или маршрутным компьютером
Проблемы с освещением салона на ВАЗ-2110 могут возникнуть и из-за блока БСК, который подключен в эту систему. Блок содержит в себе электронные компоненты, поэтому его диагностика под силу не каждому, да и выходит из строя он нечасто. Однако если неисправность не обнаружена в других местах, то стоит проверить и данный блок. Эту работу также лучше доверить специалисту.
Свет в салоне не включается в постоянный режим
Чтобы просто включить салонное освещение в «десятке», нужно нажать на рассеиватель плафона, как бы наклонив его вдоль. При этом внутри плафона перемещается подвижный контакт и соприкасается с другим контактом, на котором есть постоянная «масса». За счет этого лампочка начинает светиться независимо от того, открыты двери или нет.
Место соприкосновения этих контактов ничтожно мало и на нем, со временем, образуется нагар. В результате этого плафон невозможно включить в постоянный режим. Нагар убирается тонкой отверткой или пальцами. Для доступа к этому контакту достаточно так же снять рассеиватель плафона.
Это самые распространенные причины, по которым может не работать свет в салоне на ВАЗ-2110. Кроме них могут быть и другие, например, перебитые провода или сложные нештатные замыкания в проводке.
Если вышеуказанными способами вернуть свет в салоне не удалось, все-таки лучше отдать автомобиль специалисту.
Более глубокие работы по поиску неисправности салонного освещения потребуют серьезной разборки салона и крепких знаний автомобильной электрики.
(2
Источник: https://russia-avto.ru/remont/pochemu-ne-rabotaet/ne-rabotaet-svet-v-salone-vaz-2110
Схема ВАЗ 2110
Приводятся цветные схемы электропроводки ВАЗ 2110 (инжектор и с карбюраторным двигателем) с описанием всех элементов для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта автомобиля. Электрические схемы разделены для удобства просмотра через компьютер или смартфон на несколько блоков, также имеются схемы в виде единой картинки с описанием элементов — для распечатки на принтере одним листом.
Электропроводка ВАЗ-2110 есть двух типов: карбюратор и инжектор. В них небольшие отличия, но основные принципы в работе и прокладывании проводки одинаковые. По месту расположения проводка различается на: подкапотную и салонную. Все электрооборудование автомобиля соединено с помощью проводов определённого цвета. К каждому элементу через колодки, предохранители идет свой жгут проводов.
Ваз 2110 — модификации
ВАЗ-21100. Базовая модель которая выпускалась с 1996 по 2000 год. На автомобиль устанавливался 8-клапанный карбюраторный двигатель ВАЗ-21083 рабочим объёмом 1,5 литра и мощностью 69 лошадиных сил.
ВАЗ-21101. Данная модификация выпускалась с 2004 года, оснащалась 8-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 литра.
ВАЗ-21102. Как и предыдущая модификация с 8-клапанным инжекторным двигателем, но с объемом 1,5 литра.
ВАЗ-21103. Модификация «десятки» с 16-клапанным инжекторным двигатель рабочим объёмом 1,5 литра.
ВАЗ-21103М. Рестайлинговая модификация ВАЗ-21103, оснащенная 16-клапанным бензиновым инжекторным двигателем рабочим объёмом 1,5 литра и мощностью 92 лошадиные силы. Выпускалась с 2002 года.
ВАЗ-21104. Модификация оснащенная 16-клапанным бензиновым инжекторным двигателем рабочим объёмом 1,6 литра.
ВАЗ-21104М. Рестайлинговая модификация ВАЗ-21104, оснащенная 16-клапанным бензиновым инжекторным двигателем рабочим объёмом 1,6 литра. Выпускалась с 2004 года.
ВАЗ-21106 GTI. Двигатель автомобиля ВАЗ-21106 GTI — самая мощная и дорогая модификация, которая выпускалась с 2000 года.
Автомобиль оснащался 2-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем Opel C20XE, мощностью 150 лошадиных сил. На автомобиль устанавливался обвес с раздутыми арками, колея была расширена на 76 миллиметров.
На него устанавливались колеса R15 с низкопрофильной резиной.
ВАЗ-21106 Coupe. Купе ВАЗ-21106 в кузове купе. Отличительной особенностью автомобиля стало наличие только двух дверей, которые были удлинены на 250 миллиметров, при этом кузов был укорочен на 170 миллиметров. Двигатель устанавливался такой же, как и у предыдущей модели ВАЗ-21106 GTI.
ВАЗ 21106 WTCC. Спортивная модификация 106 модели, участвовала в международном чемпионате FIA WTCC 2008 года.
ВАЗ 21107. Модификация автомобиля для раллийных соревнований. Оснащался вварным каркасом безопасности и иной конструкция подвески.
ВАЗ 21108 «Премьер». Модификация с удлиненным на 170 миллиметров кузовом в районе задней двери, что обеспечивало более удобную посадку и высадку пассажиров. Оснащался инжекторным 16-клапанным двигателем объемом 1,5 литра.
ВАЗ 21109 «Консул». 4-х местный лимузин повышенной комфортности на основе автомобиля ВАЗ-2110.
Кроме длины кузова так же были увеличены размеры задней двери, для более удобной посадки и высадки пассажиров. Оснащался 1.5 литровым двигателем и колесами R14 или R15.
Габаритные размеры: длина — 4950 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1440 мм. Расход топлива в городском цикле 9,5 литров на 100 километров пути.
ВАЗ 2110-91. Модификация ВАЗ-2110 с роторно-поршневым двигателем объемом 1308 см3. Автомобиль мог развивать скорость до 240 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимал 6 секунд.
Автомобиль с 16-клапанным инжекторным двигателем в комплектации «Гран-Люкс» включает:
- Электростеклоподъемники;
- Блокировка замков дверей;
- Блокировка замка багажника;
- Обивка сидений из бархата;
- Иммобилайзер;
- Передние сиденья с обогревом;
- Вентилируемые 14-дюймовые тормозные диски;
- Спойлер задка с дополнительным стоп-сигналом;
- Противотуманные фары.
Электросхема проводки ВАЗ 2110 карбюратор
В жгуте проводов панели приборов вторые концы проводов белого, черного, оранжевого цветов, белого с красной полоской и желтого с голубой полоской соединены между собой в одних точках. Изгибы проводов в местах входа в жгут показывают направления их прокладки в жгуте.
- Полную схему одним файлом смотрите далее (клик для увеличения):
- 1 – блок-фара 37 – комбинация приборов
2 – датчик износа колодок передних тормозов 38 – выключатель заднего противотуманного света
3 – датчик включения электродвигателя вентилятора 39 – контрольная лампа противотуманного света
4 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя 40 – контрольная лампа обогрева заднего стекла
5 – звуковой сигнал 41 – часы
6 – генератор 42 – выключатель обогрева заднего стекла
7 – датчик уровня масла 43 – подрулевой переключатель
8 – блок управления электромагнитным клапаном карбюратора 44 – колодка для переключения проводов при установке блок-фар другого типа
9 – контроллер отопителя 45 – выключатель освещения приборов
10 – выключатель клапана рециркуляции 46 – выключатель зажигания
11 – лампа подсветки рычагов управления отопителем 47 – колодки для подключения жгута проводов очистителей фар
12 – коммутатор 48 – розетка для переносной лампы
13 – концевой выключатель карбюратора 49 – плафон направленного света
14 – датчик контрольной лампы давления масла 50 – выключатель сигнала торможения
15 – свечи зажигания 51 – плафон освещения салона
16 – электромагнитный клапан карбюратора 52 – блок бортовой системы контроля
17 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости 53 – датчик указателя уровня топлива
18 – распределитель зажигания 54 – выключатель аварийной сигнализации
19 – катушка зажигания 55 – датчик ремня безопасности водителя
20 – стартер 56 – прикуриватель
21 – электродвигатель вентилятора отопителя 57 – лампа подсветки пепельницы
22 – дополнительный резистор электродвигателя отопителя 58 – выключатель лампы освещения вещевого ящика
23 – датчик скорости 59 – колодка для подключения бортового компьютера
24 – выключатель света заднего хода 60 – лампа освещения вещевого ящика
25 – микромоторедуктор привода заслонки отопителя 61 – боковой указатель поворота
26 – клапан рециркуляции 62 – выключатель в стойке передней двери
27 – датчик уровня тормозной жидкости 63 – выключатель в стойке задней двери
28 – колодки для подключения электродвигателя омывателя заднего стекла 64 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза
29 – аккумуляторная батарея 65 – фонарь освещения багажника
30 – электродвигатель омывателя ветрового стекла 66 – датчик температуры воздуха в салоне
31 – датчик уровня омывающей жидкости 67 – наружный задний фонарь
32 – датчик уровня охлаждающей жидкости 68 – внутренний задний фонарь
33 – электродвигатель очистителя ветрового стекла 69 – фонарь освещения номерного знака
34 – монтажный блок 70 – колодка для подключения элемента обогрева заднего стекла
35 – колодки для подключения жгута предупредительного света 71 – колодка для подключения дополнительного сигнала торможения - 36 – переключатель наружного освещения
Источник: https://2shemi.ru/shema-vaz-2110/
My LADA 2110 "Красная Ласточка"
У многих людей есть собственные автомобили, различных марок, комплектаций, тюнингованные и просто «серые» авто для повседневной езды. Кто-то делает различные примочки для авто своими руками, кто-то загоняет в специальные сервисы, а кто-то просто любуется на то как люди это делают. Собственно об этом и хотелось бы поговорить — о тюнинге!
Раньше у меня не было автомобиля и как-то не было в нём необходимости, но в душе всегда хотелось посидеть, порулить и насладиться скоростью. Первым шагом к покупке авто стало получение водительских прав, на которые я пошёл обучаться также спонтанно. Вообщем отучился 3 месяца в ДОСААФе и 29.
02.2008 года я
получил своё водительское удостоверение. Время от времени возникало желание купить автомобиль, но не было средст для его покупки, да и стал задумываться
о том — собственну «куда ездить то ?», до работы идти 15 минут, дачу давно забросили и получается что машина и не нужна.
Время шло, годы летели, слухи шли о кризисе. К тому времени удалось немного скопить наличности, которые было всё-таки решено вложить в какое-нибудь автомобильное средство, пока они не пропали.
Одним чудесным утром, собравшись, мы поехали на авторынок в Саратов с целью выбора автомобиля для меня.
Пришлось занять у знакомых не малую ещё дополнительную сумму наличности, а то моих скоплений не хватало.
Отправились в дорогу, ехали-ехали и наконец приехали. Пошли по рынку.
В Саратове автомобилей было много, одни не по нашим деньгам, другие слишком убитые, вообщем бродили-бродили и увидели ВАЗ2110 красного цвета (мой любимый цвет). Спустя некоторое время, после долгих хождений всё-таки было решено приобрести первый понравившийся автомобиль и ехать уже наконец-то домой.
Путь до дома был неблизкий, в районе 200км. По началу я думал что мой друг будет за рулём и пригонит мою машинку в мой родной Камышин, но всё-таки погнал её обратно я сам.
Это мой самый первый раз когда я так долго ехал за рулём, ведь последний раз когда я его держал в руках было ещё в феврале и то минут 10. Первые минут 10-20 я не мог прийти в себя, то что сижу за собственным автомобилем, руки немного потрясывало и всё не верилось что я еду.
Буквально, проехав километров 50, я уже стал чувствовать себя намного увереннее, развалился на сиденье и стал наслаждаться поездкой.
Всё бы ничего, но в Красноармейске на посту ДПС нас остановили для проверки документов. А я по глупости взял с собой только права, а остальные доки остались у мамки, которая на другой машине с водителем уехали вперёд. Благо остановились метрах в 300 от нас.
Инспектору пришлось ждать некторое время, на что он сделал
грозное выражение лица. Принесли документы, всё проверили, но всё-таки докапались до того, что не было аптечки, огнетушителя и знака.
А то что автомобиль даже и на транзитных номерах и только что куплен его не волновало, пришлось заплатить некоторый штраф в фонд Инспектора. Сели в машину, заправились и отправились дальше в путь.
Долетели до дома в принципе быстро, около 3 часов всего ехали, хотя можно было бы и больше, но я был в то время ещё новичком, да и машина не проверенная, мало ли что сломается, поэтому скорость держал в районе 100-110км/ч. Но всё-таки было желание испытать драйва и поэтому разогнался разок до 155км/ч, машина
вела себя на дороге изумительно, я оставался довольным во время всего пути.
Вот и краткая история о шагах к покупке первого автомобиля, который до сегодняшнего дня со мной, радует меня. Время от времени что-то делаю для души в ней, небольшой тютинг и т.п. о чём я расскажу в своём Бортовом журнале.
Высказывайте свои мнения о моей работе, ну и просто так можно что-то обсудить, дальнейшие работы, планы…
Источник: http://lada110atricom.ru/index.php?content=remoont&id=18&class=2110&number=6