7 видов дхо которые не стоит покупать

7 видов ДХО которые не стоит покупать

Ассортимент дневных ходовых огней (сокращенно ДХО) практически везде одинаков и в основном состоит из китайской продукции, выпущенной без бренда.

Большинство всех товаров покупается в главном китайском супермаркете Aliexpress, в котором прохождение сделки контролирует третья независимая сторона.

В интернет магазине Алиэкспресс можно посмотреть статистику покупок по каждому виду товаров, на основании этой статистики выберу 10 самых популярных моделей DRL.

Обратите внимание

В российских магазинах ассортимент практически совпадает с Алиэксперсс, за исключением фирменных товаров, которые относятся с более высокой ценовой категории, поэтому большое количество россиян делает покупки в Китае, минуя отечественных посредников.

Делая покупки, мы часто принимаем решение на основании того, сколько человек купило этот товар. Но, к сожалению, и большое количество людей может ошибаться. Это мы видим по количеству купленных плохих ДХО на Алиэкспресс.

Самые популярные и самые плохие ДХО

Самой популярной является модель дневных ходовых огней за 300 руб, цена так же включает бесплатную доставку до России. Количество продаж составляет 5200 штук. Получается что стоимость самих примерно 150 р., по 75 за одну штуку. Кроме пластмассового корпуса вы ничего хорошего не получите.

Почему же люди их покупают, неужели жадность и глупость сильнее здравых мыслей, что за 150 р. кроме, как кусочка гуано они ничего не получат. Тут действует китайский маркетинг и надежда покупателя на чудо. Во первых, размещаются красочные фото с другими яркими огнями, покупатель думает, что они так хорошо светят.

Но в конце всех фото товаров, размещается маленькая фотка, на которое зафиксирован скудный реальный световой поток.

Признаки, почему они плохие:

  1. Сзади нет ребер охлаждения, значит нечего и охлаждать.
  2. Светодиоды, 8 штук типа SMD 5630 5730, каждый даёт китайских 0,5 Вт, суммарная составит максимум 2 Вт.
  3. Яркость максимум 160 Лм, так как такие диоды дают 80 Лм на Ватт.

Дневные ходовые огни на COB светодиоде

Второе место по популярности занимают светодиодные линейки по технологии COB, цена составляет от 160 до 240 за пару, так как длина линейки может быть разной. Такие дневные огни купили 3400 человек. Как всегда, вверху описания указана мощность 6-7-9 Вт, а внизу, мелким почерком, 3,9 Вт каждая.

Основной особенностью СOB является, то что невозможно по внешнему виду определить параметры, тем более они бывают разных форм, кольцами, кружочками, зигзагами. Для максимальной убедительности, китаец делает фото работающих DRL с близкого расстояния и ночью. Естественно, ночью с близкого расстояния даже одноваттный диод будет ярким и станет слепить.

Не забываем, что проверять надо днем в солнечный день с расстояний 100 метров.

  1. По сути это не ходовые огни, это только светодиодный элемент.
  2. Такая линейка греется, она клеится на скотч двусторонний, то при нагреве клеящий слой тоже нагревается, размягчается, и они благополучно отваливаются.
  3. Мощность слишком мала, почти 4 Вт, это только подсветку в багажнике делать.
  4. Угол свечения COB составляет 120 градусов, а для ДХО требуется 30 градусов. Получается, что такой светодиод просто светит во все стороны. Если даже линейка будет 10 Вт, то без линз её ставить бесполезно.
  5. Что бы использовать такую линейку необходима линза, первичная оптика, которая будет фокусировать свет.
  6. Еще нужен корпус, чтобы угол наклона, можно было настраивать.

Светодиоды «Орлиный глаз»

Третье место занимает «Орлиный глаз», цена составляет 650 за 10 штук. Китайцы указывают, что мощность каждого от 3 до 9 Вт, но их реальная всего 1 Вт. Так же они отличаются очень небрежной сборкой со следами клея и плохой герметизацией. Благодаря воздействию соли и влаги, в течение полугода, половина из них выходит из строя, просто начинают мигать или очень слабо светить.

  1. они могут являться элементом тюнинга, но никак не ДХО, потому что они должны регулироваться по углу наклона;
  2. при установке не в одной плоскости (изогнутая часть бампера) они будут светит вбок.
  3. угол свечения с линзой составляет 60 градусов, что не соответствует необходимым 30 градусам.
  4. чтобы из них сделать-то хорошее, необходимо их установить минимум по 10 штук с каждой стороны.

Подобие гибких в виде ленты

На этом месте светодиодная лента для авто, длина каждой ленты 50 см., состоит из 48 слабеньких светодиодов. Адаптирована для эксплуатации во влажной и пыльной среде, герметизирована силиконом. Цена за пару лент 340 р., Продавец честно заявляет, что мощность ленты 2 Вт и она подходит для установки различных подсветок на автомобиль.

Её яркость сопоставима с яркостью светодиодных габаритов, поэтому никакой речи об использования её как дневных ходовых огней не может быть.

Круглой формы на место противотуманок

Круглая форма предназначена для установки на штатное место противотуманных фар или в пластиковую решетку радиатора. Цена 490 за пару, пластиковые, диаметр 7 см., толщина 4 см. Плюсы этой модели: наличие отражателей для каждого светодиода и подвижных креплений. А в остальном это одноразовое изделие.

  1. Сзади имитирован радиатор охлаждения, так как корпус пластиковый, то пользы от них никакой.
  2. Некоторые LED диоды поставлены не по центру отражателя, так же проблемы с герметичностью.
  3. Как правило, они очень низкого качества, часто даже светодиоды не прилегают к системе охлаждения, обычно перегреваются и начинают мигать и тухнут, и тем более никакой термопасты там нет.
  4. Судя по светодиодов, там могут стоять на 0,5 Вт плохого качества. общая мощность составит 4,5 ватта и яркость на 400 Лм. По фото видно, немного поярче, чем сильные габариты на авто.

Дневные ходовые огни классической формы ценой 580. Число купивших 499 человек. С виду выглядят вполне прилично, корпус из металла и подвижное крепление есть, есть оптика, для фокусирования светового потока.

  1. Как мы видим, установлено 8 световых элементов, но указано энергопотребление всего 3,2 Вт, яркости не хватит, чтобы даже сортир осветить.
  2. сзади нет радиатора охлаждение, потому что там и охлаждать нечего.

DRL c повторителями поворотов

Самая оригинальная модель, со встроенными повторителя поворотов. Цена 453 руб. Как всегда продавец врет безбожно, что ничего лучше этих огней нету, и демонстрирует фото рабочего состояния в темноте. В каждой установлено 20 светодиодов белого света и 10 оранжевого. В общем безделушка за 500 руб.

  1. Пластмассовые с имитацией радиатора.
  2. Отсутствует полноценный отражатель, хотя какие то элементы есть, линзы тоже нет.
  3. 20 диодов не дают преимуществ, по внешнему виду СМД 5630 5730, но плохого качества, которые дают 0,15-0,20 Вт вместо 0,5 Вт. В итоге получаем общую мощность в 4 Вт.
  4. Одна фара на 6 Вт, вычитаем 4 Вт на ДХО, остается 2 Вт на повторители сигналов поворота. Китайские дают 80 Люмен на Вт, световой поток можете посчитать самостоятельно.

Думаю вы поняли, по каким принципам можно понять, что дневные ходовые огни плохие. Китайские, которые отвечают минимальным требованиям регламента, будут стоить минимум 1000 руб. А полноценные приличные будут стоить от 2000 рублей. Надеюсь, вы не будете пополнять ряды покупателей, чья жадность выше своей безопасности, безопасности своих близких и окружающих.

Источник: http://prozvi.ru/sovety-avtolyubitelyam/7-vidov-dxo-kotorye-ne-stoit-pokupat

Как выбрать ДХО

Дневные ходовые огни – это светодиодные устройства, которые обязательно должны присутствовать на каждом автомобиле.

Назначение ДХО состоит в том, чтобы обозначить и выделить машину в дневное время суток. Поэтому, для эффективности устройств необходимо знать, какие дневные ходовые огни выбрать.

Но для начала следует определиться, чем же все-таки лучше использование ДХО, а не ближнего света.

Ходовые огни и ближний свет

Как уже отмечалось, ДХО созданы для обозначения автомобиля на дороге, для его выразительности и броскости. Тем самым ДХО является вашей безопасностью на автостраде.

С принятием закона ЕЭК, который обязует всех водителей осуществлять поездки с включенными фарами количество ДТП в дневное суточное время значительно уменьшилось. Дневные огни функционируют как сильное сигнальное устройство, а соответственно автомобиль максимально виден днем.

Стоит отметить, что некоторые используют в качестве ДХО свет ближних фар, но назвать это целесообразным нельзя. Огни имеют множество достоинств и привилегий по сравнению со светом головной оптики днем.

Ваш выбор: ДХО или ближний свет? Конкурентные преимущества огней

  • Безопасность. Дневные огни намного эффективней ближнего света, поскольку они обладают более точной направленностью луча. Ближние фары светят таким образом, чтобы освещать дорогу, тем самым не ослепляя встречных водителей. А луч ДХО направлен вверх таким образом, чтобы обеспечить видимость фонарей для встречных машин. Использование ДХО на 30% повышает вашу безопасность на дороге, в сравнении с ближним.
  • Экономия топлива. Благодаря тому, что в ДХО используются светодиоды, отличающиеся низким энергопотреблением, снижается расход топлива до 4-6%. К тому же, благодаря этому уменьшается и количество выхлопных пагубных газов, которые выделяются в атмосферу, тем самым загрязняя ее. В сравнении с ДХО, которые потребляют в среднем 5-6 Вт, лампы ближнего света – 35-55 Вт, в зависимости стоит ксенон или же галоген, соответственно.
  • Длительность работы осветительной системы авто. Если часто использовать галоген или же ксенон, стоящие в ближних фарах, то вы столкнетесь с проблемой частой их смены. Светодиоды могут работать даже до 50 тысяч часов, в сравнении с ксеноном и галогеном – 500-4000 часов, это огромный срок.
  • Автоматическая работа. Особым и важным преимуществом ДХО является возможность автоматически включаться с зажиганием автомобиля, тем самым вы не будете забывать про такой важный элемент наружного освещения, и не заработаете себе штраф. Свет ближних фар не имеет такого свойства.

Какие выбрать дневные ходовые огни

Перед тем, как выбрать ДХО, вам необходимо знать, что есть устройства штатные и универсальные. Штатные устройства предназначаются специально для каждой марки и модели автомобилей, то есть при выходе из строя старых элементов, вы можете заказать новые и идентичные ДХО.

Штатные ставятся на автомобили Ауди, БМВ, Шевроле, Хюндай, Мазда, Тойота, Мерседес, Фольксваген, Митсубиси и многие другие иномарки. Универсальные ДХО – это специальные изделия, которые подходят практически под все марки автомобилей, идеально располагаясь в бампере или же на решетке радиатора.

Универсальные ДХО производят различные фирмы, самые практичные и брендовые из которых:

Philips Osram Hella Маяк Sho-Me MTF-Light EGO Light Xenite Starled PIAA

Что касается штатных ДХО, то самым практичным и качественным является комплект китайского производителя Silverstar. А из представленного списка универсальных изделий вы можете выбрать как дорогостоящий и качественный комплект немецкого производителя, так и достаточно бюджетный китайский.

Таким образом, если вы зайдете на каждый из представленных товаров производителей, то можете выбрать отличный вариант для себя по лояльной цене, поэтому вопрос, где купить дневные ходовые огни уже отпадает. Остается теперь разобраться, как выбрать ходовые огни и какие ДХО лучше купить.

Какие ДХО выбрать: 7 критериев

Страна и производитель. Первое, что следует учитывать – это изготовитель, отчего будет зависеть и качество, и эксплуатационный срок, и работоспособность огней в будущем.

Конечно, бесспорными и конкурентоспособными лидерами в сфере автомобильного освещения являются немецкие производители такие, как Хелла, Осрам или же Филипс. Надежность и качество устройств этих компаний проверены временем, они отвечают всем требованиям европейской комиссии.

Читайте также:  Питание светодиодов, блок питания для светодиодов

Но, стоит отметить, что за последние инновации этих компаний придется заплатить не одну копеечку, однако, учитывая длительность эксплуатации изделий и производительность, это того стоит. Есть китайские бюджетные варианты, но нельзя сказать, что они совершенно плохие.

Например, производители MTF-Light, Xenite или же Starled выпускают достойные и практичные ДХО. Поэтому, в вопросе ДХО, какие лучше, следует узнавать у продавца, или же обращаться к нашим онлайн-специалистам, которые предоставят вам объективную информацию.

Количество светодиодных ламп. Второе, после производителя, что следует учитывать – это наличие диодных ламп, а точнее их количество на один блок. Каждый комплект, вне зависимости от изготовителя – это два блока, которые ставятся слева и справа автомобиля от центра. Количество диодов может варьироваться от 4-х до 12-ти.

Важно

Тогда какие ходовые огни лучше приобрести, спросите вы? Ответ совершенно прост, чем больше диодов, тем выше интенсивность свечения изделия. Но большое количество ламп делает устройство габаритным, а, соответственно, оно подходит не для каждого автомобиля.

Таким образом, считается, что оптимальным и стандартным является наличие 5-ти светодиодов на одном блоке.

Размер и форма ДХО. В вопросе, какие ходовые огни купить, следует учитывать также и габариты огней. Форма, размеры блока могут быть совершенно отличительными.

Они могут быть с литым продолговатым корпусом, круглым прожектором, квадратные, треугольные или же состоять из отдельных элементов, которые между собой связаны эластичным проводом, хорошо герметизированным. Могут быть взаимозаменяемыми, или же наоборот.

Главное, перед тем, как определяться, какие ходовые огни выбрать представить, как они будут смотреться на вашем автомобиле и подойдут ли по габаритам. Стоит определиться и с территориальным расположением, хотя ГОСТ в этом немного урезает возможности. Учитывайте также конструкцию и тип бампера.

На сегодня наиболее востребованными и популярными считаются блоки, выполненные в литом корпусе прямоугольной формы. Они подходят практически под каждый автомобиль и стильно смотрятся.

Местоположение диодных ламп. В некоторых моделях, например, у производителя Хелла, диоды могу располагаться не в середине корпуса, как стандарт, а слева или же справа. За счет этого исключается взаимозаменяемость изделий, а также, такие блоки подходят не на все модели авто.

Свет ламп. Очень важно правильно подобрать светодиодные ДХО. Считается, что огни могут светить, как ксенон в диапазоне от 4300 до 7000 Кельвинов температурой. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! ДХО должны светить только белым светом, то есть их цветность должна быть в пределах 5000-6000 Кельвинов.

Сила света. В ГОСТе прописано, что сила света не должна быть менее 400 кд. Но, давайте попробуем разобраться. Конечно, чем выше сила света – тем лучше, поскольку днем такой свет виден лучше и дальше, а соответственно и вы находитесь в максимальной безопасности.

С другой стороны, если такой свет использовать ночью – то это может привести к фатальным последствиям, поскольку вы попросту будете ослеплять водителей встречного транспорта.

Поэтому, впервые компания Хелла разработала специальную функцию для ДХО, которая автоматически снижает силу света огней на 1/3 с включением ближнего света в темное суточное время.

Ценовая политика. И последнее, на что вы должны обращать внимание – это цена, а не первое, как многие делают. Ценовая политика на продукцию ДХО всегда связана с производителем, технологией разработки ДХО, внешним видом, силой света, наличием диодов, годом выпуска и многим другим.

Заключение

Если вы уже сделали выбор ходовых огней, то вам необходимо знать ГОСТ, которого обязательно необходимо придерживаться:

  • Над уровнем поверхности огни должны располагаться – от 25 до 150 см.
  • От края транспортного средства по ширине – до 40 см.
  • Между двумя блоками расстояние – 60см или же допускается 40см в том случае, если ширина автомобиля меньше 130см.

Стоит добавить, что перед приобретением продукта необходимо учитывать все за и против, тщательно изучать каждую модель и производителя. И последнее в вопросе, где купить ходовые огни, стоит обращать внимание не на самую низкую цену продавца, а на его репутацию и длительность работы в сфере автомобильного освещения.

Источник: https://xenon-lampa.ru/cat-dnevnye-hodovye-ogni/a-kak-vybrat-dho

Дневные Ходовые Огни, мой взгляд. — DRIVE2

ДХО(Дневные Ходовые Огни, они же DRL — Day Running Lights), я задумал по нескольким причинам:

Во первых: Ездить днем без света, мне не позволяет религия.
Меня должны видеть, это важно для безопасности, тем более езжу я довольно не спокойно.

Во вторых: Головной свет в свою очередь, потребляет весьма приличную мощность в 110 ватт галоген и 70 в случае с ксеноном, плюс габариты, обычно около 30 ватт(вместе с лампочками подсветки приборов и пр.)

В третьих: При наличии достаточно мощной аудио системы и поездках на не большие расстояния, штатный генератор вполне может не дозаряжать аккумулятор в виду таких суммарных нагрузок.

(Аудиосистема потребляет довольно приличную мощность даже если просто включена, играет тихо или вовсе ничего не играет)

Далее, необходимо определиться местом где эти самые ДХО расположить.

Вариантов как правило несколько:

1) Отдельные корпусные фонари.Располагают обычно в решетках бампера.Редко когда хорошо вписываются в общую картину, как правило смотрятся инородно.

Но готовые фары доступны в широком спектре, просты в установке и дешевы.

2) Встроить ДХО в один из штатных фонарей.Это может быть противотуманки, или же фары головного света.

Важно гармонично вписать светодиодный модуль в состав штатного оптического прибора.

3) Вариант с использованием дальнего света в пол накала, рассматривать не будем, на сегодня он устарел, выглядит не интересно, энергопотребление не оптимальное.

Самым прогрессивным, и на мой взгляд правильным, в том числе и с эстетической точки зрения, является вариант 2). (он же и самый трудоемкий)
(тем более, сами производители как правило используют этот вариант для штатных установок.)

Совет

Существуют определенные требования для встраиваемых светодиодных модулей, не полезу в ГОСТы, по моим впечатлениям:
Это должны быть мощные светодиоды(оптимально от 1 до 3 ватт), от 3х до 5 штук на сторону, можно больше, но крайне желательно придушить их по току(яркости).

Оптимально для себя, подобрал по 4 мощных светодиода (1 ватт каждый) на сторону.

Для охлаждения, использовал алюминиевые печатные платы, специально предназначенные для размещения мощных светодиодов.

Если использовать одно ваттные светодиоды, достаточно, только самих плат, для увеличения площади радиатора, не помешает использовать кронштейн-крепление плат из алюминия(особенно если светодиоды более мощные).

В какой то мере мне повезло, нет необходимости лезть в головную оптику т.к в бампере есть фонари указателей поворотов, которые можно переделать под ДХО, надо только найти прозрачные, вместо оранжевых.

В привычных местах указателей поворотов были расположены габариты, туда то и перенес поворотники.

В корпусах прорезал не хитрые прямоугольные отверстия, изготовил скобу, крепление для плат, одновременно выполняющую роль радиатора для дополнительного отвода тепла, подойдет любой эффективно тепло проводящий материал, проще всего из алюминия, а еще лучше из меди.

скоба фиксируется от смещения и тряски на двух саморезах, этого достаточно

Герметизируется и упрочняется слоем виброизоляции на мастичной основе

Прочие отверстия пробовал фиксировать силиконовым герметиком, в моем случае не слишком удачно, т.к. вступает в реакцию с мастичным слоем виброизоляции превращая себя и ее в сопли. Лучше скатать немного мастики с вибрухи(выкинув фальгу) и загерметизировать ей.

Собственно, что получилось

Фотографии, естественно яркость не передают, хотя можно понять по затемнению общего фона.

Обратите внимание

Стабилизаторы использовал линейные, те что были под рукой. В принципе достаточно одного, на модуль из четырех последовательно соединенных светодиода

Удобны тем, что позволяют использовать ДХО в качестве габаритов, а не просто их отключать.(тем более, от штатных габаритных огней я избавился установив на их место поворотники.)

Как это выглядит на авто, мне нравится.

Подбирать комплектуху можно долго, существуют разнообразные вариации плат, светодиодов, отражателей и линз.
Линзы лучше использовать с углом рассеивания светового пучка не более 45 градусов.

Дополнительно:На фотке выше, можно заметить, что фонари у бамперов на американский рынок состоят из двух частей, боковинки как правило выполняют роль ката-фотов, кроме того есть версии с габаритной лампочкой.

Впрочем это не важно, задумал я им несколько интересных функций:

1) поддержка ДХО, днем работают своместно с ДХО, улучают мою заметность сбоку, полезно в случаях, когда пытаюсь вылезти из-за угла, а обзор как мне, так и едущим по главной преграждают криво припаркованные авто.

2) подсветка поворота. В ночное время суток, весьма дискомфортно поворачивать на плохо освещенных перекрестках, особенно когда надо проскочить через подслепливающий встречный поток и пропустить пешеходов после.

В них, установил линзы попроще, черные, они менее яркие и должны меньше напрягать других участников движения.

Установка модулей не сильно отличалась от установки в основные фонари

Фонари с уже установленным модулем и без.

Поэкспериментировал с закраской кромки в черный, так смотрится на порядок лучше, но из-за неоднородности самой кромки, не везде получилось пролить черную краску в зазор. Пожалуй надо красить снаружи, или хотя бы обклеить пленкой

Функционал:
ДХО подключил к зажиганию, загораются при его включении, но из-за того, что светодиодов по 4 шт последовательно. До заводки авто они светят довольно тускло, примерно на уровне габаритов и разгораются тогда, когда в бортовой сети питание возрастает с 12 до 14.4 вольт.

При включении габаритов, питание идет, через другой канал светодиодных драйверов с резистором, примерно в 120 Ом.
Яркость отрегулировал примерно на уровень штатного головного света.

Важно

Функцию подсветки поворотов, еще не сделал, надо будет переделать всю схему под управляющий минус.

Результатом определенно доволен, очень удобно, а некоторые недочеты в конструкции еще поправлю в будущем.

Получил новые черные линзы и влагозащищенные разъемы.

Заменил линзы на черные и подкрасил платы

Помимо замены проводов и скруток на нормальные влагозащищенные разъемы, приделал вентиляционную трубочку, что бы не запотевали.

Буду рад если мой опыт, будет вам полезен.

Источник: https://www.drive2.com/b/288230376152160016/

Новости

Сегодня мы обсудим всевозможные дневные ходовые огни или LED DRL ( English)

от разных производителей и сделаем, так называемый FAQ выбора той модели,

которая вам понравится больше всего и будет обладать именно теми желаемыми

характеристиками, которые порой трудно оценить из-за незнания продукции.

Разберем следующие известные и популярные модели дневных ходовых огней:

1. Дневные ходовые огни Philips  

2. Дневные ходовые огни от EGOlight

3.Дневные ходовые огни от компании Hella

  • Hella DRL LEDayFlex 2PT 010

4. Ходовые огни из Тайваня,Тайланда, Китая без бренда (назовем азиатские DRL)

  • Hella Style LED DRL (т.е. полный аналог Hella DayLight Line)
  • просто led drl ( начиная от 2 диодов до 30)

Прежде чем сравнивать, давайте разберем какие показатели за что отвечают в ходовых огнях

и как подобрать желаемый вариант используя эти показатели.

Читайте также:  Как снять задний фонарь на рено логан 2: замена ламп

Показатели:

1. Производитель и его страна

Производитель всегда играл важную роль при покупке любого товара и уже зная производителя человек понимал примерно,

что же он получит в итоге.

Но сейчас их уже бесконечное множество и они конкурируют друг с другом в борьбе за нас, т.е. покупателей.

Конечно лидеры в производстве светотехники на мировом автомобильном рынке являются:

Hellaи Philips,

оба родом из Германии, что уже говорит, что товар будет качественным и,обычно, дорогим 

и мы принимаем стоимость товара как:

50 % сам товар + 50% бренд, реклама и.тд , а то и 30 на 70.

Но не стоит забывать, что сколько людей столько и мнений.

Поэтому многие выбирают что-то другое, в данном случае мы рассматриваем

дневные ходовые огни из стран Азии (Тайвань, Китай и т.д.).

Качество продукции может варьироваться от ужасного до почти европейского.

Стоимость тоже может быть абсолютно разнообразной,что дает большой диапазон для выбора среднему покупателю.

Производитель Philips EGOlight топовые модели Hella Азиатские DRL
Модельходовых огней LED Day time Lights LED DayLight 4 DRL-140P5 DRL-230P6 DayLight Line DRL LEDayFlex 2PT 010 Hella Style LED DRL Led DRL
Страна производитель Германия Германия Россия-Китай Россия-Китай Германия Германия Китай,Тайвань Китай,Тайвань

2. Количество диодов в одном блоке (комплект состоит из 2 блоков)

Сколько же нужно диодов , чтобы и смотрелось зачетно, светило ярко и в бампер бы поместилось???

Стандартный вариант и у Hella и у Philps – 5 диодов на один блок.

Но машин много, не всегда это подходит,

и поэтому светомонстры придумывают 4 диодные DRL и до 10 диодов.

Мнение автора:

5 диодовклассика жанра, но нужна ли классика когда их не поставишь!

Производитель Philips EGOlight топовые модели Hella Азиатские DRL
Модель ходовых огней LED Day time Lights LED DayLight 4 DRL-140P5 DRL-230P6 DayLight Line DRL LEDayFlex 2PT 010 Hella Style LED DRL Led DRL
Количество диодов в одном блоке (комплект состоит из 2 блоков) 5 4 5 6 5 5 5 5

3. Форма блока

Дневные ходовые огни, в основном, состоят из 2 блоков

также как и, к примеру,  противотуманные фары автомобиля,

т.е. левая часть и есть правая, но также как и противотуманки они бывают одинаковые( к примеру круглые)

,

а бывают разные, т.е. правую часть на левую не заменить!

.

Дизайн формы ходовых огней встречается разнообразный: круглый , квадратный, треугольный

,

но в основном прямоугольный

.

В данном случае мы рассматривает только прямоугольные DRL,

поэтому различия могут быть по длине*ширине*высоте и самой форме,

т.е. одинаковые ли они? или каждая часть относится к определенной стороне?

4. Где находится светодиод

Этот показатель вылез не просто так:

Уверен, почти никто не задавался этим вопросом.

В идеале, свечение дает диод, а рефлекторы отражают это свечение и как бы заполняют тот сегмент блока,

в котором стоит один диод, и от того, где он стоит — это свечение смотрится по разному.

А стоять диод может:

• Посередине: в свечение будет присутствовать зерно диода, используется в Philips

• Сверху или снизу: в свечение не будет зерна диода,

только равномерный диодный свет в одном сегменте блока, используется в Hella

Производитель Philips EGOlight топовые модели Hella Азиатские DRL
Модель ходовых огней LED Day time Lights LED DayLight 4 DRL-140P5 DRL-230P6 DayLight Line DRL LEDayFlex 2PT 010 Hella Style LED DRL Led DRL
Где находится светодиод посередине посередине посередине посередине снизу посередине снизу посередине

5.Габаритные размеры (длина*глубина*ширина(мм))

Как мы уже разбирали ранее: размер зависит от вашего бампера и возможности установки

Производитель Philips EGOlight топовые модели Hella Азиатские DRL
Модель ходовых огней LED Day time Lights LED DayLight 4 DRL-140P5 DRL-230P6 DayLight Line DRL LEDayFlex 2PT 010 Hella Style LED DRL Led DRL
Габаритные размеры (длина*глубина*ширина(мм)) 182*51*21 160*55,1*25 230*100*41 226*83*31,1 225*82*30 190*43*28

6. Свет диодов (Кельвины)

Здесь как с ксеноном: свет выбирается по желанию , начиная от 4300 до 7000

Производитель Philips EGOlight топовые модели Hella Азиатские DRL
Модель ходовых огней LED Day time Lights LED DayLight 4 DRL-140P5 DRL-230P6 DayLight Line DRL LEDayFlex 2PT 010 Hella Style LED DRL Led DRL
Свет диодов (Кельвины) 6000К 6000К 6000К 4300K 6000 6000 6000-7000 6000-7000

7. Сила света

Тоже важный показатель, кажется чем больше тем лучше, в принципе  — да!

Дневные ходовые огни – именно поэтому называются дневные!!! что работают днем!

Чем ярче диод горит, тем он дороже, тем он более виден и дает более длинную волну,

т.е. чем ярче диод, тем с более далекого расстояния вы увидите его свечение.

Производитель Philips EGOlight топовые модели Hella Азиатские DRL
Модель ходовых огней LED Day time Lights LED DayLight 4 DRL-140P5 DRL-230P6 DayLight Line DRL LEDayFlex 2PT 010 Hella Style LED DRL Led DRL
Сила света 650 650 500 770 700-800 700-800

Но и здесь надо соблюдать баланс!

Если у вас ночью будут гореть сверхяркие диоды, то они будут просто слепить встречные автомобили,

как ночью дальним вам моргнут!

Поэтому производители пытаются соблюсти баланс!

Чтоб и ночью не слепило и днем бы видно было

Именно поэтому переходим к следующему показателю:

8. Автозатемнение при включение ближнего света

Производитель  HELLA,

всегда хотел быть лучше, чем другие, и он придумывает технологию autodimming,

что по русски означает автозатемнение.

Как это работает у HELLA:

Завели мотор, сверхяркие DRL- ки включились , ярко горят и радуют глаз!

Начало темнеть, вы включаете ближний свет, и о, ЧУДО! 🙂,

Совет

Ваши DRL-ки автоматически затемняются , т.е. горят в 2/3 своей мощности

,

тем самым вы не слепите автомобили и продолжаете радоваться своим ходовым огням.

Производитель Philips EGOlight топовые модели Hella Азиатские DRL
Модель ходовых огней LED Day time Lights LED DayLight 4 DRL-140P5 DRL-230P6 DayLight Line DRL LEDayFlex 2PT 010 Hella Style LED DRL Led DRL
Автозатемнение при включение ближнего света нет нет нет нет есть есть есть нет

9. Цена  

Цена зависит от бренда, технологий используемых в DRL, страны производителя и других факторов!

Цена – ваш лимит, который Вы готовы отдать за:

• Модную сейчас штуку под названием LED DRL

• Использование ходовых огней вместо ближнего света днем по новому закону

и не перегружая генератор!

А теперь полная таблица сравнения дневных ходовых огней 2010-2011:

Производитель Philips EGOlight топовые модели Hella Азиатские DRL
Модель ходовых огней LED Day time Lights LED DayLight 4 DRL-140P5 DRL-230P6 DayLight Line DRL LEDayFlex 2PT 010 Hella Style LED DRL Led DRL
Количество диодовв одном блоке 5 4 5 6 5 5 5 5
Где находится светодиод посередине посередине посередине посередине снизу посередине снизу посередине
Габаритные размеры(длина*лубина*ширина) 182*51*21 160*55,1*25 230*100*41 226*83*31,1 225*82*30 190*43*28
Свет диодов (Кельвины) 6000К 6000К 6000К 4300K 6000 6000 6000-7000 6000-7000
Сила света 650 650 500 770 700-800 700-800
Автозатемнение при включение ближнего света нет нет нет нет есть есть есть нет
Форма блока одинаковая( левая и правая) одинаковая( левая и правая) разная (левая и правая, округление в одну сторону) одинаковая (левая и правая) разная (левая и правая, округление в одну сторону) одинаковая, разбросаны по желанию) разная (левая и правая, округление в одну сторону) одинаковая( левая и правая)
Страна производитель Германия Германия Россия-Китай Россия-Китай Германия Германия Китай,Тайвань Китай,Тайвань
Цена 5000 4650 4950 10000 11000 6000 3000

В нашем интернет-магазине Homato.ru представлены разнообразные ДХО (DRL) для современных авто:Подбирайте и выбирайте по ссылке:

Тюнинг и аксессуары

Источник: https://homato.ru/news/faq_kak_vybrat_dnevnye_khodovye_ogni_led_drl.html

Как выбрать дневные ходовые огни

Дневные ходовые огни – для многих водителей вещь непривычная. Многие и вовсе принимают ДХО в штыки. Однако при всех своих кажущихся минусах такая оптика имеет одно ключевое достоинство: она снижает вероятность ДТП.

Дело в том, что автомобиль со включенными огнями даже в светлое время суток чаще попадает в поле зрения водителей прочих транспортных средств. Проще говоря, ДХО – одно из усовершенствований автомобиля, которое призвано повысить безопасность на дороге.

Вопреки распространенному мнению, современные ходовые огни не оказывают серьезного влияния на общее энергопотребление. Конечно, они требуют энергию для работы, но отнюдь не так много, как «бушующая» плазма газового разряда или раскаленная спираль обычной лампы.

Речь пойдет о светодиодных дневных ходовых огнях, особенностях их работы и ключевых моментах выбора.

Форма, материалы корпуса

Согласно ГОСТ 41.87-99, светящаяся площадь вышеупомянутых огней должна быть как минимум 40 см2. Если фонари прямоугольные, эту площадь легко вычислить самому, предварительно измерив фонари линейкой. Если огни круглые, то их диаметр должен быть хотя бы 50 миллиметров.

Корпуса ДХО бывают пластиковые или алюминиевые. Здесь важно определиться с тем, какой ток является рабочим для выбираемых дневных огней. Если он равен сотням миллиампер (такие LED-лампы даже могут ослепить человека), то потребуется хороший теплоотвод.

В этом случае лучше отдать предпочтение алюминиевому корпусу. А если сила тока невелика, то даже пластиковый «термос» не будет сильно греться. На практике это работает так: если ДХО полностью пластиковые, они светят слабо и соответствуют ГОСТу в принципе.

Так что лучшим способом не создать себе лишнюю головную боль станет выбор ламп в алюминиевых корпусах.

О плюсах и минусах

Для начала поговорим о плюсах ДХО. Во многом они определяются функциональными характеристиками и быстрой окупаемостью. Вот о чем стоит знать:

  • Огни имеют малое энергопотребление. Вот например: головной свет и габаритные огни в среднем требуют для работы 170 Ватт, а светодиодные ДХО лишь 14 Ватт;
  • Продолжительность работы ДХО. LED-лампы могут работать до 50 тысяч часов;
  • Яркость, приметность и безопасность. В отличие от обычных ламп накаливания и более современных газоразрядных, используемые для обозначения автомобиля днем светодиоды не могут ослепить водителей встречного транспорта или пешеходов;
  • ДХО можно установить на любой автомобиль. И, что не менее важно, выбор ламп настолько широк, что водитель может эффектно дополнить экстерьер своего транспортного средства;
  • При использовании дневного света вы экономите топливо и ресурс головного света. Поскольку использование дневного света практически во всех странах является обязательным, светодиоды нашли себе широкое применение: они не тратят много энергии для работы и способны функционировать дольше обычных ламп накаливания.

Минус только один: цена. На выбор есть и низкокачественные аналоги преимущественно китайского производства. No-name брендам доверять не стоит. А вот отдельно взятые европейские производители поставляют качественные ДХО, которые светят достаточно ярко и служат очень долго. Цена за такое освещение соответствующая, но здесь оправдана каждая копейка.

Допустима ли установка

Юридические вопросы об использовании ДХО поднимались не раз, но на нынешний момент решены полностью: ближний свет использовать не только можно, но даже нужно, а иногда и в тандеме с ближним светом.

В европейских автомобилях лампы дневного света появились относительно давно, но до Восточной Европы дошли с большой задержкой.

Читайте также:  Светодиодные лампы и светильники ecola (обзор)

Тем не менее допустима установка не всякого освещения, а наделенного рядом функций:

  • Загорание при запуске двигателя и затухание при остановке;
  • Снижение интенсивности света на 1/3 при включении ближнего света, а также габаритных огней;
  • Опционально: затухание при включении ближнего света, равно как и габаритных огней.

Регламентируются и отдельные моменты установки ДХО. Во-первых, они монтируются на высоте 0,25-1,5 метра от грунта (хоть на капот, но не на лобовое стекло).

Во-вторых, по своему положению они не должны быть дальше 0,4 метра от края габаритной ширины транспортного средства.

В-третьих, расстояние между блоками должно равняться 40 или 60 сантиметров (первый вариант – для автомобилей меньше 1,3 метра по ширине).

Как выбирать дневные ходовые огни

Вы можете найти автомобильные лампочки дневного света тремя способами:

  • По VIN-коду. Так проще всего найти оригинальную светотехнику. Есть одно но: не всегда автомобили имеют ДХО в штатной комплектации;
  • По характеристикам авто. Все тот же принцип: вы задаете данные по автомобилю (вместо кода это будет марка, модель, год выпуска) и находится оригинал или ближайшие к нему аналоги. В случае если штатная комплектация не предусматривает дополнительных дневных огней, придется вносить свои поправки в конструкцию и пройти регистрацию;
  • Просто выбрать подходящий вариант в магазине или интернет-маркетплейсе. Поскольку одним из основных критериев при выборе ДХО является геометрия, выбирать придется из того, что можно установить на свой автомобиль.

В целом же выбор особой сложности не представляет. Подводных камней не так уж и много, и почти все они связаны с производителями напрямую – одни выпускают качественную продукцию, а светотехника других служит не очень долго.

На что обратить внимание при выборе

При выборе дневных ходовых огней водителю нужно учесть несколько критериев. А именно:

  1. Число диодов в блоке. Число варьируется и попадает в диапазон от 4 до 12 встроенных светодиодов. Об оптимальном числе говорить сложно, поскольку чем их больше, тем, соответственно, заметнее будет автомобиль. С другой стороны, не хочется превращать авто в гирлянду и «пестрить» ярким светом. Оптимальное число светодиодов равно пяти, но во многих случаях и блок из 12 диодов смотрится эффектно;
  2. Форма, размер. Блок ДХО может быть прямоугольным, треугольным, круглым. Встречаются также квадратные, изогнутые блоки. Выбирайте тот блок, который можно установить. Нужно учесть как размеры, так и геометрию – обратите внимание на тип и конструктивные особенности бампера. Главные критерии, по которым выбирают дневной свет: ширина, глубина установки и высота блока;
  3. Местонахождение светодиодов. В большинстве случаев они собраны в середине блока, но исключения редкостью не являются. К примеру, в огнях фирмы Hella почти всегда светодиоды размещены или сверху, или снизу;
  4. Цветовая температура. Все строго индивидуально и зависит от предпочтений водителя. Рациональным выбором будет температура 4300-7000 Кельвин. Проще говоря, если вы не знаете с чего начинать, выбирайте ДХО так же, как выбирали бы ксеноновую лампу;
  5. Сила света. Не высокая и не низкая. Если яркость высокая, днем ДХО будет отчетливо выделять автомобиль, а ночью с немалой вероятностью может ослепить водителей встречного транспорта. Полезный совет: берите те лампы, которые имеют функцию затемнения в момент включения ближнего света. За примером далеко ходить не надо: фирма Hella поставляет ДХО, использующие данную технологию;
  6. Бренд, цена. Одно тесно связано с другим. Призерами зрительских симпатий являются фирмы Philips и Hella. Их продукция очень качественная, но вместе с тем дорогая (т.н. Hi-end класс светотехники).

Как определить качественные ДХО

Если вы подошли к выбору дневных ходовых огней со всей серьезностью, то наверняка отдадите предпочтение лампам в алюминиевых корпусах, также оснащенных отражателями и линзами. Это самое дорогое, но и самое лучшее решение. Хорошие огни с отражателями выделяются следующим:

  • На задней стороне радиатора находятся металлические ребра. Это улучшает теплоотвод;
  • Светодиоды находятся глубоко внутри блока. Это обеспечивает требуемый законом угол свечения ровно в 30 градусов;
  • Мощность 9 Ватт для европейских ДХО и хотя бы 10 Ватт для китайских. Последние зачастую грешат наличием слабых светодиодов, которые выделить автомобиль на дороге никак не смогут. Для китайских ходовых огней есть и еще одно требование: световой поток должен иметь величину хотя бы 1000 Люмен.

Если огни используют линзы, то стоит обращать внимание на следующее:

  • Наличие вышеупомянутых ребер. Даже самые лучшие светодиоды греются. Если нет, то их свет наверняка слишком тусклый;
  • Качество линзы. Угол свечения должен равняться 120-ти градусам, иначе свет всегда будет идти в стороны;
  • Качество сборки, герметизация. Определить визуально эти параметры очень сложно. Лучше изучить отзывы от тех или иных ДХО с линзами – о плохой светотехнике пишут, что она запотевает.

Знания перечисленного вам вполне хватит для того, чтобы при выборе отсеять до 90% плохих огней.

Экскурс по брендам

В первую очередь вам стоит обратить внимание на продукцию трех компаний-гигантов, задающих вектор развития автомобильной светотехники. Речь идет об:

  • Philips (Нидерланды). Один из самых известных в мире производителей электроники и светотехники. Нидерландская компания имеет прекрасную репутацию. Опытные водители знают, что одни из лучших ДХО представлены линейкой Philips DayLight. Отличным решением будет DayLight 4 или DayLight 9;
  • Osram (Германия). Светотехника немецкой фирмы славится тем, что при минимальных затратах энергии может генерировать необычайно яркий световой поток. Это очень кстати для тех, кто ставит на свой автомобиль светодиодные ДХО. Одни из лучших ламп: LedRiving 101 (светит кристально белым), LedRiving 401 (имеет голубоватый оттенкой), Led LightDay 101 (лампы с очень заметным белым свечением). Все приборы служат до 10000 тысяч часов, то есть вы можете их использовать несколько лет, прежде чем заменить на что-то новое;
  • Hella (Германия). Фирма, известная в первую очередь за производство превосходных автомобильных фар, предлагает также отличные ДХО. Обратите внимание на LEDayFlex 5 и 6, а также LEDayLine. Все эти лампы проработают порядка 10000 часов.

Вышеперечисленные фирмы предлагают лучшие решения в автомобильной светотехнике. Но и заплатить придется немало – те же лампы Philips стоят столько же, сколько десяток средних китайских лампочек.

Нужно ли переплачивать? Да, если вы, во-первых, не знакомы с производителями хороших аналогов, и, во-вторых, если не хотите работать над ДХО каждые полгода-год.

Однако если трудности вас не страшат, обратите внимание на продукцию вот этих фирм:

  • Silverstar (Китай). Вы можете найти под именем данной фирмы комплект ДХО – не самый плохой, но и явно неспособных конкурировать с тем же Hella. Автолюбителю придутся по душе и цена, и качество. Первая весьма демократична, а вот второе вызывает лишь несколько вопросов. На практике лампы Silverstar не слишком сильно греются, терпят механические воздействия – как раз то, что нужно, если вы подбираете недорогие дневные ходовые огни;
  • Sho-Me (Южная Корея). Фирма известна в первую очередь производством датчик парковки и антирадаров. Впрочем, несколько удачных моделей ДХО ей тоже были созданы. Цена на продукцию может показаться не такой уж маленькой, но высокое качество стоит каждой копейки;
  • Xenite (Китай). Компания предлагает множество бюджетных решений для автосвета. Возможно, те, кто когда-либо искал бюджетный ксенон, знает от Xenite. Компания предлагает также в целом неплохие ДХО – они могут прослужить, при хорошем стечении обстоятельств, до нескольких лет, а стоят намного дешевле немецкого автосвета.

Также советуем изучить предложения фирм PIAA (Япония) и StarLed (Китай).

Вывод

Сегодня дневные огни являются неотъемлемой частью автомобильной светотехники. Что бы скептики ни думали, использование дневного света уменьшает вероятность аварии. А за безопасность себя, пассажиров и пешеходов однозначно стоит заплатить.

Речь идет о том, чтобы приобрести наиболее качественные ДХО от немецких Osram и Hella иди нидерландской фирмы Philips. Их огни светят кристально белым или голубоватым светом, оставаясь заметными даже на приличном расстоянии.

Срок службы обычно составляет 10000 часов – даже если вы прикинете в уме, сколько это на практике, то убедитесь, что запас в несколько лет в этот период заложен. Но есть и недорогие лампы преимущественно китайского производства.

Обратите внимание

Не всегда они светят на заявленную производителем мощность, но даже с ними выход на дорогу не будет сопряжен с лишними проблемами.

Источник: https://avto.pro/autonews/kak_vibrat_dnevnie_hodovie_ogni-20170703/

Ультратонкие светодиодные дневные ходовые огни купить

Ультратонкие ходовые огни

Цена указана за комплект ходовых огней!

Все мы современные люди и понимаем, что автомобиль — это не роскошь, а суровая необходимость. Только за последние несколько лет количество автомобилей в России выросло более, чем в 3 раза. И это негативно сказывается на ситуациях на дороге и статистике ДТП.

Кем бы Вы не были: водителем или пешеходом, Вы всегда задумываетесь о своей безопасности на дорогах.

Именно поэтому в последнее время в законах начали появляться поправки об обязателном использовании фар ближнего света или дневных ходовых огней в светлое время суток.

Основные преимущества светодиодных дневных ходовых огней:

В Европе с 2011 года ДХО стали автоматически встраивать при сборке машин на заводах. Нам пока об этом стоит только мечтать. Именно поэтому многие водители стали преобретать дневные ходовые огни, которые обладают огромным количеством плюсов:

  • гораздо большая яркость (т.к. фары светят на дорогу, а ДХО на уровне глаз водителя);
  • основной функцией их является сделать машину более замтной на дороге, а не осветить асфальт, как у фар;
  • длительный срок службы (до 100000 часов непрерывного горения);
  • высокая экономичность (т.к. потребляют гораздо меньше энергии);
  • пыле- и влагоустойчивы;
  • просты в установке;
  • стильные дизайны порадуют глаз;
  • снижают расход топлива;
  • универсальны, поэтому подходят к любому автомобилю;
  • обладают ярким, немигающим, ровным белым светом;

Преимущества ультратонких ходовых огней

На сегодняшний день существует великое множество ДХО, которые отличаются по количеству светодиодов, дизайну, способу установки. Здесь мы предлагаем Вас новинку на рынке автотюнинга: ультратонкие дневные ходовые огни, которые представляют собой компактную пластинку со встроенными 82 светодиодными кристаллами; пластинка находится на суперклейком основании.

Это квинтесенция самых лучших качеств в линейке ДХО:

  • Изящный металический алюминиевый корпус;
  • Компактные размеры (17.4 х 1.7 х 0.4 см);
  • Супер простая установка;
  • Новейший 82-х диодный COB чип;
  • Обеспечивают яркий, ровный, немерцающий, белый свет;
  • Полностью влаго- и пылезащищен — IP68;
  • Угол освещения 178 градусов;
  • Универсальны (подходят на любой автомобиль);
  • Высокая энергосберегаемость;

Позаботься о своей безопасности и безопасности своих близких!

Характеристики:

  • Питание: 12В.
  • Потребляемое напряжение: 5 Ватт каждый.
  • Цвет: Белый.
  • Размер: 17.4 х 1.7 х 0.4 см.
  • Время неприрывной работы: 100000 часов.
  • Кол-во светодиодов: 82 шт.
  • Водонепроницаемые 100%.
  • Температура цвета: 6000 к.
  • Световой поток: 700 лм.
  • Общая яркость: 850кд
  • Мощность: 5W/10W.
  • Гарантия: 6 месяцев.

Комплектация: 

  • 2 х Ультратонких COB модуля 
  • 2 х 3М основы

Схема подключения ДХО

Купить ультратонкие ходовые огни COB 10W в интернет-магазине Electro-kot очень просто — для этого достаточно нажать на кнопку В корзину, заполнить необходимые поля и выбрать удобный способ доставки.

Вас также может заинтересовать

Источник: https://electro-kot.ru/ultratonkiye-svetodiodnyye-khodovyye-ogni.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector