Сравнение osram night breaker и philips x-treme vision

Сравнение ламп Koito Whitebeam и OSRAM Nightbreaker Unlimited

Рассмотрим лампы KOITO WHITEBEAM H7 на 55W, по заявлениям производителя, они светят как 100W, с цветовой температурой на 4200 К. И сравним с популярной Осрамовской Найтбрекер. Сравнивать мы их будем с OSRAM NIGHTBREAKER UNLIMITED +100%, потому что до этого теста это была самая яркая лампа, в тестах она показывала максимальный результат.

Если тестируемые лампы будут светить хуже, чем на 100W как указывает производитель, то интересно будет сравнить их с лампами H7 Philip Chrystal Vision, потому что, если посмотреть на окраску колбы, интенсивность ее одинаковая. И если KOITO окажется слабее, чем OSRAM, будет ли он лучше, чем PHILIPS.

Способ тестирования

Тестировать лампы мы будем в правой фаре одного и того же автомобиля, чтобы избежать каких-то погрешностей. Ведь очень многое зависит именно от оптики.

И может получиться так, что ксеноновая лампа, например, в линзе Hella, из-за конструкции самой линзы светит слабее нежели галоген. Но это не лампа светит слабее, а сама система: лампа + оптика.

Поэтому сравнивать результаты тестов можно только при одной оптике.

Тестирование лампы Osram NIGHTBREAKER

Прибор был выставлен по показаниям прошлого теста – у NIGHTBREAKER 32,1 Klux. Чтобы у нас была точка отсчета, совпадающая с предыдущим тестом. Прибор показывает 32,2. Галки полностью совпадают, козырёк стоит по центру, ну и прибор стоит по оси фары. По высоте тоже всё в порядке.

Тестирование лампы KOITO WHITEBEAM

Теперь поставим в фару лампочку KOITO. Она новая, еще в упаковке. На коробке наклейки, под ними еще и скотч приклеен. Указано, что страна производства – Япония. Кстати, OSRAM NIGHTBREAKER стоит на 30% дешевле KOITO.

Установили KOITO, свет стал сине-зеленый. Не белый, как должно быть, судя по названию «Whitebeam». С рисунком света всё в порядке. Никуда он не сместился. Смотрим показания – 23,2 Klux. Это почти на 10 меньше, чем у OSRAM. Похоже, ничего особенного в этих лампах нет. И то что пишется на коробке, что она заменит лампочку в 100Вт, это лишь маркетинговый ход.

Тестирование лампы Philips H7 Crystal Vision

Протестируем H7 Crystal Vision. Результаты должны быть очень близкими. Чтобы исключить инсинуации с результатами, поставим их еще раз. Свет очень похож по цвету, может быть чуть меньше синевы. С рисунком тоже все в порядке – никаких претензий. Прибор показывает 22,3 Klux. Светит она точно так же.

Выводы

Если вкратце, то ожидали много большего от тестируемых ламп. 100W полная туфта. Она процентов на 30 светит меньше, чем NIGHTBREAKER, стоит дороже, за такие деньги ставить не рекомендуем.

В итоге, она светит даже меньше, чем обычная стандартная лампа OSRAM. Только если красоты, и то свет будет хуже, чем со стандартными обычными лампами. OSRAM – молодцы, видно, что контора умеет делать лампы.

Никаких супер-технологий в Киото нет, только маркетинг, хотя в целом про лампы Koito отзывы хорошие.

Источник: https://blog.partreview.ru/video/sravnenie-lamp-koito-vs-osram/

Какие автолампы лучше Osram или Philips

Подбирая замену вышедшим из строя лампочкам головного света авто, определяться приходится не только с типом ламп, но и с маркой элемента.

Даже если выделять лучших из производителей систем автомобильного освещения, единого кандидата не останется.

Так, говоря о лампочках, вне зависимости от принципа работы, примерно равные доли по качеству и стоимости занимает продукция компаний Osram и Philips.

В чем особенности компаний?

Оба предприятия, конкурирующих в отрасли производства осветительных приборов имеют свои отличительные черты. Так, лампочки Osram стали первыми составляющими автосвета на автомобилях.

Форма лампы накаливания, запатентованная брендом более века назад, до сих пор является актуальной. При этом, компания не останавливается в развитии, постоянно совершенствуя свои технологии, ориентированные на потребности покупателей.

Обратите внимание

Именно компания Osram первой представила рынку ксеноновую технологию освещения в фарах авто.

Philips в направлении изготовления осветительных элементов также считается старейшим предприятием. Компания занимает лидирующие позиции даже с учетом того, что приборы освещения лишь одно из направлений деятельности компании. Ключевой принцип работы бренда – инновации. Так, первые энергосберегающее лампы были выпущены именно компанией Philips.

Сравниваем технологии

При своем анализе будем отталкиваться от моделей, имеющих единый набор характеристик и ценовую категорию. При этом сам процесс сравнения будет идти по трем веткам, соответствующим принципам работы элементов:

  • галогеновая;
  • ксеноновая;
  • светодиодная.

Стоит сразу оговориться, каким образом будут идти анализ ламп. Первое, что интересует каждого водителя, насколько далеко светят лампочки выбранной модели. Длина светового луча и его яркость позволяют четче видеть дорогу и реагировать на изменение обстановки.

Помимо этого, немаловажную роль играет то, какого цвета луч исходит от лампочки (цветовая температура). В зависимости от данного показателя свет фар будет легче или тяжелее восприниматься глазом человека.

Это значит, что определенные модели больше подходят для дальних поездок, чем прочие.

Галогеновые лампы

Для наглядного сравнения лучше использовать наиболее популярные модели лампочек. В случае с галогеновым принципом работы, такими элементами станут автолампы Osram Night Breaker Unlimited и Philips X-treme Vision +130% с типом цоколя H7.

                                               
 

Модель/ Показатель Osram Night Breaker Unlimited   Philips X-treme Vision 130   Стандартная галогенка
Мощность, В   55    55    55
Световой поток, лм   1500+10%   1500+10%   1500
Цветовая температура, К    3700   3500   3100
Срок службы, ч    350-400   450  800

Получается, что срок службы, за счет усиления светового потока значительно сокращается. Все из-за того, что нить накаливания проходит большее количество обработок, отчего быстрее перегорает.

При этом, стоит отметить, что у модели торговой марки Osram выше показатель цветовой температуры.

Это говорит о более белом ярком луче света, который легче воспринимается глазами водителя, нежели желтоватые лучи обычных галогеновых ламп.

Ксеноновые лампы

В случае с данным типом технологии, для сравнения были отобраны модели Osram Xenarc Night Breaker Unlimited и Philips X-TremeVision Xenon. Чем же удивляют их характеристики?

Модель/Показатель Philips X-tremeVision Xenon   OSRAM Xenarc Night Breaker     Unlimited
Цветовая температура, К 4800 4350
Световой поток Показатели превышают стандартный вариант на 50% До 70% большая светоотдача по отношению к стандартному ксенону

Проанализировав данные, можно увидеть, что лампы практически одинаковы по всем показателям. Даже освещение дороги у них одинаково интенсивное, пусть и с разницей в несколько процентов улучшения. При этом, судя по показателю цветовой температуры, лампочки марки Philips лучше подойдут для автомобилиста, часто выезжающего в дальние поездки.                                  

Светодиодные лампы

Что касается светодиодной технологии, то в данной категории достаточно сложно найти комплекты, идентичные по цене. Тем не менее, среди существующих аналогов, также не прослеживается пропасти в показателях.

Так, при одинаковых показателях потребляемого напряжения, лампочки Philips оказываются более экономичными в плане мощности. При этом, модели обоих производителей способны давать свет цветовой температурой 6000К и больше.

Главным преимуществом Osram в данном направлении является существование более бюджетных комплектов по сравнению с конкурентом.

Касаясь вопроса выбора элементов освещения производства той или иной компании, стоит отталкиваться от предпочтений и потребностей водителя. Тогда, перечень характеристик выбранного комплекта ответит сам за себя. Качество оригинальной продукции автоалмп гарантировано в обоих случаях.

Источник: https://carlamp.com.ua/blog/kakie-avtolampi-luchshe-osram-ili-philips

Битва Ламп: Philips WhiteVIsion против OSRAM Cool Blue Intense

Мы видим ваше сомнение – трудно решить, какую лампу выбрать! Сегодня мы сопоставим Philips WhiteVision и Cool Blue Intense от OSRAM, чтобы увидеть, кто же победит в Битве Ламп.

Мы сделали сравнительную таблицу, чтобы оценить различия:

Обе лампы предлагают великолепные преимущества в сравнении со стандартными галогенными, однако, как они покажут себя в ринге?

Раунд 1: Уровень кельвинов

Cool Blue Intense едва увернулась, когда WhiteVision наносит первый удар, и выдает 4300 кельвинов в сравнении с 4200 у Cool Blue Intens. Это значит, что свет исходящий от WhiteVision будет белее и четче, чем у ее оппонента.

Однако, не следует забывать, что лампы с показателем цветовой температуры выше 4000, излучают более белый цвет и создают лучший контраст, чем стандартные галогенные лампы. Поэтому с обеими лампами вы получите очень четкое освещение дороги.

Победитель: WhiteVision фирмы Philips

Раунд 2: Освещенность дороги

Обе лампы излучают больше света по сравнению со стандартными галогенными, поэтому независимо от того, выберите вы Cool Blue Intense или WhiteVision, получите возможность видеть более длинный участок дороги.

Но еще раз Cool Blue Intense принимает удар, так как ее показатель освещенности на 20% выше, чем у стандартной лампы, который не сравнится с мощью WhiteVision и ее превосходством в 60%.

Читайте также:  Датчики движения для включения света - какие бывают и как выбрать

Поэтому, в этом качестве WhiteVision ведет в счете…

Победитель: WhiteVision фирмы Philips

Раунд 3: Соответствие нормам

Это последний раунд и накал усиливается! Давайте посмотрим со стороны правовых норм, важного фактора при выборе лампы.

Галогенные лампы выше определенного показателя цветовой температуры по нормам не подходят для использования на дорогах и предназначаются только для внедорожного использования.

Потому что излучаемый свет может ослепить других водителей и их использование на дорогах опасно.

Фирмы Philips и OSRAM постоянно совершенствуются, чтобы дать водителю самый белый, контрастный свет, не ставя вопросы безопасности под выбор.

Когда сравниваешь показатели по кельвину, обе лампы показывают внушительный результат. Но на самом деле оба варианта можно законно использовать на дорогах, сочетая стильный свет с безопасностью.

Хотя у WhiteVision цветовая температура составляет 4300 К – которая нормами определена, как для использования вне дорог, – технологическим специалистам фирмы Philips удалось создать то, что они называют “первая лампа с ярким белым цветом, которая отвечает нормам”.

Победитель: ничья!

Решение готово…

… и хотя WhiteVision выигрывает по статистическим данным, не забывайте, что лампа Cool Blue Intense в ночное время показывает впечатляющий результат! Мы считаем, что обе лампы великолепны и достойны Вашего выбора.

Источник: http://TuneSpace.ru/blog/bitva-lamp-philips-whitevision-protiv-osram-cool-blue-intens.html

15 лучших галогеновых ламп H4

Читайте также:

  • 10 лучших ламп для авто с Алиэкспресс

Лампы с цоколем H4 используются в системах головного освещения автомобилей, и содержат двухкомпонентную конструкцию спирали, что позволяет в одном приборе совместить ближний и дальний свет фар.

От того, с какой яркостью работают такие источники, в первую очередь зависит безопасность управления авто в ночное время.

На рынке представлен широкий ассортимент галогеновых ламп – с ярким или мягким освещением, с эффектом ксенона или высоким запасом ресурса. Разобраться в выборе подчас бывает не так и просто.

В нашем обзоре представлены лучшие «галогенки» H4, имеющиеся в продаже на российском рынке. Рейтинговая позиция каждой лампы была определена на основании характеристик, стоимости и мнений владельцев, которыми автомобилисты любезно поделились в своих отзывах.

В первой категории мы рассмотрим самые простые галогеновые лампы.

Важно

В этих моделях производители не стали гнаться за повышенной яркостью, увеличенным ресурсом или более высокой цветовой температурой, благодаря чему удалось сохранить цену на достаточно низкой планке.

К тому же, стандартные показатели мощности, яркости и срока службы делают такие лампы наиболее универсальными для любых условий использования.

По своей технологии галогеновые лампы недалеко ушли от старых-добрых ламп накаливания. Тут все та же нить накаливания в колбе. Вот только вместо вакуума полость заполнена инертными газами с Br или Cl.

Также стоит отметить, что в лампах H4 находится сразу две нити накаливания. Одна из них отвечает за ближний свет, вторая – за дальний. Причем параметры освещенности и даже температуры свечения могут кардинально отличаться.

Итак, давайте посмотрим на рейтинг лучших в данной категории.

3 Osram H4 Original Line Allseason

Несмотря на то, что данная модель оказалась на третьем месте, назвать лампы от Osram плохими нельзя. Да, цена выше, чем у конкурентов. Да, сухие цифры параметров почти ничем особенным не выделяются.

Но огромная популярность среди пользователей заслужена неспроста. Заметно увеличивает освещенность дорожного покрытия, имеет приятный, не раздражающий оттенок лимонного цвета.

Хорошо «пробивают» во время дождя и тумана.

При этом галогеновые лампы совершенно не перегружают бортовую сеть автомобиля (штатная проводка, идущая на фары, не нагревается). В отзывах владельцев, установивших Osram H4 Original Line Allseason в авто, не встретить даже намека на сожаление по поводу правильности выбора. Кроме того, у них высокий ресурс. Судя по опыту автолюбителей, лампы «живут» минимум по полтора года.

Американская компания хоть и существует с конца 19 века, в России не пользуется столь высокой популярностью, как конкуренты. Тем не менее, обратить внимание на продукцию этой компании стоит хотя бы из-за самой низкой стоимости.

Потратив не более 200 рублей, вы получите лампу, обладающую хорошим качеством. Помимо низкой стоимости покупатели отмечают четкую светотеневую границу и высокую яркость светового пучка.

При работе General Electric H4 отличается стабильностью и светит достаточно ярко (цветовая температура 3 200 K).

Несмотря на более чем привлекательную цену, эта галогеновая лампа имеет большую «живучесть». Так, в одном из своих отзывов владелец похвастался, что уже третий год как использует эту продукцию в своем авто.

Совет

Также им высказывалось удовлетворение достаточной яркостью и надежностью галогеновых ламп, потому как на протяжении этого периода всегда при движении в любое время суток включал фары. Единственный минус – ресурс лампы чуть ниже, нежели у соперников.

В целом, General Electric H4 – крепкий середнячок, но самая низкая стоимость позволяет американцу занять вторую строчку рейтинга.

Несмотря на то, что в названии вы можете видеть надпись «+30%», эту лампу стоит отнести к стандартным, ведь прибавка не столь значительна, чтобы причислить ее к классу с повышенной яркостью.

Столь небольшое увеличение позволило сохранить стоимость на достаточно низком уровне, что нельзя не отнести к достоинствам. Наконец, согласно независимым тестам, данная модель обладает лучшим показателем освещенности знаков и обочины в классе.

Также хороши показатели освещенности от дальнего света – 102 люкс, что является одним из лучших показателей.

Отлично освещают путь впереди автомобиля, выделяются среди конкурентов взвешенной ценой и по надежности не уступают более дорогим аналогам. Мощный пучок света со слабо-желтым оттенком обеспечивает лучший результат при движении в сумерки, на туманной и дождливой дороге. Они не обладают эффектом ксенона, но для ночной трассы являются самым лучшим выбором в этой категории.

В отличие от европейских стран, большая часть дорог в нашей родной и необъятной остается без искусственного освещения.

Из-за этого людям, которые часто передвигаются между городами в темное время суток, приходится использовать лампы с усиленной яркостью, дабы обеспечить более длинный и широкий световой пучок.

Обратите внимание

Спрос рождает предложение. Производители стали выпускать модели с яркостью, увеличенной на 50% и более.

Что интересно, обеспечивается это не путем увеличения мощности лампы (она так и осталась на уровне 55-60Вт), а за счет использования более тугоплавких металлов в нити накаливания и закачивания специальной газовой смеси в колбу под высоким давлением.

Стоит отметить, что, при установке таких ламп, следует ответственно отнестись к регулировке фар, чтобы не слепить встречные автомобили. Также не забывайте, что увеличение яркости снижает срок службы лампы, пусть и ненамного. Выбрать лучшие лампы в данной категории поможет наш рейтинг.

3 General Electric H4 Megalight Ultra +90

На последнем месте рейтинга разместились не самые яркие, но зато очень универсальные лампы. Покупатели отмечают отличный уровень освещенности обочины при включенном ближнем свете. Немаловажную роль играет и цветовая температура – 3300К.

Это обеспечивает отличную видимость даже в условиях снега, дождя или мокрого асфальта, при которых модный нынче белый свет бесполезен.

Также нельзя не отметить самую низкую стоимость в данной категории –почти в 2 раза (!) ниже, нежели у конкурентов.

Несмотря на это, галогеновые лампы General Electric H4 Megalight Ultra со своей задачей справляются на «отлично», демонстрируя заметное усиление светового потока в центральной части освещенного участка.

Да и спокойный, с желтизной, свет является наиболее подходящим для освещения в сумерки. С ним также хорошо виден путь в тумане или при дождливой погоде.

Единственный недостаток – отсутствие специального напыления не колбе вокруг спирали ближнего света, которая должна снизить уровень ослепления встречных авто.

Линейка Night Breaker от Osram за долгие годы своего существования заслужила множество восторженных отзывов от автолюбителей. Модели 2017 года ничуть не уступают своим предшественникам. Яркость одна из лучших на рынке – +110%.

До лидера рейтинга, конечно, далеко, но и этого с головой хватит большинству водителей. Также хотелось бы отметить достаточно высокую цветовую температуру – 3800К – что обеспечивает более высокий комфорт для глаз.

Наконец, выделяется Night Breaker и достаточно высоким ресурсом.

Стоимость данных ламп практически не отличается от лидера. Так что же помешало продукции Osram занять лидирующую позицию? Яркость. Все же мы выбираем лучшую галогеновую лампу с увеличенной яркостью, а потому данный показатель будем считать самым важным.

И вновь первое место заняла лампа от компании Philips. В данном случае причиной победы стала самая высокая яркость. +130% – это один из самых высоких показателей из всех ламп с увеличенной яркостью.

Важно

Причем, судя по отзывам пользователей, Philips удалось частично побороть проблему малого срока службы, ведь у некоторых автолюбителей лампа проработала около 2 лет, что не каждой стандартной модели под силу.

Читайте также:  Астарта - производители светодиодных ламп

Также стоит отметить четкую светотеневую границу, что делает поездку в темное время суток комфортнее как для владельца, так и для встречных автомобилистов.

В отзывах владельцев, которые практически все носят положительный характер, высоко оценивается мощность светопотока этой галогеновой лампы. Хорошо освещает обочину, причем интенсивность, с которой светит источник X-treme Vision, равномерно распределяется по всей ширине освещенного пространства и имеет практически четкий, а не рассеянный контур по бокам.

Модели данного типа также называют лампами «улучшенного визуального комфорта».

Благодаря столь же высокой как у металлгалогенных (ксеноновых) ламп цветовой температуре, представители данной категории обеспечивают лучший комфорт для глаз, ведь температура в 4000-4500К наиболее близка к дневному свету.

К тому же, такой свет лучше отражается от дорожных знаков, что помогает водителю заметить их немного раньше, нежели со стандартными фарами.

Однако, стоит учитывать, что в погоне за модой, вы можете столкнуться с таким неприятным и даже опасным эффектом как световая завеса. Это ситуация, когда белый свет отражается от капелек дождя или снега и возвращается в глаза водителя, из-за чего он видит лишь густую белую пелену. Именно из-за этого при частой езде в плохую погоду рекомендуется выбирать лампы с желтоватым оттенком.

Если же вам куда важнее внешний вид вашего авто, милости просим в наш рейтинг лучших ламп улучшенного визуального комфорта.

3 MTF-Light Vanadium H4

Несмотря на весь патриотизм, всерьез советовать данную лампу к покупке мы не можем. Да, цветовая температура составляет без малого 5000К, что наиболее близко к дневному свету, но добивается такого результата производитель путем банальной окраски колбы в голубой цвет.

Причем, самая большая беда не в краске, а в отсутствии усиленной нити накаливания, что приводит к значительному снижению уровня освещенности дорожного полотна, ведь излучаемый спиралью свет попросту поглощается краской.

К тому же, многие пользователи отмечают не самое долгое время работы.

Тем не менее, спектр светового потока этой галогеновой лампы максимально приближен к белому цвету, что создает определенный эффект ксенона.

Совет

Если провести сравнительный тест мощности с другими моделями этой категории, то MTF-Light выглядят очень даже достойно.

Правда, в тумане и сумерках освещение не совсем комфортное из-за высокой поглощаемости белого света, но это свойство одинаково применимо ко всем источникам, излучающим на этой частоте.

На втором месте расположились очень правильные лампы под ксенон. Свое «боевое крещение» эти «галогенки» прошли во время часовых гонок «Ле Манн».

Подтвердить свою выносливость и лучшие преимущества Koito H4 Whitebeam Premium смогли на ралли «Париж – Дакар».

Успешно пройдя тест в таких сложных условиях, они получили заслуженную награду – признание ведущих автомобильных концернов, которые заключили с Koito прямые договора поставок для первичной комплектации авто.

В отличие от дешевых китайских подделок, модель от компании Koito получила не только окрашенную колбу, но и более яркую спираль, что вкупе позволяет получить бело-голубой оттенок света, не потеряв при этом в яркости.

Действительно, покупатели хвалят очень длинный (по некоторым заявлениям, до 3-х километров, в чем мы, конечно, сомневаемся) пучок. Также стоит отметить, что ближний свет чуть более желтый, нежели дальний. Это обеспечивает более лучшую видимость при осадках. Наконец, покупатели отмечают достаточно долгий срок службы лампы.

Единственный недостаток Whitebeam Premium, который приходит в голову – цена. Все же отдавать более 1,5 тысяч рублей за 2 лампы – достаточно много.

Внимательный и знающий читатель наверняка обратит внимание, что лидер нашего рейтинга по некоторым пунктам даже слегка отстает от серебряного призера. Тем не менее, именно Osram занимает лидирующую позицию, благодаря самой низкой стоимости в классе при сохранении хорошего качества и параметров.

Обратите внимание

Да, цветовая температура «всего» 4200К, вместо 4500 у Koito, но это легко компенсируется отличными уровнями освещенности на ближней и дальней границах. А учитывая, что за ту цену, что просят за конкурентов, можно приобрести аж 2 комплекта Cool Blue Intense, эта модель становится еще привлекательнее.

 

Те из владельцев автомобилей, решившие заменить штатные лампы на Cool Blue Intense, отмечают яркое свечение, которое не размывается по краям, а имеет более четкую границу.

Да и вообще, эффект ксенона такой, что не отличишь – светят очень мощно, с голубоватым оттенком.

Если в автомобиле предусмотрены ходовые огни, это избавит от необходимости «жечь» ресурс «галогенок» впустую, а значит, позволит им дольше освещать ночную дорогу.

Металлгалогеновые лампы (они же ксеноновые) считаются одними из самых «крутых» на данный момент.

С завода их устанавливают только на достаточно дорогие авто, а потому любители тюнинга либо ставят галогеновые лампы с улучшенным визуальным эффектом, либо тратят немного больше денег на настоящий ксенон, дабы их железный конь выглядел еще красивее.

С одной стороны, это вполне оправдано, ведь ксенон обладает достаточно высокой цветовой температурой – около 4300К – наиболее привычной для человеческого глаза. Благодаря этому снижается утомляемость владельца, да и встречные авто ослепляет чуть меньше.

Но есть две основные проблемы. Первая – сложная установка. Да, сами лампы стоят на уровне хороших «галогенок», но к ним придется дополнительно покупать блок розжига, а иногда и вовсе усиливать штатную проводку.

Вторая проблема – неподготовленность (как правило) штатных фар под ксеноновые лампы. Из-за чего световой пучок направлен неправильно и оттого слепит все встречные авто.

Тем не менее, если вы готовы заплатить больше и потратить время на регулировку, покупка таких ламп принесет только радость. А какую именно модель предпочесть – узнаете в нашем рейтинге.

3 Sho-Me H4

Продукция этого бренда пользуется у отечественных владельцев доверием, благодаря высокому качеству и надежности. Не стали исключением и эти автомобильные лампы H4 головного света.

Биксенон отличается большой мощностью светового потока и низким потреблением энергии, благодаря чему снижается нагрузка на электросеть автомобиля.

Косвенно это оказывает положительное влияние на срок службы генератора и проводки.

Важно

Sho-Me H4 светят не хорошо, а просто отлично. Яркий луч не рассеивается, «бьет» гораздо дальше, что необходимо для движения ночью, и может иметь температуру свечения от 3 000 до 10 000 K (зависит от номинала галогеновой лампы).

При выборе следует помнить, что проведенные тесты и испытания выявили наиболее сбалансированную для автомобильной оптики величину этого параметра – 4 300 К.

В отзывах владельцев нет отрицательных моментов: лампы надежные, долговечные, достаточно быстро прогреваются и обеспечивают идеальную видимость на ночной дороге.

Серебряный призер не сильно отстает от лидера рейтинга. Тут такой же теплый белый свет температурой 4300К. Та же мощность в 35Вт. Автолюбители, сделавшие свой выбор в пользу Clearlight H4 4300K Standart, отмечают такие положительные свойства этих ламп, как:

  • Отличная отражающая способность;
  • Движение ночью перестало быть проблемой – идеальное освещение дороги;
  • Не перегружают бортовую электросеть. Экономичны;
  • Биксенон с небольшим желтым спектром – обеспечивает отличную дальность обзора в сумерки, дождь и туман.

Кроме того, многие владельцы советуют не пренебрегать правильной настройкой оптики автомобиля – это позволит полноценно эксплуатировать галогеновые лампы, не создавая помех другим участникам дорожного движения. Но есть у данной модели и слабые стороны. Во-первых, цена.

Она приблизительно на треть выше, чем у лидера рейтинга. Во-вторых, не самое стабильное качество. Да, судя по отзывам, лампа живет не один год, но случаются ситуации, когда лампы из одной упаковки слегка отличаются по цветовой температуре. Вроде мелочь, а неприятно.

Удивительно, но средняя цена на победителя рейтинга установилась на уровне хороших галогеновых ламп. За столь низкую стоимость покупатель получает достаточно качественно собранную ксеноновую лампу, которая не только не боится тряски и ударов, но и выдает приятный теплый свет.

Помимо всего прочего, владельцы отмечают интересную систему изменения направления пучка света. В стандартном положении лампа светит строго прямо, но, если повернуть ее в гнезде по часовой стрелке, луч слегка опускается вниз, что позволяет сформировать четкую светотеневую границу.

Источник: http://markakachestva.ru/rating-of/925-luchshie-lampy-h4.html

Тест ламп ближнего света h7 – рейтинг 16 лучших автомобильных ламп – журнал За рулем

В программе — определение освещенности в контрольных точках измерительного экрана. По Правилам ЕЭК ООН № 112 измерять надо на расстоянии 25 м до экрана. Для исследования взяли эталонную фару ближнего света при напряжении источника питания 12 В. Число контрольных точек замера пять: 50L, 75L, 50R, 75R, 0. 

Итоги разочаровали. Китайские изделия не стали лучше, да и «европейцы» подкачали. Конечно, речь идет о выборочной проверке ламп, лежащих на прилавках мегаполиса.

Но за что ругать Китай, если, к примеру, на упаковке ламп Philips одновременно указаны два производителя: сбоку — Германия, а на донышке — Франция! А кто поставляет нам набор ламп OSRAM с пометкой на упаковке на английском: «Не применять в Европе и США»? Мы, конечно, не США, но, похоже, для многих и не Европа. То же на упаковке ламп NARVA: «Не использовать в Европе».

Совет

При всей похожести однонитевые лампы Н7 различаются не только цветом, но и светом!При всей похожести однонитевые лампы Н7 различаются не только цветом, но и светом!

Читайте также:  Задние фонари ваз 2112: расположение ламп, установка светодиодов
С электрикой дела не лучше. Лампы MegaPower с криво заклеенным словом «Германия» на упаковке едва не спалили уважаемый НИИ автоэлектрики: от запредельного выделения тепла в эталонной фаре начал плавиться отражатель!

Также не удалось оценить параметры лампочек BlueVision DLAA: понятия «светотеневая граница» для них не существует. Где их изготовили? А кто ж знает — очередная надпись латиницей извещает: «Сделано как в Японии».

Лампы, не рекомендуемые для Европы

Вне зачета — H.I.D. class Excellent blue white bulb

Заявленный производитель — упомянута Япония

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 400 руб.

Особые отметки производителя в переводе: «Только вне дорог общего пользования»

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 49,2 Вт

Нормы провалены в точках 50R и 75R, так что на дорогах общего пользования пользоваться этими лампами действительно нельзя. Хорошо, что производитель об этом предупредил, хотя и по-английски.

Вне зачета — NARVA Range Power White

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 685 руб.

Особые отметки производителя в переводе: «Не для Европы»

Заявленная мощность — 85 Вт

Измеренная мощность — 62,4 Вт

Зачем у нас продают изделия «не для Европы»? Большой потребляемый ток, перебор освещенности в точке 0, недобор в точке 75R…

Вне зачета — OSRAM Hyper White 62210CBH

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 1250 руб.

Особые отметки производителя в переводе: «Только вне дорог общего пользования»

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 61,2 Вт

«Сверхбелые» лампочки на дорогах общего пользования использовать нельзя, и производитель об этом предупредил. Недобор освещенности в точках 75R и 50R, перебор в точке 0. 

Лампы, рекомендуемые производителем без ограничений

Место 16 — MegaPower Rallyblue

Заявленный производитель — Корея

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 220 руб.

Заявленная мощность — 100 Вт

Измеренная мощность — измерить не успели

С такой лампочкой недолго и сгореть. У эталонной фары начал плавиться отражатель, из-за этого проверку немедленно прекратили. На то, что она не для дорог, намекает лишь слово Rally.

Место 15 — SHO-ME Super Bright Halogen

Заявленный производитель — Китай

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 320 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 49,2 Вт

«Супер-яркие» лампочки использовать нельзя: в точках 50L и 0 значительный перебор освещенности

Место 14 — BlueVision DLAA

Заявленный производитель — «как Япония»

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 350 руб.

Заявленная мощность — 100 Вт

Измеренная мощность — 94,8 Вт

Светотеневая граница отсутствует вообще, а потому провести замеры согласно требованиям Правил ЕЭК ООН с такой лампой невозможно. Приговор понятный: на дорогах общего пользования применять нельзя.

Место 13 — «Маяк Ultra Super White»

Заявленный производитель — не указан

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 215 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 49,2 Вт

Страна-производитель не указана. Лампочки не дотянули по освещенности в точке 75R.

Место 12 — «Маяк Ultra»

Заявленный производитель — Китай

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 155 руб.

Заявленная мощность — 100 Вт

Измеренная мощность— 62,4 Вт

Китайские лампочки, несмотря на заявленную избыточную мощность, не дотянули по освещенности в точке 75R.

Место 11 — Philips BlueVision Ultra

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 2 лампы + 2 пятиваттные лампочки) — 1450 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 49,2 Вт

В точке 50L освещенность превышает допустимую.

Место 10 — Philips X-tremeVision

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 1600 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 49,2 Вт

В точке 0 именитая лампочка неожиданно превысила требования стандарта.

место 9 — OSRAM Cool Blue

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 1 лампу) — 510 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 49,2 Вт

Лампочку подвел замер в точке 0: превышена допустимая граница освещенности.

Место 8 — OSRAM Allseason

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 1 лампу) — 330 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 50,4 Вт

Лампы выдержали испытания, однако эксперты отметили, что цвет явно завален в сторону желтого — для ближнего света это недопустимо. Для противотуманных фар — нормально.

Место 7 — IPF

Заявленный производитель — Япония

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 3400 руб.

Заявленная мощность — то ли 55, то ли 65 Вт

Измеренная мощность — 46,8 Вт

Лампочки уложились в стандартные требования, но откуда такая оглушительная цена?

Место 6 — NARVA

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 1 лампу) — 200 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 48 Вт

Правая обочина освещена с запасом, а в точке 0 — впритык по стандарту.

Место 5 — NARVA Long Life

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 1 лампу) — 250 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 49,2 Вт

Лампа с запасом освещает правую обочину — это хорошо. Но в точке 0 запаса нет совсем.

Место 4 — OSRAM Original

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 1 лампу) — 230 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 49,2 Вт

Лампа выдержала испытания, хотя в точке 75R освещенности едва хватило. Зато в точке 50R — огромный запас!

Место 3 — OSRAM Silverstar

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 1 лампу) — 410 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 48 Вт

Упаковка обещала «+ 50%» и «+ 20 м», но ничего такого протоколы не зафиксировали.

Место 2 — Bosch Pure Light

Заявленный производитель — Венгрия

Ориентировочная цена (за 1 лампу) — 170 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 49,2 Вт

Предъявляемым требованиям соответствует, при этом никаких особенностей не декларирует.

Место 1 — OSRAM Night Breaker

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 1100 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 50,4 Вт

Лампа соответствует стандарту. Обещанные 90% прироста освещенности мы обнаружили только в точке 50R.

Лампы Н7: для дорог или проселков

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/290504-lampy_n7_dla_dorog_ili_proselkov/

Галогеновые автолампы Osram и Philips — краткий обзор преимуществ

Снизить риск несчастных случаев на дороге во время движения, безусловно помогает установка качественного электрооборудования. Если требуется заменить осветительные элементы, то предпочтение отдается ведущим маркам.

Лидирующие позиции в сфере автомобильного осветительного оборудования делят голландский концерн Philips и немецкий бренд Osram, предлагая автолампы самого высокого качества.

Особенности ассортимента Osram

Наличие многочисленных серий осветительных приборов Osram для авто позволяет выбрать оборудование, идеально подходящее для любой дорожной ситуации и транспортного средства:

  1. SILVERSTAR — лампы интересны увеличенным потоком света, что улучшает освещение дороги до 50%, окраска стандартная белая.
  2. ALLSEASON — интерференционный слой на лампах придает свету желтоватый оттенок, специфический световой поток такой лампы обеспечивает высокие показатели видимости даже в непогоду.
  3. STANDARD LINE — лампы этой серии дают яркий, стабильный, ровный пучок лучей на протяжении всего срока службы.
  4. ULTRA LIFE — разработаны для передних фар, отличаются утроенным сроком службы, по сравнению с аналогами.
  5. ORIGINAL LIN — примечательны разумной ценой, сроком эксплуатации, достаточной яркостью;
  6. OSRAM COOL BLUE — лампы из этой серии охарактеризованы производителями как источник «бриллиантового» света, им присущ синеватый оттенок. Лампы этой серии дают свет, близкий по спектру к солнечным лучам, поэтому весьма востребованы для освещения салона.
  7. Лампы OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED имеют повышенную светоотдачу, освещает ночную дорогу на 40 метров дальше, чем аналоги, т.к. интенсивность их светового луча выше на 20%, чем у стандартной автолампы.

Особая конструкция ламп Osram максимально увеличивает локализацию света на требуемом участке, обеспечивает точность светового потока и повышает видимость.

Линейный ряд Philips

Линеек автоламп у голландского производителя Philips ничуть не меньше:

  1. LongerLife — сопоставимы с ULTRA LIFE от Osram, но могут еще использоваться для установки постоянного освещения, настраиваются так, что автоматически включаются вместе с двигателем.
  2. NightGuide — интересны наличием галогенных ламп сразу трех цветов.
  3. SilverVision — можно сопоставить с немецкой серией OSRAM COOL BLUE, но имеют серебряное напыление, что скрывает лампы в выключенном режиме, дают свет тёплого оранжевого тона.
  4. EcoVision — позволяют не только экономить на расходе топлива, но и снижают выброс углекислого газа, абсолютно нетоксичны для окружающей среды.
  5. «Премиум +» — дают на 30% больше света, чем обычные галогенки. Эти лампы радуют ценой, которая несмотря на улучшенные характеристики, невысока.
  6. «Визион плюс» — дают поток света на 50% больший, способный осветить дорогу впереди автомобиля на расстоянии 60-75 метров! Эти лампы сравнимы по характеристикам с SILVERSTAR-комплектом от немцев.
  7. Extreme Power — дают до 80% больше света, имеется антибликовый слой, цоколь хромируется, использовано кварцевое стекло, его предварительно оптически отполировали.
  8. BlueVision 4000K Xenon effect — конкурируют с OSRAM COOL BLUE, также дают мягкое слегка голубоватое освещение, приближенное к свету ксеноновых ламп и дневному освещению. Автолампы эти подходят и для ночных поездок, и для дневных, снижают утомляемость глаз.

Постоянное обновление товара, высокие требования и улучшения уже имеющихся ламп дает Osram некоторое преимущество на рынке автозапчастей.

Однако лампы от Philips тоже совершенствуются, среди новинок можно выделить два товарных ряда — DiamondVision 5000K и BlueVision 4000K Xenon effect.

Оба варианта, несмотря на дороговизну, ценят за яркость, долгую службу и надежность.

Удачных вам покупок!

Внимание! Полное копирование материалов запрещено! Возможно копирование 1-2 абзацев статьи с указанием прямой, открытой ссылки на источник материала.

Источник: http://autocarinfo.ru/2016/03/galogenovye-avtolampy-osram-i-philips-kratkij-obzor-preimushhestv/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector