Обзор 8 светодиодных линз, часть №1

Сравнение 8 бюджетных светодиодных ламп 1156 / Блог им. Alfred1978 / БайкПост

Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

открытое письмо как отключить

Пробег

голосов: 174

Блог им. Alfred1978

73-е место в рейтинге байкпостовцев

Последний раз был на сайте 2 дня и 20 часов назад

В этом обзоре я расскажу про бюджетные светодиодные лампы в цоколе 1156, подходящие для замены стандартной галогенной лампы P21W, а лампы под номерами 7 и 8 можно также использовать вместо лампы R10W. Это второй мой обзор подобных ламп, в прошлый раз я рассказывал про совсем дешевые варианты. В этот раз будет затронута ценовая категория от 1 до 3 долларов.

Лампы будут сравниваться по габаритам, типам светодиодов и их количеству, потребляемой мощности, яркости и нагреву. Данные из описания со страниц магазина, наподобие потребляемой мощности или светового потока я приводить не буду, так как обычно эти параметры указываются по принципу «чем больше – тем лучше» и при выборе лампы на них лучше вообще не ориентироваться.

Для каждой лампы я замерю потребляемую мощность, как в момент включения, так и в установившемся режиме. Затем я приведу теплограммы, соответствующие 15-и минутному прогреву лампы, а точнее тому моменту времени, когда лампа выходит на установившийся температурный режим.

Обратите внимание

Другими словами это момент времени, после которого температура работы лампы перестает изменяться при том же потреблении и той же температуре окружающей среды. Лампы будут прогреваться в импульсном режиме 90 миганий в минуту. Также я сравню яркость каждой лампы со стандартной галогенной лампой P21W при помощи люксметра.

Таким образом, весь обзор будет сведен к сравнению трех параметров: потребляемой мощности, нагреву и яркости. Для тех, кому больше нравится смотреть видео, есть также видео версия обзора. Работу ламп в темноте и при солнечном свете также лучше смотреть именно в видео версии, т.к. динамическая картинка дает куда больше представления о работе ламп, чем фотография.

Также стоит обратить внимание на скорость включения светодиодной лампы по сравнению со стандартной галогенной P21W.Я разложил лампы по мере уменьшения их габаритов и присвоил каждой лампе свой номер, чтобы в обзоре было легко ориентироваться.

Лампа №1

Самая большая лампа из всех, габариты данной лампы немного превышают стандартные размеры лампы P21W. Лампа выполнена на светодиодах 120 светодиодах типоразмера 2835 или 3528. Светодиоды расположены по 18 штук на шести печатных платах по периметру лампы и ещё 12 светодиодов расположено наверху. Платы спаяны между собой. Цена: от 2,06$.

Лампа №2

Выполнена на 66 светодиодах типоразмера 2835. Выпускается в разновидности с 33 светодиодами и 66 светодиодами, в данном случае рассмотрим вариант с максимальным количеством светодиодов. Выпускается в двух цоколях: 1156, 1157.

Может быть белого, красного или оранжевого цвета. Единственная лампа, чья конструкция предусматривает разбор, но при первом разборе велика вероятность разрыва соединительных проводов из-за перекручивания. Цена: от 1,35$.

Лампа №3

Состоит из светодиодов выполненных по технологии COB, имеет в своём составе 24 кристалла, которые распределены на четырех платах, по 6 на каждой. Не слишком популярный вид ламп, видимо из-за своих габаритов. Цена: от 2,55$.

Лампа №4

Выполнена на 45 светодиодах типоразмера 4014. Светодиоды расположены по 18 штук на двух печатных платах по бокам лампы и ещё 9 светодиодов расположено на верхней части.

Важно

Все платы установлены на алюминиевую подложку для улучшения теплоотвода. Может выпускаться в цоколях 1156, 1157, 7443, 7440, 3157 и T15. Также доступны три цвета: белый, красный, оранжевый.

Цена: от 2,07$.

Лампа №5

Выполнена на 18-и светодиодах типоразмера 5050. Светодиоды расположены на четырех печатных платах спаянных между собой. Может выпускаться цоколях 1156 и 1157. Также в трех цветах: Белый, желтый, красный. Цена: от 1,34$.

Лампа №6

Выполнена на 16-и оранжевых светодиодах типоразмера 5630. 12 светодиодов расположено по периметру лампы и 4 в верхней части под пластиковой линзой. Лампа имеет алюминиевый корпус, который служит хорошим теплоотводом. Цена 2,71$.

Лампа №7

Опять технология технологии COB, как у лампы №3, только в этот раз немного меньшие габариты и также 24 кристалла, расположенные по 6 с четырех сторон на печатных платах. Сами же платы установлены на алюминиевые направляющие и спаяны между собой. Цена: от 1,16$.

Лампа №8

Самая маленькая лампа из всех в этом обзоре. Выполнена на 54х светодиодах типоразмера 3014. 36 светодиодов расположены по периметру корпуса лампы на 6 печатных платах в равном количестве. На верхней части лампы расположено ещё 18 светодиодов. Цена: от 1,34$. Рассмотрим массогабаритные параметры каждой лампы.

Обратим внимание, что самые большие лампы из обзора немного превышают размер стандартной галогенной лампы на 7-8мм.
Потребляемую мощность я измерял спустя примерно 10 секунд после момента включения. Результаты можно увидеть в следующей таблице.

Для полноты картины я приведу график зависимости потребляемой лампами мощности от приложенного напряжения. Из графика видно, что только лампы №3 и №4 имеют встроенный драйвер. Тестирование проводилось в диапазоне напряжений от 9 до 15 В.Нагрев я буду проводить в небольшой картонной коробке, при напряжении на лампе 14,2В.

Лампы будут тестироваться в двух режимах, импульсном и постоянном. Импульсный режим работы соответствует работе лампы в поворотниках, а постоянный режим соответствует работе лампы в фонаре заднего хода. Частота мигания лампы в импульсном режиме составляет 70 раз в минуту.

Прогрев я буду проводить до того момент времени, когда лампа будет выходить на установившийся температурный режим или же до тех пор, когда будет достигаться слишком высокое значение температуры.

Совет

Для каждой лампы я буду приводить таблицу и график нагрева, а также теплограмму, соответствующую моменту времени максимального нагрева лампы. На графике синей полосой будет отображаться импульсный режим работы лампы, а красной полосой – постоянный режим работы лампы.

Лампа №1

При прогреве в постоянном режиме, светодиоды сильно разогрелись, из-а чего пришлось прекратить проведение эксперимента.

А в импульсном режиме лампа выходит на установившийся температурный режим примерно за 10 минут.

Можно сделать вывод, что в фонаре заднего хода такую лампу применять нельзя, а вот для подворотников она вполне подходит. Импульсный режим 89,5 °С, постоянный 159,7°С

Лампа №2

Здесь опять видим перегрев в постоянном режиме и нормальную рабочую температуру в импульсном режиме. Заметим что здесь теплоотвод продуман немного лучше, чем у прошлой лампы при примерно одинаковой потребляемой мощности.

Однако для использования в фонаре заднего хода данная лампа по-прежнему не годится, а вот для поворотников вполне подходит. На данный момент вывод я делаю исключительно исходя из показаний температуры, про яркость ламп будет говорить отдельно в следующем пункте обзора.

Импульсный режим 80,4 °С, постоянный 154°С

Лампа №3

Данная лампа имеет неплохой теплоотвод и меньшую потребляемую мощность по сравнению с первыми двумя вариантами, соответственно температура работы лампы получилась значительно ниже.

Наибольшей температурой на лампе обладает участок, расположенный около цоколя, внутри корпуса лампы, поэтому на теплограммах я дал как общий вид лампы, так и температуру кристаллов. Импульсный режим 44,5 °С, постоянный 68,5°С.

Обратите внимание

Температурный режим работы лампы делает возможным её применение в любых режимах работы.

Лампа №4

Лампа имеет значительно большую яркость, чем прошлая. Меньшие габариты сказались на ухудшении охлаждения, однако при работе в импульсном режиме лампа имеет все ещё достаточно низкое значение температуры, а при работе в постоянном режиме температура светодиодов близка к максимально допустимой.

Импульсный режим 58,9°С, постоянный 110,8°С. Согласно полученным значениям температур, данная лампа отлично подойдёт для поворотников, а вот в фонаре заднего хода лампу стоит использовать с осторожностью и не допускать времени её работы, превышающего 3-4 минуты.

Лампа №5

Данная лампа имеет значительно меньшую потребляемую мощность, чем все предыдущие лампы, однако даже при этом температура работы данной лампы находится на примерно таком же уровне, что и у предыдущих экземпляров. Температурный режим работы неплохой: импульсный режим 64,5°С, постоянный 103°С.

Лампа №6

Данная лампа имеет самое низкое потребление из всех в этом обзоре, кроме этого у нее алюминиевый корпус, благодаря чему имеем такое низкое значение температуры. Исходя из температурного режима работы, можно сказать, что лампа подходит идеально для любых применений, только для работы в фонаре заднего хода придётся поискать лампу со светодиодами белого цвета.

Лампа №7

Если сравнить данную лампу с лампой №3, то имеем примерно одинаковую потребляемую мощность и одинаковое количество кристаллов, при этом габариты уменьшились почти в два раза, следовательно возросла рабочая температура лампы. Но не смотря на это перегрева не наблюдается, лампа прекрасно работает как в импульсном, так и в постоянном режиме. Импульсный режим 48,8 С, постоянный 86,7 С.

Лампа №8

Плотная установка светодиодов светодиодов на небольшой площади при достаточно большой потребляемой мощности неизбежно приводит к увеличению рабочей температуры. Однако в импульсном режиме светодиоды всё же работают без перегрева, что делает возможным применение данной лампы в подворотниках. Для фонаря заднего хода лампа, конечно же, не годится.

Импульсный режим 85,8 С, постоянный 159,9 С за пять минут работы.Для полноты картины я приведу теплограммы и график процесса нагрева стандартной лампы P21W также в двух режимах работы, импульсном и постоянном. Импульсный режим 187,5°С, постоянный 222,1°С.И я не могу пройти мимо лампы R10W. Её процесс нагрева также можно видеть на следующей картинке.

Для проведения измерений я расположил поворотник с лампой на расстоянии 10 см от измерительного прибора. Фактически мы измеряем освещенность создаваемую лампой, но к единицам измерения в данном случае привязываться не будем, полученные значения нам нужны лишь для того, чтобы численно сравнить яркости ламп.

Читайте также:  Технические характеристики smd 5050

Как оказалось, для тестов я использовал лампу с повышенной яркостью, стандартные лампы, создают освещенность примерно 1700 Лк. Я замерил освещенность ещё раз, результаты можно видеть на картинке ниже. Слева лампа P21W повышенной яркости, справа обычная.

Это говорит нам о том, что лампы под номерами 1, 4 и 8 можно рассматривать как полноценную замену стандартной галогенной лампе.Для начала сравним яркость каждой светодиодной лампы со стандартной галогенной. Галогенная лампа размещена слева, а светодиодная справа. Особое внимание обратим на лампы под номерами 1, 4, 8.

Важно

Я хотел бы напомнить, что для работы со светодиодными лампами требуется специальное реле для светодиодных поворотников или реле, которое не замеряет потребляемый лампами ток. В противном случае частота мигания поворотников будет несколько увеличена.

В качестве реле крайне не рекомендую использовать дешевые китайские реле с корректировкой частоты мигания при помощи переменного резистора. Как правило, в таких реле используются самые дешевые переменные резисторы, которые могут барахлить при вибрациях. Особенно этот эффект проявляется при выставлении минимальной частоты мигания.

Если брать дешевое реле, то лучше без всяких настроек. Теперь посмотрим на работу ламп при солнечном свете.Во втором столбце следующей таблицы, в скобках указаны значения для обычной лампы P21W, а значения без скобок, в этом же столбце соответствуют лампе P21W с повышенной яркостью.

Исходя из полученных значений яркости и температуры работы, в качестве замены стандартной лампы P21W для поворотников подойдут лампы №1, №4 и №8, из которых лампу №4 можно также использовать в фонаре заднего хода. А лампы №6, №7 и №8 подойдут для использования в поворотниках, предполагающих установку небольших ламп, наподобие R10W.

Лучшими лампами данного обзора я назову лампы №4 и №8, т.к. они обладают самой высокой яркостью и достаточно низкой ценой, а лампа №4 имеет встроенный драйвер, что исключает изменение яркости при просадке напряжения бортовой сети.

Источник: https://bikepost.ru/blog/82576/Sravnenie-8-bjudzhetnykh-svetodiodnykh-lamp-1156.html

Светодиодные и бисветодиодные модули и линзы

Сортировать по:

Штатная лобовая оптика автомобилей на основе галогеновых ламп не всегда хорошо справляется с поставленной задачей. Формируемый фарами световой пучек недостаточно яркий, лампы быстро перегорают и приходят в негодность из-за сильной вибрационной нагрузки. Поэтому многие автолюбители меняют стандартные осветительные приборы на светодиодные.

Какие преимущества имеет светодиодная оптика для машины? Стоит ли менять штатные лампы на светодиоды для ближнего и дальнего цвета? Как выбрать подходящий для вашего «железного коня» комплект ламп?

Что такое светодиодный модуль

Светодиодные модули и линзы, в отличие от светодиодных ламп, представляют собой собранные блоки, которые заменяют элементы головой оптики автомобиля. Они состоят из лампы, отражающей поверхности, управляющей электроники и механизмов, которые формируют пучки ближнего и дальнего света.

Вам достаточно установить оптику вместо стандартных галогеновых фар и наслаждаться чистым, мощным и ярким светом, имеющим четко очерченную границу.

При покупке светодиодных модулей необходимо убедиться, что выбранные вами модели можно подключать к бортовой электронике автомобиля и они подходят для установки вместо штатных осветительных приборов.

Преимущества светодиодных модулей

Использование светодиодных модулей вместо стандартных галогеновых ламп или ксеноновых линз имеет такие преимущества:

  1. Изделия на основе светодиодов не требуют использования блоков розжига и работают напрямую от сети питания автомобиля напряжением в 12 вольт.
  2. Один светодиодный модуль с помощью входящих в него элементов может формировать пучок ближнего и дальнего света (речь идет о бисветодиодных модулях).
  3. Головная оптика на основе светодиодов имеет более яркое свечение, что повышает комфорт эксплуатации автомобиля в ночное время.
  4. Светодиодные модули не имеют дополнительных блоков управления. Вся необходимая для работы электроника помещается в корпусе осветительного прибора.
  5. Линзы со светодиодами формируют четкую светотеневую границу для ближнего света. По краям светового пятна формируется хроматическая аберрация
  6. Светодиоды загораются мгновенно, розжиг занимает доли секунды, после чего лампа испускает максимально яркий пучок света.
  7. Описываемые изделия потребляют мало электрической энергии, что снижает нагрузку на аккумулятор и генератор транспортного средства.
  8. Лампы не требуют для работы большого напряжения, потому безопасны при использовании и обслуживании.
  9. Светодиодные модули имеют срок свечения, превышающий 30 тыс. часов.

Хотите оснастить свою машину качественным лобовым светом на основе светодиодных линз? Покупайте необходимое оборудование в нашем интернет-магазине.

Отзывы, комментарии и вопросы.

Источник: https://www.XenonShop.ru/catalog/linzi/Bi-led/

Обзор смартчасов No.1 G8 за $35

У нас уже побывало несколько часов от китайского производителя No.1. Сегодня — модель G8, которая лично для меня интересна, в первую очередь, тем фактом, что у нее можно менять ремешки. Хотя и других плюсов у нее достаточно. Эти часы у нас будут на длительном тесте. Стоимость часов — около $35.

По внешнему виду и первым впечатлениям я рассказываю в видеоролике, его можно посмотреть ниже.

У No. 1 G8 имеется поддержка SIM, как и у некоторых других моделей компании. Размеры корпуса составляют 53 мм х 45 мм х 13,5 мм.

No. 1 G8 работает на ОС Android Wear. Сенсоры смартчасов включают в себя гироскоп, датчик пульса (HR) и тонометр (BP, датчик кровяного давления). Емкость батареи — 300 мАч.

Заявлено до 5 дней автономной работы, но понятно, что при активном использовании будет гораздо меньше. У часов имеется модуль Bluetooth 4.0 для связи с любыми смартфонами или планшетами на ОС Android и iOS.

Совет

1,3-дюймовый IPS-дисплей защищён закалённым стеклом. Часы работают на базе чипа MTK2502 с пониженным энергопотреблением.

У часов 3 режима работы: в режиме телефона включена SIM-карта, можно совершать звонки. В режиме браслета — это фитнес-трекер.
Наконец, в режиме часов девайс показывает только время, соответственно в этом режиме часы могут максимально долго держать заряд (но и пользы от них практически нет).

С помощью специализированного приложения Fundo в часы можно добавлять несколько «скинов»-циферблатов, но за счет того, что в часах установлено крайне мало памяти количество одновременно установленных циферблатов ограничивается пятью. Разрешение дисплея не очень высокое, а сам экран также не очень-то и большой, поэтому скины с мелкими деталями плохо читаются.

Смартфон коннектится с часами без проблем (но иногда связь отваливается), ситуация с синхронизацией с Fundo еще хуже — это, судя по всему, характерно для всех часов No.1. И эту проблему нужно решать!

Что касается работы модуля телефона, то здесь проблем нет. Если часы сопряжены со смартфоном, все входящие звонки поступают на часы. Также в часах есть GSM модуль, куда можно установить nano-sim, тогда часы становятся самостоятельным «телефоном-звонилкой».

Функции вроде шагомера и подобных работают без нареканий, но посмотрим как они проявят себя на длительном тесте. По первым впечатлениям — ок. Удаленное управлене плеером и камерой тоже работает нормально.

Из плюсов часов стоит отметить цену, второй ремень в комплекте, хороший заявленный функционал, возможность работы с сим-картой. Минусы — сложности с работой специального приложения Fundo, также время от времени «отваливается» коннект часов со смартфоном.

Источник: https://getat.ru/no-1-g8/

Часофоны No.1 D7 & G8 – обзор, проблемы да их решения

Комбинированный обзор двух моделей часофонов/смартчасов от No.1. Более дорогие на Андроиде и более дешевые со своей операционкой. И у каждой модели ряд своих проблем/проблемок, которые мне пришлось решать.

В обзоре несколько дельных советов владельцам моделей No.1 D7 и No.1 G8. У No.1 с завидной популярностью выходят все новые и новые модели смартчасов. Еще пару лет назад производитель смог сочетать в своих девайсах неплохие стандарты качества, качественный тач-экран на IPS-матрице, адекватную автономность и при этом с ценниками порядка 30-40 баксов.

И вот в конце весны появляется модель No.1 D7 с ценником в 80-90 баксов. От такой двойной цены сознательно и подсознательно ожидается в пару раз серьезнее спецификации и лучше стандарты качества. Со спецификациями получилось как-то странно, они были заявлены одни, потом скорректированы и заявлены попроще, а на самом деле оказались еще проще. Вот данные из пресс-релизов:

  • Модель процессора: MTK6572
  • Камера: нет
  • Несколько циферблатов
  • Аккумулятор: 500 мАч, съемный
  • CPU: Mediatek
  • Разрешение экрана и форма: 360*360 pixel, круглая
  • СИМ-Карты
  • Система: Android OS
  • RAM: 1 ГБ
  • ROM: 8 ГБ
  • Сеть: 3G, GPSб Bluetooth (BT4.0), TypeSmart, WI-FI
  • Производитель: DT NO.I D7

Возможно? китайцы сами не знали, что в итоге получится и каким оно будет. Например, скорее всего, коробки напечатали уже, а потом оказалось, что спецификации в этом месте получатся в два раза круче – 1/8, а не 512/4. И мне пришла коробка с зарисованными маркером данными, только спирт помог выяснить, что ж там за военная тайна под маркером-то.

Первые впечатления о часофоне D7 были вполне позитивные. Приятные материалы корпуса и адекватный внешний вид, размеры да вес. Они больше похожи на немного крупноватые классические часы, а не на смартдевайс.

Опять же, это часофон и им можно заменить смартфон, переставив симку и оставив “лопату” дома. Немного огорчил нюанс с зарядкой, видим ее специфический разъем.

Обратите внимание

Заявленная автономность в 5 дней традиционно остается китайским заявлением, реально я рассчитывал на 2-3 дня при не очень активном использовании. И все-таки есть риск оказаться где-то далеко от дома, а без комплектного кабеля будет невозможно подзарядить девайс. Впрочем, это все мелкие мелочи, дальше будет куда больше.

Поначалу девайс вел себя совершенно отвратительно. Например, при той же зарядке у него отказывался работать тач. При попытке подключиться к вай-фай у меня регулярно были отвалы сети, утилита для погоды почему-то все время норовила показать мне погоду в Шэньчжэнь или Аляске (!!! ).

Также до обновления батарея временами держала крайне плохо, а временами уходила с космической скоростью и независимо от интенсивности использования. Но опять же, это все цветочки и постепенно обновлениями они решались. Почти все, проблемы с железом все-таки решать нужно было иначе.

Читайте также:  Характеристики светодиода cree xm-l2 u2 и u3

Обновления выходили в мае и в июне, и вот под конец июня вопрос прошивки да ее лагов уже не стоял так остро, как на момент получения часофона.

А, вот еще забавная ерунда. В ходе какого-то обновления на смартчасы скачался также немного откровенный видеоклип с какой-то китайчанкой. Я смеялся в голос.

Как решить проблему с пульсометром в часофоне No.1 D7

После обновления и решения проблем с ПО, осталась еще одна эпичная проблема – постоянно работал пульсометр и высаживал аккумулятор в течение считаных часов (6-8) даже после стабилизации прошивки. Эти проблемы явно были связаны, ведь емкий аккумулятор просто обязан выдерживать несколько дней. Поэтому было принято решение разобрать часы и попытаться поискать решение.

Решение отыскалось – видим датчик пульсометра посередине часов, от него идет контакт к материнской плате в одну сторону, да контакт при соединенной кнопке включения с другой стороны. В итоге получается, что пульсометр невозможно отсоединить, пользуясь при этом No.1 D7 дальше.

Важно

Параллельно выяснилось, что в ремешок идет антенна, что делает невозможным смену ремешка по мере его износа (разве что с колхозом).

Я связался с продавцом, мне подтвердили, что это проблема с железом и продавец отправил плату пульсометра для самостоятельной замены. В самом деле, стоит снять крышку на 4 винтах, поддеть контакт с материнской платой с одной стороны и просто втянуть из ниши кнопку с другой стороны и заменить эту деталь на новую, соединив все назад.

В итоге, имеем пару недель доставки с Алиэкспресс, еще пару недель решения проблем с ПО, еще пару недель решения проблем с железом и на выходе уже получается на что-то похожий девайс. Если это все не огорчит и не испугает, то девайс может быть интересен.

Ведь можно поставить много кастомных обложек экрана, можно залогиниться в плеймаркете и прямо оттуда качать интересные приложухи и еще много чего можно сделать. Только в качестве серьезного фитнес-аксессуара я бы не стал рекомендовать надеяться на точность данных шагомера/пульсометра.

Традиционно для часов от “номер 1” синхронизация данных происходит через Fundo, ниже на скриншоте очень-очень подходящие отзывы о стабильности работы этого приложения.

Чуть позже был заказан часофон № 1 G8 по цене в 33 бакса. Я надеялся, что эта модель будет более классической для смартчасов № 1 – недорогая цена и приличный, работающий функционал.

  • Процессор: MTK 2502
  • Экран: 1,3 дюйма, IPS
  • Bluetooth – 4.0
  • 1 nano-SIM: 2G 850/900/1800/1900
  • Батарея:300 мАч
  • Ремешки: съемные
  • Датчик кровяного давления и сердечного ритма

На самом деле в комплекте должен был быть 1 браслет, а его цвет можно выбирать опционально. У меня был в подарок второй браслет и получилось белый + мятный оттенок зеленого. В комплекте также стандартно идет мини-инструкция и кабель юсб/микро-юсб.

Браслет у № 1 G8 силиконовый с металлической застежкой, корпус часофона металлический с двумя кнопками справа и разъемом для подзарядки под резиновой заглушкой слева.

Браслет можно сменить на любой другой, шириной 22 мм. И это прекрасно, смена комплектного белого на второй заняла секунд 30, делалась просто руками, без каких-либо дополнительных инструментов.

Совет

У меня рука небольшая и габариты G8 больше уместными смотрятся. Однако, обратная сторона низкой цены – силикон все-таки дешевый материал и смотрятся они больше как несерьезные часы, полуспортивный аксессуар.

Пульсометр у № 1 G8 опять же адекватно работал и не требовал необходимости замены какой-то детальки.

При первом включении появляется меню выбора языка, по клику второй кнопки появляется меню выбора режима работы – режим работы часофона (сим-карта же) – 1-2 дня автономности; – режим работы фитнес-браслета – 2-3 дня работы; – режим работы обычных часов (есть активация экрана по движению руки) – 3-5 дней.

На экранах ниже стоит русский язык системы, и на первый взгляд может показаться, что перевода практически нет.

На самом же деле заходишь в каждый из разделов и там все прилично русифицировано. Отдельный момент, на котором хочу акцентировать внимание – это активация экрана жестом поднятия руки. Очень удобная функция, значительно упрощает пользование и почему-то она находится не в “установках”, а в следующем разделе “Application” и там в подразделе “Движение”.

Есть все те же разделы пульсометра, давления, барометра, температуры да прочего. Часть данных девайс получает из интернета, часть получает из своих датчиков, и верить им особо не приходится.

Вроде все было неплохо, покуда я не вставил сим-карту. Одна нано-сим же, распозналась и я успешно ввел пин-код. Только звонить чет никуда не получалось. Крутил и так, и эдак – никак не хочет звонить № 1 G8.

Что делать, если часофон № 1 G8 не звонит

На самом деле проблем может быть множество, но я расскажу об одной из массовых, с которой как раз столкнулся я сам – слетевший имей.

Обратите внимание

Для проверки его нужно ввести старую добрую комбинацию отображения имей, что работает на любом смартфона/телефоне/часофоне – *#06#.

Если после этого вы видите просто слово имей, как на левом фото, то нужно решать проблему, дабы в итоге получить ряд цифр как на правом фото. Цифры могут быть совсем другие, это я уже в ручном режиме прописал нули.

В блоге компании была найдена эта ссылка на инструкцию по прошивке имея и здесь дополнительные данные прошивки.

Вкратце нужно скачать SN Writer, после чего указать в его настройках путь к файлу, что выделен на втором скриншоте. Запустить старт, после отключить часофон и подключить его комплектным кабелем к юсб ПК.

Дальше будет запрос на ввод имей – подойдет любая комбинация, как вот у меня сплошные нули.

При первой попытке прошить у меня выскочила ошибка, и я уже подумал, что получу сейчас няшный с виду, на силиконовом мятном браслетике кирпичик. Но нет, зажатием кнопки они перезагрузились, процесс второй раз прошел успешно.

И теперь можно извращаться с заливанием кастомных экранов, можно просто звонить и просто пользоваться всем функционалом. Только прописав имей же, с коробки девайс может быть полурабочим.

Посмотрим видео обо всем этом и перейдем к выводам.

По итогам, раньше смартчасы от компании No.1 были весьма адекватным сочетанием цены/качества/функционала. Баксов за 20 можно было взять смартбраслет, а баксов за 35 – вполне приличный часофон.

Важно

Без смены железа или необходимости прошивать что-то прямо по состоянию из коробки, ибо иначе оно и не работает. В случае с часофоном D7 все вообще феерично, ведь цена их чуть не под сотню баксов была.

В случае с G8 оно уже не так грустно и похоже больше на досадную мелочь, которая, впрочем, может очень огорчить покупателя, который не готов к самостоятельному прошиванию девайсов.

Источник: https://AliTrack.ru/review/9262.html

Обзор-тест LED автолампы w5w t10 китайского происхождения с Aliexpress часть 1

С сегодняшнего дня я – Автомонов Андрей буду вести рубрику по автомобильным светодиодам. Все, что связано с автомобильными LED. Не скажу, что у меня будет много времени, но не смог отказать своим товарищам “по оружию”.

Было предложено огромное количество вариантов статей, с которых стоило бы начать нашу рубрику. Но я остановился на одной – самой животрепещущей…

Забросил данный проект на некоторое время,  а точнее на 5-6 месяцев. Реально было противно постоянно переставлять лампочки с одного места на другой. Сейчас все-таки ребята заставили и решился продолжать начатые обзоры.

Практически каждый автолюбитель в России знает что такое Aliexpress и Ebay. Именно здесь можно приобрести разнообразные автотовары по мизерным ценам. Где-то это хороший товар, где-то не очень.

Мы не будем касаться множества ненужных безделушек, а только займемся световыми приборами. В общем тем, чему и посвящен наш сайт.

Сражу предупрежу, что настоящая статья о габаритных лампах w5w t10 будет постоянно обновляться, по мере выхода в свет новых и интересных лампочек от братьев наших меньших. Если Вы найдете в тырнете w5w t10, которые не попали в наш обзор, то пишите, давайте ссылки, мы обязательно их приобретем и сделаем свои тесты.

Заканчивая статью понял, что получается она достаточно объемная и будет тяжела к восприятию. Поэтому решил разбить на несколько частей. Это первая часть.

к оглавлению ↑

Принцип обзоров габаритных led lamp w5w t10 в автомобиль

Долго мучался вопросом, а что же необходимо в первую очередь тестировать в габаритных лампах w5w t10. И набросал следующий план:

  1. Замер потребляемого тока при напряжении бортовой сети 12 В
  2. Обязательный замер нагрева габаритов w5w t10. Именно этот параметр я и хотел показать читателям, т.к. в зависимости от того, на сколько сильно греется кристалл – зависит и скорая деградация любой led лампы.
  3. Вывод ( Возможно буду сравнивать приводя фотографии. Но очень уж это муторное занятие – менять местами постоянно лампочки))) Но еще подумаю.

Думаю этого будет абсолютно достаточно, чтобы сделать сравнения лампочек и возможно выбрать себе более-менее достойные габариты w5w t10.

к оглавлению ↑

Образец w5w t10 COB №1

Светодиоды – COB, расположенные с двух сторон платы. В производстве используются импортные комплектующие. Рабочее напряжение – постоянный ток 12 В. Цветовая температура – 6500К. Отличительная особенность- простота установки, подходит в любое транспортное средство. Согласно применению, продавец считает, что их можно использовать везде.

Теперь посмотрим по характеристикам, что представляет эта лампа w5w t10.

Напряжение,В Ток, А Мощность, Вт Нагрев, град
12 0,16 1,92 83

Вывод: не советую использовать в габаритах. Ужасно сильный нагрев быстро приведет к выходу из строя лампы. Данная температура была замерена на открытом воздухе. А что будет твориться в фаре – одному богу известно. Что по мне, то я бы установил их в подсветку номерных знаков. Цвет – явно синий.

Читайте также:  Характеристики светодиодов

Но у продавцов имеются и другие цвета и другие цветовые температуры. По факту – не плохой образец. Но при интенсивном использовании долго не проживет. Купить можно, но не желательно. Под термоусадкой – резистор. Бьет очень сильно. Если откажут фары, то можно потихоньку добраться до места стоянки. Но жуткий синий цвет меня напрягает.

Совет

Он действительно на 8000К тянет. Плохо. Света много, плохой отвод и не маленькая стоимость сводят на “нет” все усилия по производству этих ламп. Однако, судя по количеству покупок – товар очень пользуется спросом. Еще из одних минусов – направленность света. 360 градусов нет. Но думаю это и так понятно по расположению матриц.

Светораспределение чем то напоминает восьмерку. В фаре, за счет стекла и рассеивателя этого не заметно.

к оглавлению ↑

Тест led w5w t10 с Aliexpress образец №2 w5w smd 5050

Напряжение,В Ток, А Мощность, Вт Нагрев, град
12 0,02 0,24 42

Идеальная лампа для подсветки приборной панели. Если у Вас такие цоколя. У меня такие и я поменял себе. Даже не стал задумываться. По глазам не бьет в темноте. Не греются.

Служат уже достаточно давно – не менее года. И это при условии того, что работают практически круглосуточно. Согласно DATASHEET на SMD 5050 такой нагрев идеален для долговечной работы прибора. В общем доволен лампочкой, пускай выглядит не приглядно, зато – долговечно. Резистор внутри. Лампочка сделана “просто и со вкусом”. Могу советовать только в подсветку.

Старый и древний друг.

к оглавлению ↑

Образец №3 T10 W5W SMD 3528

Напряжение,В Ток, А Мощность, Вт Нагрев, град
12 0,08 0,96 68

Нагрев у лампы достаточный для того, чтобы “поиметь”  быструю деградацию чипов.

При 70 градусах, да еще летом в фарах – получим больше 120 градусов. А это губительно для SMD 3528, согласно технической документации. Очень не привлекательно смотрятся в фарах. Эстетики никакой. Сгорят быстро. Не стал бы ставить у себя в автомобиле.

к оглавлению ↑

Тест led w5w t10 с Aliexpress образец №4 w5w t10 SMD 5050 5 штук Canbus

Напряжение,В Ток, А Мощность, Вт Нагрев, град
12 0,16 1,92 73

Габариты w5w t10 имеющие защиту от ошибок (canbus).

Если Ваш аппарат не может воспринимать диодные лампы и выдает сразу ошибку на приборке, то Вам нужны именно такие лампы. Ничего сверх естественного в них нет. Диоды и резисторы. Нагрев достаточно сильный. Платы не алюминиевые, что усугубляет деградацию.

В габаритах не использовал бы, поворотники или подсветка номера – идеальное решение для таких w5w t10. Достаточно яркая лампочка. Выпускают в различных цветовых решениях.

к оглавлению ↑

Тест led w5w t10 с Aliexpress светодиодной лампы в габариты № 5 4SMD 5050 + 0.8 Вт COB

Общий вид и свечение T10

Один из интересных и самых моих любимых типов лампочек. Если сравнивать с лампами, которые мы посмотрели под номером 1. Они немного тусклее. Но в них есть один неоспоримый плюс – это направленность света. За счет линзованой оптики автомобиль отлично видно в ночное время. Пучок света узконаправленный.

4 диода по бокам SMD 5050 дают более обширный обзор. Фотография не передает “прелести” всего свечения узкого пучка вперед и более темного по бокам. Но стоит поверить на слово – это самые неординарные и наиболее предпочтительные лампочки , на мой взгляд. Корпус из пластмассы. Минус – естественно – нагрев.

Хотя это можно отнести к каждому экземпляру, где установлены COB диоды. А тут еще и по бокам “натыкано” поверхностных кристаллов. Нагрев данного образца аналогичен первому экземпляру и составляет 80-82 градуса. Плохо. И это при условии, что источник не установлен в фару.

Но по мне, в данном случае, это вообще не волнующий фактор.

Тот свет, который я получаю от такого типа ламп перекрывает этот минус. В моем случае такие W5W T10 служат максимум 9-10 месяцев. Далее виднеется постоянная деградация почему-то правого габарита. С чем связано – не понятно.

Но стоимость их смешная, поэтому даже и не парюсь, а покупал сразу 20 штук, на всякий пожарный. За три года использования на своем аппарате ( у жены стоят другие лампочки, о них позже ) поменял три пары.

Есть разные цветовые температуры, но дабы не гневить “богов”, выбирал более приближенные к теплому цвету.

Напряжение,В Ток, А Мощность, Вт Нагрев, град
12 0,19 2,28 81

к оглавлению ↑

Вывод по светодиодным автолампам W5W T10, продаваемых на Aliexpress и Ebay

По первой партии протестированных источников света можно сказать, что наиболее предпочтительны лампочки W5W T10 последние – под номером 5. Достаточная яркость, направленность света – преимущества. Недостатками назовем – однозначно нагрев.

Но за счет маленькой стоимости – можно набрать пачками и больше не переживать. Для тех, у кого автомобиль последних поколений и имеется защита от “перегораний” лампа последнего образца не подойдет. Для этих целей используйте первый экземпляр с защитой Canbus. Тестируемые образцы приобретались .

Магазин работает более 3 лет и уже давно зарекомендовал себя, как ответственный и честный.

Источник: https://leds-test.ru/obzor-test-led-avtolampy-w5w-t10-kitajskogo-proishozhdeniya-s-aliexpress-chast-1/

Что мне грозит за установку биксеноновых линз – вопрос №1293249 от 08.05.2011

Уважаемый Сергей!

На официальном сайте ГИБДД РФ опубликовано “Разъяснение об использовании ксеноновых фар”, согласно которому управление автомобилем с установленными в фарах “газоразрядными источниками света”, не предусмотренными конструкцией авто, должно квалифицироваться сотрудниками ГИБДД как правонарушение, предусмотренное статьей 12.5.3 Кодекса об административных правонарушениях.

Для иномарок ксенон разрешен только в фарах типа DC, DR, DCR (соответственно для ближнего света, дальнего и ближнего/дальнего (биксенон), которые устанавливаются на заводе-изготовителе.

Санкция за управление машиной с ксеноновыми фарами одна – это лишение прав на срок

от полугода до года. В случае, если ксеноны обнаружат на станции техосмотра, владельца авто оштрафуют.

Абзац 1 11 пункта Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения: Запрещается эксплуатация автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению).

Обратите внимание

Пункт 3.1 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (цитата):Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Таким образом, самовольно установленный тип внешнего светового прибора (газоразрядная лампа или в народе “ксенон”) является условием при котором запрещена эксплуатация транспортного средства. так как речь идет о внешних световых приборах, то данное действие квалифицируется частью 3 статьи 12.

5 КоАП РФ (Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения).

Если вы управляете ТС на котором установлены “ксеноновые” фары (а их видно из далека), то на основании пункта 63 Административного Регламента (Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:

установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения), ИДПС может Вас остановить и следуя последнему абзацу пункта 82 того же Регламента (Основаниями для проверки технического состояния транспортного средства являются установленные визуально признаки административных правонарушений, предусмотренных статьями 8.23, 12.5 Кодекса, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий) направить Вашего железного коня на ГТО. И вот только после проведения ГТО будет составлен протокол об административном правонарушении по статье 12.5 часть 3.

Поскольку у сотрудника ДПС есть основание (установленные визуально признаки нарушения) направить Вас на ГТО, то его не прохождение может квалифицироваться статьей 19.

3 часть 1 (Неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника милиции, военнослужащего либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей — влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей илиадминистративный арест на срок до пятнадцати суток).

Источник: https://www.9111.ru/questions/1293249/

Опыт макросъемки с применением макрофильтров Close Up

Рано или поздно начинающий фотолюбитель решает попробовать свои силы в макросъемке. И тут выясняется, что увлечение макрофотографией – дорогостоящее хобби. Для получения качественных фотографий вам потребуется купить макрообъектив, который стоит не так уж и дешево.

Вы не уверены будете ли заниматься макросъемкой постоянно или будете фотографировать макро лишь время от времени. Поэтому появляется желание немного сэкономить: вы можете использовать специальное переходное кольцо, позволяющее прикрутить обычный объектив к камере обратной стороной. Еще более дешевой альтернативой могут стать макрокольца, макролинзы и макрофильтры.

Макролинза или, как ее часто называют, линза close up, по сути представляет собой увеличительное стекло с резьбовой оправой. Поэтому макролинзу иногда еще называют макрофильтром, т.к. она накручивается на внешний конец объектива, как, например, поляризационный фильтр.

Важно

Одним прекрасным днем я решился купить набор макрофильтров Banner, содержащий линзы Close-up с диоптриями +1, +2, +4, +8 и +10. Первый опыт использования макролинз показал, что не так-то просто при фотографировании, например, цветов поймать фокус: небольшое колыхание от ветра – и все фокус смазан. При съемке такими линзами ГРИП очень мала и отклонение объекта съемки на 1 мм уже приводит к фатальным последствиям. Со штативом не всегда удобно подойти близко, а с рук – трудно навестись на резкость. Пробовал снимать насекомых – убегают…

Источник: https://photo-and-travels.ru/close-up/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector